• Классический рок в классическом Бокстере
    Классический рок в классическом Бокстере
    Классический рок в классическом Бокстере
    Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание
    Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter
    Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter
    200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter
    Уютное подполье Porsche Boxter для усилителя Helix PSix
    Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter
  • Классический рок в классическом Бокстере

Классический рок в классическом Бокстере

Работа: Porsche Boxter

Дата: 04 Сентября 2024

ввв: www.accent-audio.ru

- Сравним: цифра со штатки и Helix HDAudio
- Роскошные твитеры Brax от лобового стекла – зачем ?
- Штатное расположение акустики в Porsche Boxter: плюсы и минусы
- Серьезный бас без сабвуфера – это возможно ?
- Рок-Блюз-Крыша открыта-Крыша закрыта – применение настроек

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Наши работы / porsche / porsche boxter

 - Знаете, это моя любимая и единственная летняя машина. Обожаю кататься с открытой крышей. А вот дома я увлекаюсь прослушиванием аудиофильской системы на лампах, винил, DSD и всё такое. Я только комнату под звук готовил два года. Понимаю, что в машине ничего хорошего не получится, но все же давайте попробуем…

- А давайте мы включим несколько знакомых вам треков в нашей тестовой машине, сравним разрешение от 1144 до 8000 кб\с и потом продолжим обсуждение ?

- Да, а это можно ?

- Конечно. Смотрите:  берем то, что вам хорошо знакомо (Dire straits six blade knife) и далее по порядку:

  1. ЯндексМузыка штатная магнитола Audi с конвертацией в 48кГц/24 бит
  2. USB носитель, FLAC файл 32кГц/48 бит штатная магнитола Audi с конвертацией в 48кГц/24 бит
  3. Tidal мастер трек штатная магнитола Audi с конвертацией в 48кГц/24 бит
  4. Tidal HDAudio интерфейс, минуя штатную магнитолу с конвертацией в 192кГц/92 бит.

И всё это сравниваем в одной машине на одной системе с одинаковыми настройками.

- Ого… Я никогда не думал, что в машине можно услышать такую разницу. Это очень круто, на наверное частично пропадает кайф в движении – ведь шум

- Да, это верно, но сделайте погромче. Кроме того, в автомобиле всё же важнее ровность тонального баланса и общий, честный характер звука, чем огромное разрешение.

- Вы правы. Не буду дальше лезть с вопросами, делайте как знаете. Только одно прошу сделать нарочно: мне очень понравились ваши пищалки. Их хочу в своей машине.

Заказ звучит вполне понятно. Однако, при взгляде в автомобиль, становится ясно: нас ждёт квест. Как, не разрушая гениальный Porsche Boxter, решить проблемы с размещением ВСЕХ излучателей и усилителей ?

Чтобы не перегружать этот блок, о выборе и способе монтажа каждого компонента расскажем ниже, в соответствующих блоках, тут – сухой набор компонентов:

 - Твитеры Brax ML1 – их заказчик хотел настойчиво

- Среднечастотники Brax ML3 – лучшие середины, дадут лучшую динамику даже в неудачных местах

- Мидбасы Helix Ci7 200 – единственные на рынке 200 мм мидбасы, способные уместиться в двери Porsche Boxter, компенсируют частично отсутствие сабвуфера

- Усилитель Helix PSix Ultimate MK3 – самый компактный из мощных и музыкальных HDAudio интерфейс

Приступим.

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Кузов Porsche Boxter, особенности и Техническое Задание

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Наши работы / porsche / porsche boxter

 Helix Conductor – лучшая в мире панель управления процессором. На деле – интуитивно понятный энкодер, который нежнейше вращается и чётко кликается – только две функции. Однако продуманы они так понятно, что, кажется лучше уже никому придумать не удастся.

 Основная шкала – громкость системы ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ HDAudio интерфейса. То есть при работе штатной магнитолы Кондуктор не нужен – просто закрываем крышечку. Нажатие приводит в меню выбора настройки процессора. Понятно же, зачем это тут нужно ?

Настройка 1 = условно-идеальная, ровная АЧХ по микрофону, идеальный тональный баланс, подразумеваем средне-низкую громкость. Крыша закрыта.

Настройка 2 = Настройка 1, но эквалайзер сделан ушками, а не микрофоном, причем при заведенном моторе. Более реальная ситуация, более живой звук.

Настройка 3 = тонокомпенсация. Например, едем быстро, бас и высокие вязнут в шуме, но громче делать не хочется, нужно скомпенсировать то, что заглушает мотор и ветер.

Настройка 4 = очень низко настроены 200 мм мидбасы, самый низ даже выдавлен, однако общая громкость уменьшена – не выдержат двери. Это если стоим в пробке, а хочется вкусного контрабаса.

Это то, что сочинили мы и пользователь может в один клик выбрать нужное. Однако есть еще 6 ячеек памяти – тут уже подстраиваем под заказчика и его восприятие сидя вдвоем в машине с компьютером и играем открытой и закрытой крышей.

Вот зачем Кондуктор конкретно в этой машине. Понятно, что в других инсталляциях на волшебную крутилку вешается уровень сабвуфера, уровень тыловых динамиков, даже изменение тона, но тут ничего лишнего нет, это же Boxter.

А разместили мы его в пространстве совершенно бесполезной пепельницы потому, что можно закрыть крышечку и всё снова штатно и ничего нового тут будто и не было.

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Helix Conductor – новый функционал и деталь интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Наши работы / porsche / porsche boxter

 Мы уверены, что 90% владельцев Porsche Boxter не знают о том, что ВЧ динамики спрятаны в этой машине в ЛАМЕЛИ ВОЗДУХОВОДОВ в торпеде. То есть их и не видно и не слышно. Не видно, потому что так придумал дизайнер, а не слышно, потому, что звукового инженера выгнали в день, когда утверждался дизайн.

 В штатное место, да еще под ламельки поставить роскошные Brax ML1 – преступление. Долго рисуем 3D модели, нежно вырезаем лишние ламели и потрясающе стильное решение готово.

На наш субъективный взгляд, такое размещение (фото ниже) не только не портит дизайн Porsche, но очень стильно его дополняет. Действительно премиум исполнение улучшенной аудиосистемы.

Про звук. Да, направление в стекло – далеко не лучшее для ML1, однако это не значит, что от этого вкуснота и кристальность звука Brax пропадают. Разрешение падает крайне незначительно. Фокусировка отменная. Но самое интересное, что при таком расположении, почти нет разницы в звучании системы на ВЧ при открытой крыше и при закрытой.

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

Роскошь ВЧ Brax ML1 в дизайне интерьера Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

Наши работы / porsche / porsche boxter

 Чем хорош 200 мм мидбас ? Для скорости и разборчивости не нужно слишком много площади диффузора. ЗАТО 200 мм мидбас может играть вниз до 45 Герц. То есть наличие таких мидбасов в дверях Porsche Boxter частично компенсирует отсутствие сабвуфера, ведь места для него тут нет совсем. Кроме того, модель HELIX Ci7 W200FM-S3 имеет сопротивление в 3 ОМ, а значит, контроля процессорного усилителя им хватит вполне, что очень важно, ведь большинство реальных конкурентов HELIX Ci7 W200FM-S3 нужно кормить мощностью ватт под 200, чтобы честно раскрыть их возможности.

 Собственно, вот и причины выбора именно HELIX Ci7 W200FM-S3 для Porsche Boxter. Малая посадочная глубина, относительно мягкие требования к усилителю, ведь для других усилителей места в Бокстере нет, а заявленная нижняя граница в 50 герц, которую мы довольно смело опускаем до 45 герц – решение, замещающее сабвуфер.

 Переходим к серединкам. Штатно стоят 100 мм картонки. Зачем – ну просто потому, что во все автомобили концерна VAG ставятся одинаковые среднечастотники из того самого вагона, по 5 долларов за пару. НО именно в Porsche Boxter они стоят в настоящих объемах (сразу вспомнился Zeekr).

 Объемы маленькие, по 200 мл, понятно, что ставить 100 мм серединку, да ещё и так близко физически расположенную к мидбасу нет смысла. От серединки мы хотим динамики и точности. Лучшее, что по-прежнему есть на рынке и точно даст максимальную отдачу даже в таком неудачном месте (на двери, вертикально) это снова Brax ML3.

Разумеется, монтаж не обошелся без 3D печати подиумов и тотальной виброизоляции дверей и пластика обшивок.

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

200 мм мидбас и среднечастотник в объёме – конструкция дверей Porsche Boxter

Уютное подполье Porsche Boxter для усилителя Helix PSix

Наши работы / porsche / porsche boxter

 Признаться, когда начали вытаскивать салон их Porsche Boxter, было чувство, что вообще места не найдем даже для компактного Helix PSix MK3. Нет в этой машине лишнего места. Продуман каждый сантиметр. Там, где у обычной машины бестолковая полость – у Porsche Boxter ребро жесткости. В итоге – лучшее и единственное место под пассажирским сидением почти полностью занято замечательным Helix PSix.

 Не нужно, наверное пояснять, как израсходованы 6 каналов усиления ? Полное поканальное подключение (2 твитера 2 серединки 2 мидбаса) позволяет максимально точно настроить систему и позволяет усилителю работать с каждым излучателем эффективно на 100%.

 Важно: именно в случае с Helix PSix можно не особенно переживать за тепловой режим усилителя, спрятанного под ковёр – он сам позаботится о своей температуре.

Уютное подполье Porsche Boxter для усилителя Helix PSix

Уютное подполье Porsche Boxter для усилителя Helix PSix

Уютное подполье Porsche Boxter для усилителя Helix PSix

Уютное подполье Porsche Boxter для усилителя Helix PSix

Уютное подполье Porsche Boxter для усилителя Helix PSix

Уютное подполье Porsche Boxter для усилителя Helix PSix

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Наши работы / porsche / porsche boxter

  В начале статьи приведены несколько вариантов настройки, которые мы программируем, а пользователь выбирает по своему усмотрению и ситуации. Понятно, что всё это было проговорено с заказчиком и напомнено при выдаче машины.

 Однако в этот раз мы сдавали свою работу странным образом. Хозяин сел в машину, подключил USB накопитель к магнитоле, спросил, где проводок HD интерфейса (переключение между ними происходит автоматически по наличию сигнала) и попросил его не трогать. Слушал только одну настройку. Минут 40. Потом вышел и спросил, где касса. Рассчитавшись, выехал за территорию и мы еще час издалека видели, как он сидит в машине, слушает что-то любимое и периодически открывает и закрывает крышу… Затем вернулся уже пешком, пожал руки всем, кого увидел и пообещал пригнать две другие свои зимние машины.

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Звучащая, компактная, штатная, мощная, надежная аудиосистема Porsche Boxter

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Классический рок в классическом Бокстере