• Брамс, Моцарт, Бетховен и Бах + Subaru WRX STi
    Брамс, Моцарт, Бетховен и Бах + Subaru WRX STi
    Брамс, Моцарт, Бетховен и Бах + Subaru WRX STi
    Техническое задание на особенную аудиосистему
    Проект аудиосистемы для Subaru WRX
    Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX
    Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX
    Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX
    Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX
    Решение: место и способ установки аудиопроцессора Helix в Subaru
    Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru
    Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX
    Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX
  • Брамс, Моцарт, Бетховен и Бах + Subaru WRX STi

Брамс, Моцарт, Бетховен и Бах + Subaru WRX STi

Работа: Subaru WRX STi

Дата: 03 Октября 2024

ввв: www.accent-audio.ru

- Усилители AB класса – зачем они ?
- Аккуратный способ размещения трехполоски в Subaru
- Что такое файлы DSD и зачем они ?
- Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики

Техническое задание на особенную аудиосистему

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

- Я тут побывал в нескольких компаниях, в которых, я думал, занимаются аудиосистемами, поэтому, если позволите, я хочу сначала задать несколько вопросов, чтобы зря опять время не тратить.

- Мы это любим, задавайте. Формат интервью – наш любимый.

- Вы знаете что такое DSD, зачем это нужно и в чем отличие от FLAC ?

- Отвечу вам сразу готовым решением: формат DSD изобрели для студий звукозаписи, способ записи принципиально отличается от общепринятого PCM,  файлы имеют очень высокую дискретизацию, аудиофилы считают звучание DSD идеальным для классической музыки. Если вы предпочитаете этот формат, то вы довольно одиноки. Однако, существует гениальная магнитола Pioneer DMH-Z6350BT, которая умеет читать DSD 64 и 128, непременно работает с обычными файлам Lossless типа FLAC. Чтобы вы не мучались с флешками, поддерживает работу с внешними дисками, да еще и в формате NTFS, у вас же наверняка коллекция музыкальная на чём-то подобном хранится ?

Если же вас интересует наше мнение о формиате DSD, то для автомобиля этот формат, конечно, избыточен, однако, не заниматься же перекодированием вашей коллекции в удобные для магнитолы форматы, когда есть такая роскошь. Услышите ли вы разницу в звучании FLAC и DSD на скорости больше 40 км\ч поспорить стоит, а лучше устроить тест – это очень интересно, мы такое любим.

- О, как…. Давайте сразу переходить к проектированию, я точно остаюсь с вами, вопросы больше не задаю, подозреваю, что они есть у вас.

- Конечно, у нас несть вопросы. В вашей коллекции, кроме классики, какая музыка присутствует ?

- Вы удивитесь, но классики 80%, остальное блюз и джаз. Я абсолютный поклонник радио Орфей…

- Задача ясна, осталось решить с бюджетом.

- Да, ну это неинтересно. Вы звук сделайте, а счет пришлите. Сейчас все горазды цифрами оперировать, а вот дать результат…. Д

Техническое задание на особенную аудиосистему

Техническое задание на особенную аудиосистему

Техническое задание на особенную аудиосистему

Техническое задание на особенную аудиосистему

Техническое задание на особенную аудиосистему

Техническое задание на особенную аудиосистему

Техническое задание на особенную аудиосистему

Техническое задание на особенную аудиосистему

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 Нам очень, очень хотелось бы обойтись без лишнего цифро-аналогового преобразования. И дальше речь пойдет именно о причинах схемы, выбранной для такого заказа. Поэтому, если технические подробности для вас лишние – листайте дальше.

 Любой аудиофил и продвинутый меломан скажут вам, что лишнее цифро-аналоговое преобразование – это зло. И будут правы. Что это значит ? Идеальной аудиофильской системой мы бы назвали схему, в которой ОДНО устройство читает DSD файлы, оно же выступает в роли ЦАП (то есть превращает цифру в аналоговую волну) и сразу за ним работают усилители AB класса, то есть только транзисторы, которые получают аналог и выдают аналог. В такой схеме работает только одно цифро-аналоговое преобразование, причем предполагается, что инженеры, создавшие магнитолу, рАвно качественно отнеслись и к самому процессору, и к способу его настройки, и к оконечному тракту, что обычно совсем не так.

 Так вот, замечательный Pioneer DMH-Z6350BT действительно читает много разных Lossless файлов, однако, процессор, встроенный в эту магнитолу не позволяет достаточно гибко настраивать выходной сигнал, но самое обидное, что у Pioneer DMH-Z6350BT тупо не хавает каналов для построения внятной SQ системы, которая должна иметь минимум 8 выходных, полностью управляемых каналов для подключения полной трехполосной акустики с сабвуфером.

Теоретически, на поверхности лежит решение подключения пары СЧ-ВЧ через внешний кроссовер. Однако, такое устройство стоит очень дорого, но в любом случае ограничивает способы и глубину настройки.

Теперь попытаемся разделить смысл предполагаемых решений, что ВАЖНЕЕ В АВТОМОБИЛЕ: - - точность тонального баланса АКУСТИЧЕСКОЙ системы, которая состоит из 7 излучателей (фронтальная трешка саб) и раскидана по автомобилю так, как предполагает кузов, а не идеальная теория ИЛИ

- высочайшее разрешение и особый характер звучания DSD файлов и FLAC высокого разрешения ?

 Конечно, важно и то и другое. Но, всё же, в АВТОМОБИЛЕ, важнее слитность, плотность, цельность образов, фокусировка, ровность, а ЭТО И ЕСТЬ ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС, получить который позволяют только возможности внешнего аудиопроцессора.

Итак, заберем у Pioneer DMH-Z6350BT прекрасный аналоговый сигнал, отдадим его процессору Helix DSP PRO MK3, а для передачи сигнала используем лучшие из имеющихся в студии межблочные соединители E.O.S длиной по 15 см каждый.

Фронтальная трёшка будет иметь лучший состав, который нам известен для такой музыки:

- Твитеры Brax ML1;

- Среднечастотники Brax ML3;

- Мидбасы ScanSpeak Revelator 18W (да, в Subaru можно установить 180 мм мидбасы);

- Сабвуфер Eton Graphit 10.

Работать со всей акустикой будут два усилителя AB класса Ground Zero GZPA 4SQ.

Более подробно про усилители и акустику читайте ниже, информация разделена на блоки с фотографиями.

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Проект аудиосистемы для Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 Понятно, что ниже мы можем лишь предоставить фото нового Pioneer DMH-Z6350BT, установленного в Subaru, что тут интересного – ну симпатично и ладно.

 Однако, добавим информации, особенно для тех, кто собрался приобрести и установить модный Андроид.

  1. Если в вашем кармане iPhone, а не Андроид, то пользоваться новым устройством (Teyes, RedPower) будет сложно. Как минимум непривычно. Куча закладочек, экранов, приложений, сомнительных возможностей и настроек. Всё это крайне функционально, но не для всех удобно. Pioneer однозначен и понятен, как меню медиа устройства современного немца. Всё строго по делу, к меню привыкаешь за 10 мин. Никогда ничего не виснет, не глючит. Навигация по папкам, работа с CarPlay, переключение источников – в высшей степени удобно и понятно, требует минимум действий.
  2. Радио. Если вдруг, вы думаете, что Андроид ловит радио так-же, как Pioneer, то сильно ошибаетесь. У Pioneer с радио всё в порядке.
  3. Громкая связь HandsFree. Для бОльшей части пользователей сегодня это едва ли не важнее музыки, удобства и красоты. Если абонент постоянно переспрашивает, раздражается на плохую слышимость, а вы не понимаете, почему магнитола не переключилась на разговор – это критично. Pioneer работает с HandsFree лучше любого Андроида в несколько раз.
  4. Звучание. Тут можно сказать, что как бы Андроид ни пытался испортить звук, с него всегда можно забрать чистый цифровой сигнал. Это правда. Но если по каким-то причинам настройка или приложение не решили повлиять на звук, в том числе и в цифровом формате. У Pioneer DMH-Z6350BT со звуком все в порядке, хотя и к нему у аудиофилов найдутся претензии.

В итоге, мы говорим о том, что выбор Pioneer DMH-Z6350BT для такой системы вызван сочетанием требований, КРОМЕ возможности чтения DSD.

Ну и на наш субъективный взгляд, выглядит Pioneer DMH-Z6350BT круче Андроида.

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: магнитола Pioneer DMH-Z6350BT в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 Те, у кого нет Subaru WRX, убеждены, что это заводские детали. Нет, это наше изделие. От и До. Полностью смоделированные детали, напечатанные на принтере и перетянутые в кожу.

Разворот шикарных твитеров Brax ML1 строго в лицо слушателя.

Детали полностью съемные, их монтаж не повлек за собой никаких нарушений конструкции автомобиля.

 А почему мы снова выбираем именно Brax ML1 ? А снова напомним:

- Реальные конкуренты Dego Master 3000 Ti, Audison Thesis TH 1.5 II Violino – заметно дороже, обладают сомнительным дизайном. Нереальные конкуренты будут иметь чудовищные габариты и явные особенности звучания. Brax ML1 относительно нейтральные, очень ровные, имеют кристальную подачу и высочайшее разрешение для шёлковых твитеров, стоят относительно терпимо, хотя и довольно дорого.

- Внешний вид Brax ML1 уже много лет не оставляет конкурентам никаких шансов. Совсем никаких. Спорить об этом можно много, но факт.

- Надежность и перегрузочная способность Brax ML1 просто в космосе. Сравнивать с другими производителями бессмысленно.

Важно: если накормить искушенного любителя классической музыки ВЧ диапазоном с приподнятым/металлизированным/чересчур песочным/сдавленным/мутным характером, то мы будем подстраивать его систему раз в неделю. Поэтому РОВНЫЙ и ЧЕСТНЫЙ  характер Brax в этой системе нужен как воздух…

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: правильное размещение твитеров Brax ML1 в Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 Аудиофилы и соревнователи тут непременно вскричат: - да вы очумели, для такой системы середины в торпеду от стекла….

А вот как раз для такой задачи то и отлично от стекла.

Если бы мы строили соревновательную машину, в которой кроме ровности, полноты и сцены была бы важна идеальная фокусировка образов, то да, пришлось бы строить громоздкие подиумы на стойках. А тут… Тут мы убили двух зайцев: и дизайн салона с обзором сохранили и по звуку ничего не проиграли. Ну какая точность образов в классической музыке, где количество инструментов на сцене исчисляется десятками ? Ну зачем нам в очередной раз заниматься проблемой “2,5 кГц”, когда сам Бетховен велел не выпячивать ничего лишнего, но дать полноту и точность каждого звука, причем и на низкой и на высокой громкости ?

 Важно: решение по размещению среднечастотных динамиков Brax ML3 в торпеде имеет сразу 5 огромных плюсов вообще и для конкретной задачи в частности:

- Глубина сцены;

- Отличный, набитый синтепоном объём в торпеде для диффузорного динамика;

- Абсолютное неразрушение и неизменение дизайна салона, ненарушение обзорности;

- Существенная экономия на монтаже (около 40 000);

- Идеальная высота размещения СЧ динамиков – в метре от лица слушателя.

Разумеется и обязательно, заводские защитные пластиковые сетки прорезаны напрочь – оставили только пару перегородок, чтобы особо рьяные мойщики не продавили пальцем звукопрозрачную ткань, которая теперь закрывает места монтажа серединок.

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: среднечастотные Brax ML3 в торпеде Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 Если вы спросите, какой самый лучший мидбас за всю историю работы студии Accent-Audio мы слушали, то получите однозначный ответ: Scan-Speak 18W/4531G00 Revelator. А можно ли тут в принципе пользоваться термином “самый лучший” ?

Можно. Scan-Speak 18W – самый лучший. Но не для всех слушателей и не для всех автомобилей.

Scan-Speak 18W точно не подходит тем, кто любит тяжелый рок.

Scan-Speak 18W не встанет в большинство дверей по причине своих габаритов. 180 мм – это серьезно.

Scan-Speak 18W имеет заявленный номинал в 75 Ватт, но кормить его ЖЕЛАТЕЛЬНО мощностями от 100 Ватт и усилителями с соревновательным контролем.

Scan-Speak 18W будет иметь существенные горбы в АЧХ при установке в дверь, однако всё они легко исправляются без всяких волшебных перемоток средствами процессора.

Зато: никто лучше, чем Scan-Speak 18W не сыграет вам огромный старый контрабас. Только ОН сможет подать вам бас гитару так, что вы этого никогда не забудете.

Мягкий, но точный, глубокий и искренний бумажный динамик от знаменитого датского производителя излучателей, на наш взгляд – лучшее решение для поставленной задачи.

 Монтаж, как всегда:

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на внешний металл;

- Слой Визомат МП на раму в качестве жесткости акустического экрана;

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на раму поверх визомата;

- Печатаем 3D подиумы под новые динамики, вживляем в них медные гайки;

- Вклеиваем и прикручиваем болтами подиумы на своё место;

- Прокладываем акустическую проводку Klotz 2,5 кв. мм в двери, паяем провода на клеммы, прикручиваем новые мидбасы Scan-Speak 18W/4531G00 Revelator на свои новые места;

- Дополнительно проклеиваем ВСЕ заводские склейки и сварки, которые скрепляют пластиковые детали обшивки друг с другом;

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на пластик обшивок;

- Слой Бипласт 15 мм поверх последнего слоя на пластик;

- Собираем, включаем только мидбасы в диапазоне 50 Герц\24дб – 370 Герц\12дб, прибавляем серьёзную громкость на самых контрабасно-расколбасно-басовитых треках, чтобы обнаружить и истребить призвуки и дребезжалки.

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: 180 мм легенда Revelator в скромных дверях Subaru WRX

Решение: место и способ установки аудиопроцессора Helix в Subaru

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 Если бы мы ставили в качестве магнитолы Андрода, то было бы всё равно, где ставить процессор – оптическая нитка не изменит звучание на длине плюс-минус метр. А вот когда мы получаем в процессор аналоговый сигнал, лучше, конечно, длину межблоков сократить до минимума, а качество увеличить до максимума.

Поэтому: сложно, в очень ограниченном пространстве, через сложные крепежи и больную спину - сразу за магнитолой, ставим процессор Helix DSP PRO MK3.

На фото всё подробно.

Решение: место и способ установки аудиопроцессора Helix в Subaru

Решение: место и способ установки аудиопроцессора Helix в Subaru

Решение: место и способ установки аудиопроцессора Helix в Subaru

Решение: место и способ установки аудиопроцессора Helix в Subaru

Решение: место и способ установки аудиопроцессора Helix в Subaru

Решение: место и способ установки аудиопроцессора Helix в Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 - Вы что, кузов просверлили, чтобы усилители поставить ?

Конечно просверлили. НО ! После засверливания, обработали отверстия злым мовилем, а затем вживили ЗАКРЫТЫЕ медные гайки в металл. Затем изготовили 8 ножек разной длины из медных трубок и только после вкрутили НЕРЖАВЕЮЩИЕ болты.

  • А зачем столько страданий под сидениями, если можно было прекрасно разместиться в багажном отсеке ?

 

Да очень же просто: мы сокращали длину дорогущих межблочников E.O.S Tanais и акустических кабелей до акустики, что очень приятно влияет и на звук и на бюджет. В очередной раз, РЕШЕНИЕ позитивно влияет на цену и эффективность. А мы такое очень любим.

Системная коммутация: первый Ground Zero GZPA 4SQ работает с твитерами и мидбасами, второй Ground Zero GZPA 4SQ работает с серединками и сабвуфером. Понятно, что каналы на СЧ-ВЧ включены в режиме A – класса.

Ну и почему же мы выбрали такие усилители для этой системы ? В нашем скучном стиле отвечаем по пунктам:

  1. Ground Zero GZPA 4SQ обладают самым нейтральным звучанием из AB класса, если сравнивать со всем тем, что нам доводилось слушать. А это для НАШЕЙ задачи крайне важно.
  2. Тёплый характер в режиме A класса нам прям необходим, так как дома наш меломан слушает классику на лампах.
  3. Очень внушительная мощность мостового подключения нужна для работы с породистым сабвуфером.
  4. Ground Zero GZPA 4SQ – усилитель, который запомнился нам из инсталляции годовой давности своим чудовщным контролем при работе в AB классе с мидбасами. Точность и упругость, которую мы прибавим к характеру мидбасов Revelator сделают тепло скорострельным.
  5. Большинство моделей, которые так или иначе хотя бы способны конкурировать с Ground Zero GZPA 4SQ не звучат, когда громкость слишком маленькая. Это проблема любого звукового железа, но пользователю то не объяснишь, что система раскрывается на средней громкости – ему подавай всю домашнюю точность на шёпотном уровне в автомобиле. Так вот Ground Zero GZPA 4SQ умеет работать на низкой громкости лучше своих условных конкурентов. Эта удивительная особенность ощущается сразу в процессе настройки – ведь первые звуки новой системы должны быть на первых трёх единичках – мало ли что-то не так, фильтр не тот включен… Да нет, всё включено сразу правильно, но удивительно слышать то, что не слышно обычно на этих самых первых трёх делениях громкости.
  6. Немецкая надежность и огромная ликвидность усилителей Ground Zero GZPA 4SQ делают растрату на них не такой болезненной.
Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Решение: два монстра AB класса Ground Zero GZPA 4SQ под передними сидениями Subaru

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 К сожалению, форма багажного отсека в Subaru WRX такова, что похвастать тут чем-то стильным трудно. Тем не менее, как всегда, корпус из дерева, 18 честных литров, надежное крепление к кузову болтами, перетяжка в экокожу. Всё строго и брутально.

 Зато: мы не ожидали, что в седане удастся так точно настроить, а главное, получить такую мелодичность и аккуратность работы сабвуфера.

Eton Graphit 10 - довольно роковый динамик с высокой перегрузочной способностью, точный, быстрый и плотный. И вроде бы он совсем не для этой системы. Выбор его обоснован именно кузовом автомобиля. Седан – это всегда беда для сабвуфера. Ну не пропускает задний диван и звучная задняя полка всех нюансов даже очень высококлассного саба, хотя мы имели возможность и Brax ML10 сюда запихнуть. В надежде, что способности усилителя Ground Zero GZPA 4SQ в сочетании с характером Eton Graphit 10 “продавят” косяки кузова седан, мы мотивировали заказчику довольно скромную цену немецкого динамика. Он понял и согласился.

 И вот то самое чувство, когда понимаешь: угадали. Сомнительное решение сработало. Понятно, что при настройке, система сначала сводится при открытой задней спинке и потом корректируется при закрытой. Удивительно: запертый в багажном отсеке Graphit дал нам именно то, что требовалось: а именно аккуратный подпор нижних частот ОТ 50 ГЕРЦ, ведь в дверях то у нас 180 мм Revelator…. Мягко, но настойчиво и очень низко.

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Интеграция сабвуфера Eton в Subaru WRX

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Наши работы / subaru / subaru wrx sti

 Обычно заказчик слушает машину минут 10-20, улыбается, впечатляется, осматривает машину, рассчитывается и далее остаётся ждать приятных отзывов в мессенджеры и в Яндекс.

 Тут совсем другое. Мы подсоединили зарядник к АКБ минут через 40 прослушиваний. Подравняли несколько нюансов по просьбам пользователя. Потом ещё чуть подравняли или даже исказили от начальной настройки. Через 2 часа проверили температуру усилителей и АКБ. Потом забыли среди рабочих дел о том, что у нас в автомобиле сидит его хозяин и слушает музыку, начали шуметь, включать пылесосы и ронять осветительные мачты….

Стемнело.

- Ну мне нужно вникнуть в эту систему. Не думал, что автомобиле будет слушать интереснее, чем дома. Именно интереснее. А верните вашу начальную настройку… Приеду ка я к вам через недельку.

Через неделю мы снова встретились и получили довольно стандартный отзыв: - у меня вкусы начали меняться. Я просто раньше не слушал в машине то, что можно слушать теперь.

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Нежное, живое и очень настоящее – звук для классики в Subaru WRX

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Брамс, Моцарт, Бетховен и Бах + Subaru WRX STi