Разные Ceed-ы - один рестайл. Работаем с Kia Ceed New
Все о том, как мы работали с Kia Ceed в 2010 году.
Разные Ceed-ы - один рестайл. Работаем с Kia Ceed New
Kia Ceed мы видим на дорогах, Kia Ceed мы видим на рекламных щитах, Kia Ceed - отличный, недорогой автомобиль, и как следствие, покупаемый многими. Само сабой, эти автомобили оказываются в стенах нашей студии довольно часто. В большинстве случаев мы устанавливаем Kia Ceed новые аудиосистемы, реже - осуществляем полную шумоизоляцию.
В мае нас посетили два новеньких Сида, и оба сейчас называются Kia Ceed New. Это означает, что популярная машина претерпела ряд изменений и выглядит теперь по-другому. Изменения коснулись не только радиаторных решеток, фар и бамперов, интерьер Сида тоже изменился, и, как следствие, изменилась штатная магнитола. К сожалению только внешне. Звучание штатных аудиосистем корейских авто осталось на том же, крайне низком уровне.
Изменяя традициям, данная статья будет содержать отчет сразу о двух автомобилях: разные заказчики с разными требованиями приехали на практически одинаковых автомобилях.
Одна машина принадлежит человеку искушенному качественными записями и дорогостоящими домашними системами, другая - человеку семейному и практичному. При одинаковых, относительно невысоких бюджетах на инсталляции, наборы оборудования и работ выглядят совершенно по-разному.
Для "серьезного" Ceed'а мы подобрали следующее:
- Процессорное головное устройство Pioneer DEH-P88RS2, работающее в поканальном режиме
- Твитеры E.O.S. PL-XT
- Мидбасы E.O.S. Clarity CS-100
- Усилитель для работы в поканальном режиме с акустикой и с сабвуфером E.O.S. AE-4.1 LE (5-канальный усилитель класса HI-FI Real Class AB )
- Сабвуфер заказчик привез свой, проверенный Helix W-10 Competition в ящике, который изготавливался в нашей студии 3 ГОДА НАЗАД !
Минимальный состав работ при установке аудиосистемы: изготовление переходной панели, адаптив кнопок на руле, шумоизоляция передних дверей и задней крышки с использованием материалов Standartplast Gold и Визомат, прокладка проводов и установка усилителя с изготовлением фальш-панели.
Для "практичного" Ceed'а мы предложили и согласовали с заказчиком другой набор компонентов и работ:
- Полупроцессорное ГУ, позволяющее без дополнительных затрат подключить штатные кнопки на руле, имеющее USB и предоставляющее пользователю довольно высокое качество звучания Alpine CDA-117Ri
- Фронтальная акустика - проверенный и легендарный Eton RS 161.
- Усилитель для работы в схеме фронт+саб Revolt RS 200.4
- Съемный сабвуфер в заводском ящике Revolt BRW12.
В этой машине требовалась полная шумоизоляция материалами Standartplast Gold, изготовление новой лицевой панели с карманом для пачки сигарет (причем именно Parliament), распайка USB-штекера в штатное место, установка усилителя в крыло не для красоты. а чтоб не мешал.
Итак, после долгих предисловий, переходим к результатам: штатные и новые лицевые панели и магнитолы:
Усилители установлены в одном и том же месте, но по-разному: в SW-варианте места много, усилитель небольшой, установлен в обшивку крыла, крепеж организован на стальной раме, которая в свою очередь крепится к ребру жесткости за правым крылом. С "серьезным" сидом пришлось повозиться: в крыле места значительно меньше, а усилитель E.O.S. AE 4.1 в 2 раза больше, чем Revolt RS 200.4. Тем не менее для установки использовано все то же правое крыло...
В "звуковом" сиде изготовлены подиумы под твитеры, в "практичном" - сделана полная шумоизоляция салона.
И в той и в другой машине качество прокладки проводки, крепления мидбасов и прочих работ по установке, соответсвуют стандартам качества, принятым в нашей студии.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: