• Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport
    Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport
    Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport
    Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport
    Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021
    Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport
    Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение
    Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport
    Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport
    Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport
    Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport
  • Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Работа: Mitsubishi Pajero Sport

Дата: 24 Мая 2022

ввв: www.accent-audio.ru

- Зачем нужна и чем хороша магнитола Tyes ?
- Новинка: полная интеграция сабвуфера в комплектации с печкой
- Настоящий трехполосный фронт на компонентах Helix и Brax
- Правильное размещение СЧ-ВЧ звена - для звука и дизайна

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

- Хочу хороший звук, машина новая, шумоизоляция приветствуется, жду ваши рекомендации.

- Да, непременно, давайте для начала разберемся, на сколько сильно мы экономим, чтобы наше решение соответствовало не только техническим, но и финансовым требованиям.

- Не, речь про звук, погодите про экономию. Я же говорю, машина новая, ездить теперь на ней минимум лет 5, давайте сразу сделаем так, чтобы я потом не расстраивался, что сэкономил.

- Хорошо, тогда начнем с предпочитаемых жанров, требований к звуку в общем и способа передачи музыкального контента в машину.

- Вот. Тут ответов много. 70% тяжелый рок, но не громко, 20% блюзы и джазы, все на американский манер и 10% электронно-попсовое-всеподряд. Я – человек искушенный хорошим звуком, поэтому хочу не просто удалить из машины заводское безобразие, но действительно удовольствие получать. Кроме того, у меня приличная коллекция музыкальных файлов не в смартфоне, как сейчас принято, а именно на накопителе и я привык гулять по привычным папкам и слушать музыку альбомами, а не плейлистами.

- Ого, это серьезная задача, постараемся выполнить красиво и удовлетворить требованиям. Про задние динамики будем обсуждать что-то ?

-  Мне они не нужны, однако в дальних путешествиях с семьей могут пригодится, поэтому тут как раз можем экономить по-полной;

- Прелестный ответ, сосредоточимся тогда на звуке для водителя и его максимальном качестве.

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Техническое Задание на новую аудиосистему для Mitsubishi Pajero Sport

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

 Постараемся пока не углубляться в особенности каждого компонента, а перечислим все выбранное по пунктам. Зато в описании каждой железочки отдельно дадим развернутое видение и причины конкретного выбора.

  1. Удалим штатное недоразумение и заменим его магнитолой Teyes. Китаец на андроиде работает крайне шустро, можно установить любое приложение, в том числе знаменитые плееры типа VLC и Netron для удобной навигации по папкам и прослушивания любимой коллекции. Важно: на выходе у Tyes оптический SPDIF выход, что гарантирует выходное разрешение до 48 kHz / 24 Bit, полный, не резанный и не эквализированный сигнал и тотальную помехоустойчивость. Все штатные функции поддерживаются.
  2. Процессорный усилитель Helix PSix будет работать со всей фронтальной трехполосной акустикой поканально. Даже в новых реалиях цена PSix остается адекватной и даже низкой по сравнению с его возможностями, звучанием и надежностью.
  3. Фронтальная акустика, понятно, что для такой постановки задачи, трехполосная, будет состоять из ЛУЧШИХ, на наш взгляд, компонентов в АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ :

- Твитеры Helix C1T – шелковые, немецкие и жанрово-универсальные пищалки для аккуратного и правильного размещения в треугольничках зеркал;

- Среднечастотники Brax ML3 – по-прежнему лучшие серединки из Германии, которые мы установим в лобовые стойки, не сильно перегружая конструкцию;

- Младшие, но от этого не менее замечательные мидбасы Brax GL6 встанут в штатные места, а о подготовке дверей мы позаботимся как следует;

  1. Сабвуфер нам потребуется одновременно музыкальный и вместе с тем быстрый, а так как мы постараемся спрятать его крайне компактно, то желательно, чтобы работал он в ограниченном объеме и сам имел скромные габариты. Этому требованию как нельзя лучше отвечает Audison APS 10D;
  2. Кормить сабвуферную головку будет наш любимый, но, к сожалению, уходящий из наличия двухканальный усилитель с активным охлаждением Mosconi ONE2. Малыш развивает до 350 Ватт мощности на 4 Ом в мостовом режиме, что гарантирует отменный контроль.
  3. Тыловая акустика будет работать напрямик от магнитолы, ни обработка ни усиление ей не нужны, поэтому выбираем бюджетные и, конечно, коаксиальные динамики Helix F6x.

Весь процесс начинается с шумоизоляции и аудиоподготовки.

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Проект новой аудиосистемы для Mitsubishi Pajero sport 2021

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

Полная шумоизоляция – обязательно для Mitsubishi Pajero Sport

 Студия автозвука Accent-Audio существует и работает уже 18 лет. Все эти годы мы стараемся максимально подробно показывать, что и как мы выполняем, и, понятно, что фотографировать процесс шумоизоляции уже откровенно скучно.

Тем не менее, мы снова выкладываем подробные фото, чтобы вы не сомневались, что:

- Используются лучшие материалы STP и SGM;

- Качество нанесения и раскатки всех материалов выполнено на уровне, не достижимом для официальных дилерских центров и мастерских, где предлагают выполнить этот процесс за 6 часов;

- МЫ НЕ НАНОСИМ на внутреннюю поверхность дверей вспененные материалы, а значит двери автомобиля не будут гнить, а влага будет беспрепятственно вытекать через предназначенные отверстия;

- Огромные технологические проёмы в дверях предварительно закатываются материалом Визомат МП в ДВА слоя, чтобы жесткость акустического экрана была максимальной, и только третьим слоем выступает STP Devil;

- По-прежнему используем на крыше в качестве материала второго слоя акустический войлок 15мм, не смотря на его новую, кусачую стоимость;

- Пластиковые обшивки ЯПОНСКИХ автомобилей ОБЯЗАТЕЛЬНО обрабатываются двумя типами материалов: лучшим вибродемпфером STP Devil и уплотняющим шумопоглатителем  STP Relief.

Кстати: цена на полную шумоизоляцию любого автомобиля по-прежнему внутри цен 2021 года и в ряде случаев в ДВА раза ниже, чем у дилеров и конкурентов.

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

Для пользователя китайская магнитола Teyes это :

- Потрясающий, яркий, быстрый и огромный экран;

- Неограниченный выбор различных плееров: дизайн, навигация по папкам, удобство меню, и даже качество звука – все это плюсы платформы Андроид, на которую можно поставить любое приложение;

- ЯндексНавигатор на 10 дюймовом экране. Это удобно и современно;

- YouTube, ради которого владельцы современных немецких автомобилей дооснащают штатные магнитолы несуразными Android приставками. Тут он во всей красе и работает идеально;

- Звук в цифровом формате SPDIF с разрешением до 48 kHz / 24 Bit, а значит, любые FLAC и WAV и даже неразрезанные паки в форматах Lossless будут транслироваться сразу во внешний процессор;

- Современный китаец уже достаточно надежен и не капризничает, как это было хотя бы даже 3 года назад.

Для нас, Teyes – это решение множества проблем именно со звуком, так как чистый, управляемый цифровой поток по оптике в 100 раз лучше, чем чудовищная каша от штатной магнитолы, равнять и исправлять которую долго, трудно и всегда эффективно лишь на 80%, так как никакими процессорами восстановить вырезанные куски музыкального материала невозможно.

Важнейший плюс передачи звука по оптике: отсутствие межблочных соединителей, а значит ноль наводок и искажений.

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Магнитола Tyes CC3 – отличное решение для Mitsubishi Pajero Sport

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

Два совершенно отдельных и разных по смыслу изделия мы объединяем в единое целое. Почему ?

Наши задачи для организации классного звучания в Mitsubishi Pajero sport:

  1. Разместить новые твитеры так, чтобы водитель идеально попадал в диаграмму направления Helix C1t, а значит их нужно направить не в стекло, не в торпеду, не в пол, не в локоть, а именно в лицо. Таких подарков с завода нет ни у кого (RangeRover - исключение) и уж тем более у Mitsubishi Pajero sport;
  2. Разместить новые среднечастотные динамики Brax ML3 так, чтобы полноценный среднечастотный диапазон появился перед слушателем, а не под ним и не в ногах;
  3. Предоставить шикарным Brax ML3 жесткость и объем;
  4. НЕ ИЗУРОДОВАТЬ дизайн салона;
  5. НЕ УХУДШИТЬ обзор для водителя.

На наш взгляд, лучшим решением для описанных задач, являются раздельные подиумы. Твитеры отлично умещаются в треугольничках зеркал и не выделяются из общего дизайна дверных обшивок, а среднечастотники не перегружают конструкцию подиумов, при этом отлично направлены.

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Подиумы под СЧ и подиумы по ВЧ – две разные детали: правильное размещение

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

 Монтаж новых фронтальных мидбасовых динамиков Brax, как и тыловой коаксиальной акустики Helix для Mitsubishi Pajero Sport происходит идентично и довольно просто:

- Печатаем на 3D принтере жесткие проставки нужной глубины и с готовыми отверстиями;

- Вклеиваем полученные подиумы на клей Titan и прикручиваем болтами через предварительно вживленные гайки;

- Припаиваем к клеммам динамиков новые, уже проложенные акустические провода Klotz 425 и окончательно притягиваем к подиумам нержавеющими болтами сами излучатели.

На удивление, звукопрозрачность и жесткость заводских сеток на обшивках Mitsubishi Pajero Sport достойны уважения и дадут фору многим немцам.

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Установка фронтальных мидбасов Brax GL6 в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

- А как это так вы разместили по усилителю под каждым сидением, наверное воздуховоды больше не работают ?

- Нет, воздуховоды полностью сохранили работоспособность, воздух выходит прямо из под усилителей.

- А как это вы крепите усилители к кузову, что фанерка под ковриком ?

- Нет, под каждый усилитель засверлены 4 отверстия, в каждое отверстие вживлена медная гайка и после монтажа, каждый новый крепежный элемент залит мовилем снаружи и изнутри.

- Но вы же придавливаете воздуховоды корпусами усилителей ?

- Нет, каждый усилитель стоит на алюминиевых ножках-трубочках, длина которых идеально подобрана для того, чтобы не давить на воздуховод.

- Ну а вот болты то, болты, они же заржавеют, особенно там, снаружи, где они выходят через медные гайки-заклепки ?

- Болты из нержавейки не ржавеют.

- Ох, ну, наверное такой монтаж очень дорог для меня….

- 8000 рублей за монтаж и коммутацию усилителя – цена, за которую вам детишки в гаражах даже и подключать то ничего не согласятся, поэтому нет, такой монтаж мы выполняем откровенно дешево и по довоенным ценам.

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Скрытый монтаж усилителей Helix и Mosconi в Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

 12 литров чистого объема в настоящем и, надо признать, довольно простом корпусе из фанеры, крепится который четырьмя болтами к ребрам жесткости кузова Mitsubishi Pajero Sport. Что может быть лучше для динамика Audison APS10 ?

 Лучше может быть только внешнее исполнение. В этой машине мы выполнили полностью скрытый монтаж корпуса. А вот играть динамик будет через специальную крышку-сетку, которую мы изготовили методом 3D печати, обтянули в экокожу, дали жесткость из стальной сетки и задекорировали радиотканью. То есть заводской пластиковый лючок сохранен и сдан заказчику в коробке.

 Представленное изделие – очередная маленькая гордость и новая деталь, которую мы будем продавать в нашем 3D магазине специализированных деталей для тех, кто находится слишком далеко от Москвы.

 В представленном варианте монтажа есть один нюанс, который не попал на фото. Чтобы вся огромная пластиковая обшивка левой стороны багажного отсека не играла и не дребезжала вместе с сабвуфером, мы заклеили её изнутри аж в 3 слоя: Визомат-Devil-Relief. Примерок и проверок было примерно много, поэтому честно предупреждаем: чтобы ничего не дребезжало помучится придется солидно.

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Полностью скрытый, встроенный сабвуфер-стелс для Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Наши работы / mitsubishi / mitsubishi pajero sport

 - Зачем в такой машине такая качественная и, явно не дешевая, система ?

- Во-первых, Mitsubishi Pajero Sport сейчас стоит больше 5 000 000 рублей. Во-вторых, Mitsubishi Pajero Sport – это не про комфорт немецких сидений и остроту управления, а про комфорт дальних путешествий, надежность и проходимость. А что, разве любитель путешествий по России не может быть меломаном и ценить действительно звучание музыки, а не вялое хрипение ?

В результате описанных доработок у нас получилось именно то, чего требовал заказчик:

- Новый уровень мультимедиа возможностей и удобство навигации – это от Teyes;

- Ровный и полный тональный баланс всей системы, что встречается в основном в серьезных домашних аудиосистемах, а не в автомобилях и уж тем более не в системах Burmester и Harman. Это заслуги Helix PSix, новой акустики, точной настройки и отличного цифрового сигнала;

- Точную, глубокую сцену и прорисовку инструментов – это заслуга расположения и качества новых СЧ-ВЧ излучателей Helix и Brax, и, конечно, верной настройки системы в целом;

- Потрясающую плотность, скорость и даже аудиофильскую вязкость среднего и нижнего баса – это работа мидбасов Brax GL6 и усилителя Helix PSix;

- Запасной, довольно рельефный и плотный бас при полном сохранении объема и функционала багажного отсека – это заслуга наша и динамика Audison APS.

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Новый уровень комфорта и удовольствия в скромном Mitsubishi Pajero Sport

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Нескромный звук в скромном Mitsubishi Pajero Sport