История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009
История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009
У каждого, ну по крайней мере у большинства из нас, есть друзья. Друг - это не только человек, которому можно доверять, с которым можно ВСЕ обсудить и позвонить в 3 часа ночи чтобы спросить, как проехать в библиотеку. Друг - это человек, которому в самую последнюю очередь хочется отказать в какой-либо посильной для тебя услуге, т.е. отказать практически невозможно.
Как и у людей, у студии (которая живет, а не является предметом недвижимости с отвертками внутри) тоже есть друзья. У Accent-Audio их, Слава Богу, довольно много. В студию постоянно кто-то приезжает просто так.... попить чаю, узнать новости, посмотреть, что делается сегодня или чем увенчались труды недельной давности. Странно, что мы до сих пор не открыли клуб футбольных болельщиков и небольшой дачный форум :)
К чему собственно такое предисловие: каждый из сотрудников нашей студии знаком с Виктором. Всегда позитивный, веселый, легкий, участливый и интерисующийся всем, даже тем, что у иных может вызвать скуку. Виктор появляется у нас в течение трех лет с периодичностью в 3 недели, т.к. очень много работает. Все три года он ездил на Акценте, который просто притягивал к себе всяческие мелкие неприятности и никак не давал нам закончить задуманный "OpenAir". А однажды Виктор пропал аж на полгода....
Где-то во второй половине лета он вошел к нам, как всегда, сияющий и заявил: купил новую машину - будем делать все как надо за один раз. И, помявшись добавил: заодно на EMMA заедем.
У всех наступил легкий шок: участие в соревнованиях требует невзможного не только от студии, но и от самого владельца машины. Мало того, что от проекта аудиосистемы до реализации обычно проходит минимум месяц, а то и год, ко всему прочему неплохо бы самому хозяину машины уметь пользоваться не только аудиосистемой, но и всем сводом правил EMMA.
"Вить, ты конечно извини, но мы можем не успеть построить и настроить машину за оставшиеся 4 дня " - попытались мы включить тормоза...
- А Вы попробуйте, там видно будет... Да, и я хочу бас в машине не только для вашего джаза, мне и подавить в спину надо нормально !
Машины, стоявшие в очереди были передвинуты в миг, состав системы продумывался в течение часа. Ровно с того момента, как мы начали суетиться, я беспрерывно вспоминал, как Виктор ездит. Быстро - не сказать ничего. В этот раз мы как бы попали под его энергетику.
Итак, состав системы:
- Головное устройство (тут было несколько вариантов, но все решали время, деньги и дизайн) - Alpine CDA-9853R
- Фронтальная акустика E.O.S. Clarity
- Фронтальный усилитель E.O.S. AE-95T
- Сабвуфер Kiker Solobaric 08S12L52
- Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-620T
Соревновательная проводка EMMA
Основной и часто самый ответственный шаг при подготовке машины к соревнованиям - проводка.
Требования жесткие и их несоблюдение автоматически лишает шанса на хоть какую-либо победу.
Вот некоторые фотографии, необходимые для предъявления судьям EMMA.
Естейственно предварительно была сделана полная 3-х слойная шумоизоляция автомобиля.
3 дня два мастера делали шумоизоляцию и клали проводку и 3 дня наш гений лобзика и шпаклевки изготавливал конструкцию в багажнике и подиумы под твитеры.
Обратите внимание на зазры нового полика в багажном отсеке.
Изменения в интерьере должны были коснуться :
- Треугольничков зеркал, в которых расположились подиумы
- Нижних частей дверей, где должны были быть подиумы под мидбасы
- Магнитолы, которая стала явно нештатной
К концу третьего дня стало понятно: мидбасы мы не потянем по времени, да и Виктор был против столь жестких изменений, хотя по задумке все должно было быть очень красиво.
На сегодня мы можем представить только твитерные подиумы, т.к. магнитола после соревнований менялась дважды, а мидбасы мы все же умудрились установить в штатные места, сэкономив Виктору денег.
Четвертый день мы потратили на сборку, перепроверку и запуск системы. Все было включено примерно в 11 часов вечера, а на следующий день должен был состояться очередной этап EMMA в Твери.
К 4 часам утра мы решили, что машина настроена и в теории может войти в десятку. Естейственно всю дорогу до Твери и всю оставшуюся ночь система работала беспрерывно, но даже в теории разыграться не должна была.
Когда Виктора пригласили на подиум, мы не были в шоке, хотя возглас искреннего удивления и радости вырвался у всех.
Конечно 3 место - это не победа, но все же это крайне приятное достижение, учитывая, что так быстро мы еще никогда не собирали соревновательный автомобиль.
Виктор убедился в том, что при должном рвении можно достичь успеха даже в таком серьезном мероприятии, как EMMA и, успокоившись, продолжил заниматься своими важными рабочими делами.
Мы, в свою очередь, в очередной раз убедились, что E.O.S. - это действительно Emotion of sound.
Ждите фото победителя с кубком в руках.....
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: