• История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009
    История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009
    История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009
    Соревновательная проводка EMMA
  • История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009

История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009

Работа: Hyundai Elantra

Дата: 25 Октября 2009

ввв: www.accent-audio.ru

История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009

Наши работы / hyundai / hyundai elantra

У каждого, ну по крайней мере у большинства из нас, есть друзья. Друг - это не только человек, которому можно доверять, с которым можно ВСЕ обсудить и позвонить в 3 часа ночи чтобы спросить, как проехать в библиотеку. Друг - это человек, которому в самую последнюю очередь хочется отказать в какой-либо посильной для тебя услуге, т.е. отказать практически невозможно.

Как и у людей, у студии (которая живет, а не является предметом недвижимости с отвертками внутри) тоже есть друзья. У Accent-Audio их, Слава Богу, довольно много. В студию постоянно кто-то приезжает просто так.... попить чаю, узнать новости, посмотреть, что делается сегодня или чем увенчались труды недельной давности. Странно, что мы до сих пор не открыли клуб футбольных болельщиков и небольшой дачный форум :)

К чему собственно такое предисловие: каждый из сотрудников нашей студии знаком с Виктором. Всегда позитивный, веселый, легкий, участливый и интерисующийся всем, даже тем, что у иных может вызвать скуку. Виктор появляется у нас в течение трех лет с периодичностью в 3 недели, т.к. очень много работает. Все три года он ездил на Акценте, который просто притягивал к себе всяческие мелкие неприятности и никак не давал нам закончить задуманный "OpenAir". А однажды Виктор пропал аж на полгода....

Где-то во второй половине лета он вошел к нам, как всегда, сияющий и заявил: купил новую машину - будем делать все как надо за один раз. И, помявшись добавил: заодно на EMMA заедем.

У всех наступил легкий шок: участие в соревнованиях требует невзможного не только от студии, но и от самого владельца машины. Мало того, что от проекта аудиосистемы до реализации обычно проходит минимум месяц, а то и год, ко всему прочему неплохо бы самому хозяину машины уметь пользоваться не только аудиосистемой, но и всем сводом правил EMMA. 

"Вить, ты конечно извини, но мы можем не успеть построить и настроить машину за оставшиеся 4 дня " - попытались мы включить тормоза...

- А Вы попробуйте, там видно будет... Да, и я хочу бас в машине не только для вашего джаза, мне и подавить в спину надо нормально !

Машины, стоявшие в очереди были передвинуты в миг, состав системы продумывался в течение часа. Ровно с того момента, как мы начали суетиться, я беспрерывно вспоминал, как Виктор ездит. Быстро - не сказать ничего. В этот раз мы как бы попали под его энергетику.

Итак, состав системы:

- Головное устройство (тут было несколько вариантов, но все решали время, деньги и дизайн) - Alpine CDA-9853R

- Фронтальная акустика E.O.S. Clarity

- Фронтальный усилитель E.O.S. AE-95T

- Сабвуфер Kiker Solobaric 08S12L52

- Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-620T 

История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009

История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009

Соревновательная проводка EMMA

Наши работы / hyundai / hyundai elantra

Основной и часто самый ответственный шаг при подготовке машины к соревнованиям - проводка.

Требования жесткие и их несоблюдение автоматически лишает шанса на хоть какую-либо победу.

Вот некоторые фотографии, необходимые для предъявления судьям EMMA.

Естейственно предварительно была сделана полная 3-х слойная шумоизоляция автомобиля. 

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Соревновательная проводка EMMA

Наши работы / hyundai / hyundai elantra

3 дня два мастера делали шумоизоляцию и клали проводку и 3 дня наш гений лобзика и шпаклевки изготавливал конструкцию в багажнике и подиумы под твитеры.

Обратите внимание на зазры нового полика в багажном отсеке.

Наши работы / hyundai / hyundai elantra

Изменения в интерьере должны были коснуться :

- Треугольничков зеркал, в которых расположились подиумы

- Нижних частей дверей, где должны были быть подиумы под мидбасы

- Магнитолы, которая стала явно нештатной

К концу третьего дня стало понятно: мидбасы мы не потянем по времени, да и Виктор был против столь жестких изменений, хотя по задумке все должно было быть очень красиво.

На сегодня мы можем представить только твитерные подиумы, т.к. магнитола после соревнований менялась дважды, а мидбасы мы все же умудрились установить в штатные места, сэкономив Виктору денег. 

Наши работы / hyundai / hyundai elantra

Четвертый день мы потратили на сборку, перепроверку и запуск системы. Все было включено примерно в 11 часов вечера, а на следующий день должен был состояться очередной этап EMMA в Твери.

К 4 часам утра мы решили, что машина настроена и в теории может войти в десятку. Естейственно всю дорогу до Твери и всю оставшуюся ночь система работала беспрерывно, но даже в теории разыграться не должна была.

Когда Виктора пригласили на подиум, мы не были в шоке, хотя возглас искреннего удивления и радости вырвался у всех.

Конечно 3 место - это не победа, но все же это крайне приятное достижение, учитывая, что так быстро мы еще никогда не собирали соревновательный автомобиль.

Виктор убедился в том, что при должном рвении можно достичь успеха даже в таком серьезном мероприятии, как EMMA и, успокоившись, продолжил заниматься своими важными рабочими делами.

Мы, в свою очередь, в очередной раз убедились, что E.O.S. - это действительно Emotion of sound.

Ждите фото победителя с кубком в руках..... 

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


История одной очень быстрой Hyundai Elantra, очередной участницы EMMA 2009