Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы
Наша работа с Saab 9.3 в 2010 году.
- Эксклюзивная переходная рама для новой мультимедии от Alpine
- Замена акустики
- Шумоизоляция
- Установка усилителя
Saab 9.3: Проверяйте наличие музыки не отходя от кассы
Мировой финансовый кризис - самое время отличных скидок на дорогие машины.
Saab - действительно красивый, дорогой автомобиль, тем более в модном, белом цвете.
Однако даже если Вы приобрели машину дешевле, чем ожидали, Вас могут ждать удивительные сюрпризы.
Например спецификация гласит: магнитола, 6 динамиков. Однако, как выяснил владелец автомобиля уже в нашей студии, в дверях НЕТ штатных динамиков. Такая ситуация встречается редко и только в "голых" комплектациях дешевых автомобилей типа Almera Classic.
Оказалось, что в машине за миллион, действительно установлена магнитола и динамики, но не в дверях, а в торпеде, где предусмотрены места для штатных твитеров (пищалок).
Вся аудиосистема Saab 9.3 состоит из 4-х 10см широкополосных динамиков, установленных в торпеде и задней полке.
К чему все это: если уже при покупке машины, Вы убеждены, что будете менять аудиосистему на настоящую, то значительно выгоднее приобретать вот такую комплектацию, в которой производитель заранее сэкономил Ваши деньги на акустических системах. Доплата за "фирменную музыку от Harman или Bose" легко покроет стоимость полноценной мультимедийной аудиосистемы с внешними усилителями, прекрасными акустическими системами и сабвуфером.
Так как наш посетитель поставил задачу крайне расплывчато: сделайте хороший звук с мультимедией и в бюджете, то мы выбрали вот такой набор компонентов:
- Головное устройство Alpine IVA 202R
- Фронтальная акустика CDTAudio CL61
- 4-х канальный усилитель E.O.S. 390F
- Сабвуфер Revolt BRW10
Для правильной и красивой установки нам потребовалось изготовить новую переходную рамку, приобрести адаптер, позволяющий сохранить работоспособность кнопок на руле и дополнительно оформить багажный отсек, чтобы видимая часть нашей работы не ограничивалась только заменой головного устройства.
Шумоизоляция дверей, изготовление внутренних подиумов, разводка новой акустической проводки в дверях - обязательный этап.
Технологические проемы в дверях дополнительно проклеены материалом имеющим максимальную жесткость (Визомат).
В итоге слои шумоизоляции выглядят так: 2 слоя вибропласт Silver + Визомат + вибропаст Silver единым листом + Сплен 3004 единым листом с дополнительной обработкой клеевого слоя.
Для того, чтобы динамик не играл под обшивку, подиумы имеют специфическую форму и позволяют установить мидбас так, чтобы его внешний контур практически вплотную прилегал к штатной сетке обшивки.
Очень удачно реализованы штатные кабель-каналы проводки, что позволяет уложить новую силовую, акустическую и межблочную проводку в полном соответствии с заводскими канонами.
Ни один штатный провод или разъем в машине не отрезан и не распаян. Для все соединений используются родные коннекторы и разъемы.
На нижеследующей фотографии - твитеры из комплекта CDTAudio CL61, установленные в штатные места на новых стальных крепежах, справа, рядом - штатный динамик, отвечавший за весь диапазон воспроизводимых частот...:)
Багажный отсек почти не потерял вместимость, зато выглядеть стал более законченно.
Сабвуфер, по желанию заказчика, закреплен на широкой одежной липучке, что позволяет быстро и легко вынуть его из багажника.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: