Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.
Когда-то это был демокар студии Accent-Auido....
Как мы решали проблему звучания Jaguar X-Type в 2008 году.
Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.
Как многим читающим известно, наша студия преимущественно занимается аудиоинсталляциями в корейские и японские машины. Причина этому – качество работ, которым могут похвастать 3-4 Московских студии из 300 существующих.
Сужение специализации позволяет работать не просто хорошо, но выводит качество услуги на абсолютно новый уровень. Мастер, который работает с одинаковыми машинами на протяжении года, может не тратить свое время и силы на изучение конструктивных особенностей новой машины, а заниматься усовершенствованием и качественным улучшением того продукта, который производит….. К чему мы собственно и стремимся.
Сегодня в нашей студии коренной европеец. Несмотря на нашу специализацию, европейская сборка и особенности нам хорошо знакомы, но осторожность и аккуратность при работе с “породистыми” умножены на два.
Задача: качественный звук без музыкальных пристрастий (слушаем все от рока до транса и джаза), минимальные изменения в интерьере.
В Ягуаре штатная магнитола не имеет четкой характеристики 1 или 2 дин, но ее размер и глубина однозначно подразумевают установку 2-дин аппарата.
Наш выбор вполне очевиден:
- Головное устройство Alpine IVA 202R. Мало того, что это надежность и мультимедиа, мы автоматически имеем возможность подключить внешний процессор и управлять им прямо с экрана. Т.е.
1: Экономим на панели управления процессором
2: Имеем практически неограниченные возможности в построении системы и ее настройке
3: Экономим на межблочных кабелях: от головного устройства до процессора в багажник идет только оптический кабель и кабель управления.
- Внешний звуковой процессор Alpine PXA-H701
Акустическая система продиктована очень странным стечением обстоятельств: владелец автомобиля год назад был участником конференции дилеров компании ALCOM и стал участником презентации новой акустики от компании ETON, которая была представлена непосредственным владельцем и директором знаменитой немецкой компании.
http://www.new.alcom.ru/news/44
И вот: в нашей студии Компонентная акустика Eton MGS 180
Первое, с чего мы начали, это как всегда двери и проводка. Это и есть Эпизод 1
Разбираем двери: 3 самореза и 8 пистонов. Никаких засад или сложностей не наблюдается. После снятия обшивок последовало дружное “вот это да….”
- Вес, толщина и жесткость обшивки больше чем в BMW 5 серии
- На обшивке наклеен слой поролона (настоящий антискрип с завода).
- Рама двери покрыта пенофолом (у нас это СПЛЕН), а не целлофаном, как у всех японцев.
- Дверь внутри полностью прокрашена и имеет немалое количество вибродемпфирующего материала
Несмотря на впечатляющую толщину металла и наличие демпфирующего материала, мы по стандартной схеме обезжирили двери и обработали вибропластом в 1,5 слоя
Проводка. Т.к. на момент проведения работ, определенности в схеме подключения акустики не было (поканально или через кроссоверы), то решили тянуть до багажника по 4 жилы из каждой двери. Для поканальной схемы в нашей студии всегда есть волшебный 4-х жильный акустический кабель KLOTZ Solo 415BL.
Через штатные фишки протащить кабель в дверь возможности нет, зато есть дополнительное отверстие с резиновой заглушкой в кузове машины.
Мы установили и вклеили новую резиновую гофру, пропустили в нее новый кабель, со стороны двери вошли в штатную гофру, место входа загерметизировали.
Далее довольно стандартно: слой вибропласта на раму двери, проставочное кольцо из 20мм фанеры, пайка на клеммы мидбаса. Третий слой шумоизоляции наклеили штатный – уж больно красиво смотрится, да и материал по качеству не уступает нашему Сплену 3004.
Обшивки. Для верности дополнительно проклеили вибропластом, твитер от MGS вклеили в штатное место с возможностью последующего снятия… мало ли захочется акустику сменить или сцена окажется на столько низка, что придется твитеры переносить….
Вот так легко прошли силовым кабелем под капот.
На этом отчет временно приостановлен.
Второй этап появится в течение ноября.
Все вышеописанное сделано за один день, порядка 10 часов к ряду.
Как только будет готова и покрашена новая рамка под магнитолу, появится вторая часть.
Приступаем к установке внешнего процессора.
Для него нашлось прекрасное место под полкой, предназначенное видимо для штатной Premium-Sound системы.
К процессору подходят: межблочный кабель "твитеры", межблочный кабель "мидбасы", межблочный кабель "Сабвуфер", кабель питания "+","-", два управляющих кабеля: оптика и AI-Net, два сигнальных кабеля Rem-IN и Rem-Out. Все эти кабели имеют разного качества оплетки, силовые защищены гофрошлангами. Чтобы предотвратить дребезг этих кабелей особенно в зимнее время, оборачиваем их в маделин и часто крепим к кузову специальными зажимами со стяжками.
Т.к. акустичесмкие кабели переходят слева на право в соседнем с полкой и процессором металлическом коробе, их так же оборачиваем в мягкий маделин, а силовые кабели крепим под обшивкой багажника.
Переходим к условному гламуру.
Процессор не имеет внешних регуляторов и настроек, практически не греется, выглядит как наковальня, так что можно его смело закрыть фальш-панелью, перетянутой в цвет штатных обшивок багажного отсека.
Вот так это выглядит в окончательном варианте.
Установка магнитолы вызвала немало сложностей, но к сожалению всех фотографий процесса сохранить не удалось.
Результат Вы можете оценить:
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: