• Великолепие звука в новом Volvo XC60
    Великолепие звука в новом Volvo XC60
    Великолепие звука в новом Volvo XC60
    Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты
    Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019
    Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60
    Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60
    Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60
    Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60
    Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60
    Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания
  • Великолепие звука в новом Volvo XC60

Великолепие звука в новом Volvo XC60

Работа: Volvo XC60

Дата: 31 Октября 2019

ввв: www.accent-audio.ru

- Технические особенности нового Volvo XC60
- Строим аудиосистему на компонентах Brax, Focal Utopia, Helix, E.O.S
- Встроенный сабвуфер от Accent-Audio: красота не только снаружи
- Процессорная трехполосная аудиосистема для меломана: как это работает
- 3D печать объемов для правильной акустики – качество в деталях

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Наши работы / volvo / volvo xc60

 Владелец новой Volvo XC60 совсем недавно продал свой Seat Leon, в который мы 4 года назад устанавливали довольно приличную аудиосистему. В её составе был аудиопроцессор, пара усилителей и трехкомпонентная акустика. Всё было бы просто и легко – сняли с Seat, установили в Volvo, но автозвук – страшная сила: если вы однажды прочувствовали как может играть музыка в машине после её адекватной модернизации, вы больше не сможете слушать штатное, и даже наоборот, захотите бОльшего.

Volvo XC 60 только что из салона, а значит, ездить на ней долго, поэтому заказчик попросил поставить акустику на класс выше. Итак, в Seat была акустика Hertz Mille Pro MPK 163.3. Это уже вполне приличный комплект, однако, со слов заказчика, хочется “точнее мидбас, ровнее серединку и пищалки живее”. Вот какими словами начинает оперировать меломан, после нескольких лет “подготовки”.

Наносим на Техническое Задание владельца своё представление о более точном, более живом, более ровном звуке:

- Аудиопроцессор Helix DSP.2 – он уже был и его, разумеется, оставим в покое, четыре года работы в предыдущей машине только ему на пользу. Больше того, в процессор уже интегрирован модуль HD USB Audio: в Seat были довольно явные искажения штатного сигнала, поэтому опцией воспроизведения музыкального контента со смартфона трактом процессора Helix заказчик пользовался активно.

- Твитеры: Brax NOX 28. Это не окончательный Hi-End, но очень “вкусные”, точные и воздушные пищалки, ко всему обладающие серьезным внешним видом, который, по нашим представлениям, не должен испортить дизайн интерьера Volvo.

- Среднечастотные излучатели: Brax Matrix ML3. Уже десятки раз проверенные в составе инсталляций различного уровня среднечастотники, конкурентов которым крайне и крайне мало. Микродинамика, близкая к купольным излучателям, великолепная перегрузочная способность, способность играть ниже 300 герц и даже некоторая развратность, свойственная компонентам уровня Hi-End.

- Мидбасы: Focal Utopia 6W2 Be. Топовый мидбас из двухполосного комплекта акустики Focal Utopia, который снят с производства несколько месяцев назад, но всё еще присутствует в закромах студии для тех случаев, когда требуется получить лучший мидбас за минимальные деньги. Не нужно ждать от Focal Utopia 6W2 Be сумасшедшего и разрывающего двери баса, но можно уверенно ждать такой скорости, точности и музыкальности, которую можно получить наверное только от знаменитых Focal Utopia 6W2 Be.

- Сабвуфер: Helix K 10W. Удивительный продукт. Та самая редкость, когда производитель неадекватно занизил цену на действительно качественный продукт. А нам это и на руку: бюджет то не резиновый. Про звучание Helix K 10W остановимся в соответствующем блоке.

- Усилитель для работы с СЧ-ВЧ звеном: E.O.S AE-475 LE. Усилитель был снят с предыдущей машины. И, надо признать, что если бы и сейчас нам выдали 20 000р на покупку музыкального усилителя AB класса для работы с пищалками и среднечастотниками, то мы бы снова его и посоветовали. Потому что лучше, чем E.O.S AE-475 LE играют усилители в два раза дороже….

- Усилитель для работы с мидбасами и сабвуфером: Mosconi ONE 130.4. Этот усилитель тоже был снят с предыдущей машины. И снова мы не можем сказать: давайте будем всё менять, это уже не то. Это отличный усилитель, особенно, если не заставлять его работать с пищалками и серединами. Контроль, запас мощности, упругость и вкуснота баса – всё тут есть, а значит эта железка прекрасно справится с поставленной задачей.

Далее – всё по пунктам и в подробностях….

На фото в блоке: заводское исполнение дверных рам Volvo XC60, ниша багажного отсека, которую мы планируем использовать под сабвуфер, удобная ниша для размещения усилителей перед запасным колесом, динамики Volvo.

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Наши работы / volvo / volvo xc60

 В багажном отсеке у XC60, слева есть ниша. Будто специально оставлена производителем для установки полноценного корпуса. Как всегда, наш фирменный стелс изготовлен из дерева, абсолютно герметичен, может быть снят в любой момент минут за 15.

 Полученный объём в 17 литров позволяет устанавливать в Volvo XC 60 большинство современных сабвуферных головок 10 калибра, причем, в зависимости от заказа, можно получить или жирный рэперский бас или динамичный роковый или мягкий, блюзовый и т.п.

 Изящную форму, обтянутую в экокожу вы можете оценить на фото. А вот почему мы выбрали сабвуферным звеном именно Helix K 10W, остановимся чуть подробнее.

  1. Производитель рекомендует (а немцы зря не станут портить спецификацию) для Helix K 10W всего 12 литров. Это значит, что у нас есть возможность “поиграть” с наполнением корпуса и после разыгрывания системы в целом, чуть уменьшить или увеличить внутренний объем корпуса.
  2. Заявленная номинальная мощность головки Helix K 10W не превышает 300 ватт, это означает, что мостовому подключению Mosconi ONE 130.4 будет легко управлять этой головкой и запас мощности обеспечен.
  3. Цена Helix K 10W не превышает 10 000р, что не могло не понравится заказчику.
  4. Главное: при всех перечисленных достоинствах, звучание Helix K 10W можно назвать дорогим и породистым. Как так ?

Подвижная система этого сабвуфера весит менее 100 грамм ! Что это значит ? Это значит не НИГГА-БАСССС, а микродинамику и точность, которая так необходима в аудиосистеме такого класса. Диффузор из непрессованной целлюлозы означает мягкость и отсутствие пластиковых призвуков. По факту: Helix K 10W звучит заметно дороже своих денег, годится в SQ системы, звучание которых предполагает не тряску сидений, а удовольствие от натуральности звучания.

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Наши работы / volvo / volvo xc60

  Что в Volvo XC 60 просто, так это устанавливать усилители.

 Шикарное местечко рядом с запаской занято пенопластовой вкладкой, в которую уложен домкрат. Места для него рядом с колесом полно: хочешь слева, хочешь справа, а вот пространство перед запаской прямо великолепно для размещения аудиооборудования.

 Итак, на просторной крепежной панели мы разместили сразу всех: процессор Helix DSP.2, усилитель для СЧ-ВЧ E.O.S AE-475 LE, усилитель для мидбасов и сабвуфера Mosconi ONE 130.4. За счет такого размещения, длина межблочных соединителей (Klotz) не превышает 10 см. Это просто великолепно для звука.

 Воздуха под полом багажного отсека полно – довести систему до перегрева просто нереально. Ну и, разумеется, надежность и техническая красота такого решения так-же неоспоримы.

 Кстати: все описанные удобства подполья багажника в Volvo XC 60 позволяют строить и простые аудиосистемы на одном процессорном усилителе и гораздо более навороченные, для настоящих ценителей, которые целенаправленно не купили заводскую подделку Bowers & Wilkins в пользу действительно приличной аудиосистемы.

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Наши работы / volvo / volvo xc60

  Двери Volvo XC 60 – это что-то волшебное и потрясающее. Полное отсутствие вибро и шумоизоляции, пластиковая рама и картонная обшивка. Видимо всё это для облегчения или для безопасности, в любом случае нам необходима глухая дверь и новые подиумы под мидбас Focal Utopia.

Покрыть рамы дверей XC60 виброизоляцией – искусство. Напечатать подиумы – дело техники.

Далее – самое простое: установка и проверка работы восхитительных Focal Utopia.

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Аудиоподготовка дверей Volvo XC 60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Наши работы / volvo / volvo xc60

  Вот зачем ? Зачем этот выпендрёж ? Объемы, жесткость, печать на 3D принтере ? Прикрути новую серединку на три винта, как и было с завода и пусть себе играет под обшивку…

 Нет. Мы любим то, что делаем, мы уважаем растраты заказчика на дорогое оборудование и хотим получить от него максимально полную отдачу.

 Хорошие среднечастотники и так будут играть в оформлении FreeAir, но мы потеряем их знаменитую точность. Зачем же платить за хороший динамик, если не получить от него максимальную отдачу, даже если это не соревновательный проект, а обычная, серийная инсталляция.

 Итак, ради ощущения большей телесности и натуральности звучания, ради бОльшей ровности АЧХ, мы устанавливаем серединки в подготовленные объемы.

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Подготовка объемов для установки излучателей Brax Matrix ML3 в Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Наши работы / volvo / volvo xc60

Финальная сборка дверей, последний слой шумоизоляции, крепёж, пайка и проверка компонентов. Всё наглядно.

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Сборка и установка: Brax ML3 и Focal Utopia в дверях Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Наши работы / volvo / volvo xc60

  В работе с Volvo XC60 самой сложной задачей оказалось размещение твитеров.

Дело в том, что в предыдущей машине (Seat Leon) мы уже изготавливали подиумы-стойки для СЧ-ВЧ звена под акустику Hertz. Всё было здорово до момента продажи автомобиля. Оказалось, что найти БУ замену для срочного снятия подиумов перед продажей авто не так-то легко, всё же не Tiguan или Touareg, а Leon.

 На этот раз, не смотря на задание получить звук на порядок лучше, заказчик попросил не использовать заводские детали Volvo, и в частности, её обшивки лобовых стоек для установки компонентов аудиосистемы. Нужно всё сделать так, чтобы процесс деинсталляции был максимально прост и дёшев.

 Установить роскошные пищалки в штатные места обшивок дверей нам не позволяет автозвуковая религия: диаграмма направленности будет убита, а ведь именно к пищалкам от Hertz в предыдущей машине заказчик имел основные претензии. Поэтому…..

 Поэтому подиумы под твитеры выполнены оригинальными накладными деталями, которые разместились в местах перехода обшивок стоек в торпеду. НИ ОДНОГО ОТВЕРСТИЯ не просверлено и ни одной заводской детали Volvo XC60 не пострадало.

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Подиумы под твитеры Brax NOX28 в дизайне Volvo XC60

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Наши работы / volvo / volvo xc60

Что получилось ?

Описать наш продукт трудно, его нужно слушать.

Тем не менее, попытаемся.

 Представьте: вы включили со своего смартфона трек, который вчера вечером почему-то, по старой памяти или по настроению или по ссылке, которую друг прислал, скачали в ЯндексМузыке. Например группа Кино – Мама, мы все тяжело больны. Трек вовсе не годится для проверки аудиофильского оборудования, да и записан так себе. Но вы его послушали, например в своём автомобиле, причем с любой заводской аудиосистемой: будь то штатное ничто в Mazda или Burmester в Mercedes или Bowers & Wilkins в Volvo. Так или иначе получили удовольствие от энергетики трека вперемешку с воспоминаниями о юности.

 Пришли домой и так, ради прикола, включили этот же трек, но уже через приличный внешний усилитель-DAC для наушников и наушнички, скажем тысяч за 70.

Первое, что думается: это другой трек, какой-то ремастер, улучшенная переделка, вообще другая музыка, но нет: это всё тот же смартфон и всё та же ЯндексМузыка. Второе: Боже, откуда же тут гитара, ведь её два часа назад не было, а барабанщик…. ведь он просто сумасшедший, а барабанов то сколько. А голос…. Какой же у него голос, наверное ему тут лет 20, не больше. Какая бешеная скорость ! Быть этого не может, ведь трек записан в 1988 году, да ещё не где-то там, в Лондоне, а тут, в России.

 Вот именно на столько отличаются возможности звуковоспроизведения настоящей аудиосистемы, которая описана и представлена, от того, чем радует нас автопроизводитель. Наш продукт нужен только тем, кто действительно любит музыку, ценит труд музыкантов, удивляется слитности и эмоциональности хорошей музыки.

Кстати: заказчик начал прослушивание системы сразу через HD Audio интрефейс и только минут через 20 решился переключится на штатную магнитолу, а после сравнения был приятно удивлён: штатная магнитола Volvo обладает на удивление полным и ровным сигналом, просто этого обычно не слышно…. J

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Аудиосистема в Volvo XC60 – НЕ Bowers & Wilkins, а для звучания

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Великолепие звука в новом Volvo XC60