Новый Honda Accord: настоящий звук и мультимедиа без нюансов и ограничений
Honda Accord 9 - чемпион 2011 года, лучшая система месяца.
Сабвуфер-стелс, эксклюзивная переходная рама, процессорная мультимедиа Alpine и шумоизоляция - все это в подробностях и деталях.
Новый Honda Accord: настоящий звук и мультимедиа без нюансов и ограничений
ВНИМАНИЕ ! Данный фотоотчет содержит более 120 фотографий. Если не все фото загружаются сразу, пожалуйста дождитесь - тут есть на что посмотреть :)
Абсолютно новая машина Honda Accord S с мотором 2,4 литра и ручной КПП предполагает, что владелец человек молодой, серьезный и увлекающийся.
Так оно и есть: наш заказчик попросил установить качественную аудиосистему для прослушивания тяжелого рока и электроники на высокой громкости (очевидно во время ацкого драйва по московским пробкам).
Для нас практически не было ограничений ни в выборе оборудования ни в составе работ, однако головное устройство заказчик привез свое, снятый со старой машины Alpine IVA 202R.
В обычной ситуации на мультимедиа-ресивере ничего действительно серьезного построить нельзя, но не в случае Alpine IVA 202R, ведь у него есть оптический выход для подключения внешнего процессора, что мы собственно сразу же и предложили нашему заказчику, чего он явно не ожидал, т.к. Alpine PXA-701 не выпускается уже более 5 лет.
Итак теперь у нас имеется мультимедиа-ресивер с подключаемым внешним процессором, который по праву считается одним из лучших решений для соревновательных и HI-End аудиосистем и новый Honda Accord. Что к этому можно прибавить ? А вот что:
- Специально-изготовленный по нашему заказу адаптер для подключения штатных кнопок на руле НОВОГО Honda Accord. Этому моменту стоит уделить особое внимание, так как многие меломаны и вообще владельцы, желающие установить новую магнитолу в Honda Accord, убеждены, что сразу же перестанет работать климат-контроль, экран над панелью и кнопочки на руле. Это не так. Все существующие функции бортового компьютера, кнопок на руле и "верхнего" экрана можно полностью сохранить, не модифицируя при этом никаких штатных электронных устройств автомобиля.
- Переходную рамку, которую мы изготовили полностью из пластика и в соответствии с пожеланиями заказчика,
- Самые быстрые и точные немецкие мидбасы (из всех существующих на рынке в адекватной цене) - ETON Adventure WA1-160 SG для установки в передние двери,
- Честные во всех диапазонах выделяемых частот, непростые в установке, но очень красивые и недорогие твитеры E.O.S. PL-XT,
- Коаксиальную акустику Eton PRX 170 для удовольствия задних пассажиров в задние двери,
- 4-канальный усилитель класса Premium E.O.S. AE-90F для работы с фронтальной акустикой
- 2-канальный усилитель класса Premium E.O.S. AE-35T LE Ver.2 для работы с тыловой акустикой
- Легендарный сабвуферный моноблок KICKER ZX 750.1 для качественной и аккуратной работы с мощным сабвуфером
- Сабвуфер Alpine SWR-1222D, который давно лежал на полке в нашей студии и ждал своего потребителя, т.к. владелец Honda Accord захотел именно эту головку, вспоминая ее глубокий и серьезный характер в старом автомобиле,
- 6-и дисковый DVD-чейнджер Alpine DHA-S680P, подключаемый напрямую к процессору Alpine PXA-701 по оптическому каналу, что дает гарнтию отсутствия искажений при прослушивании AudioCD с чейнджера,
- Интерфейс Bluetooth Alpine KCE-350BT - просто чтобы было удобно разговаривать по телефону,
- Комплект парковочных радаров Cobra, окрашенных в цвет автомобиля - просто чтобы было удобно парковаться.
Перед тем, как представить фото результатов нашей работы, напомним, как выглядит Honda Accord New в штатном исполнении:
Рамка для аккорда
Изготовление переходной рамки занимает 2 дня, цвет и текстура могут быть любыми. Важно, чтобы основание рамки было изготовлено полностью из пластика, т.к. слишком сложный и толстый композит может дать трещины или кривизну при резком перепаде температур в машине.
Как любую деталь, переходник можно покрасить, нанести рисунок аэрографией, затянуть в кожу или алькантару, карбон или натуральный шпон.
Шумка
Шумоизоляция/аудиоподготовка дверей сделана в 6 слоев:
- 2 слоя самого дорогого из легких вибродемпферов STP Gold на внешнем листе двери обеспечивают отличное демпфирование и жесткость
- Визомат, закрывающий технологические отверстия в раме двери
- Слой STP Gold на раме двери
- Слой Сплен 3004 в виде уплотняющей и утепляющей прокладки между рамой и обшивкой
- Слой STP GOLD на обшивках дверей, чтобы исключить резонансы и призвуки пластика.
Мидбасы
Фронтальные мидбасы и тыловая коаксиальная акустика в Honda Accord установлены на новых внутренних подиумах, изготовленных на станке из березовой фанеры и пропитанных краской для большей влагоустойчивости.
Укладка аккустики
Параллельно с укладкой новой акустической, силовой и оптической проводки, сделана полная шумоизоляция автомобиля.
Силовая проводка AudioArt 4GA X2, акустическая Klotz 425, межблоки Stinger, E.O.S. Air 10.
Твиттеры
Установка твитеров PL-XT требует обязательного предварительного прослушивания. Поэтому подиумы под них изготавливались уже после предварительного подключения и установки остальных компонентов.
В салоне Honda Accord NEW присутствует довольно много деталей, окрашенных в серебристый матовый металлик. Изготавливая подиумы мы решили принять во внимание элементы дизайна интерьера и повторили тему серебристых вставок на кольцах новых пищалок.
Багажник
Дословные пожелания заказчика относительно багажного отсека: "занимаем минимум места, хочу чтоб было красиво и не портилось".
В переводе это означает следующее:
- Встройка сабвуфера в крыло, изготовление ящика "стелс" с минимальным углублением в полезное пространство и минимальным количеством выступов и изгибов
- Установка усилителей в крылья, скрыто, с минимальным углублением в полезное пространство и минимальным количеством выступов и изгибов
- Перетяжка новых деталей и панелей в износоустойчивый карпет (в нашем случае карпет Stinger), т.к. ни кожа ни алькантара не выдержат безжалостных перекатываний острых и грязных предметов (???) в багажном отсеке.
Этап 1: подготовка рамы для установки усилителей, процессора и чейнджера, изготовление ящика под сабвуфер, пропитка и покраска внутренних деталей в наш фирменный цвет :)
Конец
Этап 2: изготовление фальш-панелей и окончательная сборка.
Съемные панельки по обе стороны сделаны для доступа к лампочкам задних фонарей и кассете DVD-ченджера.
Таким образом мы целиком и полностью удовлетворили пожеланиям заказчика, что он оценил в полной мере:
- все устройства уместились в бесполезном пространстве крыльев
- доступ к запасному колесу и аптечке полостью сохранен
- багажный отсек выглядит теперь законченно и серьезно
- никакие панели и устройства не мешают возить детские кресла, санки, рассаду и прочее
- железный потолок багажника полностью скрывает съемная фальш-панель
- свет в багажном отсеке позволит не только без проблем найти даже клочок серой ткани, но и освещает все пространство вокруг заднего бампера
- силовые дуги крышки багажника плавно уходят в недры нашей конструкции, причем без зазоров и изменений родных деталей машины.
Подробный отчет и оценки специалистов вы найдете в февральском номере журнала АвтоЗвук за 2011 год.
Посетите нашу студию и мы решим для вас любую задачу, связанную с интерьером, отделкой, мультимедиа и/или аудио системой в вашей машине.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: