• Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.
    Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.
    Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.
    Анонс
  • Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Работа: Jaguar X-Type

Дата: 08 Ноября 2008

ввв: www.accent-audio.ru

Когда-то это был демокар студии Accent-Auido....

Как мы решали проблему звучания Jaguar X-Type в 2008 году.

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Как многим читающим известно, наша студия преимущественно занимается аудиоинсталляциями в корейские и японские машины. Причина этому – качество работ, которым могут похвастать 3-4 Московских студии из 300 существующих.

Сужение специализации позволяет работать не просто хорошо, но выводит качество услуги на абсолютно новый уровень. Мастер, который работает с одинаковыми машинами на протяжении года, может не тратить свое время и силы на изучение конструктивных особенностей новой машины, а заниматься усовершенствованием и качественным улучшением того продукта, который производит….. К чему мы собственно и стремимся.

 Сегодня в нашей студии коренной европеец. Несмотря на нашу специализацию, европейская сборка и особенности нам хорошо знакомы, но осторожность и аккуратность при работе с “породистыми” умножены на два.

 Задача: качественный звук без музыкальных пристрастий (слушаем все от рока до транса и джаза), минимальные изменения в интерьере.

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

В Ягуаре штатная магнитола не имеет четкой характеристики 1 или 2 дин, но ее размер и глубина однозначно подразумевают установку 2-дин аппарата.

Наш выбор вполне очевиден:

- Головное устройство Alpine IVA 202R. Мало того, что это надежность и мультимедиа, мы автоматически имеем возможность подключить внешний процессор и управлять им прямо с экрана. Т.е.

1: Экономим на панели управления процессором

2: Имеем практически неограниченные возможности в построении системы и ее настройке

3: Экономим на межблочных кабелях: от головного устройства до процессора в багажник идет только оптический кабель и кабель управления.

- Внешний звуковой процессор Alpine PXA-H701

Акустическая система продиктована очень странным стечением обстоятельств: владелец автомобиля год назад был участником конференции дилеров компании ALCOM и стал участником презентации новой акустики от компании ETON, которая была представлена непосредственным владельцем и директором знаменитой немецкой компании.

http://www.new.alcom.ru/news/44

И вот: в нашей студии Компонентная акустика Eton MGS 180

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Первое, с чего мы начали, это как всегда двери и проводка. Это и есть Эпизод 1 

Разбираем двери: 3 самореза и 8 пистонов. Никаких засад или сложностей не наблюдается. После снятия обшивок последовало дружное “вот это да….”

- Вес, толщина и жесткость обшивки больше чем в BMW 5 серии

- На обшивке наклеен слой поролона (настоящий антискрип с завода).

- Рама двери покрыта пенофолом (у нас это СПЛЕН), а не целлофаном, как у всех японцев.

- Дверь внутри полностью прокрашена и имеет немалое количество вибродемпфирующего материала


Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Несмотря на впечатляющую толщину металла и наличие демпфирующего материала, мы по стандартной схеме обезжирили двери и обработали вибропластом в 1,5 слоя


Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Проводка. Т.к. на момент проведения работ, определенности в схеме подключения акустики не было (поканально или через кроссоверы), то решили тянуть до багажника по 4 жилы из каждой двери. Для поканальной схемы в нашей студии всегда есть волшебный 4-х жильный акустический кабель KLOTZ Solo 415BL.

Через штатные фишки протащить кабель в дверь возможности нет, зато есть дополнительное отверстие с резиновой заглушкой в кузове машины.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Мы установили и вклеили новую резиновую гофру, пропустили в нее новый кабель, со стороны двери вошли в штатную гофру, место входа загерметизировали.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Далее довольно стандартно: слой вибропласта на раму двери, проставочное кольцо из 20мм фанеры, пайка на клеммы мидбаса. Третий слой шумоизоляции наклеили штатный – уж больно красиво смотрится, да и материал по качеству не уступает нашему Сплену 3004.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Обшивки. Для верности дополнительно проклеили вибропластом, твитер от MGS вклеили в штатное место с возможностью последующего снятия… мало ли захочется акустику сменить или сцена окажется на столько низка, что придется твитеры переносить….

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Вот так легко прошли силовым кабелем под капот.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

На этом отчет временно приостановлен.
Второй этап появится в течение ноября.

Все вышеописанное сделано за один день, порядка 10 часов к ряду.

Как только будет готова и покрашена новая рамка под магнитолу, появится вторая часть. 

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Приступаем к установке внешнего процессора.

Для него нашлось прекрасное место под полкой, предназначенное видимо для штатной Premium-Sound системы. 

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

К процессору подходят: межблочный кабель "твитеры", межблочный кабель "мидбасы", межблочный кабель "Сабвуфер", кабель питания "+","-", два управляющих кабеля: оптика и AI-Net, два сигнальных кабеля Rem-IN и Rem-Out. Все эти кабели имеют разного качества оплетки, силовые защищены гофрошлангами. Чтобы предотвратить дребезг этих кабелей особенно в зимнее время, оборачиваем их в маделин и часто крепим к кузову специальными зажимами со стяжками.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Т.к. акустичесмкие кабели переходят слева на право в соседнем с полкой и процессором металлическом коробе, их так же оборачиваем в мягкий маделин, а силовые кабели крепим под обшивкой багажника.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Переходим к условному гламуру.

Процессор не имеет внешних регуляторов и настроек, практически не греется, выглядит как наковальня, так что можно его смело закрыть фальш-панелью, перетянутой в цвет штатных обшивок багажного отсека.

Вот так это выглядит в окончательном варианте.

Наши работы / jaguar / jaguar x-type

Установка магнитолы вызвала немало сложностей, но к сожалению всех фотографий процесса сохранить не удалось.

Результат Вы можете оценить: 

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Работаем с новым Jaguar X-Type. Эпизод 1.