Be with sports: это значит Bewith в Renault Clio RS Sport
Редкий заказ: Hi-End аудиосистема на японских излучателях BeWith в маленький спортивный Clio.
Be with sports: это значит Bewith в Renault Clio RS Sport
Как нас заверил заказчик, к нам попал один из трех московских Renault Clio RS Sport.
Очень желтый, очень стильный, очень спортивный и, понятно, со штатной аудиосистемой.
С машиной мы получили комплект динамиков Bewith Reference.
Полный комплект Bewith Reference — это мидбас R-130, пищалка R-50 и кроссовер R-NW. Кроссовер в комплекте отсутствовал, что правильно, так как система планировалась поканальная, и печально, т.к. очень давно хотелось послушать этот комплект с родным кроссовером, который, судя по восторженным отзывам специалистов журнала Автозвук, творит чудеса. Ну да ладно…
Нам поручили подобрать остальные компоненты, включая ПЛОСКИЙ сабвуфер для экономии места в багажнике. Подчеркнем этот факт, т.к. ОБЫЧНО плоский сабвуфер и аудиосистема на компонентах уровня Hi-End несовместимы.
Приступим.
Какое автомобильное звуковоспроизводящее устройство на современном российском рынке является действительным лидером по всем параметрам, включая внешний вид и удобство управления ?
У нас ответ один — Pioneer DEX-P99RS.
Можем ли мы позволить себе установить его в перчаточный ящик или еще куда-то, где он будет как-бы на второй роли ? Нет. Отказаться от штатного монитора, который показывает спортивные параметры RS и навигацию, тоже никак нельзя.
Значит установка магнитолы должна быть кардинальной, сразу правильной и бескомпромиссной.
Прежде чем прийти к решению, которое представлено ниже, мы вместе с хозяином машины проверили и перепроверили работу штатной климатической установки во всех режимах, включая прогрев машины с температуры -2.
Машина, как она есть с завода.
Установка магнитолы Pioneer DEH-P99RS в Renault Clio RS Sport
Pioneer DEX-P99RS великолепен в черном лаке, среди штатных приборов.
Не нужно полагать, что переходная рамка для установки магнитолы вместо воздуховодов существует в продаже. Мы изготовили ее специально.
Понятно, что кнопки на руле теперь работают с Pioneer DEX-P99RS.
Долго думали: притопить мордочку заподлицо с панелью или установить так, как предполагают инженеры в Pioneer. Сегодня Pioneer DEX-P99RS — дорогая вещь, скорее всего мордочку будут снимать, что правильно, а значит удобство каждодневного использования, в данном случае, важнее идеальной эстетики.
Высота и наклон мордочки идеальны. Экран читается в любой ситуации… По крайне мере, пока вы сидите за рулем.
Процесс установки новой акустики в Renault Clio Sport
По-спортивному легкая дверь, тонкий металл, невесомая обшивка — все это не годится для работы мидвуферов Bewith Reference. К огромному сожалению, фото процесса работы с дверьми частично утеряны, но некоторые основные моменты вы найдете ниже.
Мы постарались максимально увеличить жесткость конструкции подиумов и площадь их опоры на каркас двери. Все детали из дерева, все стыкуется жестко и герметично.
Виброизоляция STP GOLD, технологические проемы зашиты стекловолокном.
Подиумы под акустику Bewith в Renault Clio Sport
Установка усилителей в Renault Clio RS Sport
Самый простой этап этой инсталляции — установка усилителей.
Второй пол в багажном отсеке поднят на 6,5 см и скрывает под собой именитый и легендарный Zapco Z-150.4LE, который работает с фронтальной акустикой и простой и любимый E.O.S AE-2150 LE для работы с сабвуфером.
Воздуха между верхним и нижним полом более чем достаточно, чтобы активное охлаждение усилителям не потребовалось.
Сабвуфер стелс в Renault Clio RS Sport
Сабвуфер с уменьшенной посадочной глубиной JLAudio 10TW3-D4 нужен нам в первую очередь для экономии места в маленьком спортивном багажнике.
Однако не смотря на свою нестандартную конструкию, эта головка играет в отведенных ей 11 литрах объема удивительно хорошо. Бас четкий, быстрый и вместе с тем музыкальный.
Корпус полностью из дерева, легко снимается при необходимости.
Renault Clio RS Sport + Bewith = Hi-End аудиосистема в спортивной машине
Renault Clio Sport теперь звучит. Звучит так, как никогда не звучат никакие шатаные премиум аудиосистемы.
Настройка системы заняла 2 дня и результат стоит всех денег и трудозатрат, потраченных на эту работу.
Звучание не просто достоверное и точное. Оно роскошное, завораживающее и... дорогое.
Думали сфоткать замеры АЧХ - но в этом нет смысла. Без включения и настройки эквалайзера - сразу после сведения, АЧХ представляет из себя линейку с мягким подъемом от 70 герц и микро завалом на самой верхушке, что является особенностью высокочастотных излучателей такого типа как Bewith.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: