Pioneer AVIC-F77DAB в Toyota GT86 – что это ???
Pioneer AVIC-F77DAB в Toyota GT86 – что это ???
Какой то непонятный набор символов… На первый взгляд. На самом деле Toyota GT86 – бюджетный спортивный автомобиль, по крайней мере так его позиционирует Toyota. Внешний облик дерзкий и мощный, но наша специальность – автозвук, посмотрим, что внутри.
А внутри тоже все красиво и спортивно, однако звука нет. Громкость штатной системы не способна справиться с ревом выхлопа уже на первых трех тысячах оборотов, звучание никакое, даже не будем подбирать термины, способные в полной мере описать этот позор. Поэтому перейдем ко второму непонятному слову – “Pioneer AVIC-F77DAB”.
Очевидно, что Pioneer AVIC – это мультимедийная магнитола, а вот дальше идет точное название модели магнитолы, которая, в Россию не поставляется. Наш заказчик и владелец Toyota GT86 приобрел эту магнитолу в Италии по вполне понятным причинам: на наш рынок поставляется Pioneer AVH-X8700BT, который по праву считается одной из лучших мультимедиа станций на сегодняшний день. Она подключается к смартфонам, очень быстро работает, читает WAV и все бы хорошо, но навигации в ней нет. Зато нам в Москве могут продать Pioneer AVIC-F960 BT, в котором есть “типа навигация”, есть маленький сенсорный (не емкостной) экран и скупые настройки звука.
Так вот в Pioneer AVIC-F77DAB есть все: и отличный, управляемый звук, и вменяемая навигация и большой емкостной экран и скорость современного процессора, который заставляет летать всё меню и цифровой тюнер, который пригодится в Европе, где, собственно, машина и будет пребывать.
Кроме Toyota GT86 и Pioneer AVIC-F77DAB заказчик нам ничего не привез, поэтому всё вокруг магнитолы спроектировали мы сами, разумеется, с учетом всех пожеланий заказчика:
- Трёхполосный фронт за вменяемые деньги, который нужно установить в штатные места. Тут у нас просто нет выбора. Focal Performance PS 165F3 – великолепный и проверенный временем комплект, который играет ровно, ярко и точно. Уже много раз мы пробовали ставить этот комплект не совсем по правилам, т.е. серединки и пищалки размещали в штатные места (Audi A5, Land Rover Discovery, Land Rover Sport) и тем не менее, каждый раз система получается более чем пристойной, разумеется, при наличии внешнего аудиопроцессора, с помощью которого можно скорректировать огрехи штатной установки. В Pioneer AVIC-F77DAB есть полупроцессор, который если и не позволяет пользоваться 32 полосным эквалайзером и организвывать поканальное разделение фронтальной акустики, то временные задержки и коррекция уровней каждого канала у него есть. При отсутствии тыловой акустики нам никто не мешает использовать фронтальные каналы на звено пищалка-серединка и тыловые – на мидбасы, что даст еще одну степень свободы для настройки системы. Понятно, что для такого подключения потребуется четырехканальный усилитель, да еще и небольшого размера, который желательно спрятать под сидушку.
- Усилитель E.O.S AE-475 LE Bi-Amping стоит вменяемых денег, имеет скромные габариты и да, это настоящий класс AB, построенный на гламурных компонентах Sanken, Rubycon, Wima, National Semiconductor. Он то и будет работать всеми своими 4 каналами на фронтальную акустику. Первая пара на серединки и пищалки, подключенные через родной кроссовер от Focal F3, вторая пара – на мидбасы. Усилитель отлично уместился под правую сидушку. Спортивность автомобиля этому никак не препятствовала.
- Такая машина без сабвуфера существовать не может. С этим наш заказчик полностью согласен и согласовывать сабвуфер, который будет установлен в правое крыло долго не пришлось. Головку выбрали монобрэндовую, в составе всей системы более чем уместную Focal P25F.
- Для работы с сабвуфером нам нужен недорогой, маленький и достаточно мощный моноблок, коим является E.O.S AE-300.1. Он так же великолепно уместился под сидение, но уже под водителем.
Заглянув в багажник, мы обнаружили картину неожиданную – нет пола в багажнике. Зато есть полноразмерная запаска, которая добавляет вес спортивной машине. Мы предложили владельцу Toyota GT86 заменить запасное колесо на “докатку” и все же изготовить нормальный, ровный пол, что и было реализовано просто, дешево, надежно и аккуратно.
Итак, сама Toyota GT86 рядом с нашим милым парком…
Установка магнитолы Pioneer AVIC-F77DAB в Toyota GT86
Для установки магнитолы нам потребовались боковые вкладки, выполняющие роль переходной рамки. Они нашлись в Москве быстро и дешево.
Установка акустики Focal Performance F3 в Toyota GT86
Разумеется, перед установкой мидбасов, двери были проклеены в несколько слоев виброизоляцией, а под серединки и пищалки мы изготовили сложные переходные вставки.
Установка усилителей E.O.S в Toyota GT86
Каждый усилитель закреплен к кузову жестко, болтами под гайку.
Акустическая проводка Klotz 415, межблочная Klotz Solo 250.
Встроенный сабвуфер в Toyota GT86
Никакой смолы и стеклоткани. Все надежно и правильно: 14 литров чистого деревянного ящика из 16мм березовой фанеры.
Внешняя накладка перетянута в перфорированную кожу Nappa, потоворяющую стилистику родной отделки.
Защитная решетка будет через пару недель - нет на складе в Москве.
Новый пол в багажном отсеке Toyota GT86
Пол. Просто ровный, надежный, качественный пол в новом, теперь вместительном багажнике.
Держатели бутылок в дверях...
- Пожалуйста, сделайте что-нибудь с местами под бутыки в дверных карманах...
- А что с ними ????
- Оттуда все вываливается, даже Pepsi, а если не вываливается, то дребезжит страшно...
- Подумаем над этим вопросом...
Штатный USB и AUX работают в Toyota GT86
Мы не смогли найти в продаже переходник для штатного разъема USB на обычный.
Пришлось распаять самостоятельно. Перед сборкой не удержались - сфоткали ...
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: