Бюджетно – значит отлично: новый звук в Mercedes-Benz W205
- Как экономить правильно: выбираем лучшее за меньшие деньги
- Скрытая установка: место для усилителей AB класса
- Без аудиопроцессора в новых Mercedes-Benz делать нечего
- Сабвуфер-стелс для Mercedes-Benz W205: новый формат
- От Burmester только сеточки – звук от Accent-Audio
Техническое задание на модернизацию звука в Mercedes-Benz W205
Без преувеличений, самое распространенное Техническое Задание:
Мне очень нравится все в дизайне моей машины, я бы хотел ничего визуально не менять, но получить звучание, которое будет нравится на любых жанрах от рока до электроники, отдельно тащусь от Кантри, громкость по настроению от минимальной до предельной, пользуюсь ЯндексМузыкой. Общая стоимость системы должна быть в пределах ….
Да, и сеточки Burmester установите для красоты.
Владельца машины и нашего заказчика не волнуют технические особенности оборудования, он не очень настроен в этом разбираться, наша задача – дать результат с учетом требований. Это нормально, понятно и вроде бы не о чем говорить.
НО ! У нас тоже есть свои требования к будущей аудиосистеме, о которых заказчик ПОКА не думает, а мы обязаны их озвучить:
- Всё оборудование, входящее в состав системы должно быть исчерпывающе надежно, а его монтаж должен быть выполнен даже с избыточным качеством, ведь Mercedes-Benz может проехать и 100 и 200 и 300 тысяч. Экономия – экономией, но ненадежную дрянь ставить в машину нельзя;
- Никакие усилители не должны перегреваться даже при условии долговременного прослушивания на высокой громкости;
- Особенности звучания компонентов, которые нам известны по отдельности, могут дополнять и корректировать друг друга, но ни в ком случае не должны подчеркивать взаимные недостатки, особенно в связи с ограничением бюджета на систему в целом. Яркий пример: если для работы с твитерами от Focal использовать усилитель Alpine или Hertz, то мозг может закипеть, а уши отвалятся… и наоборот: если сабвуфер от Helix заставить работать с усилителем E.O.S, то такая связка не сможет адекватно работать с тяжелым роком, зато буде прекрасно гудеть на блюзовых композициях, недостаток мощности каналов усиления на мидбасовых излучателях автоматически убивает все достоинства последних и т.п.;
- Все компоненты должны быть смонтированы так, чтобы при необходимости срочной продажи машины, мы могли предоставить клиенту услугу деинсталляции и возврата автомобиля в сток в течение одного дня.
Что мы выбираем для Mercedes-Benz W205 на основе требований заказчика и собственных – читайте в следующем блоке.
Проект и состав новой аудиосистемы для Mercedes-Benz W205
- За звучание вообще, управление, выравнивание, точнейшую настройку и корректную работу со штатной магнитолой будет отвечать аудиопроцессор Helix DSP.3. Бюджетный, восьмиканальный и … лучший.
- Для точного, мощного, глубокого и ровного баса и мидбаса мы выбираем внутрипольные вуферы Eton UG MB 195 L. Их диффузоры имеют диаметр в 195 мм против одного 165мм внутрипольника, которым комплектуется Mercedes-Benz W205.
- За живую и искреннюю подачу огромного и важнейшего диапазона от 240 Герц до 3700 Герц будут отвечать среднечастотники E.O.S MD-75. Великолепные и супер бюджетные серединки, которые хоть и требуют некоторой эквализации и подготовки, тем не менее звучат значительно дороже своих денег (10 000р). Их мы спрячем за новые сетки с пафосной надписью Burmester.
- Новые твитеры мы вынуждены спрятать за штатными сетками, а значит их направление не идеально, а внешний диаметр не должен превышать 4 см. DEGO Powerline PO2.5T Upgrade идеально удовлетворяют таким требованиям, при этом собраны в Германии, имеют мягкий шелковый купол и звучат значительно дороже своих 11 000р.
- Работать с твитерами и среднечастотниками будет роскошный по звуку, но скромный по стоимости четырехканальный усилитель E.O.S AE-475 LE.
- Качать сабвуфер и внутрипольные мидбасы мы доверим мощному итальянцу Mosconi ONE4. Его мощности для этих задач как раз хватит, встроенный кулер позволит активно охлаждать усилитель, работающий даже в пиковых нагрузках, а габариты и цена отлично вписываются в допустимые рамки.
- Сабвуфер Focal P25F является бессменным лидером нашего хит-парада правильных сабов. Главная его особенность – способность правильно работать в объеме меньше 15 литров, а именно это нам потребуется в условиях скромного корпуса-стелс.
Не нужно быть профессионалом, чтобы отличить заводскую начинку Mercedes от новых компонентов даже по внешнему виду и качеству изготовления.
Установка Твитеров DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz W205 – штатно
Что тут смотреть – это нужно слушать, ведь пищалки установлены штатно.
Что такое DEGO Powerline PO2.5T Upgrade ? Это идеальный малогабаритный твитер по идеальной цене. Не колючий, но и не слишком мягкий, не идеально ровный по АЧХ, но и не имеющий слишком явных горбов, маленький, но имеет крайне существенную диаграмму направленности, что очень правильно при установке в штатные места.
Да, и …. Шёлковый. А значит – не резкий.
Снаружи Burmester – внутри – E.O.S: установка среднечастотных излучателей в Mercedes-Benz W205
Сколько стоят заводские, родные сетки от Burmester с доставкой и установкой ? 10 000р.
Сколько стоят замечательные динамики E.O.S MD-75, способные играть низко, упруго, чисто и чуточку ярко ? 10 000р.
Странно ? Нет. Заказчик хочет и звук и красоту стального блеска Burmester. Наша задача – дать решение.
Два больших немецких вуфера против одного маленького китайского: установка Eton UG MB 195 L
Что творят вуферы Eton UG MB 195 L в подполье Mercedes-Benz W205 ? Они творят чудеса ! Теперь в C-Классе будет уверенный, четкий, глубокий и низкий бас в диапазоне 55-200 Герц. Это значит, что новая система не будет проглатывать звуки, а будет удивлять приятной уверенностью на любой громкости.
Нюансы внутрипольного расположения мы поправим аудиопроцессором.
Установка – проще простого и дешевле, чем бак бензина.
Установка усилителей E.O.S и Mosconi рядом с процессором Helix в Mercedes-Benz W205
Как это всё так компактно сделано ? Очень просто:
- Под обшивку багажного корыта устанавливаем на заводские болты вставку из алюминия;
- На неё крепим мягкий по звуку, но не очень мощный E.O.S AE-475LE для работы с твитерами и серединками и тут же, рядом, аудиопроцессор Helix DSP.3. Длина межблочных кабелей – минимальная;
- В ту же панель вживляем четыре гайки и устанавливаем усилитель Mosconi ONE 130.4 на ножках, над процессором. Mosconi довольно мощный и будет работать и с сабвуфером и с внутрипольными вуферами. Но у него есть активное охлаждение – перегрев ему не страшен;
- Сверху закрываем всё наше оборудование крышкой, на которую хозяин по-прежнему будет складывать нужные вещи, чтобы они остались в подполье и не мешали наблюдать сабвуфер, который будет представлен ниже.
Управляющая панель процессора Helix встроена вместо пепельницы и вживлена в накладку, перетянутую альканатарой. Ну кто сейчас курит ? А вот громкость сабвуфера – это важно, как и дополнительная, альтернативная настройка процессора, выключающая фокусировку на случай наличия в машине пассажиров.
Новинка из прошлого: новый вид сабвуфера-стелс специально для в Mercedes-Benz W205
Наконец-то мы выполнили очередной стелс именно в W205. Все предыдущие мерседесы C-класса, мы комплектовали съемными сабвуферами, просто потому, что это дешевле и быстрее.
Обычный сабвуфер для Mercedes-Benz C-Класс
Последний раз мы создавали нечто подобное аж в 2017 году. Странное стечение обстоятельств.
Как всегда, наш корпус – из дерева. Герметичен, красив, имеет объем в 14 литров и вмещает в себя знаменитый Focal P25F.
Теперь звук, теперь это действительно Mercedes-Benz !
Всем прекрасен автомобиль со звездой на капоте. Красивый, управляемый, мощный, стильный. Но заводской звук реально хуже штатного звукового оформления самых дешевых Kia и Reanault.
Теперь звучание соответствует звезде ! Оно полноценное, точное, громкое, дорогое и красивое.
Ждем вас !
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: