Необходимый минимум для Kia Sorento 2010
Оригинальные решения по интеграции компонентов аудиосистемы в Kia Sorento.
Инсталляция 2011 года.
- Где и как разместить усилитель
- Сложный, но правильный сабвуфер-стелс
- Самая продвинутая мультимедиа на 2011 год
Необходимый минимум для Kia Sorento 2010
"Технологии вашего комфорта" - гласит рекламный слоган, всплывающий по клику на модель Sorento на официальном сайте Kia. Следующая громкая заявка на том же сайте "Интерьер: максимум комфорта и функциональности".
Наш сегодняшний посетитель и заказчик очень доволен своей покупкой. Новый дизельный Kia Sorento действительно отвечает всем его требованиям. Однако крепкие слоганы: "аудиосистемы нет", "слушать это может только глухой", "2010 год на дворе, а у них только кассетная дека пропала" можно с той же уверенностью приписать ко всем действительно великолепным качествам автомобиля.
Итак, по мнению заказчика (понятно, что мы его разделяем :)), минимальные и самые простые требования к современному развлекательному оснащению автомобиля :
- Сенсорный экран, воспроизведение DVD, работа с USB-накопителями, камера заднего вида
- Качественное, комфортное звучание системы
Это все. Никаких ТВ-тюнеров, мониторов в подголовниках, запредельного звукового давления.
Сама по себе задача элементарна, но решить ее оказалось не так просто с учетом минимального срока пребывания нового Sorento на нашем рынке.
Под музыкальные предпочтения владельца Sorento и с учетом минимального бюджета, мы предложиди следующие компоненты:
- Головное устройство - Pioneer AVH-P4200DVD. Дешевый, но вполне адекватный по звучанию и общему функционалу аппарат с большим контрастным экраном.
Удивительно, но даже временные задержки и фильтры в этом устройстве реализованы, чем обычно не могут похвастаться мультимедийные устройства.
- Усилитель - Eton ECC 500.4, работающий в схеме фронтальная акустика + сабвуфер. Стоит отметить, что Eton ECC 500.4 - новейшая модификация великолепного 4-х канальника Eton EC 500.4. Немецкая компания Eton в 2010 году обновила лишь корпус для своей самой удачной модели, в чем мы удостоверились, включив, настроив и послушав систему.
- Фронтальная акуститка Eton RS161. Идеальный и единственный выбор меломана, увлекающегося живой музыкой в цене до 10 000р.
- Тыловые мидбасы Eton WPRO 170 работают от усилителей головного устройства и используются в обычном режиме на 15-20% от общего уровня громкости. При просмотре DVD, они превращаются в настоящие тыловые каналы, так необходимые для создания знаменитого эффекта DTS.
- Сабвуфер Revolt RW10 - новинкой никак назвать нельзя, но другого сабвуфера ТАК играющего в небольших объемах (стелс) за 150$ на современном рынке просто нет. Т.е. конечно же есть, но разве можно променять отточенный рельеф, глубину и аккуратность с которой работает RW10 на что-либо другое под китайским брэндом сомнительной надежности.
Автомобиль - в студии, оборудование в коробках, схема проста до банальности... можно начинать инсталляцию. Однако не все оказалось так просто.
- Для Kia Sorento 2010 нет и в обозримом будущем не предвидится переходных рамок под 2-дин головные устройства
- Для Kia Sorento 2010 нет устройства, позволяющего подружить новое головное устройство с кнопочками на руле
- В Kia Sorento 2010 так устроена штатная проводка, что протащить новый акустический кабель в дверь можно только по новому, отельному кабельному каналу, организовать который можно только сняв с автомобиля двери и просверлив два новых защищенных отверстия
- В Kia Sorento 2010 уже есть камера заднего вида, но ее сигнал приходит на зеркало заднего вида
Последнюю проблему решили за 30 минут, с рамочкой провозились 2 дня, а для создания адаптера кнопок был вызван специальный человек в очках и с паяльником.
Изготовление переходной рамки для Kia Sorento 2010 и Pioneer AVH-P4200DVD. Каркас рамки полностью изготовлен из пластика и лишь мелкие штрихи доведены специальной шпаклевкой. Такая технология подразумевает бОльшую устойчивость изделия к резким тепературным перепадам.
Прокладываем новую акустическую проводку, снимаем и ставим обратно двери, делаем шумоизоляцию/аудиоподготовку дверей, устанавливаем акустику.
Прокладываем и защищаем силовую, межблочную и акустическую проводку, изготавливаем корпус для сабвуфера стелс.
Усилитель разместился в левом крыле, на месте штатного сабвуфера или, если точнее, штатного картонного ящичка с установленным мидбасом 165мм.
Штатная сетка служит прекрасной вентиляционной решеткой для усилителя.
Под твитеры Eton CX260, разумеется, изготовлены подиумы.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: