Деинсталляция – снятие дорогостоящих компонентов при продаже автомобиля
- Дорогие подарки – только для близких: как сберечь свои вложения
- Процесс деинсталляции аудиосистемы: как это выглядит
- Устанавливая новое оборудование, думаем о будущем
- Сколько стоит сберечь то, что куплено давно
Для чего и почему мы снимаем автозвуковое оборудование с автомобилей
Новый Porsche Macan посещал нас еще в ноябре 2018 года. Тогда мы сумели интегрировать в машину, которая с завода оснащена системой Bose, новую аудиосистему на компонентах Focal KRX, Helix и JLAudio. Результат был достигнут и удовольствие от звучания музыки Porsche Macan стало совсем другого уровня. Однако произошло так, что у владельца Macan внезапно появилась семья. Аккурат 9 месяцев прошло с момента инсталляции.
Сразу стало понятно – теперь машина эгоиста просто мала, ведь установить внятное детское сидение в Porsche Macan затруднительно, а если прибавить коляски и прочие детские дела, то просто даже жалко красивущего, но маленького салона, затянутого с завода в роскошную красную Наппу (Nappa - автомобильная кожа премиум класса).
9 месяцев назад мы выполняли на Макан вот такую работу:
https://www.accent-audio.ru/install/porsche/porsche-macan-bose-focal-house-music.html
- Фронтальная трехкомпонентная акустика Focal KRX
- Три усилителя в багажном отсеке, которые размещены вместо штатного сабвуфера Bose
- Тыловая акустика Focal Flax
- Сабвуфер JLAudio, размещенный в полу багажного отсека вместо запаски
- Downgrade штатной магнитолы – перепрограммирование магнитолы для работы с аудиопроцессором Helix, ведь по умолчанию магнитола работает с усилителем Bose по оптической шине MOST 150
Машина приезжает к нам с багажником, полным снятых заводских компонентов. Благо, у владельца есть гараж и он заботливо свалил все в кучку весте с коробками.
Вызываем программиста Porsche и ставим обратно заводской усилитель
Первым делом возвращаем на место заводской усилитель Bose, снимаем наш аудиопроцессор и вызываем программиста, который зальёт родное ПО в магнитолу для работы в базовом режиме. Проверяем работоспособность.
Родной пол – обратно !
Вынимаем все конструкции из багажного отсека, акустическую и силовую проводку оставляем в покое, но так, чтобы никто не догадался, что машина готова к модернизации звука. А вдруг новый владелец вновь посетит студию автозвука ? В этом случае уже не потребуется разбирать всю машину, ведь прокладка проводки – огромная, сложнейшая и дорогостоящая процедура.
Да, клиенту стоимость проводов никто не возместит, но и вытаскивать их из машины – глупо. Использовать провода, которые отмеряны, отрезаны и оконцованы именно под Porsche Macan, можно будет только в точно такой же машине и только с теми же компонентами.
Заводской пластиковый саб - на место, винты для него бережно сохранены в отельной коробочке.
Возвращаем запаску и штатный пол – всё как было. Без нюансов.
Все динамики – обратно, дорогой Focal – в коробку !
Грамотный инсталлятор никогда не выбрасывает заводские винты и НИКОГДА не режет заводскую проводку. Это глупо.
Зато, когда все родные разъемы и крепежи сохранены, установить на прежнее место заводские динамики – дело 20 минут.
Шумоизоляция – разумеется, идет подарком будущему владельцу. Стоит упомянуть об этом на Авто.ру, ведь дополнительные бонусы помогают продавать машину.
Заводской Bose ожил и полностью работоспособен !
Всё собрано как было. Все пылинки сдуты.
Единственное, что выглядит не по-заводскому, это крепежи пищалок, встроенных в торпеду под стеклом.
То есть: если кто-то, когда-то будет снимать сеточки под лобовым стеклом, то он обнаружит, что заводские пищалки установлены не на пластиковых крепежах, а на алюминиевых – их мы изготовили заново.
Bose - это, конечно, удивительно ! Бахающая по ушам, ватная дрянь. Однако большинству любителей радио и русского шансона - зайдет отлично.
Сколько это стоит и зачем снимать музыку ?
- Стоимость снятия (деинсталляции) любой аудиосистемы, установленной в студии Accent-Audio всегда составляет 10 000р. Эта цифра не меняется много лет и останется такой и в 2019 и 2020 году.
- Вся процедура снятия почти любой системы, занимает не более 6 часов рабочего времени.
- Оборудование, снятое с этой машины стоит более 250 000р. Да, теперь оно БУ. Продавать эти динамики и усилители никто не собирается – всё будет волшебно интегрировано в другую машину, правда в какую – клиент пока не решил.
- Если бы возникла необходимость вернуть потраченные деньги за оборудование, то для этого есть замечательная и всем известная площадка – Avito.ru
- Наши изделия, а в данном случае – это корпус сабвуфера и новый, жесткий пол – выставлены на Avito и ждут своего покупателя. Хранятся на складе студии. Цены на изделия называет владелец, их можно согласовать с ним по телефону.
Не дарите хороший звук тем, кто этого не оценит, лучше приезжайте на деинсталляцию !
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: