Hummer H3: система вооружения от MDLab
Полный фарш: новая процессорная система с встроенным сабвуфером в Hummer H3.
Инсталляция на компонентах MDLab: работа 2014 года.
Hummer H3: система вооружения от MDLab
Эффектный и узнаваемый стиль кузов Hummer H3 приобрел от своих предшественников, военных машин Hummer H1, внутренняя эстетика вполне гражданская, даже немного скучноватая. Тем не менее, автомобили этой марки покупают люди эмоциональные, общительные, и их норов располагает к тусовкам, оригинальным наворотам и модным штучкам (собственное наблюдение).
Наш заказчик очень доволен своим приобретением и к нам, понятно, приехал чтобы улучшить звучание и функционал штатной системы, которой, как всегда, не хватает ни качества ни функционала ни громкости. Посчитав бюджет системы, включающей серьезную мультимедийную полупроцессорную систему от Alpine, встроенный сабвуфер, пару усилителей и необходимую, по мнению заказчика, шумоизоляцию, мы осознали, что никак не влезем в гражданский бюджет инсталляции, при этом владелец никак не хотел менять своих планов на полноценное вооружение.
Сократив до минимума стоимость всех работ, предложив максимум скидок и подарков, мы пошли дальше: нашему поставщику и производителю оборудования MDLab была предложена монобрэндовая инсталляция с условием печати в журнале Автозвук. Поставщик помялся, подумал, прикнул и предоставил нам скидку в 20% на все оборудование, а именно:
- Два процессорных усилителя MDLab AM-100.4 DSP (фронт поканально + тыл + сабвуфер)
- Фронтальная акустика MDLab SP-A17.2
- Тыловая акустика MDLab SP-C172
- Сабвуферный динамик MDLab SW-B10E
И только магнитолу мы приобрели у известного всем Pioneer.
Мультимедийка Pioneer AVH-X8500BT - потрясающе удобный и понятный, обладающий всеми современными функциями аппарат, дополненный функционалом процессорных усилителей, как минимум дотянулся по звучанию до Alpine, а возможно даже и переплюнул знаменитого зазнайку.
Фотоотчет мы начнем с шумоизоляции. В данном случае она сделана с военным запасом: виброизоляция пола сделана аж в 4 слоя: два слоя STP Gold + STP Bimast Standart + Сплен 3004, это потребовалось, не поверите, для утяжеления машины, чего страстно желал заказчик, причем по прошествии времени, выяснилось, что он был прав: управляемость (с его слов) улучшилась.
Двери и крыша обработаны по нашей стандартной схеме: 3 слоя STP Gold, слой Сплен 3004, дополнительно слой STP Aero на обшивки.
Установка акустики в Hummer H3
Все мидбасы установлены в своих естественных местах с соответствующей доработкой.
Установка твитеров в стойки Hummer H3
С твитерами пришлось повозиться: с расположением "в стекло" или "под пластиковой сеткой настречу", приличной фронтальной сцены не добиться никогда, да и достоинства комплекта не самой дешевой акустической системы были бы потеряны. Значит нужно изготавливать подиумы в боковых стойках, а значит их нужно будет перетянуть в алькантару в цвет потолка, что неминуемо порушит натянутый на все наши компоненты бюджет.
Тут нам на выручку пришли мастера кожного цеха студии Accent-Audio: в их закромах оказался отрез кожи, цвет которой почти идеально подошел к цвету потолка.
Более качественные фото смотрите в журнале Автозвук за Февраль 2014 года.
Скрытая установка усилителей в Hummer H3
Усилители, надо отдать должное некоторым продуктам MDLab, мало что вполне прилично звучат и обладают обещанным функционалом процессора, ко всему их размер напоминает D-класс, но нет - это настоящий АВ. В небольшую нишу в правом крыле мы установили не только два усилителя, но и рацию MegaJet 555, о которой вспомнили в последнюю очередь.
Сабвуфер стелс в левом крыле Hummer H3
От предложенного мобильного ящика под сабвуфер, заказчик категорически отказался. Значит изготовим стелс. По всем правилам, из фанеры и без всякой смолы и стеклоткани. Очень хотелось перетянуть внешнюю накладку в кожу с яркой двойной отстрочкой и пр, но бюджет этого не выдержал бы и лопнул бы сразу в двух местах, пусть и незначительно.
Pioneer AVH-X8500bt в Hummer H3
Мультимедиа-центр Pioneer AVH-X8500BT занял свое место в торпедо, настроился на родной, бирюзовый цвет приборов и система заиграла.... Понятно, что этому предшествовала довольно кропотливая настройка процессоров, но по окончании всех работ, и редактор журнала и владелец сошлись во мнении, что теперь это точно гражданская машина - слишком не по-военному комфортное и точное звучание мы получили.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: