Недостатки Hyundai Starex H1 и наши решения для их устранения
- Мне нужен хороший звук для дальних путешествий, вся семья любит современную, энергичную музыку и даже дети жалуются, что в машине ничего не играет. Кроме того, магнитола…. Ну вот вы сами посмотрите: монохромный экран и диск и это всё в 2020 году. Предложите что-нибудь.
- Нет проблем, такая задача решается значительно проще, чем модернизация аудиосистем в современных немецких машинах, просто потому, что мы можем установить новую магнитолу и решить сразу практически все проблемы.
- Давайте чуть подробнее, но без глубоких технических сложностей.
- Пожалуйста.
- Рекомендуем обратить ваше внимание на магнитолу AVH-Z5200BT. Она стоит меньше 30 000р, просто потрясающе удобно управляется, умеет всё, что нужно современному пользователю (читает с флешки все подряд, а для самртфонов отлично работают Apple CarPlay и AndroindAuto) и, главное, великолепно играет. В дальней дороге, кстати, или на привале, порадует детей медиаконтентом в формате AVI.
- Для сочного, басовитого, уверенного, громкого и точного звука, рекомендуем установить в передние двери (после шумоизоляции, разумеется) акустику Focal PS165FXE, а в задней части салона - Focal PC165FE. Это обновленная серия Focal FLAX и обновили ее не зря, при всех достоинствах предшествующей серии, новинки играют аккуратнее и живее.
- Чтобы подкормить новую фронтальную акустику и будущий сабвуфер, установим под сидение небольшой, но приятный и мощный усилитель Mosconi ONE 130.4. С тыловой акустикой прекрасно справится сама магнитола, без внешнего усиления.
- А что с сабвуфером, куда его тут ?
- Предлагаем вам испольнить вот такой вариант СССССЫЫЫЫЫЛКАААА
- Это здорово, а можно его сделать повыше ?
- Зачем ?
- Ну, чтобы я пользовался им как подлокотником, ведь тут ТРАГИЧЕСКИ не хватает передних подлокотников.
- А давайте мы попробуем исполнить довольно сложную конструкцию, которая включит в себя и подлокотник и сабвуфер, но дайте времени и денег чуть с запасом.
- Не вопрос, жду.
- Нам потребуется ваш визит в процессе работ, чтобы примерить подлокотник под ваш рост и посадку.
- Нет проблем, мне до вас всего 25 минут ехать.
Далее мы так увлеклись историей с подлокотником, что забыли сфоткать рутинные процедуры по шумоизоляции дверей, установке акустики и прокладке проводки. Тут читателю остается только поверить, что всё выполнено по высочайшим стандартам Accent-Audio.
Ниже – фото “голого” Hyundai Starex H1.
Реализация: подлокотник-сабвуфер специально и эксклюзивно для Hyundai Starex H1
Итак, гонец, отправленный на разборку американских автомобилей со сложнейшим заданием “найди че-нить подходящее” вернулся с огромной консолью от какого-то американца, в которой был не менее огромной подлокотник с ящиком.
“Биотуалет” – немедленно прозвали изделие, которое начиналось ящиком из фанеры внизу и заканчивалось подлокотником сверху. Однако именно это самый “биотуалет” идеально вписался в округло-овальные формы пластиковых деталей салона Hyundai Starex H1.
Изделие получилось довольно увесистым – больше 20 кг и это сыграло нам на руку. Сразу после включения возникли опасения: а не будет ли сабвуфер передавать вибрацию на локоть ? НЕТ ! То есть вообще нет. В машине просто появился потрясающе плотный, точный бас, причем его фокус сразу встал на место – времннАя коррекция, встроенная в Pioneer даже не пригодилась.
Всё изделие перетянуто в бюджетную экокожу, зато в цвет салона.
Клиент остался в диком восторге, а мы пообещали друг другу, что в следующий раз возьмемся за такой проект за двойную цену: времени на изготовление чудо-сабвуфера ушло более 4 дней. За это время можно выполнить любопытную инсталляцию в RangeRover или в Audi Q8…..
И тем не менее, мы решили показать наше оригинальное решение.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: