Полное трёхполосное решение для нового VW Touareg
- Как ПРАВИЛЬНО должна стоять трехполосная акустика ?
- Оригинальное размещение среднечастотников в Touareg
- Оригинальное решение для твитеров в Touareg
- Компактные усилители AB класса с лучшим звучанием
- Интеграция сабвуфера – так видим
Проект новой аудиосистемы для Volkswagen Touareg 2024
- Я тут съездил в одну компанию и мне установили звук. Отдал 450 000. Недоволен совсем. Можете настроить ?
- Можем. Часа полтора ждите, сейчас все сделаем.
- Ого, как круто. Странно, я и не думал, что настройка столько всего меняет. Вы уже четвертая компания, куда я попадаю с этой проблемой, но теперь ощущение, что они просто деньги берут, а что делать не знают. В одном месте 2 дня крутили и всё равно дрянь.
- А не хотите ли ознакомиться с нашим продуктом в Audi Q8 – кузов то как у вас….
- Да, интересно и даже очень.
После прослушивания нашего демо кара, заказчик просто оставил машину с таким заданием: ВЫКИНУТЬ ВСЁ, что установлено, установить систему, похожую на демонстрационную и к дизайну салона отнестись скептически – то есть нам дали разрешение делать всё, что посчитаем нужным, только с предварительным согласованием через мессенджер.
Вот именно поэтому мы стараемся прежде, чем называть цифры, СНАЧАЛА наглядно показать то, что нам видится внятной системой в автомобиле и только потом уже что-то рисовать, считать, объяснять.
О наших решениях, мыслях, изобретениях и даже сомнениях читайте в следующем блоке.
Проект новой аудиосистемы для Volkswagen Touareg
- Будем строить трехполосную систему так, как это должно быть, чтобы ЗВУЧАЛО, а не для того, чтобы просто что-то, куда-то установить, как это происходит обычно.
- Среднечастотные динамики установим в торпеду от лобового стекла, как это делается в Audi Q7, Q8, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga. Для этого придется снять торпеду, отсканировать, прорезать, напечатать детали-вкладки. Работа сложная, но и результат принципиально меняет качество и характер звука. Среднечастотный диапазон в лицо – это половина успеха.
- Сигнал снимем с машины цифровой, в формате SPDIF и интерфейсе Toslink.
- Вся система будет собрана на компактных усилителях AB класса. Mosconi PRO 4\10 = высокочастотные и среднечастотные излучатели, Mosconi PRO 2\10 = мощнейшая работа с мидбасами, сабвуфер будет контролировать моноблок Helix Pone. Все усилители интегрируем в автомобиль так, чтобы было штатно, места в багажном отсеке занимать не потребуется.
- Высокочастотники = Brax ML1, среднечастотники = Brax ML3, мидбасы = Ground Zero GZNK 165SQ-K – это единственный компонент, который мы решили сохранить в системе, потому что было жутко интересно, как звучит незнакомый нам, но довольно именитый немец, прикормленный приличным усилителем.
- Сабвуфер = Eton Graphit 10-4 – наш новый любимчик и именно в этой машине мы раскрыли его возможности по-полной.
- Аудиопроцессор = Helix DSP PRO MK3
Решение 1: скрытый монтаж усилителей AB класса в Touareg
Mosconi PRO 4\10 работает на СЧ-ВЧ звено. Настоящий AB класс, его звук живой и мягкий, среднечастотный диапазон способен порадовать любителей старых серий домашней акустики с полноценной бумажной серединой, которая даёт голосам уверенность и натуральность, при этом даже на самых кричащих треках вы не получите резь и излишний напор.
Mosconi PRO 2\10 работает с мидбасами Ground Zero GZNK 165SQ-K. И тут мы не смогли точно определить (хочется ещё поэкспериментировать) в плотности и точности работы мидбасового звена бОльшая заслуга усилителя или всё же Ground Zero GZNK 165SQ-K действительно так хороши. Скорострельность вместе с точностью во всём выделенном диапазоне – редчайшее сочетание. Вкуснота для любителей рока. Ну и добавим для энтузиастов и любителей: если номинальная мощность усилителя БОЛЬШЕ номинальной мощности мидбаса хотя бы на 20%, то это позволит полностью и честно раскрыть потенциал ваших динамиков. Если же наоборот, то вы тратите деньги на то, что не работает так, как должно.
Оба Mosconi стоят за задним диваном, на силовой балке, рядом процессор Helix DSP PRO MK3. Понятно, что такое расположение уменьшает длину межблоков и позволяет разместить железо в заводском стиле, полностью скрыто.
Helix POne MK2– мощный брэндовый моноблок расположен в правом крыле, полностью скрыто, снова в заводском стиле. Рядом с ним адаптер цифровых интерфейсов. Более собранно, лаконично, аккуратно и технологично разместить железо в Туареге просто невозможно.
Решение 2: среднечастотные динамики Brax ML3 в торпеде Volkswagen Touareg
Способ такого монтажа среднечастотников мы позаимствовали сами у себя, на базе огромного опыта работы с Audi Q7 и Q8. Выполнив только за последние 3 года более 100 !!!!! автомобилей именно в этих кузовах, мы на столько уверились в эффективности такого решения, что не показывать и не продавать его просто глупо.
Другой вопрос, что в Cayenne, Q7 и Q8 в торпеде уже есть место, которое нужно лишь доработать , а тут то нет такой роскоши.
Поэтому: снимаем торпеду, выполняем ПОЛНОЕ её 3D сканирование, затем моделируем накладки – держатели и только получив детали и утвердив их форму с заказчиком, начинаем прорезать места для будущих среднечастотников. Красим изделия, собираем.
Результат – подробно на фото.
Что получаем:
- Идеальную глубину и прорисовку сцены. Диапазон от 250 Гц до 4 кГц играет от стекла, рисуя образы так, что их хочется трогать в лобовом стекле. Стабильность, ровность, точность – всё бесплатно, а точнее за физическое решение, без растрат денег и визуальных изменений салона. Никаких громоздких стоек и лопухов на них;
- Теперь и только при таком решении, важнейший голосовой диапазон играет не в ноги, не в колени, не в щиколотки, а точно в лицо слушателя – важнее нет ничего;
- В торпеде для среднечастотных динамиков автоматически образуется ЖЕСТКИЙ объём, который мы уменьшаем до литра, набивая ненужное пространство синтепоном. Попробуйте ка найти литр в стойке лобового стекла… В итоге плотность работы великолепных Brax ML3 такая, что кажется, живой барабанщик сейчас лупанёт не по краю барабана, а прям по лбу….
Решение 3: монтаж твитеров Brax ML1 в штатные места, но с разворотом в Toureg
Прелестные сеточки с надписью DynAudio пусть пока полежат в коробочке, отдохнут. На базе их 3D моделей мы рисуем свою модель, в которую интегрируем великолепные и кристальные Brax ML1.
Теперь всё разрешение, вся вкуснота и красота ВЧ диапазона работают для слушателя. Не для стоек, не для стекла, не для торпеды, не для потолка, а для слушателя.
Удивительно и странно, почему те, кто предполагают, что занимаются автозвуком, те, кто действительно разбираются и умеют работать с машинами, и даже те, кто съел собаку на соревнованиях, по-прежнему ставят динамики так, как быстрее и удобнее, вместо того, чтобы ПОКАЗАТЬ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ заказчику, а что будет, если сделать так, пусть это и обойдется в лишних 15 000р.
Решение 4: интеграция сабвуфера в Toureg 2022 – так видим !
Читающие нас периодически, знают, что в своё время, то есть 8 лет назад, в студии Accent-Audio выполнялось в среднем 5 инсталляций в VW Touareg NF В МЕСЯЦ. То есть сабвуферов в предыдущий Туарег мы изготовили и установили много десятков. А вот новый Туарег…
По новому кузову мы, для начала, принялись искать чужие решения в Сети и разглядывать, кто как подошёл к вопросу интеграции и как это визуально получилось. Приятным открытием стал факт: ни одной работы по аккуратной, технически-правильной и, главное, эстетически-стильной установке сабвуфера в новый Touareg нет. Или эти фото не попадали в сеть. Что-ж, теперь есть пример, как это должно быть и как имеет смысл делать сабвуфер в дорогой, современный немецкий автомобиль.
Для организации правильного крепежа, перенесли блок предохранителей, напечатали крепежи и защитную крышку – всё есть на фото.
Главное: наше изделие и все работы по монтажу оказались в ДВА РАЗА дешевле тех пародийных скорлупок, которые можно найти в основном на авито.
Дерево, кожа, 18 литров, герметичность.
Переустановка мидбасовых динамиков в дверях VW Touareg
Напомним: автомобиль побывал в руках установщиков, которые успели сделать шумоизоляцию дверей, нашвырять алюминиевой проводки и запороть весь звук усилителями, предназначенными для решения задач, с музыкой явно не связанных. Чтобы не раздувать смету переделкой шумоизоляции, мы докатали и немного усилили несколько мест. Удалили распухшие от воды колечки из МДФ, напечатали новые подиумы на принтере, вклеили их и прикрутили на болты через вживляемую гайку. Поэтому похвастать тут особо нечем, несколько фото сделали просто для отчета о том, как это должно быть сделано в современных реалиях.
Ну и читающие постоянно знают, что с материалами от SGM мы не работаем по известным причинам.
Новый, роскошный звук в Volkswagen Touareg
Зачем эта статья на нашем сайте, ведь количество новых Туарегов даже в Москве минимально ? Машина, в отличие от предыдущей версии, оказалась непопулярна по причине стоимости, сравнимой с Audi Q7. А появится ли столько раздраженных звуком DynAudio владельцев новых Volkswagen Touareg, чтобы наши усилия окупились ?
Да, конечно, это просто демонстрация наших подходов и возможностей. Иллюзий мы не питаем, ждём и справляемся с наплывом Monjaro и Zeekr. Однако, представление о том, как должна звучать серьёзная система в таком замечательном кузове мы имеем, вам показываем, а заказчик восторгается и любит свою машину ещё больше. Чтобы не печатать лишних букв, приводим выдержку из переписки с клиентом.
- Здравствуйте. Спасибо ! Многое услышал в этом мире! Очень красиво звучит. Чёткость, скорость глубина, разделение = наслаждение !!!!!!!! Вчера впервые за много лет послушал альбом Земфиры целиком, почти плакал.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: