Новинки, решения и обновления для Mercedes-Benz V-Class
- Теперь можно выбрать: двушка, трешка, и 2,5 – в арсенале любое решение !
- Сохранить дизайн и стиль интерьера, не пожертвовав классным звучанием МОЖНО
- Новые технологии 3D печати для аккуратных решений
- Экран для пассажиров – необходимость в V-классе
Проблема выбора: когда хочется хорошего звука без страшных подиумов
- Я вот уже установил новую акустику в двери двухкомпонентную, денег отдал прилично, а звук то, как был – дрянь, так и остался. Даже и хуже стал. А можете исправить – невозможно это терпеть.
Так выглядит самый частый заказ владельца MB W447. И ведь самое интересное, что классного звука в такие машины требуют хозяева и отцы семейств, чтобы проехать в полном составе пару тысяч километров без раздражения от звучания штатной системы, а ещё лучше с удовольствием и восторгом.
В чем же проблема ? Да нет проблем, всё решаемо. Просто именно в V-класс бесполезно ставить двухполосную акустику. Она никогда тут работать не будет. Причин у этого две: неудачное расположение твитеров под сеткой у лобового стекла, глубина и разворот – чудовищные, но ещё более неудачное расположение мидбасовых динамиков в дверях, которые, будь хоть BRAX ML6P, не смогут донести до слушателя бОльшую часть средних частот. Они так и останутся играть где-то внизу, в коленях.
Как многие любители и энтузиасты догадываются, решением может быть установка трехполосной акустики или нашего любимого решения с широкополосными излучателями (2,5).
Итак, для начала о том, как изящно, и даже стильно установить премиальную трехполосную акустику (разумеется управляемую поканально процессорным усилителем) в Mercedes-Benz W447.
- Снимаем обшивки стоек, нежно сдираем родную заводскую ткань или алькантару, изготавливаем в стойках вкладки-полусферы. Перетягиваем обратно той же тканью.
- Печатаем на 3D принтере шары-подиумы для новых твитеров любой формы и размера, обыгрываем дизайн кожей, алькантарой, глянцевым черным лаком.
- Снимаем торпеду, и в те места, где у W447 стоят дрянные пищалки, зарезаем новые среднечастотные динамики. В данном случае – Brax ML От стекла они будут работать восхитительно. Кстати, заодно, выполняем антискрипную обработку торпеды, которая в V-классе скрипит безбожно.
- Собираем все обратно, разумеется, идеально и очень легко выставляем нужные углы разворота твитеров на слушателя с учетом его роста и посадки.
- Выполняем аудиоподготовку дверей, устанавливаем в них нужные для конкретной системы мидбасы.
Вуаля: глубокая, ровная, высока сцена, точность, разборчивость, разрешение. Роскошь, одним словом. Прибавим тот факт, что в большинстве W447 есть цифровая шина и снять со штатной магнитолы управляемый SPDIF сигнал в оптике – не проблема.
Широкополосное решение от Blam специально для Mercedes V-Class
- Знаете, пользуюсь этой машиной раз пять за год, но для дальних поездок с семьёй. Может вы сможете предложить грамотное, но недорогое решение по звуку ?
И такой запрос для нас не новинка. Свою задачу мы видим не в том, чтобы надувая щёки рисовать раздражающий ценник в пункте “Итого:”, а в том, чтобы дать действительно эффективное решение, даже в условиях экономии. Довольный заказчик – лучшая реклама и вложение в будущее.
Использование широкополосных излучателей – наш фирменный стиль и отдельная любовь. Жаль, что пока на рынке их крайне мало, а действительно выдающиеся динамики, способные быть одновременно хорошим среднечастотником и приличной пищалкой довольно дороги. Но даже сейчас нам есть из чего выбирать.
Знаменитые французы Blam производят целых 5 моделей широкополосников, среди которых имеется бюджетная, но очень приятная модель BLAM FRS 3N50 . Кроме шуток, при достижении приличной жесткости и существенного объема воздуха, приправленного синтепоном, динамик легко играет вниз до 170 Герц. Это не просто круто, а прям огонь-огонь. В верхней части диапазона нет явных косяков, разборчивость и даже воздух присутствуют. Да, несколько сдержанно, да, без эквализации не обойтись, но на то и классные процессоры и ручки и ушки и микрофончики.
ЗАТО:
- Экономим два канала процессинга (двушка вместо трешки);
- Экономим два канала усиления (двушка вместо трешки);
- Экономим на проводах и муторной протяжке;
- Не снимаем торпеду, а значит, ощутимо экономим наше время и деньги заказчика;
- Снова получаем аккуратное, стильное решение, без громоздких подиумов и перетяжки потолка в алькантару ради единообразия.
Технически процедура очень похожа на описанную выше при монтаже твитеров с обшивки стоек. Разница в том, что за счет хитрого крепежа, получаем дополнительный объем воздуха за обшивкой, а трехдюймовому диффузорному динамику этого и надо.
Единственный сложный танец – это подбор плотности и набивки синтепоном – звучание меняется кардинально.
Потолочный монитор для пассажиров – новый функционал для Mercedes V-Class
- А можно мне монитор для детей в крышу поставить ?
- Да бросьте, зачем вам это. Дайте детям по айпаду и будет счастье. Дешево, удобно, разный контент.
- Пока это не моя тема – детям 3 и 5 лет, нужно отвлечь их от длительности путешествия, а еще лучше самостоятельно контент выбрать, а не разрешать тыкать во все ссылки. Кроме того, бывает, что стоим долго, на таможне, например, тогда все усаживаемся на задние места и смотрим кино. И звук должен быть для кино и разрешение приличное. Да и водитель просил сделать что-то, чтобы ему не мешали, когда в аэропорт возит.
- Тогда понятно, решим.
Чем отличается современный потолочный монитор от тех странностей, что были раньше ?
- Огромный 17 дюймовый экран с чумовым разрешением;
- Платформа Android, на которую можно поставить любой плеер, YouTube и пр.;
- Чтение не просто любых форматов с USB накопителя, а даже тех, о которых вы никогда не слышали;
- Потрясающе удобное управление пультом-мышкой как у телевизоров LG. Реально не хуже, даже в движении позволяет ткнуть в нужный пункт меню, файл, настройку.
- Wi-Fi – ну это понятно, было бы странно;
- Возможность транслировать звук с монитора и в наушники, и в Bluetooth, и в FM, и в новую аудиосистему с сабвуфером.
- Приятный, современный, надежный дизайн. Причем корпус выполнен так, чтобы водитель без труда мог открыть монитор даже в движении, монитор при это никак не помешает процессу вождения.
- Модель, представленная на фото, обладает специальным для Mercedes функционалом – прямо в корпус монитора встраивается РОДНАЯ панель управления задним климат-контролем. Пока мы сканировали её и рисовали сложные 3D модели, китайцы уже все придумали за нас. Хорошо, что вовремя нашли….
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: