• От плохого к хорошему, от хорошего к великолепному – меняем качество звука в Mazda CX5 2019
    От плохого к хорошему, от хорошего к великолепному – меняем качество звука в Mazda CX5 2019
    От плохого к хорошему, от хорошего к великолепному – меняем качество звука в Mazda CX5 2019
    Принципиальные отличия новой Mazda CX5
    Установка усилителя
    Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019
    Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля
    Двушка ? Трешка ? 2,5 ?
    А теперь – полноценная трехполосная система !
    Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX
    Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие
  • От плохого к хорошему, от хорошего к великолепному – меняем качество звука в Mazda CX5 2019

От плохого к хорошему, от хорошего к великолепному – меняем качество звука в Mazda CX5 2019

Работа: Mazda CX5

Дата: 25 Марта 2019

ввв: www.accent-audio.ru

Чем отличается новая Mazda CX5 от предыдущих модификаций ?
Создать аудиосистему премиум класса или купить новые колеса ? – считаем вместе
Фронтальная акустика поканально: 2 или 3 полосы – возможно всё
Снова о возможностях Helix PSix
Сабвуфер Audison AP10 D придумал гений !
Встроенный сабвуфер Accent-Audio специально для новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Наши работы / mazda / mazda cx5

 Ура ! К нам приехала новенькая Mazda CX5 2019 года ! Признаемся – ждали её ! Наверное даже больше, чем VW Terramont.

 CX5 - первый и единственный конкурент VW Tiguan, но при этом японец получился потрясающе красивым, а стоит по-прежнему чуть дешевле Тигуана. Это означает, что автомобиль продолжит быть сверхпопулярным в Москве и в России, а значит и в студии Accent-Audio будет появляться частенько.

 Моем новую машину, заезжаем в студию, включаем штатную аудиосистему, скармливаем ей тестовый диск. Ничего нового. Это по-прежнему чудовищно и отвратительно ! Производитель вложился в дизайн и ходовые характеристики, но не стал распаляться на такие мелочи, как звучание. Ну и ладно, исправим.

 Первое, принципиальное отличие новой Mazda CX5 от предыдущих модификаций – это расположение ВЧ излучателей (форма бампера не в счет – это на звук не влияет). Если раньше пищалочки стояли в торпеде и работали на отражение от стекла, что позволяло легко и дешево устанавливать в CX5 трехполосные системы, то теперь…… Теперь все ещё хуже. Пищалки перенесли на обшивки стоек лобового стекла и направили их ровно друг на друга. Зачем ? Японцы так видят мир или просто дизайнер победил инженера или решение принимал бездушный компьютер, которому забыли объяснить, что звук – это для человека, для удовольствия, для души…. В любом случае нам нужно что-то с этим делать.

Далее. Волшебный пластиковый треугольничек бокового зеркала, в который было так удобно интегрировать подиум под пищалочку, теперь полностью скрывается верхней частью торпеды при закрывании дверей.

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Принципиальные отличия новой Mazda CX5

Установка усилителя

Наши работы / mazda / mazda cx5

 Эра процессорных усилителей пришла и уже никуда не уйдет. Даже после долгих и подробных лекций о разнице в звучании усилителя AB класса и процессорного усилителя D класса, клиент все равно выбирает процессорный усилитель. Даже при высокой цене на приличный процеусь (Helix PSix), преимущества устройства, которое сочетает в себе и усилитель и процессор и минимальные габариты – неоспоримо.

 Итак, для начала задумываем новую аудиосистему так, чтобы за все отвечало одно устройство – непревзойденный Helix PSix. Шесть каналов позволят подключить фронтальную двухполосную систему поканально и довольно серьезно раскачивать двухкатушечную сабвуферную головку.

Скромный, но серьезный Helix PSix прячем под водительским сидением.

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Установка усилителя

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Наши работы / mazda / mazda cx5

 В этот раз сразу отвлечемся на сабвуфер, так как дальнейшие изыски интересны настоящим  меломанам, а сабвуфер нужен всем.

 Встроить саб новую CX5 действительно непросто, а сделать это красиво и БЕЗ разрушения обшивок – вообще искусство. Мало того, что объема можно набрать не более 13 литров, так еще и глубина будущего изделия серьезно ограничена. Но главное – сабвуфером должен управлять процессорный усилитель, мощности у которого – всего по 120 ватт на канал, а значит нам нужна легкая двухкатушечная плоская (slim) головка, которая к тому же должна быть музыкальной, а не тупо бубнить.

Всем перечисленным требованиям удовлетворяет новый Audison AP10 D. Гениальная штука, че говорить. Не зря итальянцы живут под солнцем – хорошо работают, но и мы тут тоже работать умеем:

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Новый встроенный сабвуфер – специально для Mazda CX 5 2019

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Наши работы / mazda / mazda cx5

 Как всегда, встроенный корпус мы выполняем из дерева. Жесткость, надежность, герметичность – это все разумеется, однако важен и дизайн. Сабвуфер от Accent-Audio в большинстве случаев выглядит заводской деталью автомобиля, которая учитывает и дизайн и функционал.

 90% сабвуферов, выполняемых в студии Accent-Audio являются съемными изделиями, то есть при их установке не нарушается целостность деталей автомобиля, чтобы в будущем, при продаже машины, можно было снять не только динамики и усилители, но и наше изделие, которое волшебно продается на тематических форумах или на Авито.

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Сабвуфер-стелс – не искусство, а просто деталь автомобиля

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Наши работы / mazda / mazda cx5

 Самый сложный вопрос в новой Mazda CX5: как и куда установить твитеры, чтобы получить правильный, точный и сфокусированный звук, но при этом не нарушить дизайн.

 Наш заказчик, звукорежиссер, кстати, долго и всерьез мучился этим вопросом, поэтому мы решили спасти его для начала компромиссным вариантом. Это выглядит так:

- Хочу трехполосный фронт, хочу хороший звук, но стойки делать не хочу

- Давайте попробуем установить в штатные места широкополосную пищалку, которая отчасти скомпенсирует затею с трехполосной акустикой

- Давайте, здорово, а как быть с направлением, они же направлены друг на друга

- Изготовим подиумы только для широкополосников

- Это не экономично. А если я вдруг все же захочу полноценную трешку, что же, все переделывать ?

- Да, если так произойдет, то да, переделаем

- А может есть промежуточное решение ?

- Есть !

 Для эксперимента и с учетом реальной вовлеченности заказчика в процесс выбора, предлагаем БЕСПЛАТНО и с расчётом на ВОЗМОЖНУЮ будущую доработку, установить в ШТАТНЫЕ места обшивок лобовых стоек широкополосные пищалки от CDTAudio.

Да, к сожалению они по-прежнему смотрят друг на дружку, однако тонально мы получаем довольно приличную часть среднего и ВЧ диапазона, а главное – экспериментируем бесплатно.

Понравится решение – отлично, все довольны, не понравится – будем строить более полноценную систему.

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

Двушка ? Трешка ? 2,5 ?

А теперь – полноценная трехполосная система !

Наши работы / mazda / mazda cx5

 Новая Mazda CX проездила с нашим временным решением целых три недели. Сначала клиент был очень доволен и сразу сказал, что решение отличное, звук нравится, фокусировка устраивает и прекрасно, что экономия не вышла боком. Через две недели звукорежиссер приехал с жалобами на боль в шее.

- Все классно, но теперь я слышу среднечастотный диапазон и постоянно вытягиваю шею вперед, к стеклу, чтобы слышать еще и высокие, а в этом случае сцена начинает разрушаться. Давайте попробуем перенастроить.

Попробовали, попытались максимально скомпенсировать описанный эффект при помощи процессорного усилителя. А пока занимались настройкой, клиент послушал готовый к сдаче владельцу новый Тигуан с полноценной трёхполоской, установленной по всем правилам.

- А давайте мне так-же ! – заявил владелец новой Mazda и оставил машину.

 Мы не против изготовить стойки, даже не против бороться с проблемой наличия в стойках воздуховодов, предназначенных для отпотевания боковых стекол, но каналов процессорного усилителя у нас по-прежнему всего 6, а значит двух будет не хватать, ведь вся система с сабвуфером построена на одном усилителе.

Представленное решение называется “поканалка 2,5”. Подразумевает использование одного канала усиления на ВЧ и СЧ диапазон, но при наличии в системе кроссовера, который разрезает полосы на пищалки и среднечастотники. При расположении СЧ и ВЧ излучателя рядом и на одной оси, такой тип подключения почти не уступает полной поканалке.

 Не трудно догадаться, какую акустику со штатным кроссовером мы предложили.

Проверенный сотни раз, относительно бюджетный и …. великолепный Focal Performance PS165F3 – по-прежнему лучшая трехполосная комплектная акустика в бюджете до 40 000р. И, да, Blam рядом не стоял и даже в сторонке не курил.

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

А теперь – полноценная трехполосная система !

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Наши работы / mazda / mazda cx5

 В первом варианте системы, в дверях за обшивками спрятался мидбас FOCAL MW PS165FX, динамик практически не имеющий себе равных при цене в 12000р, идеально подходящий для двухполосных систем, совершенно не обязывающий пользователя устанавливать родной, фокаловский твитер.

 В новом, втором варианте аудиосистемы, мы заменили один Focal на другой Focal. Мидбас FOCAL MW PS165F3 разработан для трехполосной акустики, а значит теперь именно он должен работать в полноценной, поканальной (2,5) системе. На фото - первая, двухполосная вариация.

Разумеется, пред установкой выполнена полноценная, 4 слойная шумоизоляция – аудиоподготовка.

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Мидбас в дверях CX5 и отличия FOCAL MW PS165F3 от FOCAL MW PS165FX

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Наши работы / mazda / mazda cx5

  Что первым делом делает заказчик, когда приходит забирать машину с трехполосной акустикой ?

 Конечно разглядывает, трогает, гладит новые подиумы на стойках – ведь это явный, видимый элемент инсталляции, за который все очень переживают: а не будет ли раздражать, а не закрывает ли обзор, а цвет хорошо с крышей совпадает, возможно сеточку на среднечастотник прикрутить надо…

В этот раз всё иначе. Звукорежиссер сразу сел в машину, закрыл глаза и включил свой диск. Так просидел минут 7.

- Как же я сразу вас не послушал ! Как же это круто ! Вот это удовольствие, вот это звук !

- А дизайн вас не смущает, цвет, форма ?

- Да что вы, все отлично, я думал они будут огромные, а получилось так аккуратно…

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Новая аудиосистема в Mazda CX-5 2019 – это удовольствие

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


От плохого к хорошему, от хорошего к великолепному – меняем качество звука в Mazda CX5 2019