• Роскошная новая аудиосистема для Rolls Royce Wraith
    Роскошная новая аудиосистема для Rolls Royce Wraith
    Роскошная новая аудиосистема для Rolls Royce Wraith
    Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon
    Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith
    Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith
    Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith
    Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith
    Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith
    Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith
  • Роскошная новая аудиосистема для Rolls Royce Wraith

Роскошная новая аудиосистема для Rolls Royce Wraith

Работа: rolls royce wraith

Дата: 06 Сентября 2021

ввв: www.accent-audio.ru

- Чем так прекрасен rolls royce wraith ?
- В чем отличия штатной аудиосистемы rolls royce wraith и BMW 520
- Выбор лучших компонентов для роскошного звучания
- Способы монтажа и особенности кузова rolls royce wraith

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Наши работы / rolls-royce / rolls royce wraith

- Я приобрел самый лучший и роскошный автомобиль, новый. Он совершенно превзошел все мои ожидания, но музыка… Вы просто послушайте, я даже не буду ничего говорить.

- Нам не нужно слушать аудиосистему, которая ставится в простенькие комплектации обычного BMW 520i, мы прекрасно знаем, как устроен и как не играет заводской Harman Kardon, он тут установлен и ничего нового в нем нет.

- Но вы же можете сделать из этой пародии приличный звук ?

- Конечно можем, это стандартная задача, более того, сама магнитола в НОВОМ Rolls Royce Wraith использует самый удачный цифровой протокол передачи данных, что позволит получить максимальную точность и разрешение без каких-либо перепаек, переделок  и программирований – всё штатно и PlugNPlay. Давайте обсуждать предпочитаемые жанры, громкость и качество вашего музыкального контента, а компоненты мы подберем, причем, скорее всего, прямо с нашего склада, даже заказывать ничего не нужно.

- Я слушаю современную электронную музыку, громко, бывает балуюсь отечественным роком, люблю классические американские блюзы и могу проехать 1000 км под сборник кантри 70-х.

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Наши работы / rolls-royce / rolls royce wraith

 Совершенно потрясающий, оригинальный и удивительный кузов Rolls Royce Wraith собран не из деталей BMW, собран классно, надежно, понятно. Расположение динамиков ЛУЧШЕ, чем в BMW, хотя подсидельные вуферы вместо мидбасов все равно присутствуют.

 Важно и круто, что фронтальные пищалки с серединками расположены высоко и направлены не в колени, как это сделано в новых BMW.

 Мы даже и не уточняли у владельца, нужно ли спрятать все новые динамики и устройства в штатные места – это и так понятно. Так-же понятно, что надежность будущей системы должна быть максимальной, ну и очевидно, что оборудование должно быть фирменным, европейским. А вот как это выбрать, подключить и настроить….

  1. Цифровой сигнал SPDIF снимается со штатной магнитолы с помощью адаптера, подключаемого разъем в разъем и отправляется в аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2 по оптике.
  2. Фронтальные динамики подключаются полностью поканально, тыловым разрешим работать в кроссоверном режиме. Фронтальная пара: твитеры SOAudio 29NEO (ближайший брат BRAX ML1, умещающийся в штатное место по габаритам), серединки - BLAM Signature Тыловой комплект с аналогичными серединками и с твитером от Blam - BLAM Signature S 100N24P.

Подсидельные вуферы – наши любимые немцы Eton B 195 Neo. Они не раз показывали самый лучший результат, в том числе в сравнении с продукцией Blam, Focal и GroundZero.

Для интенсивного, запасного, но музыкального баса выбираем динамик JLAudio 10W3v3-2.

  1. Усилителю, работающему с фронтальной и тыловой акустикой нужно 6 каналов и максимально возможное качество звучания. Эту задачу поручим Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS. Мало того, что точно не проиграем в звучании, так еще и денег заказчику сэкономим: 6 каналов, живое и детальное звучание AB класса, потрясный внешний вид и ценник внутри 100 000!
  2. Сабвуфером и подсидельниками будут управлять мощные немецкие усилители D класса Helix Pone и Helix PTwo. Это примерно как мотор Rolls Royce Wraith: - а сколько там мощности ?
  • Достаточно.

Именно такая характеристика мотора была указана в старинных Rolls Royce….

Приступим к монтажу.

Сразу нужно признаться: весь коллектив работал с машиной с умилением и нежностью:

- Смотри, как круто придуман этот крепеж !

- Ух ты, вот это грамотно….

- Ой, и тут мягкая прокладочка, прям так и должно быть. Почему так не делают в BMW и  Mercedes….

- Вау, смотрите парни, эта деталь целиком из металла – как это удобно и круто.

 - Зачем же в этом же месте в новых Мерсах НЕ сделано такое же крепление – это же просто гениально !

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Наши работы / rolls-royce / rolls royce wraith

 Нам необходимо разместить:

-Шестиканальный усилитель Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS

-Двухканальный усилитель Helix PTwo

-Сабвуферный моноблок Helix Pone

-Десятиканальный аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2.

 Кроме принципиального факта размещения, монтажа и крепежа, нужно учесть два важных момента: длина межблочных соединителей должна быть минимальной, размещение оборудования должно быть максимально скрытным, оборудование должно охлаждаться (пассивно или активно нужно решить) и демонтаж всего установленного должен быть почти мгновенным, а значит простым.

 Решение: нижний этаж двухэтажного пола. Для монтажа всего железа изготовлен новый пол, перетянут в экокожу для эстетики, имеет 6 специальных поддерживающих ножек (3D печать) и несет на себе все вышеперечисленное. Крышка-вставка служит для быстрого доступа к АКБ.    Родной, заводской пушистик-ковер ложится сверху и никаких вопросов по жесткости возникнуть не может – нагрузка распределяется равномерно на новые ножки. Да и не станет владелец Rolls Royce Wraith грузить в багажник лодочный мотор.

 Длина межблочных соединителей не превышает 25 см (кабели E.O.S Air10).

 Остается вопрос охлаждения, который мы отложили на момент пуска и прогрева системы: если за 2 часа работы на приличной громкости никто из участников подполья не отключится по срабатыванию датчика тепла, значит все хорошо. В противном случае – монтируем кулеры и датчики температуры.

 Итого: полностью скрытый монтаж, пол поднялся на 6 см. Никто и не заметит. Зато работа великолепных, европейских, брэндовых и… действительно премиальных железок никогда не вызовет сомнений ни у пользователя ни у меломана ни у аудиофила.

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Наши работы / rolls-royce / rolls royce wraith

 В технологии и подходе к изготовлению корпуса сабвуфера именно для Rolls Royce Wraith нет ничего особенного. Как всегда, наш корпус:

- Выполнен из березовой фанеры

- Выглядит серьезно и дорого

- Герметичен

- Надежен

- Тяжел и задемпфирован

- Надежно крепится болтами к силовой балке за обшивкой

- Не нарушает целостности заводских обшивок (кроме скромных отверстий для крепежа)

- Отвечает требованиям производителя динамика JLAudio по объему

- Может быть демонтирован минут за 15.

 Понятно, что породистый динамик в таком корпусе, да еще и прикормленный мощностью немецкого Helix Pone напрочь меняет представления Harman Kardon о басе, его плотности, мощности и скорости… да что там говорить – о наличии баса в принципе. Однако, скорее всего, инженеры Herman Kardon и так об этом знают, но прячут как тайну от своих пользователей.

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Наши работы / rolls-royce / rolls royce wraith

 Установка лучших подсидельников Eton B 195 Neo в Rolls Royce Wraith выглядит ровно так-же, как в любом BMW. Штатно. Идеально штатно. Ничего особенного. Все болты и защелки – строго по своим местам. Вот и славно.

 А вот штатную проводку к таким замечательным динамикам мы использовать не можем. Поэтому оставляем ее в покое и кладем свою, новую Klotz Solo 425.

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Наши работы / rolls-royce / rolls royce wraith

 Какие великолепные детали, как они сделаны и собраны… Работать с  машиной – удовольствие.

 Для установки пищалок смоделировали и напечатали новые детали на 3D принтере. Ни сверлить ни клеить заводской пластик рука не поднялась. Все, что сняли – аккуратно рассовали по коробкам. Втройне приятно доукомплектовать Rolls Royce деталями нашего производства.

 А где виброизоляция дверных панелей, к которым крепятся динамики – спросит сведущий в вопросах автозвука человек. А вот и не нужна она тут. Каждая обшивка весит килограмм 10. Это вам не картонка в BMW, это не тонкий пластик, как в Volkswagen и это даже не внушительная обшивка Porsche, собранная из 25 деталей. Дверная обшивка Rolls Royce – литое, стекло-карбоновое изделие, подогнанное к металлу на столько хорошо и плотно, что любой слой вибродемфирующего материал помешает качественной сборке, а ей, понятное дело, мы уделили особенное внимание – не дай Бог что-то заскрипит.

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Наши работы / rolls-royce / rolls royce wraith

 Самое интересное во всей интересной работе студии автозвука – пуск и настройка новой аудиосистемы. Особенности кузовов новых Audi Q7, Audi Q8, Porsche Cayenne, почти всех легковых Audi, большинства RangeRover, некоторых Toyota и подобных, подразумевают удачное (штатное или почти штатное) размещение новых динамиков, вследствие чего настройка новой системы сразу начинается с удовольствия  - через 3 минуты понятно, что будет очередной шедевр.

 Модернизация аудиосистем Herman Kardon в новых BMW это, к огромному сожалению, почти всегда – компромисс. Да, будет лучше, да, результат, да уже не Herman Kardon, но обойти все те издевательства, которые исполнил Herman Kardon своим усилителем – тяжкий и нудный труд, оценит который только заказчик, но не душа настройщика.

 Не смотря на тот факт, что заводская аудиосистема в Rolls Royce является копией аналогичного безобразия в BMW, в этот раз настройка началась так, будто это правильный музыкальный кузов Audi с установленной туда премиальной системой на компонентах Brax и Helix.

Сразу:

- Тонально ровно и полно

- Нет раздражающего провала между среднечасотной и басовой полосой – звучание подсидельных вуферов почти не выдает их расположения

- Не смотря на штатное размещение твитеров, верхняя часть сцены не валится и не прыгает, звучание слитное.

 Уже через час настройки получаем разрешение, обычно доступное только аудиосистемам премиум класса – всё вздыхает, шуршит и воздушит. Бас плотный и рельефный.

 Тот самый эффект дорогой системы – не хочется вылезать из машины, причем, в случае с Rolls Royce Wraith, это связано не с красотой и стилем салона, которые действительно просто шкалят, а именно со звучанием новой системы.

Теперь звук в Rolls Royce Wraith действительно соответствует и кузову и салону и имиджу и ценнику…. хотя, наша аудиосистема – наверное самая дешевая часть из возможного дооснащения для такого автомобиля.

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Роскошная новая аудиосистема для Rolls Royce Wraith