Шумоизоляция пола ( в фотографиях )
Шумоизоляция пола и задних арок автомобиля - один из наиболее трудоемких и дорогостоящих процессов.
Шумоизоляция пола ни в коем случае не сводится к засовыванию под ковры куска пенофола, как думают во множестве Московских мастерских и салонах.
Так же, как и в дверях, основной элемент шумоизоляции - вибродемпфер. В нашем случае Вибропласт STP GOLD.
Чтобы его правильно уложить и раскатать, необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать весь салон автомобиля.....
Процесс разборки салона, так же как и процесс сборки, происходит таким образом, чтобы по окончании всех работ, все детали автомобиля, весь его интерьер, выглядели нетронутыми.
В услових современной конкуренции на Московском рынке автоуслуг, это крайне важно, т.к. к нам постоянно обращаются обманутые клиенты некоторых "мастерских" и крупных студий с громкими именами, с просьбой починить или правильно собрать салон машины, проверить наличие материалов на полу или за обшивками, т.к. эффект от псевдообработки крайне слабый.
Вибродемпфер кладется на чистый, обезжиренный металл пола автомобиля. Под ногами водителя и пассажира, на задние арки - в 2 слоя.
Следующий слой - Слен. Конструкция многих автомобилей позволяют уложить материал только в один слой, но в ряде случаев мы обрабатываем крышу и задние арки двумя слоями сплена.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: