• Громкий Sound Quality для Gelandewagen AMG63S !
    Громкий Sound Quality для Gelandewagen AMG63S !
    Громкий Sound Quality для Gelandewagen AMG63S !
    Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку
    Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen
    Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально
    Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen
    А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки
    Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка
    Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen
    Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen
    Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?
  • Громкий Sound Quality для Gelandewagen AMG63S !

Громкий Sound Quality для Gelandewagen AMG63S !

Работа: Mercedes-Benz AMG G63

Дата: 24 Марта 2022

ввв: www.accent-audio.ru

- Элитная солянка: Mosconi, Focal Utopia, Blam, Helix, JLAudio – особенности выбора
- Аккуратно, стильно, грамотно – интеграция компонентов в G-класс
- Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – лучшее решение от Accent-Audio
- Рэп и электроника + Рок и Кантри = как угодить сложному вкусу в сложном кузове
- Вкусные цены в сложном рынке – как мы решаем вопрос удорожания

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

- Вы знаете, приобрел автомобиль мечты, но со звуком что-то странное, вы послушайте, это же что-то неисправно видимо, у меня дома блютус колонка лучше играет…

- Нет, нет, спасибо, слушать это нам не нужно, и так все знаем, система с названием Burmester исправна, просто предназначена звучать именно так, как вы слышите.

- Но это же не звук, это прям беда, а я люблю классический американский рэп, причем довольно громко.

- А можно чуть подробнее о ваших любимых жанрах ?

- Я читал несколько статей на вашем сайте и знал, что будете спрашивать, поэтому ответ сформулировал сразу подробный: рэп – процентов 70 от всей музыки, но записи выбираю, знаю разницу в звуке попсового Weeknd и классики Cypress hill, остальные 30% это качественная попса и клуб, еще есть классический кантри и немного рока. Все это я хочу слушать довольно громко и… чтобы внушало !

- А что с вариантами размещения оборудования, вы знаете о проблемах Gelandewagen ?

- Да, это тоже смотрел у вас на сайте, решение с поднятием уровня пола и встройкой сабвуфера нравится, весь остальной дизайн салона, сами понимаете, менять тоже не хочу, у меня тут все в карбоне, конечно никаких подиумов мне тут не нужно.

- Задача понятна, приглашаем вас на 25 февраля.

- Да, отлично, удобно.

На следующий день после встречи с заказчиком (14 января) мы собрали почти весь комплект оборудования, который будет описан в нижеследующем блоке, и сложили его на полку. Нужно ли говорить, КАК повезло и владельцу и нам…

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Техническое Задание на новый звук в Gelandewagen и Burmester в помойку

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

 К моменту прибытия автомобиля в работу (25 февраля) все комплектующие, кроме мидбасовых динамиков были куплены в деньги и ждали часа установки.

 В связи с пристрастием владельца к рэпу, мы планировали построить систему на самых американских компонентах из всех существующих на нашем рынке – JLAudio. Именно динамики (и сабвуферные и мидбасовые) от JLAudio обладают злым, жЫрным, раскатистым, плотным и запасным басом. Кроме того, нам страсть как хотелось попробовать дорогущие и очень интересные по параметрам мидбасы JLAudio C7-650cw. Из-за их высокой цены (90000р до марта) мы не решились выкупить их сразу – а вдруг клиент передумает, не сможет приехать и т.п. Понятно, что тут то вляпались и мы и заказчик. Не смотря на все многочисленные договоренности и резервы, нам просто не продали желанные C7-650cw. Однако… это лишь предыстория.

  1. Цифровой, управляемый звуковой сигнал SPDIF со штатной магнитолы мы заберем с помощью адаптера Zen-M. Это очень круто и обещает отличный, чистый звук без изменений в способе управления штатной магнитолой. Адаптер был в наличии и куплен по старой, сладкой цене.
  2. Как всегда, для системы такого серьезного уровня, мы планируем полное поканальное управление и усиление фронтальной акустики, тыловые динамики и сабвуфер. Это значит, что нам нужно 10 каналов процессинга и усиления. С дальней, резервной и, пока ещё полной полки, взят любимый аудиопроцессор Helix DSP PRO MK. Он идеально и наилучшим образом решит все задачи управления, настройки, а главное – лучшего звучания.
  3. Мощность, драйв, точность, музыкальность – все это знаменитые усилители Mosconi серии PRO. Благодаря серьезной подготовке, усилители Mosconi у нас не просто в наличии, а в количестве, обещающем безоблачные и крайне музыкальные инсталляции до середины лета.

Mosconi PRO 5\30 – ассиметричный усилитель AB класса для работы с фронтальными твитерами и мидбасами плюс адский пятый канал D класса с мощностью в 600 Ватт для обслуживания сабвуфера.

Mosconi PRO 4\10 – премиум усилитель AB класса для работы с фронтальными среднечастотниками и с тыловой акустикой.

Пять плюс четыре равно десять. В нашем случае это верно, так как сабвуфер забирает на себя два стереоканала процессора, которые превращаются в один канал усиления для одного, но мощного низкочастотного динамика.

  1. По сложившейся для Gelandewagen традиции, твитеры будем использовать Helix C1T. Немецкие шелковые пищалки C1t имеют максимальный из допустимого к установке в штатное место размер, а значит, мы можем в полной мере пользоваться их диапазоном вплоть до 3500Герц. Было бы вообще замечательно, если бы штатные места не направляли их в стекло…
  2. Среднечастотные динамики в Gelandewagen имеют две особенности установки. Одна ужасная, другая замечательная. Ужасно то, что серединки смотрят в колени слушателя, это значит, что стабильность сцены и проработка СЧ диапазона будут хромать, но рука набита (за 2021 год выполнено 6 инсталляций в новый G-Класс), поэтому справимся максимально хорошо. Отлично – это наличие вполне объемистых и жестких корпусов. СЧ динамик будет звучать значительно плотнее, точнее и ниже, чем, например, в BMW, где серединки обречены дергаться под обшивками и без объемов.

Выбираем проверенного кандидата, специализированную акустику для Mercedes BLAM MS 4N24. Важно – опять же в наличии !

  1. Возвращаемся к выбору мидбасовых динамиков для Gelandewagen и рэпа. Ну не продали нам желанные JLAudio C7-650cw. Вероятно, кто-то их купит, а мы так и не узнаем, как же они звучат.

Требованиям запасной надежности, плотности, уверенного баса, серьезности брэнда и внятной цене, как это ни удивительно, соответствуют знаменитые Hi-End излучатели Focal 6WM Woofer Utopia Be M. В альтернативной реальности, эти динамики показались бы нам избыточными для инсталляции в неудачные двери G-класса, да еще и под рэп, однако заказчик на предложенную модель отреагировал удивительно: - а, да, знаю, я про них очень много слышал и даже хотел купить сам, но опоздал, а что, можем ещё достать ?

Да конечно можем, вот они, на полке.

Как Focal 6WM Woofer Utopia Be M справились с дверьми Gelandewagen и рэпом, обязательно и подробно расскажем в завершении статьи.

  1. Сабвуфер для такого заказа должен обладать сразу тремя характеристиками:

- Звучать уверенно, зло и плотно;

- Иметь малую посадочную глубину;

- Требовать умеренный объем (до 16 литров) акустического оформления.

Всем трем требованиям идеально отвечает JLAudio 10TW3. И, разумеется, он был у нас в наличии. Больше того, есть еще ! Подробно про интеграцию сабвуфера в Gelandewagen расскажем ниже.

  1. Тыловая акустика – по сложившейся традиции, мы совершенно без стеснения рекомендуем AMP SMT-100MB. Да, брэнд попроще, чем все перечисленные выше, но эффективность работы и среднечастотника и пищалки от AMP – выше всяких похвал. А цена – так просто загляденье. Для работы в задних дверях AMP SMT-100MB можно назвать идеальным решением.

Теперь все точно собрано, проговорено, решено, приобретено и мы можем начинать превращение Burmester в удовольствие и роскошь.

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Проектирование, выбор и заказ комплектующих для новой аудиосистемы в Gelandewagen

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

 Так как установить габаритные усилители в Gelandewagen в скрытые полости невозможно, то создание второго пола неизбежно. Однако, усилители Mosconi и процессор Helix все равно не займут всю площадь пола багажного отсека.

В этой связи, приняли решение создать дополнительную емкость для хранения нужностей и ненужностей в образовавшемся пространстве.

Ради такой затеи, изготовлено следующее:

- Новый, жесткий пол, к которому будут крепиться усилители и процессор;

- В этом новом полу имеется съемный лючок для доступа и обслуживания штатного АКБ, что важно и очень удобно, ведь если официалам потребуется АКБ, не нужно будет разбирать и снимать основу, хотя это тоже довольно быстро и просто;

- Второй, внешний жесткий пол, крепится через ШТАТНЫЕ болты-крепления сетки;

- Жесткость между полами обеспечивают 6 ножек, изготовленных на 3D принтере;

- Во втором полу тоже имеется лючок, он обшит кожей с отстрочкой в стиле, полностью повторяющем заводскую обшивку задней двери.

На фото пола неизбежно попадает сабвуфер, однако про него мы отдельно остановимся в следующем блоке.

Итого: вся новая конструкция ничем не портит строгий дизайн Gelandewagen, вмещает в себя два усилителя и аудиопроцессор и даже имеет дополнительный функционал…

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Интеграция усилителей Mosconi в Mercedes-Benz G скрыто и функционально

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

 Почему мы смело и откровенно называем то, что есть с завода в системе Burmester не сабвуфером, а подделкой ? да потому, что она не работает. Никто не слышит и не чувствует ее работу. Ну есть там динамик и даже какой-то пластиковый корпус, но зачем ? Что мешало инженерам установить чуть более мощный усилитель и\или увеличить ход диффузора или изменить характеристики самого динамика, ведь это не стоит денег в условиях производств.

 Зато теперь, конкретно в этой машине есть не просто сабвуфер. Теперь это мощный, глубокий, контролируемый и плотный бас. Запаса его столько, что мы вынуждены ограничивать входную чувствительность усилителя – можно просто оторвать гайки и болты, которыми крепится новый корпус к кузову автомобиля.

 Все же, JLAudio 10TW3 – это круто ! Устанавливая и настраивая аудиофильские системы с основным ударом на классический рок, инструментальные вещи и все прочее натуральное, живое и ровное, мы забываем, как должен трясти и вворачивать серьезный ниггерский бас. Так вот, JLAudio 10TW3 это всегда поворот в нечто, для нас оригинальное….

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

Не подделка, а настоящий встроенный сабвуфер JLAudio для Gelandewagen

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

 Специально для тех, кто не любит нажимать на ссылки, решили представить законченный вид багажного отсека Gelandewagen со стальной панелью.

 Внимание – это фото другой машины, которую мы выполняли больше года назад и ради которой было затеяно изготовление представленной детали.

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

А если бы мы всё же установили нашу заказную деталь вместо смешной сетки

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

 На одном из фото в нижеследующем блоке представлено сравнение штатной подделки от Burmester и нового твитера Helix C1T. Первое, что бросается в глаза – габариты. Новая пищалка в два раза крупнее штатной. Что это означает на практике ?

 Размер твитера – это диаметр облегченного шёлкового купола 25 мм и задемпфированная шерстью специальная звуковая камера, которая крайне удачно уместилась в торпеду. Все это предоставляет не только более чистый, точный и воздушный звук, но и ЗНАЧИТЕЛЬНО более низкий частотный раздел между пищалкой и неудачно стоящей в двери серединкой, а значит, применяя такую пищалку, мы частично компенсируем проблему расположения СЧ излучателей.

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Немецкие твитеры Helix C1t в ­Gelandewagen – штатная установка

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

 Focal 6WM Woofer Utopia Be M – а не слишком ли это хорошо под рэп ? Ведь знаменитая Utopia – это же Hi-End для ценителей живой, сложной и инструментальной музыки…

  1. 80 мм звуковая катушка Focal 6WM Woofer Utopia Be M предоставляет динамику бОльшую надежность и способность держать удар заметно лучше;
  2. Прочный многослойный диффузор, которым так славится и серия Flax и серия UtopiaM, снова говорит о плотности звука и запасной надежности – это очень важно, когда пользователь всерьез увлекается басовитыми треками;
  3. Заказывая и приобретая одни из лучших французских динамиков в свою любимую машину, владелец G-класса никогда не будет жалеть, что сэкономил и пошел на компромисс.

Если рассуждать более трезво, то на наш взгляд, Focal 6WM Woofer Utopia Be M может звучать ощутимо лучше, чем позволяет неудачная конструкция дверных обшивок Gelandewagen, звукопрозрачность которых оставляет желать лучшего.

 Сразу после пуска и первичной настройки этой системы, мы смело разрешили Utopia играть до 50 Герц вниз. И справились они великолепно. Даже когда громкость уже подразумевает откровенный выбор хода и динамик должен начать жалобно хрюкать, Utopia лишь чуть теряет уверенность.

 Разумеется, перед установкой новых мидбасов, предшествовала подробная и многослойная виброизоляция и дополнительная склейка дребезжащих деталей обшивок. Пустота проёмов на рамах дверей зашита жестким материалом Визомат МП.

 В очередной раз: если вы собираетесь устанавливать в автомобиль внятную аудиосистему, не нужно заблаговременно выполнять его шумоизоляцию у дилера. Конкретно для этой машины, дилер объявил 250 тысяч за шумоизоляцию, которую, понятно по факту и не делал, но то, что все же было сделано, пришлось трудно и муторно отдирать. Каждый раз после подобных работ от дилера, складывается ощущение, что работали пьяные…

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Установка Focal 6WM Woofer Utopia Be M в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

 Модный французский Blam производит серию динамиков Signature BLAM MS 4N24 специально для штатной установки в автомобили Mercedes-Benz.

НО ! Если в C и E классе BLAM MS 4N24 вынуждены играть под обшивку, то именно в Gelandewagen для среднечастотных излучателей сделаны настоящие, жесткие и герметичные объемы. Да, они немного маловаты, однако пользы от их наличия значительно больше, чем если бы их не было совсем.

 BLAM MS 4N24 в объемах перестают подкрикивать и создавать нечто вроде рупорного эффекта, заметно улучшается динамика и плотность, но чуть падает их знаменитая способность держать нижний раздел до 100 Герц. В этой инсталляции это даже и хорошо, ведь монстры Focal 6WM Woofer Utopia Be M стоят в дверях, а не в полу, как в седанах, а значит, восхитительно справляются с диапазоном до 300 Герц вверх.

 Если бы не направление среднечастотных излучателей в колени, можно было бы начать любить BLAM Signature MS 4N24 в G классе так же страстно, как мы любим Brax ML3 в кузовах Audi.

 Серединки устанавливаются в момент сборки обшивок, поэтому на фото вы увидите динамики, крепежи и объемы в процессе сборки.

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Штатная установка специальных динамиков BLAM MS 4N24 в Mercedes-Benz Gelandewagen

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Наши работы / mercedes / mercedes-benz amg g63

 Представленную систему действительно можно назвать модной. Всё тут правильно, красиво, нарядно, современно, довольно дорого и вызывает желание примерить на себя: а как это звучит то ?

 А как звучит сам по себе Mercedes-Benz Gelandewagen AMG G63S ? Жмем кнопку StartEngine и все 577 лошадей, упиханных в 8 цилиндров откликаются таким уверенным раскатом, что всё и все вокруг вздрагивают.

 Похоже звучит новая аудиосистема. Чем выше громкость – тем больше подробностей, но при этом ощущение, что неискаженная мощность не имеет запаса. Конечно, это не так, SQ системы не предназначены разрывать мозги доверчивым мальчикам и девочкам, SoundQuality – это удовольствие от подробностей и общей полноты и ровности звука. Тут же все нужные подробности и разборчивость подпираются грозным напором сабвуфера JLAudio. В сочетании с точной и довольно сложной настройкой, работа французских мидбасов, американского сабвуфера, немецких усилителей и аудиопроцессора вызывают чувство превосходства и роскоши.

Кстати, владелец Мерседеса прожил бОльшую часть своей жизни в США и заявил, что такого звука он не слышал и не ожидал, что получится на столько уверенно. При этом, наши опасения о запасе громкости тут же исчезли: уже на середине допущенной настройками громкости, владелец сказал: обалденно, мне громче и не надо, вы же предупреждали, что это SQ, я думал будет тише….

 Мы очень надеемся, что пусть и в далеком будущем, мы будем так же гордиться не только нашей работой по интеграции сложного оборудования в сложные автомобили, но и самим оборудованием, произведенным и собранным в России.

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Собрали, включили, настроили: как звучит новая, модная система под рэп в G AMG 63 ?

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Громкий Sound Quality для Gelandewagen AMG63S !