• Звуковые решения для UAZ Patriot: для комфорта и удовольствия
    Звуковые решения для UAZ Patriot: для комфорта и удовольствия
    Звуковые решения для UAZ Patriot: для комфорта и удовольствия
    Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?
    Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот
    Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость
    Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот
    Действительно комфортный Патриот !
  • Звуковые решения для UAZ Patriot: для комфорта и удовольствия

Звуковые решения для UAZ Patriot: для комфорта и удовольствия

Работа: UAZ Ptriot

Дата: 15 Марта 2023

ввв: www.accent-audio.ru

- Оригинальный, встроенный сабвуфер-стелс – не игрушка
- Магнитола Teyes - Must Have для УАЗа
- Почему динамики в штатных местах “не катят”
- Процессорный усилитель или процессор + усилители ?
- Широкополосное решение всех проблем: Ground Zero VS ESB

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Наши работы / УАЗ / uaz ptriot

 Так как данная статья представляет сразу два одинаковых автомобиля, то и Техническое Задание от двух заказчиков мы совместим. Не ради экономии букв, а для ясного описания ситуаций, в которых требуются нижеследующие решения, оборудование и работы.

Оранжевый: - мне так понравился звук в моей Октавии, который вы делали 5 лет назад, что хочу этот же усилитель (пятиканальный E.O.S AE-4100.1 SE) поставить теперь уже в УАЗ. У меня две таких машины. Одна для города, хоть и чуть подготовленная для грязи, другая – совсем злая, для конкретных говен. Так вот музыку хочу для городского, оранжевого.

Черный: - я у вас делал Audi Q8 и Opel Zafira. Q8 для города, зафира – для дальних путешествий с велосипедами, а вот УАЗ – для выезда в бездорожье. Однако выяснилось, что до бездорожья 500 – 700 км ехать с тем, что тут с завода просто невозможно. Поэтому делаем надежно, музыкально, без излишеств.

Оранжевый: я не готов вкладываться совсем серьезно, однако доверяю вам и хочу звук для удовольствия, есть подозрения, что УАЗ – это на долго…

Черный: денег не жаль, но нужно понимать, что мы можем машину перевернуть, а то и утопить, в связи с этим делайте правильно, но без излишеств, чтобы не очень жалеть, когда из болота трактором достанем.

Итого. УАЗоводы нам попались необычные, влюбленные в жизнь, приключения, в музыку, конечно, и… в эти странные, по нашим представлениям автомобили.

Приступаем к проектированию.

  1. Трехполосные системы, сложные подиумы, мешающие обзору тут не годятся.
  2. Поставить тупо двухполосную систему, установив в нижнюю часть двери 130мм динамик с уменьшенной глубиной – это точно не про звук и точно не про Accent-Audio. Это про гаражную установку. Фигак, любзнейший, вы слушали радио Маяк.
  3. Настоящая система без сабвуфера в крупном кузове – недорешение и не для наших клиентов.

Поэтому:

- В стойки обоих УАЗов Интегрируем широкополосные динамики. В оранжевый – новинку от ESBAudio, а в черный – наше любимое и проверенное решение Ground Zero GZUF 60SQ-A. Широкполосные динамики в стойках притягивают двухполосную систему к полноценной, трехполосной. Причем очень и очень близко. При правильном монтаже, жесткости и заполнении объёмчиков синтепоном, хороший (пусть и маленький) широкополосник можно заставить играть от 300 Герц. Это серьезно.

- Штатное место под мидбас в УАЗе не просто отвратительно – оно ужасно. Про него вообще не думали инженеры. Хотя, че ругать УАЗ, если сетки Burmester в дорогих немецких машинах тоже имеют звукопросветление в ДВА раза меньше, чем внешняя часть сетки. То есть, если вы посветите фонариком в сетку динамика внизу двери, то ужаснетесь: 70% площади сетки – фикция, дырочки есть на площади, соответствующей 100 мм динамику. Кроме того, в этом, штатном месте для нормального динамика не хватает глубины.

В связи с вышеперечисленным, перенесем и поднимем мидбасовые динамики на максимальную высоту, а заодно дадим жесткость и защиту. Для обоих автомобилей выбрали универсальные немецкие мидбасы SOAudio SO165\38. Подробнее про них – в нижеследующем блоке.

- В обеих машинах мы строим двухполосную (2,5) систему с сабвуфером, то есть основной звук для водителя и переднего пассажира. И оранжевый и черный оснастим относительно бюджетными, выносливыми сабвуферами с уменьшенной посадочной глубиной – Helix K10S.

- Сердце системы оранжевого УАЗа – старый и замечательный, мощный и мягкий пятиканальник E.O.S AE-4100.1 SE процессор Helix DSP MINI, в черном используем еще более надежное, но уже современное и дорогостоящее решение – процессорный усилитель Helix PSix Ultimate MK3.

- Очевидное и, на наш взгляд, единственное решение по головному устройству для УАЗа – новейший китаец Teyes CC3. Тут мудрить не надо – вещь проверенная, теперь уже надежная и удобная в управлении.

Приступим…

В момент инсталляций на улице дикий мороз, потому внешние фото авто – в помещении.

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Зачем и кому нужен звук в УАЗе ?

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Наши работы / УАЗ / uaz ptriot

 Напомним, что в Оранжевом стоят новейшие ширики ESB 3.65. Удивительная конструкция с плоской шайбой в центре диффузора и крайне низкий ценник в 10 000р. При этом, звучание ровное, аккуратное, горбов мало, разрешающая способность более чем. Новинка нам так понравилась, что хотели повторить и на черном, однако нет в наличии их в Москве до конца мая.

Ground Zero GZUF 60SQ-A в черном обладают знакомой способностью держать удар аж до 250 Герц, чуть кривят душой наверху, но на то нам и хороший процессор, чтобы привезти их АЧХ к идеальной.

Кстати, когда Ground Zero GZUF 60SQ-A разыгрываются, то их способность играть вверх вырастает еще процентов на 20.

Чем хороши правильные широкополосники, установленные по всем правилам ? Тем, что если посадить в машину даже знатока и меломана, то он вообще или, по крайней мере, не сразу поймет, что в машине нет полноценных пищалок, зато есть среднечастотники, играющие в лицо.

Итого: великолепная, стабильная сцена, отличный тональный баланс и полноценное удовольствие от звука, который хочется слушать и слушать…

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Широкополосные излучатели в стойках-подиумах УАЗ Патриот

Наши работы / УАЗ / uaz ptriot

Аудиоподготовка и ПРАВИЛЬНЫЙ монтаж мидбасовых динамиков в УАЗ Патриот

  1. Тщательная виброизоляция внешнего металла двери материалом STP Devil 3,2мм
  2. Герметизация и жесткость технологических проемов материалом STP Визомат МП
  3. Тотальная виброизоляция рамы двери еще одним слоем STP Devil 3,2мм
  4. Подробная обработка все тем же STP Devil 3,2мм пластика обшивок
  5. Мягкий, шумоизолирующий и антискрипный Бипалст Премиум на ту же обшивку
  6. Режем пластик обшивок и металл двери под новый мидбас SOAudio SO 165\38
  7. Изготавливаем два сложных подиума-кольца под мидбас. В этот раз не на 3D принтере – тут нужно подгонять фанерные детали под изгибы и форму металла и пластика
  8. Прошиваем насквозь болтами М8 под гайку всю конструкцию: защитная решетка Morel – корзина мидбаса – первый подиум в кожу – пластик обшивки – второй подиум внутренний – металл двери.

Результат: знаменитые немецкие динамики при грамотной и жесткой установке в довольно герметичные двери (после обработки) выдают потрясающе точный, скоростной, рельефный и очень низкий бас и мидбас. Такой звук очень любят поклонники тяжелого рока, однако, понятно, что если уж динамик обалденно отыгрывает тяжеляк, то электронику, попсу и рэпчинку – ему вообще ничего не стоит сыграть красиво, точно и быстро.

 В черном УАЗе мы немного повыпендривались и заглушили ненужные теперь нижние сетки вставками из алюминия, которые перетянули в кожу с вышивкой, кричащей о том, что в компании Accent-Audio любят не только немецкий автопром, но и УАЗы очень уважают. Дополнительно защитили мидбасы стальными сетками, чтобы шаловливые ручки не смогли добраться до диффузоров даже через проемы гриля Morel.

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Наши работы / УАЗ / uaz ptriot

 Когда мы строим сложные и хитрые стелсы в багажных отсеках Mercedes и Audi, RangeRover и BMW, мы хорошо понимаем, что наше изделие должно не только хорошо звучать и быть надежным, но и является элементом интерьера.

В УАЗе интерьер прост и строг. Кроме того, понятно, что багажник настоящего внедорожника должен принять в себя и грязную лопату и лодочный мотор, а значит, основное требование к сабвуферу – минимальные габариты и … не мешать.

Обтянуть новый, действительно стильный корпус в дешевый карпет не позволила совесть. Кроме того, эко-кожу значительно легче очистить от грязи, чем пушистую пакость, в которую до сих пор тянут свои сабвуферы все гаражные установщики.

Материал – березовая мебельная фанера, пропитка полиэфирной смолой.

Динамики в обоих УАЗах  - Helix K10S.

Встречайте плотный, упругий и запасной бас в брутальном УАЗе.

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Сабвуфер-стелс специально для УАЗ Патриот – стильная необходимость

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Наши работы / УАЗ / uaz ptriot

 Про монтаж магнитолы распространяться нет смысла. Напомним, что для нас, самое важное в китайце – это надежность и способность выдавать полный цифровой сигнал SPDIF в цифровой интерфейс Toslink. Цифровой канал от магнитолы до процессора или процессорного усилителя – это высочайшее разрешение, надежность, стабильность и абсолютная помехозащищенность.

Для пользователя Teyes – это здоровенный 9 дюймовый экран, понятный интерфейс, то есть Андроид, которому Teyes отрезали часть бесконечно-ненужных повторяющихся меню и приложений, ЯндексНавигатор, VLC Pleer, YouTube и, конечно, Carplay по Wifi.

Кто бы мог подумать, что мы сможем столько всего получить за 35000р в 2023 году. А если рискнуть и купить на Алихе, то вообще халява.

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Новая магнитола Teyes CC3 в УАЗ Патриот

Действительно комфортный Патриот !

Наши работы / УАЗ / uaz ptriot

 Так зачем же все это мы делаем в такой, нестандартный для нас автомобиль ?

 Как всегда, ради удовольствия клиента и пользователя автомобиля. Пусть мы не можем сделать подвеску управляемой, мотор мощным, а коробку послушной, однако мы можем сделать так, чтобы дальняя дорога в УАЗе стала удовольствием, которого нет у владельцев новых Mercedes и BMW, ведь их бесшумные и классные моторы и подвески радуют не всегда, а дрянной, скомканный звук их Burmester и Harman Kardon мучает тех владельцев, которые хотели бы получать больше позитивных эмоций, но не могут…

К сожалению, фото установки пятиканального усилителя в оранжевый мы сделать не успели, а черный прибыл к нам частично разобранным - был в процессе установки внедорожной подвески. Остатки фото прилагаем.

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Действительно комфортный Патриот !

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Звуковые решения для UAZ Patriot: для комфорта и удовольствия