• Звуковые решения для нового Jeep Wrangler Rubicon
    Звуковые решения для нового Jeep Wrangler Rubicon
    Звуковые решения для нового Jeep Wrangler Rubicon
    Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024
    Адаптер цифровых интерфейсов для Jeep Wrangler Rubicon 2024 ЕСТЬ !
    Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024
    Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon
    7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину
    Helix Conductor – интеграция аудиофильского интерфейса управления в Jeep
    Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon
    Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon
  • Звуковые решения для нового Jeep Wrangler Rubicon

Звуковые решения для нового Jeep Wrangler Rubicon

Работа: Jeep Wrangler Rubicon

Дата: 07 Августа 2024

ввв: www.accent-audio.ru

- Цифра SPDIF – залог полного, ровного, чистого звука
- Сложный интерьер = сложная интеграция излучателей
- Оригинальный сабвуфер Alpine теперь НЕ Alpine
- Громко ? Плотно ? Разборчиво ? В Рубиконе ? Серьезно ?

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Наши работы / jeep / jeep wrangler rubicon

- Я на вашем сайте нашел несколько работ по Wrangler, но, я так понял, новый Рубикон вы еще не делали ?

- Всё правда. Опыт большой по Wrangler, но последнюю его версию ещё не озвучивали.

- Вот вы послушайте сначала, тут система Alpine, что скажете ?

- ??????? !!!!!!!!!!! Это чудовищно.

- Ну вот вам машина, занимайтесь. Я люблю тяжелый рок.

То, как играет заводская система Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024 описать приличными словами довольно затруднительно. Да и слово ИГРАЕТ тут не очень применимо.

  1. Максимальная громкость равна половине того, что ОБЫЧНО выдают нелюбимые нами системы Burmester в Mercedes и BMW.
  2. При том, что в багажном отсеке стоит крупный и красивый сабвуфер с надписью Alpine, создается полное ощущение, что он отключен.
  3. Зависимость реального уровня громкости от шкалы на экране и поворота энкодера ОТСУТСТВУЕТ. То есть чудовищная нелинейность. Первая треть поднимает средние частоты, вторая треть убирает подобие среднего баса, а последняя треть просто прибавляет сипение на частоте в 4 кГц. Короче уровня громкости нет. Фактически он всегда один – первая треть шкалы, остальное бессмысленно.
  4. Полностью отсутствует середина, что очень странно, ведь диапазон 500 Гц – 2,5 кГц можно вытащить почти из любых динамиков встроенными средствами даже самого дешевого чипа.
  5. Полностью отсутствует плотность звука. Равномерное гудение на любом музыкальном материале напрочь убивает желание включать музыку.

 Почему мы на этот раз так подробно негативим про штатную систему, ведь сказать плохое легко почти про все штатные системы от голого Polo до Naim в Bentley ?

Очень просто. ОБЫЧНО именно американцы умудряются отличаться в лучшую сторону звучанием заводских систем от европейцев и китайцев. Кроме того, тут везде написано громкое, уважаемое и древнее имя – Alpine. Бог с ними с Bose и Burmester, но Alpine !!!

 Действуем мы в этот раз без проекта, так как конструкция многих деталей салона в новом Jeep Wrangler Rubicon действительно поменялась. Сначала разберем, прикинем, проверим и уж потом выберем и установим то, что можно установить в этот странный кузов для звучания.

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Особенности звука Alpine в Jeep Wrangler Rubicon 2024

Адаптер цифровых интерфейсов для Jeep Wrangler Rubicon 2024 ЕСТЬ !

Наши работы / jeep / jeep wrangler rubicon

 Описанные выше “нюансы” звучания заводской системы процентов на 50 связаны с формой сигнала, которую выдает штатная магнитола. Большая удача, что для борьбы с этой бедой существует решение и оно у нас в наличии. Специальный адаптер позволяет полностью исключить встроенные в магнитолу, и в усилитель звуковоспроизводящие устройства и получить на выходе “с головы” чистый и полный цифровой сигнал SPDIF. Управляется “цифра”с магнитолы плавно и линейно, включает в себя все необходимые сервисные сигналы, навигацию, HandsFree и т.п.

 Никогда еще мы нарочно не создавали отдельный информационный блок для описания очевидного решения. Однако, пусть этот параграф станет огромным красным знаком СТОП для тех, кто решился на модернизацию звука в такой машине самостоятельно, или даже отважился воспользоваться услугами тюнинг ателье в регионе. Москвы это не касается, тут есть Accent-Audio.

 Никакие динамики, процессоры, провода и усилители не решат проблему звука в Rubicon, пока ЦАПом выступает заводская начинка.

Адаптер цифровых интерфейсов для Jeep Wrangler Rubicon 2024 ЕСТЬ !

Адаптер цифровых интерфейсов для Jeep Wrangler Rubicon 2024 ЕСТЬ !

Адаптер цифровых интерфейсов для Jeep Wrangler Rubicon 2024 ЕСТЬ !

Адаптер цифровых интерфейсов для Jeep Wrangler Rubicon 2024 ЕСТЬ !

Адаптер цифровых интерфейсов для Jeep Wrangler Rubicon 2024 ЕСТЬ !

Адаптер цифровых интерфейсов для Jeep Wrangler Rubicon 2024 ЕСТЬ !

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Наши работы / jeep / jeep wrangler rubicon

 В предыдущих версиях Wrangler на торпеде были трогательные ушки, которые какой-то увлеченный звуком американец впихнул в дизайн интерьера брутального ДжЫпа. В последней версии Jeep Wrangler ушки отсутствуют, зато в торпеде, под лобовым стеклом имеются крупные сеточки, под которыми явно стоят не пищалки, а что-то среднечастотное.

Разбираем машину, снимаем торпеду.

 О, ужас ! Тут стоят замечательно придуманные, коаксиальные динамики. Они ДОЛЖНЫ играть отменно, громко, создавать глубину и фокусировку, брать на себя диапазон от 300 Герц до 20 кГерц, но этого не делают… То есть инженер, изобретавший концепцию – правильный инженер, он думал о звуке, а тот, кто реализовал динамик и выделял на него полосу – низкооплачиваемый студент, который не любит музыку или никогда не слышал, как она ДОЛЖНА звучать.

 Понятно, что мы обязаны воспользоваться этими замечательными посадочными местами и установить сюда отличные коаксиальные 8 см динамики. Но их никто не производит. То есть такого продукта на рынке просто нет. Есть новиночка от Eton (Eton RSX 80), но нам не очень понравилось, не смотря на любовь к продукции Eton.

 В наших лучших традициях, проводим эксперимент: ставим под стекло слева один излучатель Eton RSX 80, а справа – наш любимый СРЕДНЕЧАСТОТНИК Brax ML3. Сравниваем диапазон от 270 Герц до 8 КГц. Заодно поигрались и со штатным динамиком. Результат эксперимента очевиден и слышен самым неискушенным слушателям. Brax ML3 трагически и по-прежнему лучше любой другой серединки. Штатная захлебнулась на первой минуте, коаксиал Eton RSX 80 проиграл по всему, кроме самой верхушки, всё же это коаксиал.

Значит, ставим сюда серединки и нужно куда-то разместить твитеры.

 Далее тратим два дня на 4 разных предложения по размещению твитеров: на стойках с интеграцией, на стойках в шариках (наше популярное 3D решение), рядом с серединками в сложных 3D подиумах, и даже полная интеграция со сверлением деталей торпеды. Все решения категорически отвергнуты заказчиком с посылом: строго сохранить заводской дизайн. Дизайн, Карл ! Напомним, что это не Porsche, не Mercedes и даже не BMW. Это брутальный Jeep Wrangler Rubicon.

В итоге придумываем хитрость: ставим слева Brax ML3 и временный твитер на пластилине, а справа Brax ML3, но со сложной эквализацией от 7 кГц, понятно, что в системе будет аудиопроцессор, так что его средствами пренебрегать глупо. Зовём заказчика на тест, а он и не против, хотя частенько, наши клиенты на столько занятые люди, что общаться с ними можно или в выделенное время или через помощников и секретарш.

Напомним: заказчик зажигает по тяжёлому року.

- Ребят, мне кажется на стороне, где твитер, слишком много высоких, давайте уменьшим. А давайте ещё уберем самый верх. А если погромче ? Да зачем эта пишалка нужна – обалденно же играет ваша серединка, че вы мучаете и себя и меня. Отличное решение….

Вот так… Всё честно, хотя и хитро.

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Новое широкополосное решение от Brax для Jeep Wrangler Rubicon 2024

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Наши работы / jeep / jeep wrangler rubicon

 Если в предыдущих версиях Jeep Wrangler Rubicon мидбасовые динамики, стоящие в нижней части торпеды имели диаметр 160 мм, то теперь… Да-да, это 100 мм. Зачем, почему – загадка.

Можно предположить, что ВСЁ, что не могут “тринашки”, то есть от 150 Герц, должен играть сабвуфер. Но ведь он не играет. Если бы он пытался, то салон Рэнглера хотя бы наполнялся равномерным гудением, убивающим тот самый Рок, но он даже и не гудит… Так почему 100 мм ? Наверное, только такие динамики были у них на складе в нужном количестве. И это не шутка. В центральной балке стоят такие-же. То есть нужно много одинаковых динамиков по цене доллар, а корпуса под них отлить не стоит ничего.

Как хорошо, что нам не нужно 100 000 динамиков и 100 000 корпусов. Зато на нашем складе лежали:

- Замечательные 150 мм мидбасы ScanSpeak 15W, очень вкусно работающие в самых малых объемах до 65 Герц;

- Специальные, произведенные для Jeep Wrangler Rubicon, от давным-давно ушедшей компании Metra, закрытые корпуса.

Проверка, прослушивание – монтаж.

И вот.  

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

Выбор и монтаж мидбасовых динамиков для нового Jeep Wrangler Rubicon

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

Наши работы / jeep / jeep wrangler rubicon

 ЗВУЧАНИЕ, надежность, мощность, компактность, управление собственной теплоотдачей, лучший в мире софт для управления параметрами каждого излучателя – всё это по-прежнему Helix PSix Ultimate MK3. Процессорный шестиканальный усилитель получает цифровой сигнал с магнитолы через адаптер в формате SPDIF через интерфейс TOSLINK.

Первая пара каналов PSix = среднечастотники Brax ML3, превращенные в широкополосники средствами Helix PSix Ultimate MK3;

Вторая пара каналов PSix = аудиофильские мидбасы ScanSpeak Revelator;

Третья пара каналов PSix = тыловая акустика, которую заказчик попросил установить ради бОльшей громкости при снятой крыше. Редкость, но иногда нужно. Что там за акустика распространяться ПОКА не будем, речь про специальные новинки пойдет в отдельных статьях;

С сабвуфером работает компактный, но довольно злой Eton MINI300.2.

Оба усилителя уместились под сидениями – другого места в этой машине просто нет.

Качество монтажа можно оценить по фото.

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

7 каналов усиления и процессинга: монтаж немецких усилителей в американскую машину

Helix Conductor – интеграция аудиофильского интерфейса управления в Jeep

Наши работы / jeep / jeep wrangler rubicon

 Helix Conductor – гениальная панель управления процессорами Helix.  Потрясающе красивый энкодер с тактильно-понятным вращением и кликами позволяет:

- Управлять громкостью системы УДОБНЕЕ, чем штатными кнопками;

- Управлять громкостью сабвуфера с точностью 0,25 Дб в один шаг;

- Управлять громкостью задних динамиков в один клик и с точностью 0,25 Дб;

- Выбирать одну из ДЕСЯТИ настроек, предварительно запрограммированных под предпочтения пользователя в студии;

- Управлять уровнем тонокомпенсации.

А на фото – способ интеграции этого замечательного устройства в новый Jeep Wrangler Rubicon

Helix Conductor – интеграция аудиофильского интерфейса управления в Jeep

Helix Conductor – интеграция аудиофильского интерфейса управления в Jeep

Helix Conductor – интеграция аудиофильского интерфейса управления в Jeep

Helix Conductor – интеграция аудиофильского интерфейса управления в Jeep

Helix Conductor – интеграция аудиофильского интерфейса управления в Jeep

Helix Conductor – интеграция аудиофильского интерфейса управления в Jeep

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Наши работы / jeep / jeep wrangler rubicon

 Обычно, то есть в 99% автомобилей мы изготавливаем свой корпус сабвуфера. Из дерева. Нужного нам объема, формы, глубины и с учетом геометрии той полости, в которую встраиваем.

В Jeep Wrangler Rubicon всё по-заводскому. И даже корпус сабвуера. Понятно, что пластиковый корпус доработан, проклеен Визоматом и Вибропластом, усилены крепежи. Но сам корпус остался действительно заводским.

В соответствии с его глубиной, мы выбрали лучший из Slim сабвуферов – Helix K10S. Объем в 11 литров отвечает его параметрам вполне.

О, чудо !  Теперь сабвуфер играет, а не гудит. Теперь появились частоты ниже 40 Герц, которые Alpine почему-то не играл.

Понятно, что это чудо в первую очередь связано с полнотой цифрового сигнала. Однако и усилитель Eton и замечательный Helix K10S трудятся тут не просто так.

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Сабвуфер Helix вместо подделки под Alpine для Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Наши работы / jeep / jeep wrangler rubicon

Каждый раз мы описываем всякие ненужные технические подробности, каждый раз, заливаясь краской хвастаем ничего не значащими словами о том, что у нас получилось. В этот раз приводим отзыв в мессенджере от владельца машины:

 

Итак, итоги первой поездки.

  1. Звучание. Огонь, конечно. Детализация, сцена, насыщенность. Все супер особенно на аудиофильском режиме.
  2. ⁠Громкость. На обоих режимах слушал. На аудиофильском прямо очень хочется сделать еще чуть погромче. Даже засомневаля в источнике - может с телефона тихо играет…
  3. ⁠Шумоизоляция. Пока не понял, в какой-то момент показалось, что машина идет как-то плавнее (тк меньше вибраций). Но это не точно) буду еще прислушиваться. Особенно на скорости. Сегодня ее не было. И сегодня, конечно, хотелось слушать музыку.

 

Музыка до и после, конечно, небо и земля.

 

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Новое звучание нового Jeep Wrangler Rubicon

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Звуковые решения для нового Jeep Wrangler Rubicon