Mazda CX9: бескомпромиссные решения 2010 года.
Когда-то (в 2010 году) Мазды были совсем голыми.
И звук и тюниг в Mazda CX9.
Mazda CX9: бескомпромиссные решения 2010 года.
Уже почти 5 лет в студии Accent-Audio устанавливают автомобильные аудиосистемы. Ваша новая аудиосистема может быть недорогой или по-настоящему навороченной, может создаваться под электронную музыку или удовлетворять требованиям поклонника блюза и джаза, мы строим аудиосистемы соревновательного уровня и системы, которые в первую очередь отвечают бюджетным требованиям. Каждую аудиосистему мы слушаем и настраиваем, знаем, что нужно сделать, чтобы улучшить, поправить, изменить ту или иную характеристику, но мы всегда точно и сразу можем сказать: это нормальная бюджетная система, или: да, это серьезная система, это ЗВУК.
Основное отличие, понятно, в звучании, добиться которого можно, в первую очередь правильно выбрав компоненты. Сегодня в нашей студии очередная Mazda CX9, хозяин которой потребовал создать мультимедийную систему с навигацией для КАЧЕСТВЕННОГО прослушивания рока. Любой профессионал, да и просто увлекающийся автозвуком меломан сразу скажет: это невозможно. О причине такой невозможности мы писали неоднократно и на сайте и на многих форумах: производители мультимедийных AV-центров не утруждают себя разработкой хорошей звуковой начинки для устройств, которые выполняют сразу столько функций. Теоретически это можно понять: скромный по габаритам корпус устройства, должен вместить в себя и сенсорный экран и DVD-привод и навигационное железо и ПО и еще множество различных решений, позволяющих Вам пользоваться USB, FM, CD, и т.д. и т.п., а ведь все это нужно еще и охлаждать ! Хорошо, если подобное устройство обладает неплохими начальными звуковыми возможностями или имеет интерфейс для подключения внешнего процессора, как например у Alpine, но говорить о встроенном процессоре и о его звучании не приходится.
Однако совсем недавно, компания Kenwood обновила линейку своих мультимедийных устройств и мы решили рискнуть, хотя уже имели крайне положительный опыт работы с устройством Kenwood DDX8054BT, но оно не имело встроенной навигации. В этот раз мы приобрели новейший флагман Kenwood DNX7540BT. Модель 2010 года.
Чтобы было понятно, зачем такое длинное предисловие, перечислим только основные возможности аппарата:
- 6,95" широкоформатный сенсорный экран
- Воспроизведение DVD-видео/MPEG1/2,JPEG,DivX/MP3/WMA/AAC/WAV
(Avi и WAV файлы можно читать с USB накопителя ЛЮБОЙ емкости)
- Встроенная высокоточная навигационная система Garmin с TMC приемником
- Встроенная система Bluetooth "handsfree" с возможностью приема SMS и поддержкой аудиопрофиля A2DP
- Изменяемая подсветка интерфейса и кнопок управления
- Прямое подключение iPod и iPhone
- 3 линейных RCA выхода/ 1AV-вход/1 AV-выход/вход для камеры заднего вида
- ВСТРОЕННЫЙ ЗВУКОВОЙ ПРОЦЕССОР, позволяющий полноценно менять и настраивать звучание системы.
Все это здорово, но когда мы включили и настроили аппарат, послушали пару знакомых треков, сомнений не осталось: Kenwood DNX7540BT – лучшее на сегодняшний день 2-дин решение для действительно серьезной аудиосистемы с навигацией от Garmin, которая по качеству и скорости работы откровенно бьет конкурентов на системах Navitel.
Теперь заключение нашего восторга: устройство стоит в пределах 45 000р. Это означает, что действительно классное решение теперь доступно и реально.
Выбор фронтальной акустической системы и усилителя владелец доверил нашим специалистам, в итоге выбрано следующее:
- Фронтальная акустика Dynaudio Esotec 242GT. Датский производитель Dynaudio не делает дешевой акустики, как не делает акустики с явной жанровой ориентацией. Практически любая музыка звучит естественно и ясно, при этом совершенно по-домашнему, комфортно. К звучанию этого комплекта придраться крайне трудно, особенно если учесть его использование в обычном режиме со штатными кроссоверами.
- Усилитель Eton MA 75.4 Наши попытки предложить заказчику великолепные усилители от компании E.O.S. не увенчались успехом и мы предложили установить в ШТАТНОЕ место новейший усилитель от немецкой компании Eton (опять же модель 2010 года). Не смотря на практически полное отсутствие информации и обзоров на этот усилитель в прессе, нам удалось получить два образца новой немецкой разработки еще до нового года: отличный звук в микро-габаритах. Усилитель размером с две ладошки, является полноценным представителем AB класса, великолепно звучит и обладает вполне адекватными мощностями для работы в схеме фронт+саб. Плюс к этому, выглядит он, как маленький рояль. Удивительно, но Eton MA 75.4 полностью повторяет габариты штатного Bose, которым комплектуется Mazda CX9 с завода.
- Сабвуфер Revolt BRW12 В цене до 10 000р, Revolt BRW12 - лучший автомобильный сабвуфер в родном корпусе для прослушивания живой музыки.
Сразу после утверждения компонентов, мы стали настаивать на изготовлении подиумов под твитеры, ведь штатно в Mazda CX9 пищалки находятся под лобовым стеклом, а пищалочка Dynaudio Esotec MD 102 требует к себе более трепетного отношения. Так как помимо озвученной аудиосистемы нам предстоит изготовить нашу фирменную переходную панель для Kenwood, подключить новое ГУ к штатным кнопкам на руле и сохранить работу штатного дисплея, сделать полную шумоизоляцию машины, установить ксенон и парктроник, затонировать стекла и в будущем изготовить новый ящик под Сабвуфер по специальному проекту владельца, то мы решили не спорить и изготовить подиумы подарком, просто чтобы окончательно подтвердить наш интерес к данной инсталляции.
Ниже – выборка фотографий по этапам процесса установки.
Штатный вид модифицируемых элементов:
Мы решили не перегружать отчет фото по шумоизоляции, которые присутствуют в наших предыдущих работах по CX9.
Шумоизоляция дверей, пола, крыши сделана в 3 слоя: Вибропласт Silver, Вибропласт Gold, Сплен 3004.
Подиумы под твитеры перетянуты в кожу, которая по пожеланию владельца совпадает по текстуре с отделкой дверных подлокотников.
Как уже сообщалось, усилитель установлен на место штатного с минимальными изменениями крепежа. Вся штатная проводка в Mazda CX9 уложена в две гофры, помеченные синими и желтыми рисками, которые крепятся по всему периметру машины под правыми и левыми накладками порогов. Как и в предыдущей инсталляции, мы решили повторить японский подход к качеству проводки и уложили силовые, межблочные и акустические провода в точно такие же гофры, но с зелеными пометками. Чтобы никто не догадался......
Новые мидбасы Dynaudio установлены в штатных местах, но на новых деревянных подиумах, форма под которые изготавливается на станке по готовому лекалу.
GPS антенну установили на место штатного центрального канала. При таком размещении, устройство уверенно "видит" 12 спутников, а антенна ни при каких обстоятельствах не будет привлекать внимание автомобильных карманников.
Фото установленного головного устройства будут в течение недели, а нам, тем временем, остается начать модифицировать начинку Eton MA 75.4.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: