Mazda 3 NEW: только звук, ничего более.
Все, что нужно для чистого звука:
- Процессорная магнитола Pioneer
- Усилители E.O.S
- Акустика Eton
Mazda 3 NEW: только звук, ничего более.
В нашей студии Mazda 3 NEW. Полный рестайл и новый дизайн легендарной "Матрешки". Машина великолепно собрана, покрашена в модный белый цвет и нехватает ей только хорошего звука, несмотря на то, что на решетках обшивок пытается обратить на себя внимание лоховатая надпись Boose.
Владелец покупал эту машину, терпеливо подбирая нужные параметры: цвет, механическая КПП, серьезная аудиосистема. Если по всем техническим и внешним параметрам машина отвечает заявкам zoom-zoom, то по звучанию системы стоит в общем ряду: Ceed, Elantra, Almera, Lancer и др., т.е. система годится только для прослушивания аудиокниг.
Заказчик поставил нам задачу предельно просто: ЗВУК, просто хороший звук. Звучание системы должно быть комфортным, быстрым и ровным, громким, идеальная сцена и хороший бас. Причем по низкочастотной составляющей требовалось и SQ и SPL, т.е. ровный, музыкальный бас, с хорошим рельефом и глубиной, но при необходимости волосы на голове должны шевелиться в такт. Музыкальные жанры - от блюза и джаза до транса и рэпа.
Как всегда, простая задача накладывается на сложную: стоимость системы не должна превышать определенного предела.
Состав системы:
- Процессорное головное устройство Pioneer DEH-P88RS2, работающее в поканальном режиме
- Твитеры Eton CX280 HG
- Мидбасы Eton WA1-160 SG
- Усилитель для работы в поканальном режиме с акустикой и с сабвуфером E.O.S. AE 90F
- Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-620T
- Сабвуфер Eton SUB EC 12-1000 в родном немецком корпусе, похожем на рояль или на черный мерседес... ну вобщем на фото вы можете сами оценить его брутальную черноту.
-Акустические кабели Solo 415BL by Klots. Длина от выхода усилителя до излучателей 2,7м
-Межблочный кабель E.O.S. AIR-10. Длина от выхода магнитолы до разъемов усилителей 1,8м
-Силовой кабель AudioArt 4Ga
Если головное устройство, твитеры, мидбасы и фронтальный усилитель можно смело отнести к очередному проверенному и устоявшемуся рецепту отличного звука и пометить как "Пакет HI-END экономичный, сбалансированный", то выбор сабвуфера обусловлен целым рядом причин, одна из которых - наше давнее желание удостовериться в том, что "ровных" фазоинверторов не бывает. В этот раз миф был развеян. Немцы не просто так установили свой лучший сабвуферный динамик в корпус с фазоинвертором. Сабвуфер обладает всеми положительными характеристиками закрытого ящика, звучание легендарной головки Eton EC ни сколько не испорчено и все это при бешеном КПД фазоинвертора.
Когда систему включили и сделали предварительную настройку, во время проигрывания одной джазовой композиции (не рэп или транс), к нам в студию пришли возмущенные обедающие из соседнего сервиса с претензией на звон посуды и инструментов в их помещении.
Как всегда начинаем с фотого "головы"... штатной и новой.
Pioneer DEH-P88RS2 установлен в стандартную переходную рамку, подключен к кнопкам на руле, все разъемы и коннекторы сохранены для возврата штатной магнитолы в случае продажи.
Виброизоляция дверей сделана в 5 слоев, но с использованием стандартных материалов Standartplast Gold.
Единственное нарекание вызывает рама двери, жесткость которой мы добавляли в несколько этапов с использованием смолы и вибродемпфера.
Сама по себе конструкция изначально довольно герметична, но пластик, из которого сделана рама, тонкий и звонкий.
На внешнем листе металла лежит 2 слоя вибродемпфирующего материала.
Усилители установлены под передними сидениями. Для каждого усилителя не только изготовлена рама для крепежа самого усилителя и проводки, но и полность сохранена работоспособность воздуховодов, подводящих воздух к ногам задних пассажиров.
Чтобы защитить клеммы и разъемы усилителей, мы изготовили специальные накладки. Теперь даже самый энергичный и нетерпеливый пассажир, может засовывать ноги под передние сидения, пинаться и топать - усилители и их соединения надежно защищены от любых внешних воздействий.
Твитеры установлены в подиумах на треугольничках зеркал, с разворотом на водителя. Дизайн подиумов не подразумевал использование в их конструкции "родных" колец от Eton CX280 HG, т.к. было задумано и реализовано соответствие серебристых тонких колец дизайнерской концепции салона новой Mazda 3.
Серебристые окантовки круглых воздуховодов, серебристые окантовки приборов, серебристые кольца твитеров - все это отчетливо выдает новые излучатели за штатные.
Сабвуфер просто стоит в багажнике. Его вес не подразумевает его самопроизвольное перемещение. При необходимости его всегда можно оставить в гараже, а багажный отсек использовать по назначению.
Остается добавить, что заказчик, принимая автомобиль, сначала не поверил своим ушам и уверился в том, что теперь в его репертуаре будет больше живых композиций, а потом не поверил, что усилители установлены под сидениями и долго искал видимые краешки дистрибьюторов, проводов и клемм. Понятно, что не нашел :)
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: