Четкое решение для нового Mercedes-Benz C200
Как решить проблему отсутствия пищалок в Mercedes-Benz C200
Серьезный бас – новая сабвуферная головка 12 калибра от GroundZero
А мидбасы GZ работают в полу ?
Ничего не меняем в дизайне интерьера роскошного купе от Mercedes
Как решить проблему в Mercedes-Benz C200?
Есть автомобили, с которыми работать приятно, но уже скучновато: VW Touareg и Tiguan, RangeRover, Audi, Mercedes GLE, GLA – все эти автомобили гарантированно (в студии Accent-Audio) позволяют получить на базе штатной магнитолы роскошный звук, а уровень его роскошности зависит только от вложений в те или иные динамики, усилители и процессоры. Однако не всем по вкусу внедорожники, а хорошего звука хочется не только меломанам, но и всем тем, кто неравнодушен к красоте и ценит музыкальные эмоции и настроения.
В студии сегодня новый Mercedes-Benz C200. Мало того, что купе, да еще кузов то тот самый, который не подразумевает наличия мидбасовых динамиков в дверях. Все, из чего состоит штатная аудиосистема Mercedes-Benz C200 – два среднечастотника в дверях и один!!! мидбас в полу, под ногами переднего пассажира. А машина то роскошная, красивущая, стильная. Понятное дело, что владелец ценит и любит звук, но и понятно, что интерьер его нового купе ему дорог, он его выбрал и заплатил именно за него.
Что делать будем ?
При работе с данным проектом мы решили чуть выпендриться и создать полный монобрэнд на компонентах GroundZero, а заодно протестировать некоторые новинки.
Итак, основные пожелания клиента: серьезный, акцентированный бас, громко, чисто, ярко. Ничего не менять в дизайне салона, но категорически залочить возможность опускания спинок заднего дивана, чтобы родственники даже не подумали, что в купе Mercedes-Benz C200 можно перевозить плинтуса и тумбочки.
Решение в компонентах
- Аудиопроцессор Helix DSP.2 – лучший, музыкальный, надежный, недорогой аудиопроцессор, имеющий 8 выходных каналов
- Усилитель Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS – шестиканальный усилитель, который будет обслуживать пару мидбасов в штатных местах, пару СЧ-ВЧ излучателей в дверях и пару катушек сабвуфера, что очень и очень удобно и правильно в силу увеличенной мощности последних двух каналов этого великолепного усилителя, который должен идеально, аккуратно и красиво спрятаться под задней полкой
- СЧ-ВЧ излучатели, вы уже догадались, GroundZero GZUF 60 SQ мы теперь используем довольно часто. Причина – отличное звучание и честное выполнение обязтельств, заявленных производителем в минимальной цене и ФИЗИЧЕСКОМ РАЗМЕРЕ. GroundZero GZUF 60 SQ будут играть достаточно низко, чтобы максимально подобраться к мидбасам, спрятанным в полу и достаточно высоко, чтобы быть полноценными пищалками, для которых в этой машине МЕСТА НЕТ ВООБЩЕ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРИНЦИПИАЛЬНО по причине безрамочных дверей и отсутствия наших любимых треугольничков зеркал. Изготовление стоек под СЧ и ВЧ динамики тут неуместно – вспомните ТЗ.
- Мидбасы – GroundZero GZUK 65SQX некоторый эксперимент, но вполне увенчавшийся успехом. По габаритам они идеально зашли в полости под ногами водителя и пассажира, а работа этих недорогих, но очень быстрых мидов, в закрытых корпусах, да еще в подполье, приятно удивила
- Сабвуфер – GroundZero GZUW12SQX – отличная двенашечка с двумя катушками – прямо то, что нужно для нашей задачи, да еще и в монобрэнде.
Все компоненты, кроме процессора, как и обещалось – монобрэндовые, GroundZero, да еще и из одной линейки Uranium, да еще все с пометочкой SQ (Sound Quality) !
Установка аудиопроцессора и усилителя в Mercedes-Benz C200
Ясное дело, что для габаритных железок в Mercedes-Benz C200 есть место только в багажнике, а незаметное и проветриваемое место – под задней полкой. Наша парочка Ground Zero GZUA 6.200SQ-PLUS и Helix DSP.2 аккурат уместились под полкой и выглядят там более чем технологично и на своем месте. Признаемся, такая установка стоит 7000р. Сюда входит всё: от вживления гаек и до финальной коммутации.
Установка среднечастотных пищалок (СЧ-ВЧ излучатели)
Предполагается, что GroundZero GZUF 60 SQ будут работать в двух режимах: для громкой музыки и горячей аудитории мы отдадим СЧ-ВЧ излучателям диапазон 700 гц-20кГц просто чтобы не повредить небольшие диффузоры. В настройке, которую мы назовем SQ и ограничим допустимую громкость, мы разрешим диффузорникам играть 300Гц-20Кгц. И в том и в другом случае GroundZero GZUF 60 SQ ведут себя как отличные пищалки, но с очень сложной эквалайзерной коррекцией и в каждой настройке GroundZero GZUF 60 SQ – это отличные среднечастотники.
Для каждого динамика мы изготовили ипровизированные объемы под обшивками и заполнили их синтепоном.
Установка мидбасов в подполье Mercedes
Наверное, все же в BMW мидбасы расположены лучше – они там хотя бы играют не в ковровое покрытие толщиной в 8 сантиметров. В C200 расположение мидбасовых динамиков ужасно…., то есть не динамиков, а динамика, так как права он хотя бы есть, слева же установлена трогательная пластиковая заглушечка.
Ставим два мидбаса. Под каждый демпфируем скрытую в полу полость, каждый защищаем жестким стальным грилем от Morel, для каждого просветляем страшную толщину ковового покрытия.
Сабвуфер в Mercedes-Benz C200
Динамик GroundZero GZUW12SQX хочет работать в жестком и тяжелом объеме в 35-50 литров. Ок, дадим ему 48 и пусть покажет, на что способен. А способен он оказался на многое. Безусловно, окончательный вердикт этой головке можно вынести только после периода разыгрывания, но сразу после запуска системы стало ясно – громко и раскатисто точно будет. Пока, на сыром динамике, есть вопрос к скорости, но опять же, после трехнедельной разминки можно и с объемом дополнительно поиграть.
Корпус из 18мм фанеры, жесткий и герметичный идеально выполняет задачи клиента: держит удар 12 головки и полностью скрывает за собой возможность складывания спинок – ни один родственник не докопается – пойди ка вытащи эту махину из багажника…..
Итоги для Mercedes
Настройка такой системы прямо скажем, не сахар. Особо не разгуляешься – раздел между мидбасом в полу и СЧ-ВЧ динамиком в двери так и просит еще один излучатель…. Однако результат достигнут: клиент доволен настройкой
- Можно вваливать сколько угодно – только крышку багажника держи, а мы переживаем – не перегрелись бы нежные и музыкальные GroundZero GZUF 60 SQ, клиент доволен настройкой.
- Значительно более живой и точный звук, его полнота и фокусировка не вызывают сомнений и его любимый Placebo не сваливается в кашу.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: