Другой взгляд на звук в Volkswagen Tiguan 2018
- Оригинальная мобильная установка пятиканального усилителя в Volkswagen Tiguan
- Сочетаем мягкость пищалок ScanSpeak и напористый характер CDTAudio HD
- Ненавязчивые, но очень нужные подиумы под твитеры - как правильно развернуть на себя ВЧ излучатели без изменения внешнего вида стоек
- Фирменный деревянный сабвуфер-стелс в новом Тигуане
Новый Тигуан по-нашему
Второй белый Volkswagen Tiguan NEW у нас в студии и снова мы беремся кратко представить наши решения по модернизации его штатной аудиосистемы. В 2018 году к нам приезжал такой-же, но черный автомобиль, но о нем рассказывать было бы скучно, так как заказ полностью повторял предыдущую работу конца 2017 года.
На обсуждение будущей системы было потрачено стандартных 2,5 часа и вот на чем мы остановились:
Аудиопроцессор Audison Bit Ten – максимально простой, так как уже понятно, что штатный сигнал нового тигуана вылечить полностью почти невозможно (пока нет адаптера MOST), а значит тратиться на дорогостоящие процессоры смысла ПОКА нет.
Мидбасы будут CDTAudio HD 62. Причина выбора – подробное и длительное прослушивание всех акустических систем, представленных на нашем стенде, использовался музыкальный материал с телефона заказчика. Однако клиент категорически отмел возможность установки пищалок от CDTAudio. Понятно почему, однако это заставляет задуматься о выборе других, более мягких и приятных твитеров в минимальном бюджете.
Твитеры нам было поручено выбрать самостоятельно. Ну ок, мы выбираем ScanSpeak D3004\602000. Это не пролезает в допустимый бюджет. В этом случае на помощь приходят наши известные хитрости с БУ оборудованием, которое бережно хранится на складе как раз для таких случаев. Зато такую, на первый взгляд, странную связку (HD62 D3004) мы точно одобряем, а ее шероховатости прекрасно исправит процессор.
В 2018 году, по-прежнему, самым экономичным, самым музыкальным, мощным, мягким, надежным и недорогим усилителем AB- класса является E.O.S AE-4100.1 LE Bi-Amp. Понятно, что роскошь пятиканальника имеет смысл тратить только на схему фронт поканально саб. Но его совершенно некуда разместить в новом тигуане.
Тут нам на выручку пришло упоминание нашего старинного решения для Mercedes GLK: крепление усилителя на поворотных петлях над запаской, чтобы при необходимости использования запасного колеса, можно было просто переместить усилитель в пространстве за 0,2 минуты. Клиенту оно пришлось по душе и в технологическом плане и в финансовом, а на вопрос о возможности изменения уровня пола в новом тигуане , владелец пожал плечами: я этой опцией не пользуюсь и не очень то собирался.
- Сабвуфер в системе разумеется. Это даже не обсуждалось, вообще говоря, наш клиент за ним изначально и ехал. Решение по встройке, как собственно и сабвуферную головку Focal P25F, утвердили сразу.
Установка акустики и шумоизолция дверей Tiguan
Внутренняя поверхность дверей – 2 слоя STPGold, рама – еще слой STPGold, сверху слой BimastPremium и еще один слой вибродемпфера Gold на пластиковую обшивку.
Изготовление подиумов под твитеры ScanSpeak D3004\602000.
В этой работе мы впервые применяем такое размещение твитеров в новом Тигуане.
Визуально (на наш субъективный взгляд) это выглядит красиво, соответственно салону, строго и серьезно, но главное – такое расположение идеально для высокочастотных излучателей, мы получили идеально сфокусированную сцену и максимально возможное разрешение.
Интеграция пятиканального усилителя E.O.S в новом Volkswagen Tiguan
Как уже было сказано, оригинальная установка пятиканальника позволяет разместить габаритный усилитель ничего в машине не меняя, стоимость такой установки невысока, получить доступ к запасному колесу можно за 10 секунд, о чем мы сняли короткий ролик:
Встроенный сабвуфер в новом Тигуане
Сабвуфер наш фирменный, полностью из дерева, перетянут в фирменный кожзам VW, имеет 17 литров объема, абсолютно герметичен и снаружи пропитан лаком. Решетка – 4мм сталь. Да что тут говорить – смотрите.
Новая решетка, новый имидж, новый сабвуфер.
Аналогичный сабик, но уже в другом, синем Тигуане. Теперь у нас появилась новая, фирменная решетка.
Новый Тигуан по-нашему.
Подобная работа занимает 3-4 дня, стоит действительно дешево, а звучит значительно лучше любой, самой дорогой и навороченной штатной системы.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: