Шумоизоляция колесных арок на Jaguar XF
Студия Accent-Audio занимается профессиональной шумоизоляцией уже 7 лет. Ничего нового в технологиях шумо и вибро изоляции, на сколько нам известно, за это время не появилось. Зато рынок наводнился огромным количеством поддельных вибродемферов и, как следствие, сервисных центров, использующих самое дешевое и плохое с целью максимальной экономии.
Сегодня мы представляем вам новое, профессиональное решение для понижения шума колесных арок любых автомобилей от ЕДИНСТВЕННОГО настоящего производителя шумопоглащающих и шумоизоляционных материалов - завода Стандартпласт.
Решение, на наш взгляд, лежавшее на поверхности и совершенно не новое, наконец то оформлено и представлено на рынке официально и, надеемся, на долго. Пока материалы распространяются только для установочных студий.
Итак, в начале осени 2011 года представители завода STP привезли нам на пробу несколько банок мастики, предназначенной для шумоизоляции колесных арок. Материал сочетал в себе три функции: вибродемпфирование (поглощение паразитных вибраций, передающих шум от дороги в салон авто), атикоррозийную защиту (понятно, что при условии соблюдения технологий обработки) и явное увеличение толщины самих арок, а как следствие, увеличение их жесткости. Банки простояли почти месяц, пока первый заказчик, не согласился провести эксперимент над своей новой Hyundai Santa Fe. Мы сняли с машины колеса, пластиковые подкрылки и в соответствии с инструкцией, нанесли материал в 2 слоя на внутреннюю стальную поверхность арок задних колес.....
Через неделю наш заказчик привез к нам автомобиль жены, автомобиль дочери и два автомобиля своих близких знакомых. Оказалось, что мы поймали тот редкий случай, когда наш посетитель имел однозначную возможность оценить эффект: в его семье две Santa Fe. Одну мы подвергли обработке - другую - нет, потому что "зачем жене тишина в машине, если она не слушает музыку :)". Со слов заказчика, при наличии одинаковых машин на одинаковой летней резине, эффект подавления шума от дороги более чем впечатляющий.
Мы сообщили о результатах на завод и еще через месяц получили несколько упаковок доработанной мастики в красивых баночках с отвердителем. Обновленный материал застывает быстрее, а в высохшем состоянии напоминает.... металл - капелька, упавшая на спецовку не разбилась от удара молотком.
Технологию обработки арок новым материалом мы доработали, добавив к ней виброизляцию пластиковых подкрылков обычным материалом STP Gold.
Нижеследующий отчет включает в себя фото всех стадий обработки:
- снятие колес
- снятие пластиковых подкрылков
- мойка, сушка и обезжиривание поверхностей металла
- обработка мастикой в 2 слоя
- обработка пластиковых подкрылков вибродемпфером
Удивительно, но факт: данную услугу заказал владелец новенького Jaguar XF - "на скорости выше 100 км/ч слишком много шума от колес".
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: