Toyota Highlander: современные технологии
Toyota Highlander: современные технологии
Аааааааа….. чем мы сегодня хвастаемся….. Ужас, но факт.
Еще несколько лет назад мы позволяли себе надменно отказываться от установки китайских магнитол, а сегодня представляем вам инсталляцию с магнитолой RedPower.
Работа уже оценена экспертами журнала Автозвук, да и по нашей, довольно объективной оценке, представленная работа имеет все шансы стать образцом для серийных установок. Обычно так происходит с машинами от немецкой тройки, для которых мы разрабатываем сбалансированные системы, и, оттачивая их, предлагаем вам как готовый продукт.
Владелец нового Toyota Highlander хочет элементарных вещей: отличного звука и большой современный экран магнитолы, который будет показывать и управлять программой ЯндексНавигатор. Все просто. Однако почти невозможно, так как ЯндексНавигатор – приложение, которое ставится на платформу Android или iOS, которых нет в арсеналах Alpine, Pioneer и Kenwood.
RedPower отлично справляется с задачами современного планшета, понятно, что позволяет установить любой навигационный софт, включая ЯндексНавигатор, действительно и без преувеличений очень удобно управляется, в том числе и со штатных органов управления, выглядит потрясающе со своим огромным 10 дюймовым экраном, а звучит….. нас это почти не касается, так как из RedPower мы получаем цифровой сигнал SPDIF по оптическому интерфейсу Toslink, а значит мы будем слушать звучание внешнего процессора Helix DSP PRO MK2, который уже знаком и нам и автозвуковому сообществу, как один из лучших процессоров, причем с нужным нам количеством каналов – 10 !
Оптика - процессор Helix DSP PRO MK2
Зачем нам 10 каналов ?
Все просто: трехполосный поканальный фронт, тыловые динамики (их мы оставили штатными, чтобы сберечь средства) и сабвуфер. То есть 6 на фронт, пара на тыл и пара на сабвуфер.
Какие минусы у такой схемы ?
Только один: с китайской магнитолы выходит отличный цифровой сигнал, претензий к которому, еще на этапе тестирования минимум, но регулировкой громкости магнитола не управляет. А оно нам и не очень-то нужно, особенно, если учесть, что у RedPower нет крутилочки, громкостью можно управлять только с экрана, что не всегда удобно в пути.
Значит нам нужен БОЛЕЕ УДОБНЫЙ орган управления и желательно в виде энкодера (крутилочки). Его мы подключили к процессору и можем управлять ВЫХОДНОЙ громкостью всех его 10 каналов . Установлен новый энкодер по всем правилам немецких автомобилей: под правую руку водителя.
С удобством такого решения не поспорит даже самый въедливый и претензионный пользователь.
Сам процессор спрятался в центральной консоли, под ручкой КПП. Очень удачно, длина межблочных соединителей 50-70см.
На последнем фото в блоке - RedPower, в который интегрирован новый оптический кабель Klotz, т.к. с завода из китайской магнитолы выходит пластиковая леска вместо оптоволокна. С разрешения дистрибьютора корпус был разобран для замены лески на оптоволокно.
Установка усилителей Toyota Highlander
Усилители.
Нам нужно 9 или 10 каналов (последние два сабвуферные), как решить задачу бюджетно, но качественно ? Наш фирменный стиль – интеграция продукции E.O.S, а значит идем по проторенному пути.
Любопытно, что под сидения Toyota HighLander умещаются практически любые усилители, что удобно для нас и экономично для заказчика.
С твитерами и среднечастотниками будет работать небольшой, не очень мощный, но самый музыкальный в своем классе E.O.S AE-475 LE. С мидбасами в передних дверях, с тыловой акустикой и с сабвуфером прекрасно справится большой и мощный пятиканальник E.O.S AE-4100.1 LE V2 Bi-Amp. Такое решение дешево, надежно, а по звучанию однозначно превосходит современную продукцию от Focal и Audison.
Крепления усилителей только на болтах под вживляемую гайку. Ножки-проставки сделаны для сохранения работоспособности воздуховодов. Использованы кабели Klotz, TchernovAudio.На последних фото установленных сидений не просто так: усилители можно увидеть только специально заглядывая под сидушки. Нигде ничего не торчит, проводов и корпусов не видно, никакие мойщики не смогут притронуться к кнопкам фильтров и энкодеров усилителей.
Трехкомпонентная акустика Focal в новом Toyota Highlander
Акустика и шумоизоляция.
О шумоизоляции сказано все 1000 раз, японские машины ее действительно просят, эффективность высока.
Никаких чудес мы тут не делаем, просто работаем фирменным материалом STP GOLD и тщательно раскатываем его везде, где это возможно. В передних дверях перед виброизоляцией рамы выполнены акустические экраны из визомата МП.
Для твитеров изготовлены подиумы в треугольничках зеркал, перетянуты в кожу.
Среднечастотники установлены в штатные места, новые проставки из металла, крепления под штатные болты. Наполнение штатных полостей в торпеде – синтепон.
Под мидбасы выполнены сложные проставки, крепления под болт.
Сабвуфер-стелс в Toyota Highlander
Наша прелесть…
Сабвуфер-стелс в Toyota Highlander выполнен из дерева, имеет объем в 14,5 литров, установлен и закреплен БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ обшивок багажника, перетянут в кожу, несет в себе динамик Focal P25F и имеет защитную решетку из 4 мм стали.
Место для хранения съемной полки не пострадало.
Звук.JBL отдыхает.
Вы хотите чистого, ровного, глубокого звука с высоким разрешением ? Пожалуйста.
Любите сфокусированную сцену и расстановку инструментов ? Тут это есть.
Желаете послушать громко и напористо электронику ? Присаживайтесь в ваш обновленный HighLander.
Ну а все необходимые вам программы уже установлены и работают в фоновом режиме, пока вы слушаете файлы Lossless.
На одной из нижеследующих фото Анатолий Шихатов бережно держит в руках штатный усилитель JBL.
Несколько фото качества крепежа и установки новой фронтальной камеры, которая включается на 15 секунд после выключения задней передачи - чтобы вам удобно было парковаться.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: