Итальянская затея в японском автомобиле – аудиосистема в Honda CRV на компонентах Audison и Mosconi
Почему мы выбираем усилитель Mosconi Gladen One 130.4 ?
Для чего и для кого акустика Audison AV K6 ?
Наш стелс – встроенный сабвуфер для нового CRV
Штатная магнитола Honda CRV может отлично звучать !
Выбор компонентов для Honda CRV 2018 года.
В студии Accent-Audio новый Honda CRV 2018 года. Honda вообще стала редкостью на московском рынке, тем не менее, это отличный и сверхнадежный автомобиль, аудиосистема которого, понятно, оставляет желать лучшего, что, впрочем, относится к любому современному автомобилю.
Вторая редкость: клиент выбирает акустику, пользуясь нашим демонстрационным стендом. Редкость потому, что, к сожалению, большинство наших заказчиков или настойчиво хотят французский Focal или доверяются рекомендациям, которые мы выдаем на основе анализа музыкальных предпочтений клиента.
В этот раз мы около часа слушали разнообразный рок на всех акустических системах, представленных в стенде (ScanSpeak, Morel, Blam, Focal, Eton, CDTAudio, GroundZero, DLS, Audison). Результат прослушивания однозначен: владелец Honda CRV хочет только Audison AV K6. Причина в ярко выраженной любви к тяжелому року, гитарным сложностям и всяческим яростным запилам, к которым характер звука Audison подходит отлично.
Разумеется, сабвуфер мы выбираем в соответствии с акустикой и это Audison Voce AV10. Тут для нас кроется опасность. В отличие от любимого Focal P25F, Voce AV10 не будет хорошо играть в объеме 14-16 литров. Ему подавай от 20 литров и более и.. не смотрите, что производитель рекомендует 12-17, врут макаронники, хороший, честный низ появляется у этой головки с увеличением объема аж до 30 литров. Заказчик, понятное дело, хочет, чтобы сабвуфер был идеально вписан, встроен, интегрирован, а значит с набором объема в крыле придется попотеть.
Что будем делать с магнитолой ? А не понятно, что с ней делать. Как она будет звучать – пока большой вопрос, мы ее видим и слышим в первый раз. Клиенту предлагаем следующий вариант: строим систему на штатной магнитоле (к чему он настойчиво склонен) в связке с аудиопроцессором Helix DSP.2. Собираем, слушаем, даем свою оценку, отпускаем машину на месяц и вторично настраиваем после периода разыгрывания. Если вдруг, общее мнение (клиента и наше) сходится к тому, что получилось хуже, чем ждали, то мы за свой счет меняем процессор на новую магнитолу Pioneer AVH-Z5100BT, а ее установку и настройку берем на себя, поканально разрезать двухполосные системы она умеет. Вопрос исчерпан.
Самое интересное, что в этот раз, при проектировании системы, мы не можем точно сказать, какие будут использованы усилители. Нам требуется поканальный фронт, а значит 4 канала хорошей, музыкальной и чистой мощности AB класса по 100 ватт на динамики в передних дверях и хорошо бы иметь ватт 600 номинала на сабвуфер. Но куда и какие усилители можно разместить в новом кузове CRV – пока не понятно. Благо, будет выполняться полная шумоизоляция и мы сможем примерить все, что есть на складе студии, во все возможные скрытые и не очень полости CRV.
Шумоизоляция Honda CRV
Все как всегда, ничего нового: только STPGold NEW, только его качественная прикатка, ко всему Honda позволяет нанести третий слой Сплен 3004 и на потолок и на пол и даже на задние арки. На некоторых фото вы найдете усилители, но про них в следующем блоке.
Установка усилителей в Honda CRV 2018 Mosconi Gladen One 130.4
Что мы примеряли в новый CRV:
- E.O.S AE-4100.1 SE – точно не уместить
- E.O.S AE-4102 LE – слишком толстый, не умещается никак и нигде
- Mosconi Gladen Pro 4|10 – почти, чуть нужно подпилить корпус, но дороговат, в бюджет не уместился
- E.O.S. AE-70.4 – великолепный вариант, но коммутация в разные стороны не позволит корректно установить сидения
- Mosconi Gladen One 130.4 – идеален по всем параметрам. Звук как раз соответствует характеру акустики Audison. Усилитель крайне музыкальный, мощный и надежный. Один момент нас беспокоил – кулер расположен на верхней крышке. Уже при окончательной установке оказалось, что выдувать теплый воздух из усилителя будет мешать только ковровое покрытие под сидением, в котором мы выполнили скромный и незаметный лючок.
В качестве сабвуферного усилителя мы использовали Focal FPX 1000.1 D – отличный сабвуферный усилитель D класса, который так-же можно размещать в закрытых полостях, проверено на Тигуанах. Все крепежи под болт и вживляемую гайку.
Установка аудиопроцессора
Процессор Helix DSP.2 спрятался … в центральной консоли, перед рычагом КПП. Ему там вообще прекрасно – много воздуха, не очень жарко, закрепили через алюминиевую пластину, подложенную под ковровое покрытие. Сигнал в процессор со штатной магнитолы мы уже давно пускаем по проводам E.O.S Hi-End TA-11, они дороги, а при такой установке их потребовалось всего 1,5 метра. На одном из фото – штатная магнитола. Не удивляйтесь – это же японец….
Установка акустики – мидбасы Audison
Кроме двух слоев STPGold на внутренней поверхности дверей – обязательное упрочнение рамы материалом Визомат МП, еще слой Gold и затем мягкая подложка под обшивку из Бипласта. Сетка пластиковой обшивки у Honda CRV прекрасная – жесткая и хорошо просветленная. На одном из фото – штатные пластиковые динамики. Не удивляйтесь – это же японец.
Правильная установка твитеров в Honda CRV
Подиумы под твитеры Audison AV 1.1 выполнены на треугольничках зеркал, направление- в лицо слушателю. Наша любимая экокожа VW идеально подходит к текстуре обшивок Honda.
Встроенный сабвуфер-стелс в Honda CRV
Если вы читаете сайт студии Accent-Audio, то знаете, мы всегда стараемся изготовить корпус сабвуфера так, чтобы не повреждать обшивки багажного отсека. В 90% случаев так и происходит. Но в Honda CRV обшивку приходится прорезать… В противном случае мы сможем набрать не более 10 литров для сабвуферной головки, а сам сабвуфер должен принадлежать к Slim версии головок 8 калибра, что не очень здорово для серьезной системы.
24 литра, дерево, экокожа Volkswagen, стальная решетка из 4 мм стали.
Как это всё получилось можно подсмотреть на нашем канале в Инстаграм (осторожно, спойлер следующей работы)
Маленькая Италия в большом Японце
Да, мы настраивали долго, да, прилично разыграли, часов 5 точно (ничто в масштабах системы, но много в стенах студии), но результат получился таким, что уже через 5 мин прослушивания новой аудиосистемы в Honda, хозяин машины вышел, пожал всем руки и сказал, что Pioneer точно не нужен.
Действительно, функционал и возможности процессора Helix творят чудеса. Звук получился живым, острым и вместе с тем комфортным, мягким.
Теперь мы с уверенностью можем рекомендовать к установке в Honda CRV более дорогостоящую акустику – она оправдает себя. И не удивляйтесь – это же японец.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: