Старое по-новому: процессорная аудиосистема в Toyota Land Cruiser Prado
Старое по-новому: процессорная аудиосистема в Toyota Land Cruiser Prado
Сегодня в студии Accent-Audio новенький Toyota Land Cruiser Prado 2014, но в его обширном багажном отсеке лежат компоненты, которые наш заказчик попросил переустановить уже в ТРЕТИЙ автомобиль ! До этого был Golf 6 и Passat, однако подход к звуку оставался всегда одним: процессорная магнитола, поканальная схема фронт + саб.
В новый Toyota Land Cruiser Prado установить другую магнитолу не получится, а значит нам нужно использовать внешний аудиопроцессор Audison Bit Ten для того, чтобы корректно подключиться к штатной магнитоле, выровнять и деэквализировать штатный, а значит кривой, сигнал, организовать поканальное усиление довольно породистой акустики Eton Adventure, кроме того процессор поможет идеально настроить новую систему и в соответствии с требованиями EMMA и под некоторые капризы заказчика, вкусы котрого нам уже известны.
Так же в нашем распоряжении пятиканальный усилитель E.O.S. AE- 4100.1 LE V2, который тоже переехал в Прадо из предыдущей машины. Он великолепно справится с задачей полноценной поддержки и контроля и фронтальной акустики и сабвуфера (AA-WB10).
Вроде бы ничего особенного, по крайней мере для нашей студии, ведь 90% аудиосистем, которые мы строим - процессорные, однако в этой инсталляции есть некоторые оригинальные моменты, которые мы, как всегда, решили на 5 с плюсом.
А именно:
- Установка и коммутация процессора и усилителя ПОЛНОСТЬЮ скрыта в левом заднем крыле и не требует никакого последующего вмешательства
- Установка твитеров в стойки выполнена на разворотных подиумах, позволяющих не перетягивать всю лобовую стойку целиком, что значительно экономит средства
- Изготовление и установка сабвуферного корпуса, встроенного в крыло, выполнена таким образом, что 16 !!! литров деревянного объема, необходимого для работы сабвуферной головки, полностью уместились в крыло, что привело не только к идеальной эстетической стороне исполнения, но и абсолютно не сказывается на функционале огромного багажника, ради которого, отчасти, и куплен просторный Toyota Land Cruiser Prado
Итак, полноценная 4-х слойная виброизоляция дверей и установка мидбасов Eton Adventure A160-1
Подиумы под твитеры в Toyota Land Cruiser Prado
Установка твитеров Eton CX 280 HG соблюдает необходимый разворот на слушателя, а экономия на полной перетяжке стоек превышает 6000р.
Установка аудиопроцессора Audison и усилителя в левое крыло Toyota Land Cruiser Prado
Как видно из фото, и крепеж компонентов и вся коммутация выполнена в соответствии с требованиями правил EMMA, хотя это совершенно обычная, серийная инсталляция. Просто мы по-другому уже не умеем :)
Сабвуфер, встроенный в крыло Toyota Land Cruiser Prado
Можно с уверенностью сказать, что в правое крыло Toyota Land Cruiser Prado уместится и двенашка, но это уже была бы другая инсталляция.
Заказчик был в восторге - он почему-то был уверен, что корпус сабвуфера будет выпирать из крыла снтиметров на 10 и занимать место и портить вид... зачем эти излишества - все должно быть строго и по-заводскому. Конечно нам на руку сыграл большой объем крыла, так получается не во всех внедорожниках.
Управление системой
Вы спросите: а как это все работает ?
Абсолютно так-же, как и работало. Управление новой системой полностью заводское, зато звучание значительно превосходит любые штатные аналоги на Bose, Infinity, MarkLevinson и пр.
- А зачем панелька управления процессором ?
- Нужна. Вы включили классику или рок и вам не хватает драйва, нужно добавить уровень сабвуфера - извольте, вот панелька, поворот ручечки и громкость сабвуферного канала выросла и наооборот: вы решили послушать качественный рэп, и бас разрывает крыло, голову и пугает прохожих - уменьшение уровня сабвуферного канала решит эту проблему, сабвуфер даже можно полностью отключить, если вы везете детей и бабушек. Есть еще один момент: новая система процессорная, а значит она отстроена так, что водитель слышит и видит звуковую сцену точно по центру торпеды, на капоте, но при этом для правого пассажира весь звук идет справа. Если вы хотите доставить удовольствие не только себе, но и вашему пассажиру - выбирайте панелькой управления настройку, при которой выключена временнАя коррекция.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: