Mercedes-Benz GLA новый звук в правильном кузове и slim версии компонентов
Нестандартная форма корпуса сабвуфера для маленького багажника
Почему любимые пищалки ScanSpeak пережили уже 2 автомобиля ?
GLA – правильный кузов для правильного звука
Зачем Focal выпускает сабвуферы в Slim версии ?
Модернизация штатной аудиосистемы в Mercedes-Benz GLA
До чего же приятно делать скидки ! Серьезно, факт. Когда постоянный клиент приезжает на новой машине в очередной раз (в данном случае в третий), выполнить некоторые работы бесплатно или отдать новый сабвуфер по себестоимости – святое дело.
Владелец новенького GLA был у нас в 2008 году на старенькой трешке BMW, потом в 2012 мы выполняли для него инсталляцию в Mercedes-Benz GLK, а сегодня мы видим долгожданный Mercedes-Benz GLA. Долгожданный, потому, что было интересно, что нового, хорошего, плохого, странного представит нам Mercedes в этот раз. Сразу скажем: все отлично, машина прямо так и располагает к бюджетной установке новой аудиосистемы, которая категорически необходима в этой машине, так как штатное звучание в Mercedes-Benz GLA ужаснее, чем в новом Kia Ceed.
Итак, еще на этапе обсуждения будущей системы, мы столкнулись со следующими нюансами:
- Снятый со старой машины пятиканальный усилитель E.O.S AE-4100 еще, кстати, той самой, первой модификации, велик для такой машины, как GLA.
- Великолепные, нет, лучшие шёлковые пищалки ScanSpeak D3004/602000, тоже крупноваты, если заказчик будет настаивать на установке твитеров в штатные места.
- Со старой машины был бережно снят уже подзабытый, но старый и добрый друг – аудиопроцессор Audison Bit Ten, у которого не было конкурентов до появления на рынке Helix DSP.2 и Helix DSP MINI.
- Существующие мидбасы Focal P165FX тоже сняты с проданного GLK и к моменту установки прожили уже 6 лет, выглядят идеально, работают лучше новых.
- Для задних дверей сохранился раритет, тоже в идеальном состоянии – компонентная акустика CDTAudio NEO 165, достоинством которой 6 лет назад была по истине гениальная пищалка и легкий мидбас с уменьшенной посадочной глубиной, но несколько сдавленным басом.
- Багажный отсек Mercedes-Benz GLA маленький, съемный пол занимает всю нижнюю плоскость, а обшивка задних крыльев идеально покрывает сами задние арки, что говорит о том, что скрытых полостей, которые можно задействовать для интеграции корпуса сабвуфера, просто нет. К тому же багажник маленького GLA используется по-полной, всегда забит нужными вещами, а зимой активно вмещает сноуборды, разумеется, спинки заднего дивана складываются.
Приступим.
Аудиоподготовка дверей и установка акустики в Mercedes-Benz GLA
Установка динамиков в двери GLA
Ура ! Mercedes-Benz сделал нормальные двери в GLA, в отличие от C-класса (W205). Ставить в двери GLA новые динамики – одно удовольствие. Сетка обшивки жесткая и хорошо просветленная, дверь бетонная, посадочные места идеальны для мидбасов любого калибра, хотя мы вынуждены ставить все тот-же Focal Flax, который так прекрасно пережил уже два автомобиля.
Подиумы под твитеры ScanSpeak D3004/602000
Штатные пластиковые треугольники выглядят очень просто, просветление сетки минимальное, направление в подстаканники – одним словом, убийство пищалок. Хорошим пищалкам – правильное направление и красивые подиумы в натуральной коже.
Установка усилителя и аудиопроцессора в Mercedes-Benz GLA
Под полом багажного отсека оказалась маленькая по глубине, но крупная по площади ниша для мелочей. Удача – клиент даже забыл про нее сразу после покупки автомобиля и позволил занять большую ее часть усилителем и процессором.
Удобный и надежный монтаж воздушное пространство для охлаждения оставшееся место для хранения зимней щетки и аптечки = правильная и бюджетная установка оборудования в новую машину. Как всегда, подразумевается полный демонтаж всего установленного через 3-4 года.
Как читающие догадались, схема подключения фронтальной акустики поканальная, то есть используем возможности процессора в полной мере, не только для снятия сигнала со штатной магнитолы…. Кроме того, частотный раздел между пищалками ScanSpeak и мидбасами Focal не самый простой и без процессора тут не обойтись.
Оригинальный сабвуфер для маленького Mercedes-a Focal P25F(S)lim
Что мы только не предлагали нашему постоянному клиенту: трапеция, куб со скошенной гранью, вытянутый узкий параллелепипед со скошенной гранью, тетраэдр, разве что шар не предложили.
На все ответ нет: так неудобно перевозить сноуборды и тещу на дачу.
В итоге решение было найдено и согласовано. Для съемного, лежачего, плоского корпуса мы приобрели плоскую версию сабвуфера Focal P25F, которая имеет индекс P25FS.
Звук соревновательного уровня...
В Mercedes-Benz GLA достаточно недорогого процессора, приличного усилителя AB класса и новых динамиков в дверях, чтобы получить звук почти соревновательного уровня, так как штатная магнитола балует нас очень и очень приличным и полным сигналом без какой-либо ее модернизации и распайки.
Тыловые динамики мы оставили играть напрямую от магнитолы, не задействуя возможностей процессора и усилителя на такие глупости, как удовольствие задних пассажиров, которые в этой машине – большая редкость.
Когда все было выполнено (3 дня) и пришло время сдавать машину заказчику, мы осознали, почему именно такая форма съемного корпуса годится именно для этой машины и именно для этого пользователя:
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: