Роскошная новая аудиосистема для Rolls Royce Wraith
- Чем так прекрасен rolls royce wraith ?
- В чем отличия штатной аудиосистемы rolls royce wraith и BMW 520
- Выбор лучших компонентов для роскошного звучания
- Способы монтажа и особенности кузова rolls royce wraith
Техническое Задание на улучшение безобразного звучания Harman Kardon
- Я приобрел самый лучший и роскошный автомобиль, новый. Он совершенно превзошел все мои ожидания, но музыка… Вы просто послушайте, я даже не буду ничего говорить.
- Нам не нужно слушать аудиосистему, которая ставится в простенькие комплектации обычного BMW 520i, мы прекрасно знаем, как устроен и как не играет заводской Harman Kardon, он тут установлен и ничего нового в нем нет.
- Но вы же можете сделать из этой пародии приличный звук ?
- Конечно можем, это стандартная задача, более того, сама магнитола в НОВОМ Rolls Royce Wraith использует самый удачный цифровой протокол передачи данных, что позволит получить максимальную точность и разрешение без каких-либо перепаек, переделок и программирований – всё штатно и PlugNPlay. Давайте обсуждать предпочитаемые жанры, громкость и качество вашего музыкального контента, а компоненты мы подберем, причем, скорее всего, прямо с нашего склада, даже заказывать ничего не нужно.
- Я слушаю современную электронную музыку, громко, бывает балуюсь отечественным роком, люблю классические американские блюзы и могу проехать 1000 км под сборник кантри 70-х.
Проект аудиосистемы для Rolls Royce Wraith
Совершенно потрясающий, оригинальный и удивительный кузов Rolls Royce Wraith собран не из деталей BMW, собран классно, надежно, понятно. Расположение динамиков ЛУЧШЕ, чем в BMW, хотя подсидельные вуферы вместо мидбасов все равно присутствуют.
Важно и круто, что фронтальные пищалки с серединками расположены высоко и направлены не в колени, как это сделано в новых BMW.
Мы даже и не уточняли у владельца, нужно ли спрятать все новые динамики и устройства в штатные места – это и так понятно. Так-же понятно, что надежность будущей системы должна быть максимальной, ну и очевидно, что оборудование должно быть фирменным, европейским. А вот как это выбрать, подключить и настроить….
- Цифровой сигнал SPDIF снимается со штатной магнитолы с помощью адаптера, подключаемого разъем в разъем и отправляется в аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2 по оптике.
- Фронтальные динамики подключаются полностью поканально, тыловым разрешим работать в кроссоверном режиме. Фронтальная пара: твитеры SOAudio 29NEO (ближайший брат BRAX ML1, умещающийся в штатное место по габаритам), серединки - BLAM Signature Тыловой комплект с аналогичными серединками и с твитером от Blam - BLAM Signature S 100N24P.
Подсидельные вуферы – наши любимые немцы Eton B 195 Neo. Они не раз показывали самый лучший результат, в том числе в сравнении с продукцией Blam, Focal и GroundZero.
Для интенсивного, запасного, но музыкального баса выбираем динамик JLAudio 10W3v3-2.
- Усилителю, работающему с фронтальной и тыловой акустикой нужно 6 каналов и максимально возможное качество звучания. Эту задачу поручим Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS. Мало того, что точно не проиграем в звучании, так еще и денег заказчику сэкономим: 6 каналов, живое и детальное звучание AB класса, потрясный внешний вид и ценник внутри 100 000!
- Сабвуфером и подсидельниками будут управлять мощные немецкие усилители D класса Helix Pone и Helix PTwo. Это примерно как мотор Rolls Royce Wraith: - а сколько там мощности ?
- Достаточно.
Именно такая характеристика мотора была указана в старинных Rolls Royce….
Приступим к монтажу.
Сразу нужно признаться: весь коллектив работал с машиной с умилением и нежностью:
- Смотри, как круто придуман этот крепеж !
- Ух ты, вот это грамотно….
- Ой, и тут мягкая прокладочка, прям так и должно быть. Почему так не делают в BMW и Mercedes….
- Вау, смотрите парни, эта деталь целиком из металла – как это удобно и круто.
- Зачем же в этом же месте в новых Мерсах НЕ сделано такое же крепление – это же просто гениально !
Скрытая интеграция: 9 каналов усиления и 10 каналов процессинга в Rolls Royce Wraith
Нам необходимо разместить:
-Шестиканальный усилитель Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS
-Двухканальный усилитель Helix PTwo
-Сабвуферный моноблок Helix Pone
-Десятиканальный аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2.
Кроме принципиального факта размещения, монтажа и крепежа, нужно учесть два важных момента: длина межблочных соединителей должна быть минимальной, размещение оборудования должно быть максимально скрытным, оборудование должно охлаждаться (пассивно или активно нужно решить) и демонтаж всего установленного должен быть почти мгновенным, а значит простым.
Решение: нижний этаж двухэтажного пола. Для монтажа всего железа изготовлен новый пол, перетянут в экокожу для эстетики, имеет 6 специальных поддерживающих ножек (3D печать) и несет на себе все вышеперечисленное. Крышка-вставка служит для быстрого доступа к АКБ. Родной, заводской пушистик-ковер ложится сверху и никаких вопросов по жесткости возникнуть не может – нагрузка распределяется равномерно на новые ножки. Да и не станет владелец Rolls Royce Wraith грузить в багажник лодочный мотор.
Длина межблочных соединителей не превышает 25 см (кабели E.O.S Air10).
Остается вопрос охлаждения, который мы отложили на момент пуска и прогрева системы: если за 2 часа работы на приличной громкости никто из участников подполья не отключится по срабатыванию датчика тепла, значит все хорошо. В противном случае – монтируем кулеры и датчики температуры.
Итого: полностью скрытый монтаж, пол поднялся на 6 см. Никто и не заметит. Зато работа великолепных, европейских, брэндовых и… действительно премиальных железок никогда не вызовет сомнений ни у пользователя ни у меломана ни у аудиофила.
Интеграция баса: серьёзный сабвуфер в Rolls Royce Wraith
В технологии и подходе к изготовлению корпуса сабвуфера именно для Rolls Royce Wraith нет ничего особенного. Как всегда, наш корпус:
- Выполнен из березовой фанеры
- Выглядит серьезно и дорого
- Герметичен
- Надежен
- Тяжел и задемпфирован
- Надежно крепится болтами к силовой балке за обшивкой
- Не нарушает целостности заводских обшивок (кроме скромных отверстий для крепежа)
- Отвечает требованиям производителя динамика JLAudio по объему
- Может быть демонтирован минут за 15.
Понятно, что породистый динамик в таком корпусе, да еще и прикормленный мощностью немецкого Helix Pone напрочь меняет представления Harman Kardon о басе, его плотности, мощности и скорости… да что там говорить – о наличии баса в принципе. Однако, скорее всего, инженеры Herman Kardon и так об этом знают, но прячут как тайну от своих пользователей.
Немецкие подсидельные вуферы Eton вместо Harman Kardon в Rolls Royce Wraith
Установка лучших подсидельников Eton B 195 Neo в Rolls Royce Wraith выглядит ровно так-же, как в любом BMW. Штатно. Идеально штатно. Ничего особенного. Все болты и защелки – строго по своим местам. Вот и славно.
А вот штатную проводку к таким замечательным динамикам мы использовать не можем. Поэтому оставляем ее в покое и кладем свою, новую Klotz Solo 425.
Все по штату: твитеры SOAudio и среднечастотники BLAM в штатных местах Rolls Royce Wraith
Какие великолепные детали, как они сделаны и собраны… Работать с машиной – удовольствие.
Для установки пищалок смоделировали и напечатали новые детали на 3D принтере. Ни сверлить ни клеить заводской пластик рука не поднялась. Все, что сняли – аккуратно рассовали по коробкам. Втройне приятно доукомплектовать Rolls Royce деталями нашего производства.
А где виброизоляция дверных панелей, к которым крепятся динамики – спросит сведущий в вопросах автозвука человек. А вот и не нужна она тут. Каждая обшивка весит килограмм 10. Это вам не картонка в BMW, это не тонкий пластик, как в Volkswagen и это даже не внушительная обшивка Porsche, собранная из 25 деталей. Дверная обшивка Rolls Royce – литое, стекло-карбоновое изделие, подогнанное к металлу на столько хорошо и плотно, что любой слой вибродемфирующего материал помешает качественной сборке, а ей, понятное дело, мы уделили особенное внимание – не дай Бог что-то заскрипит.
Теперь аудиосистема соответствует роскоши Rolls Royce Wraith
Самое интересное во всей интересной работе студии автозвука – пуск и настройка новой аудиосистемы. Особенности кузовов новых Audi Q7, Audi Q8, Porsche Cayenne, почти всех легковых Audi, большинства RangeRover, некоторых Toyota и подобных, подразумевают удачное (штатное или почти штатное) размещение новых динамиков, вследствие чего настройка новой системы сразу начинается с удовольствия - через 3 минуты понятно, что будет очередной шедевр.
Модернизация аудиосистем Herman Kardon в новых BMW это, к огромному сожалению, почти всегда – компромисс. Да, будет лучше, да, результат, да уже не Herman Kardon, но обойти все те издевательства, которые исполнил Herman Kardon своим усилителем – тяжкий и нудный труд, оценит который только заказчик, но не душа настройщика.
Не смотря на тот факт, что заводская аудиосистема в Rolls Royce является копией аналогичного безобразия в BMW, в этот раз настройка началась так, будто это правильный музыкальный кузов Audi с установленной туда премиальной системой на компонентах Brax и Helix.
Сразу:
- Тонально ровно и полно
- Нет раздражающего провала между среднечасотной и басовой полосой – звучание подсидельных вуферов почти не выдает их расположения
- Не смотря на штатное размещение твитеров, верхняя часть сцены не валится и не прыгает, звучание слитное.
Уже через час настройки получаем разрешение, обычно доступное только аудиосистемам премиум класса – всё вздыхает, шуршит и воздушит. Бас плотный и рельефный.
Тот самый эффект дорогой системы – не хочется вылезать из машины, причем, в случае с Rolls Royce Wraith, это связано не с красотой и стилем салона, которые действительно просто шкалят, а именно со звучанием новой системы.
Теперь звук в Rolls Royce Wraith действительно соответствует и кузову и салону и имиджу и ценнику…. хотя, наша аудиосистема – наверное самая дешевая часть из возможного дооснащения для такого автомобиля.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: