• Продуманное решение: классный звук в Range Rover 2021 !
    Продуманное решение: классный звук в Range Rover 2021 !
    Продуманное решение: классный звук в Range Rover 2021 !
    Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover
    Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian
    Крыша в алькантару – это же Range Rover !
    Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover
    Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover
    Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover
    Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover
    Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover
    Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego
    Звук вместо Meridian в Range Rover
  • Продуманное решение: классный звук в Range Rover 2021 !

Продуманное решение: классный звук в Range Rover 2021 !

Работа: Range Rover

Дата: 27 Октября 2022

ввв: www.accent-audio.ru

- Как правильно бороться с недоразумением от Meridian ?
- Плотно, чисто, живо и натурально: как сделать лучший звук очень компактно ?
- 14 каналов усиления – зачем, почему и как ?
- Потолок в Алькантару – must have для Range Rover
- Интеграция сабвуфера в стиле Ranger Rover – как это должно быть

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Наши работы / land rover / range rover

 Наш постоянный клиент, хозяин Мерседесов, Ягуаров, Бентли и т.п. приобрел новую машину по вкусной цене и в той комплектации, которая была в наличии. После прослушивания позора с названием Meridian в течение месяца, он пригнал машину в студию и заявил:

- Вы меня развратили хорошим звуком в старых машинах, которые я продавал со слезами частенько при причине нежелания расставиться со звуком. То, что так хвалят владельцы Range Rover, то, что предлагают доустановить за огромные деньги, то, что имеет бодрое название Meridian – это нечто, абсолютно непохожее на звук. Главное, сначала вроде кажется, что и ниче, и нормально, но с каждым днем растет отвращение к этой системе. Все потому, что звук плывет, словно она сама выбирает, какую музыку играть, а какую коверкать до неузнаваемости и, ко всему, количество изуродованных треков всё больше и больше. Сажусь в Бентли, который вы делали два года назад и прям уффффф, счастье.

Короче: исправьте, сделайте так, чтобы ездить и радоваться, а не давиться. И крышу в алькантару не забудьте.

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Техническое Задание на улучшение Meridian в Range Rover

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Наши работы / land rover / range rover

 Будет много букв, специально для тех, кто хочет разобраться в вопросе. Если нет времени, листайте дальше, отчет о проделанной работе - ниже.

Для начала, определим, чем же так сильно не нравится Meridian своим владельцам и почему это так ужасно.

  1. Штатный, 18 канальный усилитель УЖЕ является процессорным и работает со всей акустикой в машине ПОКАНАЛЬНО. Это значит, что встроенный в усилитель Meridian кроссовер УЖЕ разрезал частотную полосу так, как захотелось инженеру, а он, очевидно, руководствовался заданными параметрами предложенных излучателей, которые, понятно, никакого отношения к Meridian не имеют и явно выбирались из расчета наименьшей себестоимости и, нам кажется, наличия на китайских заводах. Иными словами: штатный усилитель выполняет задачу сведения между собой параметров разных динамиков, которые напиханы в машину не ради звука, а из того, что было.

Почему мы так думаем и так уверенно говорим об этом ? Да потому, что твитеры топового Meridian – это твитеры от BMW в комплектации Harman, 200мм обращенные вуферы в дверях – те же подсидельники от BMW, а вот среднечастотники – ровно те, которые ставятся ВО ВСЕ Jaguar и Range Rover уже лет 10.

Вывод ? Инженеру дали то, что удобно\дешево\подходит и заставили получить из этого звук. Но дальше – хуже.

Кстати: поклоннику брэнда RangeRover может показаться, что мы тут жалко блеем, пытаясь обосрать очень крутую брэндовую и дорогую вещь. Нет. Мы любим брэнды, любим классное, продуманное, технологичное и надежное. Meridian – не про это. На фото в этом блоке вы непременно найдете детали системы Meridian. Не выпендриваемся – просто пруфы.

  1. 18 канальный процессорный усилитель Meridian нужно беречь. Он очень дорогой и мощность, которую он может выдать лучше ограничить раза в два. Зачем ? Чтобы он не перегрелся и не сжег динамики. Поэтому, проще всего подрезать выходную мощность в зависимости от громкости и басовитости конкретного трека, совмещая все это с общей нагрузкой на АКБ и генератор. Их лучше учесть тоже, ведь главное – надежность.

С этим, АБСОЛЮТНО ВЕРНЫМ подходом, связана дичайшая НЕЛИНЕЙНОСТЬ громкости и регулировки громкости. Что это значит ? А спросите у любого владельца нового Range Rover. Слушаешь ты музыку. И вроде терпимо, не тошнит, по крайней мере, но вдруг, после тарелочек, голосов и пищалочек, в каком-нибудь современном треке, вступает глубокий и уверенный бас или настоящий контрабас и ровно через 0,5 секунды его звук проваливается, становится глуше, уверенность пропадает внезапно и очень явно… Это вот усилитель Meridian решил, что хватит, не нужно, можем перегреться.

Или вот ещё: понравился вам трек и захотелось его послушать погромче, вы смело крутите ручку громкости и….. опппааааа. Нет. Это не вы крутите громкость, а усилитель Meridian поднимает громкость так, как ОН считает нужным, а о том, что громкость перестала расти примерно с середины шкалы, вы скорее всего забудете… Вы же в новом Range Rover, он и так прекрасен. Но и это не такая уж большая беда.

  1. Настоящая беда в том, что в таком современном, стильном, действительно красивом и престижном автомобиле, звучание аудиосистемы никак нельзя назвать роскошным и даже классным. Оно вялое, тупое, грустное и невыразительное. Короче, откровенно не тянет на Range Rover. Это было бы отлично для Hyundai, Kia, даже для Mercedes, ведь там и такого нет. А хочется. Владелец английского автомобиля за 20м имеет право наслаждаться, он именно за это и заплатил, но его обманули. Ниче, бывает. Попробуем исправить.

Итак, как бороться с Meridian.

 Основная проблема: в Мире не существует устройств, способных обходить штатный усилитель Meridian и забирать полный и чистый сигнал у штатной магнитолы. Это значит, что для построения новой аудиосистемы, мы вынуждены собрать из кусочков хотя бы 12 каналов из 18. В противном случае, что-то не будет работать или будет работать совсем не так, как предполагает пользователь, а пользователь, в нашем случае, это человек, который ЗАПЛАТИЛ за удобство и роскошь и ему не нужны лишние проводки, крутилки и прочее – все должно управляться штатно и работать корректно. По крайней мере на столько, на сколько позволяет штатная магнитола Range Rover.

 Для решения проблемы МНОГОКАНАЛЬНОЙ сборки акустических сигналов в МИРЕ существует только ОДНО устройство: процессорный усилитель Helix VTwelve DSP MK2. В очередной раз, нижайший поклон немецким инженерам, которые понимают, для чего и как будет использоваться устройство, а не клонируют под своим брэндом наиболее неудачную разработку десятилетней давности.

 Кстати: многие читающие знатоки тут же подумали про Audison Bit ONE HD (Bit One HD Virtuoso) и да, действительно, это единственный на рынке внешний аудиопроцессор, который имеет на борту 12 входов высокого уровня, но нет, его купить не представляется возможным. И не только из-за ценника в 130 000р (только сам процессор), а просто его нет. Наверное, можно нарочно притащить из Италии, однако к такому процессору придется добавить 12 каналов усиления, что прибавит к стоимости системы тысяч 200, но главное, всё это нужно будет где-то разместить. Скрывать не будем: когда кто-то из заказчиков решится потратить на звук в новом Range Rover сумму под миллион, мы не постесняемся нарочно привезти породистого итальянца и опробовать его возможности именно для такой задачи.

А пока берем лучшее из возможного - Helix VTwelve DSP MK2.

Главная задача №1, которую решает Helix VTwelve DSP MK2 – полная сборка разрозненных сигналов со всех дверных динамиков. Центральный канал нам не нужен – это моно сигнал, информация от него избыточна, сабвуферный канал не нужен, так как сабвуфер все равно управляется с экрана некорректно, а по полноте равен мидбасовому. Итого: пользователь ничем не ограничен и управление штатной системой не изменится. Это важно, правильно, круто.

Главная задача №2, которую решает Helix VTwelve DSP MK2 – поканальное подключение полных трехполосных комплектов фронтальной и тыловой акустики. Мало того, что это очень круто для звука (поканалка), важно ещё и то, что выбирать акустику мы сможем покомпонентно, то есть никто нас не привязывает к покупке готового комплекта трехкомпонетной акустики за бОльшие деньги и, почти всегда, неудачной конфигурации (например: классные мидбасы нормальные серединки дрянные пищалки).

Главная задача №3, которую решает Helix VTwelve DSP MK2 – действительно великолепное, чистое, упругое, натуральное и очень живое звучание, которым принципиально и даже близко не могут хвастать другие процессорные усилители под дорогими и громкими брэндами.

Задача №4 точно под силу Helix VTwelve DSP MK2 – размещение в скрытых полостях без страшных ящиков и разрезания автомобиля. Helix VTwelve DSP MK2 – оооочень маленький для своих возможностей, а значит, монтаж будет штатным, скрытым и по-заводскому аккуратный.

Выбор акустики для нового RangeRover – тоже задачка не самая простая, однако тут нам на помощь приходят знания о предпочтениях заказчика, несколько других его автомобилей мы уже успели озвучить и настроить.

Фронтальные твитеры – самые лучшие по звуку и самые стильные по внешнему виду немцы Brax ML1. Долго про них рассказывать не нужно, Brax ML1 не имеет конкуренции в номинации “разрешение-детальность-достоверноть-красота-цена”.

Фронтальные среднечастотники – снова лучшие на рынке Brax ML3. Все ближайшие к этим среднечастотникам аналоги не выдерживают конкуренции. Хотите сравнить ? С недавнего времени в студии лежат “соседи” – Hertz ML 700.3, Focal 3,5WM Midrange Utopia Be M, BLAM MS 3.55 (которые никуда не лезут по глубине).

Фронтальные мидбасовые динмики – Brax GL6. Как так, почему сэкономили, почему не Brax ML6P или ML6 ? А очень просто. Именно Brax GL6 – самый лёгкий динамик из топовых немецких мидбасов, а нам нужен довольно легкий мидбас потому, что Helix VTwelve DSP MK2 обладает номиналом в 75 Ватт на канал и не сможет раcкрыть всю красоту и возможности ML6 и ML6D. Поэтому не запас денег решает, а возможности усилителя, которые нужно использовать честно. Откуда мы знаем о способностях к контролю Helix VTwelve DSP MK2 в сочетании с разными мидбасами Brax ? И снова все просто: еще пару лет назад, когда мы впервые ставили Helix VEight (обладает теми же выходными характеристиками мощности), мы не поленились и собрали демонстрационный стенд, с помощью которого не просто сравнивали разные мидбасы, а нарочно постарались выявить недостаток КОНТРОЛЯ разных усилителей для работы с динамиками Brax.

Тыловая акустика: SOAudio SO165\38 Brax ML3 Helix C1T. Почему выбор сделан именно так ?

Мидбасы SOAudio SO165\38 максимально близки по звуку к GL6 и тоже не требуют от усилителя слишком большой мощности. Среднечастотники аналогичны фронтальным и однозначно не будут рушить тональность и характер звука фронтальной системы, даже, если пользователь будет чрезмерно вкручивать громкость для задних пассажиров. Это, кстати важный момент, так как хозяин планирует ездить и за рулем и с водителем. Твитеры Helix C1T – лучшие из компактных, соответствуют системе в целом и, главное, КОРРЕКТНО размещаются в штатных местах. То есть можно было бы кое-как засунуть Brax ML1 и в задние двери, но это глупо, смешно и нечестно.

Итого, 12 каналов полностью заняты отличными немецкими излучателями, звучание которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО универсально, при этом роскошно.

Переходим к сабвуферному звену. Как постоянные читатели догадались, тут будет строгий и, соответствующий по уровню такой системе Dego Sub 10 – сабвуфер, обладающий самым музыкальным, живым и точным басом из всех нам известных. Ну, может быть RSAudio сравнится, но купить то его невозможно….

Управлять работой породистого саба поручим нашему любимцу Mosconi ONE 250.2. Он компактен, надежен, имеет встроенное охлаждение, великолепно контролирует любой саб, ведь номинальная мощность при мостовом подключении – больше 600 ватт !

Вот теперь, когда всё понятно, когда знаем, зачем, что, почему и, главное, как это все будет работать, можно приступать к монтажу.

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Проект аудиосистемы в Range Rover: как правильно избавиться от Meridian

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Наши работы / land rover / range rover

- Будем делать черную или, как положено, антрацит ?

- Не, светлую, ищем цвет, максимально совпадающий с родным, бежево-серым.

 Результат на фото, тут больше не о чем говорить…

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Крыша в алькантару – это же Range Rover !

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Наши работы / land rover / range rover

  Helix VTwelve DSP MK2 на столько компактен и удобен в монтаже, что готов спрятаться именно рядом со штатным усилителем. Это под пассажирским сидением. Понятно же, чем это хорошо ? Ну конечно, длина проводов становится минимальной. Что может быть лучше для звука ? Разумеется, коммутация тоже становится удобной, легкой, хоть и объемной задачей – ведь всё тут и входы и выходы.

 Важно: Helix VTwelve DSP MK2 не боится скрытых полостей, где мало воздуха для охлаждения, а значит мы спокойны – ничего перегреваться и капризничать не будет. Ох уж эти немцы, надо же такое создать. Так хочется гордится таким вот отечественным продуктом, однако, никакими деньгами и усилиями такую задачу не решить – нужно просто очень много времени.

 Кстати: однажды нам довелось переделывать подобную установку в аналогичную машину после восхитительных умельцев из одной московской мастерской. Это было прямо руководством “как обмануть клиента”, потому что Helix VTwelve DSP MK2 был спрятан в багажном отсеке, а значит к нему тянули 12 каналов алюминиевой китайской проводки, естественно ошиблись по дороге раза три, а с клиента взяли и за проводку, и за прокладку, умножив адекватные цифры на 8.

Красота штатного монтажа многоканального процессорного усилителя – на фото в блоке.

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Установка ДВЕНАДЦАТИКАНАЛЬНОГО усилителя Helix VTwelve DSP MK2 в Range Rover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Наши работы / land rover / range rover

 Усилитель для сабвуфера нашел свое место… на месте штатного “сабвуфера”. Кавычки тут нужны потому, что штатная пародия никак не может называться сабвуфером из-за того, что это пятый мидбас. Ну есть, ну гудит, ну не слышно его…. Но ведь точно не сабвуфер.

 А вот место просто замечательное. И крепежи заводские есть и охлаждение предусмотрено и проводку удобно притащить.

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Сабвуферный усилитель Mosconi ONE 250.2 в RangeRover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Наши работы / land rover / range rover

 И снова хвала немцам – Brax ML1 обладают дизайном, который заходит и в Mercedes, и в Range Rover, и в Audi. Да и не просто заходят, а дополняют и улучшают, добавляют даже эксклюзивности.

 Абсолютно штатное место, штатный крепёж, никаких дополнительных подиумов.

А вот, кстати и фото заводской Meridian-Harman твитера от BMW-Range Rover в сравнении с Brax ML1.

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Новые высокочастотные излучатели Brax ML1 в интерьере Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Наши работы / land rover / range rover

 Ужасно, конечно, что мы вынуждены устанавливать шикарнейшие немецкие среднечастотники ML3 в штатные места, но это … штатные места. Дизайн интерьера Range Rover действительно великолепен и нарушать его было бы глупо. Поэтому наша задача - выполнить всё максимально надежно и технологично, а главное – заставить новые динамики ЗВУЧАТЬ в этих самых штатных местах, а не хрипеть, как это делают штатные картонки. Понятно, что 50% успеха этого мероприятия – настройка.

 Для монтажа используем детали, напечатанные на 3D принтере.

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Среднечастотные излучатели Brax ML3 штатно в передних и в задних дверях Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Наши работы / land rover / range rover

 К вопросу, почему же Meridian выдает такую кашу вместо звука: в передних дверях с завода установлены динамики, которыми обычно комплектуют дешевые версии BMW, то есть это обращенные внутрипольные вуферы, а не мидбасы. Зачем ? А больше баса должно быть, ведь динамик то 200мм, пусть и ход его ограничен. Однако, внутрипольник в BMW принципиально не может, да и не должен играть выше 150 Герц. Тогда, простите, откуда же возьмётся диапазон частот между 150 и 500 Герц ? Ведь среднечастотники штатные не могут играть ниже 500. А вот и не откуда. Этот кусок информации просто теряется ради бОльшего гудежа внутрипольников, которые тут, в дверях. Зато сзади… Но вы можете увидеть ЭТО на фото ниже.

 Мы установим и в передние и в задние двери мидбасовые излучатели, которые способны перекрывать диапазон от 50 Герц до 4 кГерц, а значит, выбор частотного раздела между мидбасовым и среднечастотным динамиком мы можем делать сами, на основе особенностей звучания динамиков, их расположения, посадки в салоне, возможностей новых среднечастотников и пр. Это к тому, что, как это ни удивительно, у нас возможностей будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем их предоставили инженерам Meridian, которые выдавливали из дрянных и не подходящих друг к другу динамиков нечто, похожее на звук.

 Разумеется, и, как всегда, все крепежи – 3D принт, подиумы вклеены на жесткий клей, крепятся на болты под гайку. То же и с аудиоподготовкой: 3 слоя лучшей виброизоляции STP DevilGold, вибро и шумоизоляция пластика обшивок. Теперь можно получить от дверей действительно плотный звук.

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Аудиоподготовка дверей, установка мидбасовых динамиков Brax и SOAudio в Range Rover

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Наши работы / land rover / range rover

 Признаемся: решение по внешнему виду сабвуфера мы выбрали из нескольких уже выполненных, так как именно Range Rover Vogue и Autobiography за 2022 год мы сделали четыре. Каждый раз мы так или иначе совершенствовали форму внешней накладки и способ просветления обшивки для полноценной работы сабвуфера.

 Именно в эту машину мы поставили самый музыкальный и самый любимый сабвуфер Dego, а значит, не просто создали корпус, установили динамик и настроили, но долго слушали и настраивали. Такие системы не настраиваются за час. Мало того, что всё нужно проверить, свести и настроить, важно, чтобы даже на максимальной громкости не было никаких призвуков, скрипов и дребезжалок.

 Так вот, представленная форма сетки – лучшая с точки зрения звука, то есть минимально мешает сабвуферу, при этом, на наш субъективный взгляд, является лучшим визуальным изменением с учетом форм, кузова и дизайна Range Rover.

 Корпус, как всегда, из 18мм мебельной фанеры, абсолютно герметичен, 22 литра, крепится к кузову болтами.

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Самый музыкальный бас в Ranger Rover с сабвуфером Dego

Звук вместо Meridian в Range Rover

Наши работы / land rover / range rover

 Если вы дочитали и досмотрели до конца, значит, вопрос результата и стоимости всей этой модификации интересует вас больше всего.

  1. Подобная инсталляция, включая все работы, материалы и оборудование стоит чуть больше половинки. То есть – БЮДЖЕТНО. Совершенно бессмысленно обманывать клиента, предлагая кучу дорогостоящих усилителей, если в процессор не попадает ПОЛНЫЙ цифровой сигнал с внешнего источника или со штатной магнитолы, что ТУТ просто невозможно. Внешний источник клиент использовать не захотел, хотя подобные интерфейсы мы поставили в другие его автомобили. Причина – эта машина слишком пафосная и “штатная”, чтобы подключать смартфон к проводку ….. Что ж, понимаем.
  2. Результатом подобной модернизации являются:

- ОТСУТСТВИЕ мерзкого гудения, но наличие настоящего, плотного и быстрого баса;

- ОТСУТСТВИЕ каши на средних частотах, но присутствие чистой, быстрой и разборчивой середины;

- Теперь есть настоящая фокусировка сцены и расстановка образов, а не та пародия, которую имитирует штатный центральный канал (МОНО, да, да). Разумеется, пользователь может включить режим Meridian и центральный канал оживет, но делать этого, теперь нет

никакой необходимости. Центральный канал сохранен ради работы системы SOS;

- Кристально-чистый, разборчивый верхний диапазон – важнейшая составляющая дорогой, роскошной аудиосистемы, которая сразу обращает на себя внимание. Это речь про то самое чувство, когда заходишь в комнату, в которой стоит крутая домашняя система и это понятно сррразу, даже самому неискушенному слушателю, потому что звук, будь он даже очень тихий, внезапно вскрывает огромное количество подробностей и деталей. Все это – классные твитеры, которые правильно установлены и точно настроены;

- Новая система обладает огромным запасом громкости, причем громкость эта настроена так, чтобы у пользователя не было необходимости забираться в последнюю четверть шкалы – как раз в ту самую, где усилитель Meridian начинает плавать, резать и искажать. Нет, нам этого больше не нужно, мы туда просто больше не пойдем, так как громкости уже на середине более чем достаточно.

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Звук вместо Meridian в Range Rover

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Продуманное решение: классный звук в Range Rover 2021 !