Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.
Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 1.
Нижеследующий материал вообще не должен был появляться на нашем сайте раньше, чем он появится в журнале АвтоЗвук. Однако печать материалов в журнале откладывалась раз восемь, по причине постоянных изменений состава системы: в среднем раз месяц наш заказчик придумывал что-то новое, а мы проводили эксперименты, которые каждый раз оканчивались удовлетворением от нового компонента или решения.
В итоге сам заказчик, общественность, посетители форума http://kyron-clan.ru/ настояли на том, чтобы материалы появились в сети Интернет, а так как выкладывать подобный материал на фото-серверах просто глупо, то мы создали предварительную статью, демонстрирующую некоторые этапы работы с автомобилем Ssangyong Kyron.
Сразу оговоримся: так как состав системы и по сей день подвергается изменениям, то общую схему мы пока приводить не будем.
Итак, некоторые этапы, нашей затеи, которая должна привести к многочисленным победам на различных соревнованиях по автозвуку :)
Подготовка дверей:
- как всегда моем и обезжириваем дверь изнутри, обрабатываем металл материалом Вибропласт Gold в ДВА слоя
- проемы в раме двери слишком велики и для правильной работы динамика нам придется их закрыть накладками из стеклоткани и смолы. Накладки съемные.
- вся рама двери покрывается еще одним слоем Вибропласт Gold
- слой битопласт 5 поверх всего пирога гарантирует нам полное отсутствие призвуков пластика обшивок и рамы двери
Прокладка акустической проводки
Следующий этап (часть его предшествует первому) - прокладка акустической проводки Klotz 425 в двери.
Для правильной, точной и полноценной работы мидбасов и твитеров необходимы настоящие медные провода. Чтобы их протащить из салона в дверь автомобиля Ssangyong Kyron, необходимо снять дверь, просверлить два отверстия в кузове и в двери, места сверления обработать антикоррозийным составом, установить новые резиновые гофры, протащить подготовленные кабели, закрепить и защитить их.
Изготовление подиума под мидбас6
Далее все просто: изготавливаем подиум под мидбас. Он состоит из двух частей - внутренней и внешней. Внутренняя часть "вытаскивает" и доворачивает плоскость крепления мидбаса к плоскости обшивки, внешняя часть в большей степени декоративная, но тоже участвует в довороте излучателя, держит на себе защитную сетку и естественно закрывает вырез в пластике обшивок.
Стоит оговориться, что в одной из последних модификаций системы, установленный мидбас - Eton Discovery.
Хотелось представить фото по полной обработке салона автомобиля вибродемпфирующими и шумоизоляционными материалами, но подобных отчетов на нашем сайте предостаточно.
Поэтому ниже - некоторые фото по укладке силовой, акустической и межблочной проводки.
Силовые кабели 2X4Ga ArtSound, межблочные E.O.S. Air 10.
Установка усилителей в багажном отсеке производилась по большей части на столе и только окончательная коммутация - в багажнике.
Два ЛАМПОВЫХ усилителя E.O.S. АЕ-10 Verdi работают с твитерами и мидбасами, усилитель E.O.S. AE-1500T (Limited Edition) - с сабвуфером Alpine SWX-1043D.
Активное охлаждение усилителей - жесткая необходмость, так же, как и декоративная крышка с вентиляционными решетками, закрывающая усилители от любых внешних воздействий и посторонних взглядов. Однако сама крышка крепится к корпусу конструкции на петлях и магнитных защелках, и если вдруг захочется ПОСЛУШАТЬ ДРУГИЕ ЛАМПЫ, то заменить их - дело одной минуты.
В свою очередь сабвуфер Alpine SWX-1043D встроен в заднее правое крыло автомобиля. Для него изготовлен герметичный двадцатилитровый ящик из полированной березовой фанеры, который так повторяет форму крыла автомобиля и имеет такую форму, что сам сабвуфер вообще не занимает место в багажном отсеке. На наш субъективный взгляд, данное решение не достаточно эстетично, но пожеланием заказчика в данном вопросе была полная интеграция ящика за обшивку.
Установка магнитолы, а менее чем Pioneer DEX-P99RS в нашем случае не предусматривалось, должна была включать не только установку и крепление магнитолы, ее питание, остальную коммутацию и дружбу со штатными кнопками на руле, но изготовление переходной панели, которая включает в себя:
- Рамочку для Pioneer DEX-P99RS
- Рамочку для нового, дополнительного бортового компьютера
- Скрытую от посторонних глаз установку РАЦИИ
- Прорезиненное отверстие для хранения электронной сигареты (в случае с нашим заказчиком, данный наворот - как пепельница для курильщика)
Итак, окончательный вид консоли со всеми устройствами...
Статья с названием "Подготовка Ssangyong Kyron к соревнованиям. Этап 2." появится в ближайшее время и будет включать окончательные фото следующих моментов:
- Установка магнитолы и компьютера
- Установка твитеров ScanSpeak D3004/602000d в треугольничке зеркал
- Установка среднечастотников Morel CDM 88 в сойки лобового стекла
- Установка усилителя Celestra под пассажирским сидением.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: