Работаем с новым Volkswagen Tiguan 2017
Работаем с новым Volkswagen Tiguan 2017
Только только появился в продаже новый Volkswagen Tiguan 2017 и вот он уже в Accent-Audio.
Так как, на наш взгляд, Volkswagen Tiguan — самая популярная машина в Москве и действительно очень удачный автомобиль во всех отношениях, то первый фотоотчет о работе с ним должен быть исчерпывающим.
Пока ставится сигнализация, приступили к разбору салона для шумоизоляции и модернизации аудиосистемы.
Машина собрана великолепно, все идеально докручено, разбитых при сборке пистонов нет, а это встречается не так уж редко, в новых тойотах, например.
Вынимаем магнитолу. Теперь она устроена так-же, как в Skoda: экран и органы управления — одно устройство, тело магнитолы с CD проигрывателем — другое устройство, расположенное в бардачке.
В магнитоле есть цифровая оптическая шина MOST нового поколения, что дает нам надежду на тот, что скоро появится адаптер, позволяющий снимать цифровой сигнал со штатной магнитолы и отправлять его в процессор.
Разбираем новый Volkswagen Tiguan 2017
Разбираем сначала дверные обшивки (так будет удобнее вынимать сидения), ожидаем увидеть под обшивкой алюминиевую раму, как в предыдущих тигуанах и туарегах…но рамы теперь нет, дверь цельная, для звука очень хорошо, много металла, много жесткости.
Посадочное место под мидбас примет в себя динамики размером до 20 см без кардинальной переделки.
Под сидушками места стало меньше. Для нас — плохо. Усилители по-прежнему можно разместить только под сидениями. Если конечно не выкидывать запаску, как сейчас стали поступать многие.
Под водительским сидением места еще меньше…
Не лезет теперь в Тигуан наш любимый E.O.S AE-4100. Придется менять концепцию.
На крыше появился элемент жесткости — хорошо для безопасности и жесткости кузова на бездорожье. Шумоизоляция стандартная — картон со вспененным полиуретаном внутри, снимем его, чтобы выполнить виброизоляцию крыши.
Разбираем новый Volkswagen Tiguan 2017: багажный отсек
Багажный отсек стал заметно больше. В крыльях место максимально отдано пользователю. Очень правильно.
В левом крыле нарочно придумано место под сабвуфер-стелс ?
Удивительно, но под обшивкой нет даже войлока. Сразу металл арки.
Штатные динамики нового Volkswagen Tiguan 2017
Это было. И есть во всех новых Тигуанах. Большой — передний, маленький — задний :)
Динамики хороши, но не для звуковоспроизведения.
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2017
Основной и самый важный этап шумоизоляции автомобиля — виброизоляция.
Мы не используем поддельные виброизоляторы и не использовали их никогда. Настоящий, фирменный, действительно липкий (с заявленными параметрами адгезии к металлу) вибродемпфер, прошедший сертификацию и лабораторные исследования, имеющий самый высокий коэффициент вибропоглащения — STPGold NEW.
Смысл виброизоляции везде один, вопрос в том, как она наносится. Секретов нет — металл отмывается или, в случае с новым автомобилем, просто обезжиривается растворителем. Главное в процессе — раскатка. Каждый квадратный сантиметр вибродемфера должен быть тщательно раскатан, в противном случае машина просто приобретает лишних 40 килограмм веса, как это собственно и происходит в подавляющем большинстве случаев.
Ну и экономить материал тоже не стоит, его цена совсем не так высока, чтобы считать, ушло на машину 37 или 40 листов.
Почти по всей площади наносится два слоя STPGold NEW. Два слоя вместо одного, более толстого материала лучше просто потому, что каждый отдельный слой проще раскатать, чем один толстый.
Кроме того, не каждой детали пола или арки можно дать лишние пару-тройку миллиметров: сборка обшивок в том виде, как это выполнено с завода — не менее важная задача. Вот, например, задняя арка нового тигуана НЕ ПОЗВОЛЯЕТ нанести третий, тепло-шумоизолирующий слой — обшивка просто не сядет на свое место и образуются зазоры, скрипы и пр.
Виброизоляция крыши, теплоизолирующий слой, то же - на полу.
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2017: аудиоподготовка дверей
Обработка дверей из трех этапов: внешний лист - 1,5 - 2 слоя вибродемпфера, наружная рама - слой вибродемпфера, обшивки - слой вибродемпфера и уплотняющего Biplast для плотного прилегания обшивки и отсутствия призвуков.
Никаких теплоизолирующих материалов во внутреннее пространство дверей НЕ КЛЕИТСЯ И НЕ ЗАПИХИВАТЕТСЯ, ведь мы хотим, чтобы машина служила многие годы, а не ржавела, скапливая внутри дверей влагу и лед.
Сабвуфер стелс в новый Volkswagen Tiguan 2017
Сразу определим два момента, предваряющие некоторые вопросы:
1. Представленная инсталляция полностью выполнена на компонентах Focal, так как ради такого случая (первый Volkswagen Tiguan 2017), компания Focal предоставила многие компоненты с дополнительной скидкой лично для нашего заказчика. Кроме того, тыловая акустика Focal Performance PS165F осталась у владельца с предыдущей машины, усилители Focal серии SQ — одни из немногих возможных кандидатов на установку в НОВЫЙ тигуан, так как места под сидениями стало чуть меньше, а некоторые конструктивные моменты нового кузова не позволяют действовать при установке усилителей так-же смело, как в предыдущем кузове.
2. Так как система организована, понятное дело, на базе штатной магнитолы, нам потребовался аудиопроцессор, который тоже был в наличии у нашего заказчика. Процессор Audison BitTen идеально размещается за штатным экраном магнитолы, но сфотографировать мы его забыли… В следующий раз.
Итак, состав системы:
— Процессор Audison BitTen
— Фронтальная акустика Focal Performance PS 165 FX
— Тыловая акустика Focal Performance PS 165 F
— Сабвуфер Focal Performance P 25F
— Усилитель фронт-тыл Focal FPX 4.400 SQ
— Усилитель сабвуферный Focal FPX 1.1000
— Провода силовые TchernovAudio
— Провода акустические Klotz Solo 425 SW
— Межблочне соединители Klotz MY250SW
Начнем с самого видимого, самого красивого и интересного элемента: сабвуфер стелс.
Объем 15 литров, материал — березовая фанера 15 и 18мм.
Материал перетяжки - экокожа Volkswagen.
Крышка пола работат именно так, как ей положено с завода.
Владельцы нового Тигуана спросят: а где съемный фонарик, я ради этой опции новый автомобиль заказывал !?
А вот он. Чуть выше.
- А где розеточка на 220Вольт ???
- Она теперь в еще более удобном месте - смотрите, в нише правого крыла.
На всякий случай: розеточки и фонарики мы переносим бесплатно, никто с вас за эти опции денег требовать не будет.
Установка усилителей Focal в новый Volkswagen Tiguan 2017
Как сообщалось вначале, усилители разместились под передними сидениями.
Для крепежа использованы алюминиевые рейлинги, которые мы приклепали к стойкам сидений — пол никто не сверлил !
Усилитель AB класса Focal FPX 4.400 SQ под пассажирским сидением, под водительским - сабвуферный Focal FPX 1.1000.
Усилитель видно только если полностью отодвинуть сидушку назад. Коврику не мешает с запасом…
Установка акустики Focal в новый Volkswagen Tiguan 2017
К огромному сожалению, пока мы не изготавливали подиумы под твитеры. Пищалочки вклеены в штаные места.
Все же заказчик побоялся пока нарушать дизайн нового Тигуана. Подождем. Вполне вероятно, наш клиент, уже зная, как звучит акустика и фокусируется сцена с правильно направленными пищалками, вернется через месяц-другой.
Мидбасы, и фронтальные и тыловые, установлены на новых подиумах-проставках так, чтобы максимально притащить диффузор излучателя к обшивке дверей, что минимизирует работу динамика под обшивку.
Модернизация аудиосистемы Volkswagen Tiguan 2017
Как это все играет от штатной магнитолы ?
Отлично.
Ровно, громко, разборчиво, полновесно.
Особенно приятно послушать WAV, которые теперь читает штатная магнитола.
Из-за штатного размещения фронтальных пищалок, сцена несколько размыта, однако она есть и вполне стабильна.
Прекрасно фокусируется и звучит сабвуфер: мало того, что кормить саб усилителем Focal FPX 1.1000 — одно удовольствие, кроме того кузов Тигуана идеален для аккуратного и точного переноса всего сабвуферного диапазона в торпеду с помощью нехитрых настроек временной коррекции процессора.
Больше подробных фото на Drive2: https://www.drive2.ru/o/b/471065142151348859
Ждем вас !
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: