• Живой звук новой аудиосистемы в Volvo V90 Cross Country 2021
    Живой звук новой аудиосистемы в Volvo V90 Cross Country 2021
    Живой звук новой аудиосистемы в Volvo V90 Cross Country 2021
    Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country
    Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country
    Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo
    Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country
    Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country
    Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38
    Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !
    Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins
    Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins
    2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90
  • Живой звук новой аудиосистемы в Volvo V90 Cross Country 2021

Живой звук новой аудиосистемы в Volvo V90 Cross Country 2021

Работа: Volvo V90 Cross Country

Дата: 29 Августа 2022

ввв: www.accent-audio.ru

- Оригинальное решение: стильное размещение ВЧ звена с идеальным направлением
- Почему СЧ можно оставить в штатном месте ? Ищем компромисс дизайна и эффективности
- Стильный, фирменный сабвуфер-стелс специально для Volvo V90 Cross Country
- Звук без глупостей: цифровой поток SPDIF со штатной магнитолы без изменений в функционале

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

 - Когда покупал Volvo, все говорили, что звук в ней самый лучший по сравнению даже с Mercedes…. Может я слышу плохо, но это хрип, а не звук. Как ни прибавляй высоких в магнитоле – режет уши, нет ни разборчивости, ни точности. Да и все остальное, по ощущениям, вяленькое, баса нет.

- Усаживайтесь в демонстрационную машину, давайте разберемся, действительно ли есть проблемы с восприятием или всё же со звуком в Volvo.

10 минут прослушивания достаточно, чтобы понять: заказчик великолепно слышит и любит разную, интересную и сложную музыку.

- Ну, Слава Богу, значит это не я, а Volvo. Хочу так-же, как у вас в машине. Сколько стоит ?

- Дело не совсем в стоимости, некоторые особенности инсталляции упираются в способы размещения того или иного оборудования в конкретном кузове.

- Ну, это вы смотрите сами, что там да куда, но пищалки хочу как у вас и чтобы играли они не хуже и чтобы середина появилась, я даже и не думал, что там столько информации, ну, и конечно, плотность баса прям удивила, даже не думал, что в машине так может быть…

Кстати, прежде, чем к вам приехать, специально катался в салон Volvo, думал, что за сцену отвечает этот их центральный динамик красивый, хотел даже его покупать, хорошо, не сделал эту глупость, по сравнению с услышанным, там не сцена, а именно центральный динамик, никто и не собирался музыкантов на сцене расставлять…

Короче, вот машина, действуйте.

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Техническое Задание на новую аудиосистему в Volvo V90 Cross Country

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

 Классическая, очень удобная для нас ситуация: никто не требует специальных визуальных изысков, не навязывает к установке свой усилитель или “самый лучший мидбас”. Поэтому и проект системы будет в наших лучших традициях: как достичь наилучшего результата по звуку именно в этом кузове, минимально изменить дизайн, максимально сохранить полезное пространство и функционал и… всё это упаковать в допущенную заказчиком сумму.

  1. Сигнал со штатной магнитолы Volvo V90 Cross Country 2021 года снимаем в цифровом виде. Это значит, что получим ПОЛНЫЙ, не плавающий, не резанный, чистый и УПРАВЛЯЕМЫЙ ШТАТНЫМИ органами цифровой поток SPDIF, который сразу и по оптике отправится в новый процессорный усилитель. Для этого наша любимая и самая дружественная компания изготавливает надежные и правильные адаптеры за смешные деньги.
  2. Как же мы устали ставить одно и то-же ! Но как же великолепен восьмиканальный процессорный усилитель Helix VEight MK2 ! Ну нет аналогов. Кто бы что ни говорил. Нет конкуренции на рынке подобных устройств. Все, кто хотя бы пытаются выпускать нечто подобное могут пытаться конкурировать друг с другом, в совершенно другом сегменте рынка, но не с Helix. Поэтому Helix VEight MK2 будет работать так:

- Два канала на новые твитеры Brax ML1, которые так понравились заказчику в демо-автомобиле;

- Два канала на новые среднечастотники Brax ML3 – про них остановимся отдельно;

- Два канала на самые быстрые и точные мидбасы из доступных SOAudio SO165\38;

- Два канала на тыловую акустику, которую мы оставим штатной, тут можем смело экономить деньги заказчика, ведь тыл нужен не для удовольствия водителя, а как факт – вдруг задним пассажирам станет скучно в дальней дороге.

  1. Чтобы сабвуфер не занимал ни единого полезного сантиметра в огромном багажном отсеке Volvo V90 Cross Country, встроим его в крыло. Так как места в крыле маловато, то выбираем музыкальный и красивый Helix k10S, который действительно способен работать в 12 литрах объема. Тут как раз ситуация двоякая: у Helix k10S есть пара очень серьезных конкурентов. Один из них явно круче для нашей задачи – это Audison APS 10 S4S, но, к сожалению, пока не все поставщики наладили новые способы доставки своей продукции и с Audison трудности до сентября продлятся.
  2. Сабвуфером будет заниматься моноблок Helix MOne X. Этот усилитель выбран из соображений аккуратного и правильного размещения (компактный), довольно низкого температурного режима и впечатляющей мощности за небольшие деньги.

Все выбрано, можно приступать. О способах и причинах размещения среднечастотных и высокочастотных динамиков обязательно подробно расскажем в соответствующих блоках.

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Проект новой аудиосистемы для Volvo V90 Cross Country

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

Чтобы было понятно, из каких соображений мы действовали, создавая дизайн и конструктив новых подиумов для ВЧ звена в Volvo V90 Cross Country, напомним вводные данные:

  1. Заказчик хочет получить максимально классный, точный и чистый ВЧ диапазон по причине сильного раздражения заводским безобразием именно относительно высоких частот;
  2. Заказчику категорически понравились довольно крупные ВЧ излучатели Brax Matrix ML1 в демонстрационной машине и установить в Volvo теперь нужно именно их;
  3. Volvo V90 Cross Country все же больше седан, чем кроссовер, поэтому наклон лобового стекла, а значит и его стоек, существенный. Это означает, что подиумы для СЧ-ВЧ НА СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА в этом автомобиле – решение крайне сомнительное. Изготовить такие изделия, понятно, не проблема, однако мы так или иначе и при всех наших усилиях, ограничим пользователю обзор, кроме того, заметно изменим дизайн салона, чего заказчик не хочет.
  4. Заказчик имеет рост больше двух метров. Редкий случай, однако факт. А значит, способ посадки – полулежа и левая лобовая стойка УЖЕ немного давит на голову.

Учтя всё вышеизложенное, принимаем решение: среднечастотные динамики установим в штатные места. Да, это компромисс по звуку, однако упрощение звучания, в данном случае и с учетом особенностей кузова Volvo V90 Cross Country, ЗНАЧИТЕЛЬНО менее важно, чем явное нарушение обзора и дизайна.

Остается решить размещение крупных, но красивых высокочастотных динамиков от Brax.

 Ясно, что размещать такие роскошные динамики надо строго в лицо водителю, а значит, придется изготовить аккуратные накладные подиумы на стойки.

Прежде, чем запускать стандартную и древнюю по технологии процедуру лепки накладных подиумов, собираемся с мыслями и внимательно изучаем вопрос: а как 3D моделирование и 3D печать могут нам помочь в решении ?

Но, опустим дальнейшие разъяснения, ниже представлено исчерпывающее количество фотографий, демонстрирующих результат размышлений и рисований.

Что получили ?

  1. Свежий, оригинальный, стильный дизайн изделий, которые можно демонтировать и вернуть стойки к исходному виду.
  2. Идеальный разворот новых твитеров на слушателя – крепление придумано таким хитрым способом, что довернуть пищалку можно в ДВУХ плоскостях уже ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ, а значит, ошибки разворота даже на один градус просто исключены.
  3. Разработанное решение может и БУДЕТ транслировано на любую подобную задачу, для любых твитеров и автомобилей.
  4. Конечная стоимость представленных изделий НИЖЕ стандартной процедуры лепки полноценных подиумов.
  5. ОБЗОР И ДИЗАЙН Volvo V90 Cross Country не пострадали, но приобрели !
Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый стиль, новое решение, новая эффективность: размещение твитеров Brax в Volvo

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

 Как уже сообщалось, места в крыле Volvo V90 Cross Country нашлось маловато, поэтому применяем Slim сабвуфер Helix K10S, который способен звучать уже в 12 литрах, а дальше – чем больше найдем – тем лучше.

 Корпус сабвуфера выполнен в наших лучших традициях: дерево, смола, кожа, крепление в металл на двух 12 мм шпильках, оригинальная защитная сетка Helix.

Важно: в штатной аудиосистеме Volvo V90 Cross Country сабвуфер принципиально отсутствует.

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Новый, оригинальный, деревянный, стильный, компактный сабвуфер для Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

 Для компактного восьмиканального Helix VEight DSP MK2 мы обязаны найти место под передним сидением. Почему обязаны ?

  1. Длина акустических кабелей до каждого динамика более равномерна и составляет около 3 метров;
  2. Если усилитель разместится в месте, где его корпус не будет наглухо закрыт, это положительно повлияет на теплообмен;
  3. Длина оптического кабеля Toslink от адаптера до усилителя составит всего 1 метр, что тоже хорошо.

Собственно,  Helix VEight MK2 размещен под пассажирским сидением.

Сабвуферный моноблок Helix MOne X нашел себе местечко в багажном отсеке под полом. Место для его теплообмена тоже более чем достаточно.

Все крепежи на болтах под гайку.

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Полностью скрытый монтаж усилителей Helix в Volvo V90 Cross Country

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

 Причины выбора мидбасовых динамиков SOAudio SO 165\38 конкретно для представленной инсталляции:

- SOAudio SO 165\38 – немецкие мидбасы, музыкальные, надежные и очень быстрые, стоят 28900р. То есть много хорошего за мало денег;

- SOAudio SO 165\38 имеют уменьшенную посадочную глубину, что важно именно для Volvo V90 Cross Country. На фото всё выглядит штатно и просто, однако с допустимой посадочной глубиной проблемы есть;

- SOAudio SO 165\38 обладают характером звука, наилучшим образом отвечающим предпочтениям заказчика: рок, местами тяжелый, живая инструментальная музыка, причем в хорошем разрешении. Для таких задач важна скорость и разборчивость, а у SOAudio SO 165\38 её значительно больше, чем у конкурентов;

- SOAudio SO 165\38 имеют сопротивление в 3 OM и обладают довольно высокой чувствительностью, что очень важно в нашей ситуации, ведь тяжелые мидбасы противопоказаны восьмиканальному усилителю Helix VEight. То есть, при всей нашей любви к этому процессорному усилителю, 75 Ватт на канал (для 4 OM) это скромно и без запаса, а запас мы любим… Так вот из всех продвинутых, музыкальных, скоростных мидбасов для рока, фактически, только SO 165\38 не будут испытывать голода при работе с VEight.

Монтаж – стандартно: 4 слоя лучшей виброизоляции, подиумы из пластика, вклейка, крепления под болт, новая проводка Klotz 425, пайка на клеммы, проход в двери без разрывов.

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж новых мидбасовых динамиков SOAudio 165\38

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

 Взвесим все ЗА и все ПРОТИВ монтажа лучших среднечастотников от Brax в штатные места Volvo V90 Cross Country.

ПРОТИВ:

- расположение СЧ звена не в лицо, однако и не в колени, как в Mercedes, Audi и BMW, то есть не супер, но терпимо;

- Крепление СЧ динамика к пластику обшивки. Плохо. Конструкторам Volvo НИЗАЧЕТ;

- У СЧ динамика нет объема. Для среднечастотного звена это ни хорошо и не плохо. Это означает, что мы не сможем заставить Brax играть ниже 350 Герц плотно и полно, зато основной диапазон выше почти не страдает.

ЗА:

 - В дизайне салона Volvo V90 Cross Country не появится подиумов-грибов. Надо признать, что дизайн салона Volvo V90 Cross Country конкурирует с дорогими немцами, поэтому НЕ МЕНЯТЬ его вид действительно важно. Это вам не Тигуан и не Киа;

- Мы никак не испортим обзор и не нарушим знаменитую безопасность Volvo;

- Главное: мы полностью удовлетворим требованию заказчика ничего не изменять в дизайне;

- При продаже машины, новые компоненты аудиосистемы можно снять за несколько часов, вернув штатный вид. В альтернативном случае, пришлось бы искать БУ накладки стоек от другой машины в нужном цвете, ведь накладные подиумы-стойки изготавливаются на базе штатных деталей;

- Именно в Volvo V90 Cross Country расстояние от мидбаса, сетка которого, кстати, имеет очень приятную звукопрозрачность, до среднечастотника – 17 сантиметров. Это значит, что тональный разрыв практически нулевой, а значит, существенную часть грехов крепежа и объема СЧ мы исправим за счет мидбасов;

- Звучание. Среднечастотный диапазон в Volvo V90 Cross Country появился. Живой, красивый, полный, динамичный. 90% достоинств классных динамиков раскрыты, даже при таком способе монтажа.

Взвесили ? Ну вот и мы тоже. Поэтому монтаж СЧ звена именно в Volvo V90 Cross Country по штатным местам.

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новые среднечастотные динамики Brax ML3 в Volvo V90 Cross Country ШТАТНО !

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

Собрали-включили-проверили-настроили. Каков результат ?

Кристально-чистые, полные, живые и подробные высокие частоты явно и значительно переигрывают пародию от Bowers-Wilkins и, уж тем более, “голое” исполнение. Теперь не нужно выкручивать ВЧ в эквалайзере штатки на всю катушку, не нужно давиться сипением, хочется слушать и слушать.

Полный и ровный тональный баланс теперь есть. Это значит, что можно не выбирать из 10 треков три, которые не гудят и не сипят, потому что их запись подходит к штатной системе. Теперь можно слушать всё подряд, исключая только самые дрянные записи, косяки которых явно выпячиваются на хорошей системе.

Теперь ничего не гудит и не бубнит – хлесткий, четкий, плотный звук наполняет машину и, при этом, идеально сфокусирован.

Образы, инструменты, исполнители – всё имеет свое место и расположение.

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

Новая аудиосистема Volvo V90 Cross Country ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ штатного Bowers-Wilkins

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

Наши работы / volvo / volvo v90 cross country

За 2023 год мы выполнили несколько инсталляций в автомобили Volvo. Среди прочих XC60, V90, V60 нас посетил реально навороченный автомобиль Volvo XC90 с тремя рядами сидений. И это было сложно. К огромному сожалению фотограф был в отпуске, а работ по другим машинам было много и всю инсталляцию мы не сняли. Однако самая сложная и оригинальная деталь, которая далась нам в этой машине почти кровью - это встроенный сабвуфер.

Куда размещать усилители - отдельная песня, но как найти хотя бы 12-14 литров объема, а затем закрепить, а затем оформить, а затем заставить играть дорого, круто и плотно - эта задачка сожрала у нас аж 4 рабочих дня. Но продолжение последовало. Именно эта Volvo так устроена, что как только мы включили и настроили действительно серьезное сабвуферное звено, немедленно начали играть задний фонарь и бампер. На тотальную проклейку внешних деталей кузова со снятием заднего бампера ушел еще день. 

Зато результат... Хозяин машины обвинил нас в том, что теперь вынужден ездить на работу на машине, а не на метро, потому что каждое утро просыпается с мыслю о том, что будет слушать по дороге на работу...

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

2023 Update: встроенный сабвуфер-стелс для семиместного Volvo XC90

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Живой звук новой аудиосистемы в Volvo V90 Cross Country 2021