Nissan Qashqai J11 полный фарш. Самая навороченная инсталляция 2018 года!
Перешив салона: меняем тряпку на настоящую кожу Nappa и фирменную алькантару
Потолок в черной алькантаре – действительно красиво
Трехкомпонентная акустика на базе Focal Utopia и ScanSpeak
Полная шумоизоляция
Новая магнитола Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 + Audison Bit Ten D + Audison AV 5.1k HD – действительно цифровая передача сигнала
Сабвуфер-стелс – как всегда, штатно !
Что добавить для Кашкая?
Что будет, если обратиться в студию автозвука Accent-Audio с требованием приблизить уровень комфорта и оснащенности дешевого паркетника Nissan Qashqai к внятной комплектации дорогого немецкого автомобиля ? А вот что:
Перешиваем салон автомобиля в качественную кожу и Алькантару.
Штатная тряпка на сидениях Nissan Qashqai ужасна, большинство тюнинг-ателье, которые занимаются перетяжкой салонов, почему-то предлагают для Nissan Qashqai дорогостоящие решения по замене плохой тряпки на плохой кожзам. Зачем это нужно – не понятно.
Натуральная немецкая кожа Nappa и фирменная алькантара – материалы которые не просто великолепно выглядят – их хочется трогать, на них приятно сидеть, они не изнашиваются и не приобретают пошлый блеск уже через 5000км пробега, а при продаже автомобиля действительно и ощутимо повышают ликвидность машины.
Перетяжка передних сидений
Передние сидения
Перетяжка и подогрев задних сидений
Для бОльшего комфорта задних пассажиров добавляем в Nissan Qashqai подогрев задних сидений, причем вместе с центральным посадочным местом.
На вопрос, зачем это, заказчик ответил вопросом: а у вас есть трое детей ?
Подлокотники на дверных обшивках
Теперь даже если вы испачкаете болотной грязью обшивки дверей, достаточно просто протереть их влажной тряпкой, а не часами вычищать из ткани остатки песка и пыли.
Подлокотники на дверных обшивках
Потолок в черной Алькантаре – в Qashqai как в Audi
Для красоты и даже, некоторой роскоши, а так-же, для решения проблемы перетяжки боковых стоек, в которые будут установлены СЧ и ВЧ излучатели будущей аудиосистемы, перетягиваем потолок в черную Алькантару. Все пластиковые детали крыши красим в брутальный черный, покрываем матовым лаком.
Установка магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 в Nissan Qashqai J11
Нужен точный, чистый, живой, дорогой звук, однако непременным условием является установка новой магнитолы на платформе Android. Зачем?
Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7 предоставляет пользователю все возможные удобства и навороты, на которые только способен Android 7, кроме того, 11 дюймовый экран, ЯндексНавигатор на котором выглядит уже даже избыточно круто и широко. Главное: все новые магнитолы Redpower позволяют получать аудиосигнал в цифровом виде, в формате SPDIF с регулируемой громкостью.
Что же – тут трудно спорить. Такого нет ни у Pioneer, ни у Alpine. Встречайте: Nissan Qashqai Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7
Факты о Redpower 31310 R IPS DSP:
- Умопомрачительный экран
- Звук по оптике в цифре
- Штатные кнопки на руле работают точно и быстро
- Интернет по Wi-Fi
- Несомненные удобства настраиваемых меню
- Отличная скорость работы
- Возможности воспроизведения медиафайлов – не ограничены
- Несколько перенавороченные и сложные меню и страницы Android 7
Цифровая, но живая аудиосистема: установка и подключение аудиопроцессора в Nissan Qashqai
Раз уж у нас есть цифровой сигнал в оптике, то отправим его сразу в аудиопроцессор. Надо признать, что знаменитый, хоть и чуть устаревший процессор Audison Bit Ten D был в наличии у нашего заказчика. Мы могли бы поменять его на Helix, но не стали. Почему? А потому, что усилитель Audison AV 5.1k HD тоже был в наличии, а отказываться от него – грех.
Итак, для начала – правильная установка и подключение аудиопроцессора Audison Bit Ten D в Nissan Qashqai. Audison Bit Ten D разместился прямо на магнитоле. Держится за корпус магнитолы алюминиевыми уголками и болтами. Соединяется с процессором оптическим шнурочком длиной в 10 см – самый короткий патчкорд TOSLINK, который смогли найти в продаже.
Для чего нужен Audison Bit Ten D и Audison AV 5.1k HD?
Для все той-же цифровой передачи звука. Однако теперь это уже не SPDIF в интерфейсе TOSLINK, а своя, собственная цифровая шина, по которой общаются процессор и усилитель. Таким образом, путь звука в нашей инсталляции следующий:
- Чтение Lossless файла с USB накопителя – отправка в цифре сразу в процессор
- Корректировка цифрового сигнала в процессоре, если таковая вообще требуется. В нашей системе эквализация минимальная, а вот временная коррекция для фокусировки требуется. Далее цифра отправляется в усилитель
- И последняя инстанция – усилитель, который получив цифру, превращает ее в аналоговый и сразу усиленный сигнал, своими, великолепными и аудиофильскими аудиокомпонентами.
Круто? Да.
Установка Audison AV 5.1k HD
Усилитель Audison AV 5.1k HD будет напрямую работать с новыми пищалками и среднечастотниками, а так-же раскачивать легкий плоский сабвуфер (об этом позже). Управляемые процессором и вновь появившиеся за счет такой схемы подключения каналы, предназначенные для мидбасов, мы отправим во второй усилитель. Audison AV 5.1k HD разместился под пассажирским сидением.
Установка Mosconi Gladen AS 100.4
Для работы с модными и действительно Hi-End мидбасами Focal Utopia, у нашего клиента был в старинном арсенале итальянский четырехканальник Mosconi Gladen AS 100.4. Он же будет работать с тыловой акустикой.
Тут нужно дополнительно и обязательно раскланяться в реверансах перед оснащением магнитолы Redpower 31310 R IPS DSP ANDROID 7, которая теперь позволяет ОДНОВРЕМЕННО забирать и цифру и аналог. То еcть для работы фронтальной акустики в цифре мы берем оптику, а для тыловых каналов – собственные, отдельно управляемые, низкоуровневые сигналы. Это не просто удобно, так должно быть всегда!
Усилитель Mosconi Gladen AS 100.4 разместился под водительским сидением.
Установка трехкомпонентной акустики в Nissan Qashqai J11
Читающие наш сайт знают: на вопрос, что лучшее для действительно классного звука в машине, мы обычно рекомендуем сочетание динамиков Focal Utopia и ScanSpeak Revelator. Это вовсе не панацея, не рецепт на все случаи жизни, но реально и многократно проверенная связка, которая будет звучать великолепно с любым музыкальным материалом. Кроме того, динамики отлично соответствуют уровню и качеству предоставленных усилителей.
Итак, любимые пищалочки ScanSpeak D3004/602000 и среднечастотники Focal Utopia Be Midrange 3W2 будут играть в лицо слушателя из стоек лобового стекла.
Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2
Мидбас Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2 предоставлен клиентом, и, хоть и подразумевается в двухполосной системе, отлично зайдет и в трешку. Очень хотелось пропилить под эти отличные динамики двери, однако машина предполагает довольно интенсивную эксплуатацию и вытаскивать динамики за обшивку нам запретили.
Аудиоподготовка передних дверей
Перед установкой Focal Utopia Be Woofer-midrange 6W2 двери основательно готовили, бронировали алюминием и обрабатывали в несколько слоёв вибродемпфером STP Gold.
Тыловая акустика Focal Performance PS 165FX в Nissan Qashqai J11
Мы не любим устанавливать тыловые динамики, так как они мешают качеству звучания фронтальных, но дети и пассажиры владельца машины не разделяют наших убеждений, поэтому в задних дверях Nissan Qashqai установлены Focal Performance PS 165FX.
Возвращаемся к теме сабвуфера! Установка Audison Prima APS 10D.
Пришла пора закрыть наконец вопрос с сабвуфером-стелс для Nissan Qashqai J11. Все никак у нас не получалось выполнить полноценную инсталляцию в Qashqai: то сабвуфер не нужен, то заказчик не дает времени, то заниженная и предательски-низкая стоимость встроенного корпуса кажется владельцам Qashqai высокой.
Крыло у маленького паркетника не глубокое, за обшивками сразу металл, пол имеет второе дно с запаской, а значит поднимается. Не очень удобно, однако место для сабвуфера есть. Выбираем не самый мощный и ПЛОСКИЙ сабвуфер. Кандидатов было два: Focal P25FS и новый Audison Prima APS 10D.
Победило расположение заказчика к брэнду Audison. Audison Prima APS 10D ниже уровнем, чем выбранные фронтальные излучатели и усилители, однако в Slim версии, пока ничего интереснее нет. JLAudio был бы слишком тяжел для пятого канала Audison AV 5.1k HD и характер его звука все-же откровенно злой по сравнению с точной, быстрой и музыкальной Utopia. Итак, полноценный встроенный сабвуфер-стелс из дерева на базе головки Audison Prima APS 10D.
Изготовление ящика для селс сабвуфера
И да, тут нет стеклоткани и её мерзкой звонкости. Корпус выполнен полностью из фанеры и лишь на 10% из немецкой полиэфирной смолы.
Материал перетяжки – экокожа VW, сабвуфер съемный и обшивки за ним не пострадали. Объем 11 литров.
Шумоизоляция Nissan Qashqai
Аудиосистема описана, собрана и ждет своего часа для настройки, а что же с шумоизоляцией ? Разумеется она выполнена не менее качественно, чем интеграция всех описанных компонентов и устройств.
- 1,5 слоя STP Gold на крышу (в перехлест) для максимального вибропоглащения при минимальном весе
- 1,5 – 2 слоя STP Gold NEW на пол и задние арки для максимальной эффективности. Каждый сантиметр виброизоляции тщательно раскатан, а значит материалы будут работать, а не просто добавлять лишний вес
- По всему полу и крыше слой шумоизолирующего и утепляющего СПЛЕН 3004
- 1 слой STP Gold NEW в проемы капота и задней двери
- Аудиоподготовка дверей включает 1,5 слоя Gold на внешней поверхности, жесткие акустические экраны из алюминия, которые снова покрыты вибропластом STPGold, между обшивкой и рамой для устранения дребезгов присутствует Бипласт 10.
- В задних дверях роль алюминиевых экранов выполняет Визомат МП
Установка камеры заднего вида для Nissan Qashqai
Как можно в 2018 году обходиться без камеры заднего вида ? Да легко, так-же, как и раньше, но если вы хотите, чтобы было комфортно, а не как раньше, то камера заднего вида с омывателем заметно облегчит вашу жизнь, так-же, как посудомоечная машина, без которой все жили раньше…
К омывателю прибавим гигантский экран магнитолы RedPower, изображение на котором просто раздражающе чёткое…
Подогрев руля и его перетяжка
А руль? Разве можно вообще смотреть на такой руль и уж тем более держаться за него?
Нет, нельзя. Зато можно интегрировать в руль полноценный и полнообхватный подогрев и перешить его в настоящую кожу Nappa с перфорацией! Более подробно о причинах, используемых материалах и о приблизительных ценах перетяжки руля кожей у нас.
Подогрев и перетяжка руля
Панель управления процессором Audison и кнопка включения подогрева руля.
Вот они. Рядом. В Nissan Qashqai есть отличное свободное место для этих незаменимых устройств.У новой панели Audison DRC MP меняется цвет кнопок, она меньше предыдущей и выполнена в черном цвете.
Оранжевый диод на кнопке подогрева руля сообщает о работе элементов обогрева, а встроенное реле не даст подогретому рулю превысить выбранную заказчиком температуру.
Дополнительный свет для кнопок стеклоподъемников
В предыдущей работе по Nissan Qashqai, мы уже увлекались организацией дополнительной подсветки кнопок управления стеклоподъемниками, выполнили ее и теперь. Яркость плавно меняется вместе с регулировкой яркости приборной панели.
Дополнительный свет в пространство перед ручкой КПП Nissan Qashqai.
Перед ручкой КПП у Nissan Qashqai есть отличное местечко для телефонов и нужных мелочей, там-же гнезда USB и розетка 12V, но там темно и попасть нужным разъемом в нужное место не представляется возможным, особенно в ночи. Исправим это. Яркость так-же привязана к общей регулировке приборов и кнопок климата.
Дополнительный свет при открытии дверей
Открываешь дверь своего, теперь уже роскошного паркетника Nissan Qashqai, а на асфальте то ли лужа, то ли грязь, то ли что ещё хуже. Зачем наступать в неизвестноcть?
Все немецкие автопроизводители давно решили эту проблему и заботятся о чистоте галош и удобстве пользователя, а вот японские инженеры не наступают в грязь, у них чисто везде.
Дополнительный диодный свет включается в каждой двери при её открытии и выключится сам, если вы забыли закрыть дверь через 5 минут.
Зачем это все надо?
Все представленное и описанное нужно, удобно, комфортно, красиво и надежно. Именно такого мнения придерживаются инженеры немецких автопроизводителей, оснащая подобными опциями свои премиальные машины. Но немецкие автомобили дороги, а в приличной комплектации космически дороги. Так почему же не попытаться приблизить комфорт и оснащение бюджетного японца к роскоши и удобству BMW, Audi и Porshche?
Звучание аудиосистемы, построенной по описанной схеме и с использованием премиальных, но абсолютно внятных по цене компонентов, кардинально и трагически превосходит вялые попытки Bose, Harman\Kardon, Mark Levinson, JBL, Bang&Olufsen, Bowers&Wilkins выжать из красивых шильдиков хоть сколько-нибудь пристойный звук.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: