• Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT
    Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT
    Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT
    Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как
    Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT
    Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT
    Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT
    Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT
    НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT
    Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT
    Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT
    Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?
  • Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT

Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT

Работа: Mercedes Benz GT

Дата: 26 Августа 2019

ввв: www.accent-audio.ru

- Чем не устраивает Burmester владельцев Mercedes-Benz ?
- За что вы платите: почему под громким именем нам продают подделку ?
- Полное сохранение заводского дизайна: скрытая интеграция правильных аудиокомпонентов
- Теперь сабвуфер стал сабвуфером – бас в машине будет
- А вы знаете, что такое фокусировка звуковой сцены ?

Техническое задание, которое нельзя описать, но можно послушать: проект аудиосистемы для GT

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

 Собственно, мы и работаем преимущественно с немцами, однако такой дорогой машины в студии пока ещё не было. Mercedes-Benz GT – редкая машина. Безумно красивая и такая же дорогая.

 Заказчик приехал к нам именно за правильными звуковыми решениями, так как привык разделять свои задачи довольно точно и поручать каждую соответствующему профессионалу в своей области. Стоило ли об этом говорить ? О да.

 Если вы предложите коллективу студии Accent-Audio покрасить бампер или заменить часть подвески или заменить масло в моторе, будьте уверены: мы не сможем это сделать хорошо, даже если бы очень захотели, мы этим не занимаемся, не умеем, и, главное – не хотим.

 Зато всё, что касается аудиосистемы в автомобиле – наша прямая задача, обязанность, увлечение, профессиональное направление и т.п. Именно поэтому мы чрезмерно подробно выясняем у каждого любителя музыки, что конкретно он хочет, как это должно выглядеть и сколько стоить. Даже если мы не получим прямых ответов на свои вопросы, то Техническое Задание все равно будет подробно обсуждено и предъявлено заказчику на основе выбора, который он может совершить из множества предложенных и продемонстрированных вариантов построения новой аудиосистемы.

 К чему так много слов ? Владелец сумасшедшего, 720 сильного Mercedes-Benz GT попросил просто сделать звук получше, чем заводской Burmester. Чем не устраивает его звучание и возможности Burmester он объяснить не смог. Просто пригнал машину и оставил, со словами: я про вас знаю, доверяю, делайте. Хуже ТЗ быть не может и так работать нельзя. Поэтому в этот раз мы решили оставить машину в углу и подготовили несколько различных решений, вариантов и смет, которые составили на основе предложенного плейлиста из Apple Music, допустимого финансирования и оригинальных особенностей кузова Mercedes-Benz GT.

 Больше того: мы не поленились съездить в место обитания заказчика (уже после того, как машина заехала в студию и встала в уголок) только для того, чтобы продемонстрировать клиенту звучание студийного демо-автомобиля, чтобы окончательно понять: правильно ли мы понимаем довольно размытую задачу, чего ожидает заказчик от будущей системы, да и какой, вообще, имеет настрой. И очень не зря это сделали, так как удалось выяснить следующее:

  1. Плотный бас. Для владельца – это на самом деле просто внятный и глубокий бас, который есть и не имеет явной привилегии над остальной системой. Плотный в нашем понимании – это звук сабвуферов JLAudio, Kicker, а заказчик хочет мягкости и точности. Это как раз первая претензия к Burmester. Там есть сабвуфер, но играет он как третий мидбас – просто подгуживает. Ни скорости ни атаки, ни напора он создавать не умеет, зато отлично гудит своим пластиковым корытом. Как это исправить – нам известно, вопрос простой.
  2. Звуковая сцена. В настройках Burmester есть возможность фокусировать звук или на водителя или на пассажира. Но, как выяснил владелец GT, она не работает. Послушав звук в нашем демо-каре, он первым делом ткнул пальцем в поющую (с его, кстати телефона) Даяну Кролл, которая расположилась ровно по центру лобового стекла и чуть ушла на капот. “Вот это сцена, я понял, конечно я это и хочу, просто не знал...”
  3. Разборчивость. Это понятие говорит само за себя, однако услышав вместо каши раздельные инструменты, их тип и размер, вы уже никогда не сможете получать удовольствие от заводской аудиосистемы. Burmester, разумеется, так-же не блещет разборчивостью и этот момент мы тоже утвердили и положили в стопку нашего Технического Задания.
  4. Пищалки и их точность. Вот тут возникли некоторые вопросы. В нашем демо-каре клиенту показалось, что пищалок маловато и хочется, чтобы они стали ярче. Ок, два клика в настройках процессора и мы заставили ярчить в общем тональном балансе довольно мягкие пищалочки ScanSpeak. Это лирика, а тенденция понятна: высокочастотный диапазон будущей аудиосистемы нужно сделать пожестче.
  5. Итак, разбираем смотрим, думаем, утвержденный проект в следующем блоке.

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

Итак, машина подразумевает трехполосную фронтальную акустику. Это прекрасно, значит и мы будем строить трехполосный фронт с сабвуфером.

 Разумеется, нам категорически запрещено менять дизайн каких-либо деталей в салоне. Понятно, мы другого и не ждали. Даже владельцев Mercedes-Benz GLE крайне трудно убедить в том, что подиумы под твитеры – категорическая необходимость для точного и живого звука, заводской пластик, даже ели он страшный и дешевый (да да, в мерседесах это тоже есть) большинство владельцев менять не хочет. Что уж говорить про Mercedes-Benz GT, где сеточки для среднечастотников и пищалочек имеют гордую надпись Burmester, а сами выполнены из полированной нержавейки. Для нас это означает, что подбор компонентов будет происходить с дополнительным расчетом на внешние габариты излучателей, которые должны встать в штатные места.

  1. Допустимый диаметр твитеров – не более 39мм. Ох, как мало. Но такие есть. Твитеры, имеющие очень высокую точность и, при этом, достоверную мягкость, производят немцы и вкладывают их в комплект акустики Eton MAS Пищалки действительно маленькие, их купола выполнены из керамики на шелковом подвесе: вот вам и дополнительная колкость, которую просил заказчик, но без потери в общем качестве твитера, который смело можно отнести к классу Hi-Fi.
  2. Как видно на фотографиях в первом блоке, заводские мидбасы стоят в кикпанелях. Что это и где ? А это место рядом с левой ногой водителя и с правой ногой пассажира. Не очень здорово, ЗАТО в этих самых панелях есть готовые закрытые ящики из металла. Объем их неизвестен, но судя по тому, что удалось увидеть через камеру эндоскопа – не менее 8 литров каждый. Это просто великолепно. Почти любой динамик будет благодарен такому объему воздуха и выдаст нам плотный, не гудящий бас и мидбас.

 Но снова НО. Глубины для установки приличного мидбаса просто нет. Разумеется, никто нам не позволит резать металл дорогущего алюминиевого кузова GT, а значит нам нужно подобрать мидбас так, чтобы он аккуратно умещался в штатное место и в последствии не вылезал за ковровые обшивки в ногах. Решение: мидбас из комплекта Eton MAS 160. Точность жесткого многослойного композитного диффузора HEXACONE этого динамика просто шкалит (это же наследник знаменитого соревновательного Eton Adventure), а цена опять ниже 15 000 за пару. Понятно, что прежде, чем утвердить именно эти мидбасы, мы попробовали десяток других, но ничего из приличного и сравнимого по качеству с Eton просто не умещается в заводские отверстия.

  1. Среднечастотные динамики в штатных местах. От серединок нам нужно: максимально низкая частота раздела (300-250 Герц), точность, отсутствие явных горбов и искажений, широкая диаграмма направленности (направлены серединки штатно не очень здорово), относительно невысокий ценник. Тут долго думать не нужно. Brax Matrix ML3 – гениальная бюджетная серединка, которую мы рекомендуем во все приличные инсталляции. У этих динамиков почти нет минусов…. Ну разве что цена в 20 000р за пару.
  2. Всю описанную трехполосную систему нужно кормить (усиливать) музыкальным и мощным усилителем, который ко всему должен иметь серьезный вид, так как предварительно согласовано размещение усилителя в багажнике, который, кстати, хоть и не велик в спортивной машине, но имеется и почти ничем не занят. “Если усилители будут красивые, то давайте их покажем, будет не стыдно багажник открыть” – так сказано в ТЗ.

 Посмотрите в Сети, что такое Zapco Z-150.6 ll. Если без унылых подробностей, то это американский шестиканальный усилитель, собранный в Италии, мощный, музыкальный, очень красивый и относится к классу Hi-End. Его достоинств хватит с запасом и по качеству звука и по мощности, чтобы обслуживать выбранный комплект акустики.

  1. Будущий сабвуфер Dego sb-10 p-mk2 мы установим в то же место, где было заводское пластиковое Burmester, но выполним корпус из дерева. Для такой системы нам не нужна бешеная мощность, не нужно пластиковых и карбоновых диффузоров, зато подойдет гламурная немецкая бумага с номинальной мощностью в 250 ватт, чего с огромным запасом хватит, чтобы интенсивно прокачивать маленький салон GT, но главное: dego sb-10 p-mk2 потрясающе играет музыку любых жанров. Он быстрый, мягкий, и даже жирненький, при потрясающей микродинамике, какая не доступна большинству сабвуферов. Корм для Dego sb-10 p-mk2 нужен довольно скудный, но качественный. Для работы с сабвуфером мы выбрали усилитель Focal FPX1000. В первую очередь нам этот усилитель крайне удобен для скрытой установки, так как показывать его смысла никакого, во вторую - Focal FPX 1.1000 отличный сабвуферный моноблок, мощности которого для Dego хватит с запасом, а надежность и качество Focal сомнений не вызывают.
  2. Сердце системы – аудиопроцессор. Не нужно долго изучать Интернет, чтобы понять: на сегодня самым надежным, самым музыкальным и самым продвинутым в техническом оснащении является немецкий аудиопроцессор Helix DSP PRO MK 2. Куда и как его установить в Mercedes-Benz GT – читайте ниже в соответствующем блоке.

Фото штатных мест в разборе, подготовка к инсталляции:

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Проект аудиосистемы: что, зачем, почему, куда и как

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

 Домашний аналог этих пищалок имеет тот же магниевый купол с керамическим напылением, тот же подвес, но огромный фланец и другую камеру, авторитетное немецкое издание характеризует из звук как Soft and rich sound with extraordinary detail. И всё это удовольствие стоит 15 000р. Здорово ? Да, если прорабатывать вопрос заранее и с умом.

Новые твитеры умещаются в заводские места легко, быстро и просто. Тут в установке нет никаких сложностей.

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых твитеров Eton в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

 По аналогии с пищалками используем штатные места. Надо признать, что у Burmester есть достоинства: сеточки хороши. Отлично просветлены для звука и очень красивые.

 Для Brax Matrix ML3 мы изготовили стальные крепёжные кольца (штатные сохраняем для возврата клиенту) и объемы по 300 мл каждый из вспененного полиуретана. Объемы для серединок сделаны с учетом установки обшивок.

 Тот, кто не знает, думает: Burmester - вот это да !, как играет ! Тот, кто знает, будет слушать звучание Brax, ухмыляясь, глядя на сеточки... хорошо, что теперь там неBurmester.

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка новых среднечастотных динамиков Brax в штатные места Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

 Шумоизоляция ? Аудиоподготовка ? Нет. В Mercedes-Benz GT тот редкий случай, когда эти виды работ и не требуются и просто невозможны. Корпус, в который устанавливается мидбас имеет жесткость, сравнимую с бетонным кубом, забраться вовнутрь невозможно – нет места, а значит обработать вибродемпфером ничего нельзя, да и лишний вес кузову GT ни к чему. Ну и хорошо, сэкономим деньги заказчика.

 Особенность установки: если обычно мы изготавливаем подиумы и проставки с учетом заводских крепежных отверстий, тот тут из кузова торчат шпильки, срезать которые – грех. Новые проставочные кольца-подиумы изготовлены с учетом этих самых шпилек по принципу: сделай лучше, но штатное не трогай.

 Сначала тащим новые провода, затем кладем ковры на место, после устанавливаем динамики, и уже в финале крепим стальные защитные решетки от Morel, основная задача которых – сберечь мидбас от удара ногой. Хромированные колечки, которые отчасти напоминают о Burmester, тоже удалось сохранить.

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Установка мидбасов Eton MAS 160 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

 Наша задача номер один – забрать у Mercedes максимально ровный и полный сигнал, который не успел пройти через всю искажающую и уродующую звук начинку усилителя Burmester. Как это делается ? Очень просто. Сначала мы перепрограммируем магнитолу так, чтобы она не знала, что Burmester вообще существует, затем покупаем за 700р родной хвостик Mercedes, который нежно подключается в родной, но пустующий разъем магнитолы и далее забираем полный, аналоговый сигнал, коррекция которого принципиально выключена. Отправляем этот сигнал в процессор. Всё. Победа. Усилитель Burmester аккуратно складываем в коробочку – ему место на пыльной полке в гараже у хозяина.

 Далее нам нужно продумать максимально щадящее расположение аудиопроцессора в машине так, чтобы ничего не видоизменять, не резать и не переделывать, достигнув при этом самой минимальной длины межблочных соединителей между процессором и усилителем.

Место расположения – задняя левая стойка. Способ крепежа – алюминиевая пластина на заводские посадочные места. Межблочные соединители - E.O.S Air 10.

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

Подключение и установка аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2 в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

 Заказчик просил установить усилитель в пол и показать его красивое прямоугольное тело.

- А откуда у вас тут столько царапин ?

- А это жена че-то перевозила, полный багажник банок каких-то железных был.

- Так если мы тут усилитель поставим, он тоже исцарапается …. Может поднимем его наверх, на полку, тут пусто, функционала нет, усилитель будет на видном месте ?

- Хорошее решение. Ставьте, как поставите – пришлите фото.

Собственно, зачем далеко ходить – вот фото.

Однако на наш взгляд коммутацию усилителя нужно скрыть, что мы и предложили.

Загадочные буквы JD, разумеется, что-то означают, но заказчик нас не посвятил в подробности, просто попросил вышить на алькантаре, в которую перетянуты защитные накладки по бокам усилителя.

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

НЕ скрытая установка шестиканального усилителя Zapco в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

 Вот тут как раз наглядно видно, почему мы выбрали именно Focal FPX 1.1000. На нашем складе всегда присутствует 5-7 моделей различных сабвуферных усилителей и, понятно, все они прошли примерку, так как мощности почти любого моноблока достаточно для отличного контроля и работы с сабвуфером Dego sb-10 p-mk2. Но именно Focal FPX 1.1000 так замечательно встает на место заводского Burmester.

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Скрытая установка сабвуферного усилителя Focal FPX в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

 Как всегда, корпус выполнен из дерева, герметичен и имеет объем в 16 литров.

Встроен корпус так, чтобы никакие металлические детали машины не пострадали, крепится болтами М14 к силовой балке.

Внешняя часть корпуса обтянута в алькантару, аналогичную той, что имеется с завода на некоторых деталях.

 Стандартная фирменная решетка из стали защитит диффузор дорогостоящего сабвуфера от опасных вещей, перемещающихся по багажнику.

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Сабвуфер-стелс для Dego sb-10 p-mk2 в Mercedes-Benz GT

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Наши работы / mercedes / mercedes benz gt

- Мы обычно демонстрируем новый звук сначала на тестовых треках, потом подключаем ваш телефон или накопитель и, при необходимости, выполняем некоторые дополнительные настройки под ваш вкус.

- Нет, давайте пропустим тестовые треки, я подготовил свой плейлист для теста новой системы, включайте…

 Далее владелец GT слушает свою музыку в машине примерно минут 20. Выходит из машины, пожимает всем руки и задает один вопрос: когда вам пригнать все остальные машины ? Теперь я не смогу слушать штатный звук ни в Bentley ни в MiniCooper ни в Mercedes E.

- Подождите про остальные машины, скажите что-то про услышанное, вам нравится ? Возможно что-то скорректировать в настройках ?

- А че тут говорить…. Я послушал 7 разных треков. Теперь я знаю, что инструментов в разных группах гораздо больше, чем я думал, теперь я знаю, где расположены певцы и музыканты, теперь я знаю, что ни в одной из моих машин баса нет вообще, а Sting – гений. Это удовольствие, которое я хотел, че тут долго говорить. Послушаю более внимательно, приеду настраиваться второй раз – дам больше подробностей.

 Только таким должен быть результат модернизации любой аудиосистемы в любом автомобиле, причем её стоимость в данном контексте вообще не имеет значения: для создания действительно классного звука совсем не обязательно устанавливать самые дорогие динамики и усилители, но важно правильно их выбрать, а главное – добиться от меломана точной постановки задачи.

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Как звучит настоящая аудиосистема, а неBurmester ?

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Burmester отправляем на полку – устанавливаем настоящую аудиосистему в спортивный Mercedes-Benz GT