• Hi-End аудиосистема в Range Rover Autobiography
    Hi-End аудиосистема в Range Rover Autobiography
    Hi-End аудиосистема в Range Rover Autobiography
    Самое простое и самое лучшее Техническое Задание на новую аудиосистему
    Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography
    Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography
    Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography
    Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка
    Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax
    Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel
    Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography
    Итак, Hi-End в Range Rover Autobiography
  • Hi-End аудиосистема в Range Rover Autobiography

Hi-End аудиосистема в Range Rover Autobiography

Работа: Range Rover Autobiography

Дата: 04 Августа 2020

ввв: www.accent-audio.ru

- Чем принципиально отличается просто звук от понятия Hi-End
- Лучшие продукты немецкого концерна Audiotec-Fischer в одной машине
- Штатное размещение премиальных излучателей для RR допустимо !
- Особенности Helix и Range Rover: полная интеграция 10 каналов усиления
- Штатное управление заводской системой и HDAudio Interface – есть ли разница ?

Самое простое и самое лучшее Техническое Задание на новую аудиосистему

Наши работы / land rover / range rover autobiography

Наш постоянный клиент в очередной раз сменил автомобиль и на этот раз не стал вникать в проект системы:

- Я вас знаю давно, всё, что вы делали было отлично, поэтому сейчас требования простые: создайте звук на таких компонентах, чтобы нельзя было сказать, что сэкономил, упростили, компромисс и т.п. – хочу всё то, что бы вы установили себе лично для максимально качественного звука. Громкость я не очень люблю, ну… вы и так всё помните.

Технических требований только три:

  1. Ничего не менять в интерьере, по пищалкам обсудим по ходу.
  2. Сабвуфер строго в крыло, знаю, что места тут нет – думайте
  3. Тыловые динамики в этот раз нужны – буду ездить с водителем, с семьёй, пусть и редко.
Самое простое и самое лучшее Техническое Задание на новую аудиосистему

Самое простое и самое лучшее Техническое Задание на новую аудиосистему

Самое простое и самое лучшее Техническое Задание на новую аудиосистему

Самое простое и самое лучшее Техническое Задание на новую аудиосистему

Самое простое и самое лучшее Техническое Задание на новую аудиосистему

Самое простое и самое лучшее Техническое Задание на новую аудиосистему

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Наши работы / land rover / range rover autobiography

Итак, лучшее ТЗ есть, теперь важно распорядиться допустимыми финансами грамотно и честно.

  1. Сердце будущей аудиосистемы – самый известный и далеко не самый дорогой аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2, сигнал на который будет поступать со штатной магнитолы Range Rover по оптике. Для этого, разумеется, предусмотрен конвертор оптических интерфейсов MOST-TOSLINK.

Почему выбран именно MK2 – непременно расскажем ниже, в разделе про установку.

  1. Лучшие твитеры на сегодняшнем рынке автомобильного Hi-End – BRAX ML1. Тут нечего обсуждать. Любой меломан хоть раз послушавший эти твитеры сразу скажет: да, это самое лучшее из всего, что я слышал, но… дорого. На самом деле и не дорого, если сравнивать с Focal Utopia.
  2. Лучшие среднечастотники на сегодняшнем рынке автомобильного Hi-End – BRAX ML3. Всё по аналогии с твитерами. Нам не известны диффузорные среднечастотники, сравнимые с ML3 по скорости, ровности, точности и перегрузочной способности. Ценник на ML3 по-прежнему совершенно не Hi-End, что нам на руку, можем перебросить запас средств на усилители.
  3. Лучшие мидбасы на сегодняшнем рынке автомобильного Hi-End – BRAX ML6P. Тут есть единственный нюанс: при совершенно потрясающей скорости и ровности во всем диапазоне, рельефности баса и разборчивости - эти динамики не любят чрезмерную громкость. Их перегрузочная способность ограничена. Но это важно для тех, кто всерьез увлекается электронной музыкой и рэпом. Обычно для таких меломанов не строится такой серьезный звук и уж тем более, наш заказчик не станет злоупотреблять русским рэпом на запредельных громкостях.
  4. Роскошью выбранных акустических систем нужно управлять качественно и всерьёз. Тут без компромиссов и с учетом физического размещения усилителей в Range Rover Autobiography выбираем лучшие, из известных нам, усилители Helix CFour.

Два роскошных, мощных и по-немецки безупречных в своём звуке четырехканальника Helix CFour будут управлять работой всей фронтальной и тыловой акустики с таким запасом и мощности и качества, что ни один знаток, аудиофил, меломан, любитель, профессионал никогда не скажет: “что-то маловато контроля”.

Работу Helix CFour можно сравнить с работой самого мощного дизельного мотора на роскошной яхте. Мощности на столько с запасом, что страшно, качество работы (в данном случае звучания) на столько восхищает, что кажется, это продукт инопланетной цивилизации, не очень верится, что это сделал человек…

  1. Тыловая акустика. Тут выбор странный, сложный, однако по результатам удивительный, о тыловой акустике подробно расскажем ниже, в соответствующем разделе.

Встречаем новинку MOREL VIRTUS NANO 603 CARBON. Этот комплект мы приобрели взамен запланированной Morel Virtus 603, которой не было в наличии.

Коротко: ни мы ни клиент даже близко не ожидали того, что могут эти странные динамики.

  1. Сабвуфер. Выбор сабвуферной головки для этой системы был сделан сразу и без раздумий: Dego SUB Это настоящий Hi-End сабвуфер, способный на любые музыкальные изыски и готовый удивлять самых требовательных слушателей. Однако…

 Как только Range Rover Autobiography заехал в студию, стало ясно: с этой головкой мы никак не угодим требованию заказчика о полноценной интеграции сабвуфера в крыло. Ну вот совсем никак, как бы этого не хотели – расширять пространство пока не в наших силах.

Поэтому условно-временный и компромиссно-допустимый сабвуфер построен на базе Audison Prima APS 10.

Подробнее о выборе и работе сабвуфера – в соответствующем разделе ниже.

  1. Сабвуферный усилитель – идеальный малыш от любимого итальянского брэнда Mosconi.

Mosconi One 1000.1 – мощный и надежный сабвуферный усилитель, с лихвой перекрывающий наши задачи по мощности, вполне бюджетный и, главное, способный уместиться (интегрироваться) в допущенное для него место под водительским сидением.

Приступаем к монтажу в подробностях.

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Проект Hi-End аудиосистемы для Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Наши работы / land rover / range rover autobiography

 Жаль, конечно, прятать такую роскошь и красоту под коврами и сидениями, но именно дизайн салона Range Rover Autobiography подразумевает полное отсутствие каких-либо изменений и внедрений.

 Helix CFour номер один отвечает за работу твитеров и среднечастотников, а значит не будет сильно нагружаться и его можно установить в самый низ. Активное охлаждение не позволит ему перегреваться даже в самые теплые дни.

 Helix CFour номер два будет трудиться больше: на нем и фронтальные мидбасы и тыловая акустика, поэтому он стоит сверху.

Между усилителями предусмотрен технологический зазор именно для охлаждения.

Крепеж усилителей выполнен на стальных ножках-шпильках.

 А что же с проводкой для такой серьезной системы ? Все межблочные кабели изготовлены по необходимой длине из кабеля E.O.S Air 10. Акустическая проводка Klotz 425. Силовые кабели – TchernovAudio Special, каждому усилителю – своя линия.

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка усилителей Helix CFour в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Наши работы / land rover / range rover autobiography

 Для сабвуферного усилителя и аудиопроцессора изготовлены стальные пластины и крепежи – монтаж как минимум на заводском уровне.

Номинальная мощность Mosconi One 1000.1 на 4OM – 600 ватт. Этого более чем достаточно и для Audison APS и для Dego SUB.

 Важно: Mosconi One 1000.1 имеет активное охлаждение. Это значит, что в условиях подпольной установки, моноблок не будет перегреваться, как бы вы не увлекались громкостью и басом.

Впрочем, мы обещали рассказать о выборе аудиопроцессора Helix DSP PRO MK2.

 В середине зимы 2020 мы нарочно провели исчерпывающий тест сразу нескольких процессоров, причем звучание сравнивалось не на банальном стенде, а в автомобиле с установленной трехполосной фронтальной акустикой уровня Hi-End. То есть мы действительно перебрасывали почти в горячем режиме 9 разных моделей, выставляли аналогичные настройки и слушали целый набор тестовых и просто любимых треков. Несмотря на то, что в тесте участвовали аудиопроцессоры стоимостью от 30 000 до 150 000р, и в том числе топовый процессор Helix Ultra, общее собрание коллег и аудиофилов поставило лучшую оценку именно Helix DSP PRO MK2.

Да, была возможность установить дорогой, новый Ultra или Rezolut, но ведь заказчик просил реализовать проект так, как мы видим его правильным, а не просто напихать вагон дорогущего железа в дорогой автомобиль.

 Так вот, из расчета на живой, натуральный, мягкий и ровный звук, с задачей получить роскошную, но универсальную систему, с учетом использования штатной магнитолы и её, пусть и цифрового, но все же не самого лучшего сигнала, мы выбрали именно нашего старого друга и любимца Helix DSP PRO MK2.

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Установка сабвуферного усилителя Mosconi и аудиопроцессора Helix в Range Rover Autobiography

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Наши работы / land rover / range rover autobiography

 В плане штатного расположения излучателей, Range Rover если и не идеален, то очень хорош. Мидбасы стоят высоко к слушателю – не в ногах; серединки, хоть и направлены не в слушателя, но все же не совсем друг на друга и не в ноги, как у BMW; пищалки вообще, выше всяких похвал – почти идеально смотрят на слушателя, при этом, расположены симметрично и красиво.

В свою очередь, BRAX ML1 выглядят просто богато и круто, поэтому показать их нам разрешили безо всяких “но” и уговоров.

Приятный момент: установка Hi-End твитеров Range Rover Autobiography стоит 2000р.

Итак, Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography.

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Твитеры BRAX ML1 в интерьере Range Rover Autobiography и их легкая установка

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Наши работы / land rover / range rover autobiography

Аудиоподготовка-шумоизоляция дверей выполнена стандартно, никаких специальных Hi-End особенностей не требует, ровно так-же мы готовим двери под установку акустики рангом на несколько ступеней ниже.

- 2 слоя STPGold на внешнюю поверхность дверей, стальная балка жесткости проходит ровно за динамиком и работает для нас как нельзя лучше

- Тотальная обработка рамы двери тем-же STPGold

- Виброизоляция пластика обшивок и дополнительная склейка всех стыков деталей обшивок

- Бипласт Премиум – на обшивки.

Для новых мидбасов напечатаны подиумы-проставки, которые притянуты на болты и дополнительно вклеены клеем Titan (после отверждения превращается в камень).

Установка среднечастотных динамиков выполнена временно (не означает, что плохо).

Дело в том, что Brax ML3 лучше всего играют в объеме 1,2 литра. Эти самые объемы мы печатаем на принтере и уже показывали вам в предыдущих работах.

 Однако, каждый объем печатается больше 2 дней и состоит ТЕПЕРЬ из 4 деталей (усложнили форму). Поэтому в этот раз успели напечатать только один объем, проверили его формы и отпустили машину на разыгрывание. Через месяц, когда акустика разыграется, мы установим объемы и будем выполнять настройку ещё более подробно и…. финально.

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка передних дверей RangeRover и установка акустики Brax

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Наши работы / land rover / range rover autobiography

 В задних дверях все ровно точно так-же, как в передних, но акустика Morel Virtus Nano 603 Carbon.

- 2 слоя STPGold на внешнюю поверхность дверей, стальная балка жесткости проходит ровно за динамиком и работает для нас как нельзя лучше

- Тотальная обработка рамы двери тем-же STPGold

- Виброизоляция пластика обшивок и дополнительная склейка всех стыков деталей обшивок

- Бипласт Премиум – на обшивки.

Для новых мидбасов напечатаны подиумы-проставки, которые притянуты на болты и дополнительно вклеены клеем Titan (после отверждения превращается в камень).

 А вот тут-то мы и остановимся на Morel Virtus Nano 603 Carbon подробнее.

Итак, изначально для этой машины и в соответствии с техническим заданием, был заказан комплект акустики Morel Virtus 603. Почему ? Мы знаем, как звучат эти динамики, и, исходя из остатка денег на тыловую трехполоску, её функции и принципиальное согласование по характеру звука с фронтальной Hi-End системой, было принято именно такое решение.

 Да, Morel Virtus 603 не может даже тягаться с топовой акустикой от Brax, однако она точно не испортит картину, даже если включить тыловые динамики на уровне громкости, сопоставимом с фронтальными. Morel Virtus 603 звучит ровно, особенно ничего не выпячивает, скромно ведет себя в басовом звене, но общее впечатление создает крайне приятное и не испортит систему в целом. Помним и о том, что тыловая акустика кормится от крутейшего усилителя Helix CFour, основное назначение которого – фронтальные мидбасы, но раз уж у нас есть такой мотор, попробуем прикрутить его и к акустике попроще. Понятно, что такая связка скажется на звуке как нельзя лучше, ведь мощности (контроля) много не бывает…

 Возвращаемся в реальность и выясняем, что купить Morel Virtus 603 мы не можем. Однако в наличии у поставщика имеется новинка с супер плоскими мидбасами в вариации Carbon - Morel Virtus Nano 603 Carbon. А не рискнуть ли нам и не попробовать ли такую затею ? Время нам заказчик дал с запасом – аж 10 дней, значит можем спокойно переиграть наше решение и притащить другую акустику, если вдруг звучание Morel Virtus Nano 603 Carbon покажется нам несопоставимым с системой в целом.

 Признаться, мы увлеклись настройкой и прослушиванием полученного, немедленно после включения и просто забыли про тыловые динамики. После всех восторгов и обсуждений потрясающей работы компонентов Brax и Helix, про тыл все же вспомнили и решили включить…..

“А это как ?”

“Да ладно….”

“Не, не может быть.”

“А ну ка дай им жару – точно не справятся !”

“А саб то выключен ? Точно ?”

 Это только часть эмоций от того, что мы услышали из задних дверей. Звук Morel Virtus Nano 603 Carbon на столько несопоставим с их видом (нереально тонкие, игрушечные мидбасы с карбоновыми диффузорами), что это кажется фантастикой. Потрясающая детальность и разборчивость – это известный почерк Morel Virtus 603, все же серединки купольные, а их излишнюю крикливость кто-то аккуратно исправил, но мидбасы…. Откуда тут взялся бас – один Меир Мордехай знает. Причем бас этот почти панчевый. Нижний частотный раздел в 70 герц мы опускать не решились, но даже при такой настройке результат как минимум впечатлил. Вероятно, это в бОльшей степени достоинство усилителя Helix CFour, но всё равно получилось сильно лучше наших ожиданий и точно исчерпывающе хорошо для тылового звука, который нужен только при наличии задних пассажиров или прослушивания жанров на подобие Deep House.

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Аудиоподготовка задних дверей RangeRover и установка акустики Morel

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Наши работы / land rover / range rover autobiography

 Мы уже говорили: нет места для сабвуфера-стелс в Range Rover. То, что есть, имеет объем в 9 литров. Это мало. Однако заказчик неумолим.

- Давайте мы установим в эту нишу плоский сабвуфер, который теоретически может работать в этом объеме, но заодно покажем вам, как в этой системе ведет себя Dego в 25 литрах ?

- Не надо, я все понимаю, вы же ставили в одну из моих машин именно Dego. Да, я хочу такой бас. Я по нему даже скучаю. Но ящик в багажнике я возить не буду.

- Но мы сделаем его красиво, изящно, отошьем коричневой кожей с отстрочкой, он будет совсем небольшим, даже задавим до 18 литров, в вашем багажнике вообще потеряется…

- Нет. Стелс.

 Поэтому то мы и приняли в нашу систему Audison APS 10D. Да, эта головка не тянет на общий уровень описанной аудиосистемы, но это наименьшее зло из всех Slim головок, способных работать в малых объемах. Надежда наша была только на мощный усилитель Mosconi One 1000.1, который поможет контролировать головку более-менее точно в зажатом объеме.

Однако…. результат полностью удовлетворил заказчика, а мы, с вою очередь, ограничили свои претензии к сабу только уровнем допустимой громкости, ведь саб то заиграл и заиграл как настоящий сабвуфер, а не пукалка-пародия под названием “штатный сабвуфер 120 ватт”.

С рельефом все в порядке, с точностью и скоростью – тоже, если забыть о том, что нижний срез на сабвуфер все же включен на 20 герц четвертым порядком, то выясняется, что не только контрабасами живём, но и рэпчинку держит и уверенно и плотно и волосы шевелит.

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Встроенный сабвуфер-стелс в Range Rover Autobiography

Итак, Hi-End в Range Rover Autobiography

Наши работы / land rover / range rover autobiography

Как же звучит подобная аудиосистема ?

Ну, понятное дело, мы слушали диски, ведь штатка английского автомобиля за 12 миллионов не читает ничего кроме MP3.

 А дальше удивительная процедура настройки. В системах подобного уровня достаточно только выровнять громкость излучателей друг относительно друга. Дальше нужно было бы заниматься фокусировкой, высотой и глубиной сцены, проверять, какой эффект дает фазировка попарно, проверять АЧХ системы, что-то выравнивать, долго искать оптимальные частоты раздела между динамками и т.д и т.п.

Тут всё это делать очень трудно. И не потому, что такие крутые и сложные компоненты, вовсе нет…. просто невозможно работать. Потому что сразу после сведения по громкости, ты начинаешь получать от звука такое удовольствие, что забываешь и про сцену и про её фокусировку и про все те нюансы, которые делают звук ещё более точным и удивительно живым. Оно сразу звучит так, что слушаешь только музыку, а не компоненты и их характер. Что уж говорить про финальный результат. Основное ощущение – абсолютная нереальность происходящего, потому что реален не автомобиль и его аудиосистема, а реальны инструменты и музыканты, а ты почему-то в машине….

Итак, Hi-End в Range Rover Autobiography

Итак, Hi-End в Range Rover Autobiography

Итак, Hi-End в Range Rover Autobiography

Итак, Hi-End в Range Rover Autobiography

Итак, Hi-End в Range Rover Autobiography

Итак, Hi-End в Range Rover Autobiography

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Hi-End аудиосистема в Range Rover Autobiography