• Творческие подвиги и их результаты: бюджетно-премиальный звук в Monjaro
    Творческие подвиги и их результаты: бюджетно-премиальный звук в Monjaro
    Творческие подвиги и их результаты: бюджетно-премиальный звук в Monjaro
    Дичь, в которую верят и попадают владельцы Geely Monjaro.
    Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro
    Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro
    Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro
    Установка процессорного усилителя Helix, который тянет на себе всю систему
    Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro
    Коротко про управление системой
    И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?
  • Творческие подвиги и их результаты: бюджетно-премиальный звук в Monjaro

Творческие подвиги и их результаты: бюджетно-премиальный звук в Monjaro

Работа: Geely Monjaro

Дата: 21 Августа 2024

ввв: www.accent-audio.ru

- Цифровой сигнал SPDIF от штатной магнитолы Geely Monjaro – уже умеем !
- Широкополосное решение – не просто так в тренде !
- Почему снова усилитель Helix и где тут экономия ?
- Полная интеграция сабвуфера – заводское исполнение

Дичь, в которую верят и попадают владельцы Geely Monjaro.

Наши работы / geely / geely monjaro

Если вы слышите нечто подобное, включите бдительность на 100%:

- Мы сделали уже сотню таких машин, все довольны;

- У нас есть отличное готовое решение, установим акустику Audison/Hertz/CDT и будет здорово, вам обязательно понравится;

- Мы поставим процессор\процессорный усилитель AMP, Helion, Audison, добавим нашу фирменную хитрость и будет всё отлично, не сомневайтесь давайте ваши 500 000, ща все сделаем;

- Двухполосная акустика – тут другое не поставишь, но будет играть;

- Конечно нужна полная шумка, мы сделаем, стоит дешево, будет классно.

 Таким доводам и “рекламе” обычно верят владельцы Geely Monjaro, которые собираются или уже решились исправить ту беду, которая называется системой Bose в этом автомобиле. Те, кто верит, по причине отсутствия времени и желания разбираться, получают то, с чем к нам прибывают изуродованные автомобили с увеличивающейся частотой.

 Предостережение №1: будьте бдительны, мошенники на рынке автозвуковых услуг на каждом шагу, чаще, чем вы думаете. Изучите вопрос внимательно, не отдавайте свой новый, прекрасный автомобиль в руки тех, кто не имеет понятия о том, что такое звук. Чтобы автоматически и сразу выявить мошенников, предложите включить музыку в демонстрационных машинах студии, вникните, вы точно хотите ЭТО за 300 000 – 500 000 р ?

 Предостережение №2: акустика (динамики), усилитель, сабвфуер, процессор и прочие компоненты аудиосистемы выбираются не по названию брэнда, а под поставленную вами МУЗЫКАЛЬНУЮ задачу (жанры), бюджет и способ монтажа. Вас не должно волновать, что конкретному продавцу выгодно продать именно Audison или GroundZero. Спросите, в чем разница, каков характер звука, ПОЧЕМУ.

Предостережение №3: Geely Monjaro – очень хорошая машина, собрана ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем многие Toyota и Mitsubishi (речь про детали салона). Geely Monjaro ближе к европейским братьям, чем к японским. Это, в том числе, задаёт общий уровень его комфорта. Говорить, что Monjaro ТРЕБУЕТ шумоизоляции нельзя. Geely Monjaro шумен соответственно своей цене и классу. Да, после обработки станет комфортнее, но НЕОБХОДИМОСТИ выполнять полную шумоизоляцию ДЛЯ ЗВУЧАНИЯ тут нет. Обработка дверей, в которые ставятся новые динамики – конечно да, необходима.

Предостережение №4: двухполосная акустика (компонентка), то есть мидбас и твитер, которые установлены с завода в Монжаре действительно крайне посредственная. Однако, тупая замена на новый комплект (неважно, Audison или Focal) приводит к ЯВНОМУ ухудшению штатного звучания. Двухполосная акустика – атавизм, перекос, экономическая глупость для машин такого класса. Даже с усилителем, даже с процессорным усилителем, новая двухполоска будет играть как новая двухполоска и не более того.

Дичь, в которую верят и попадают владельцы Geely Monjaro.

Дичь, в которую верят и попадают владельцы Geely Monjaro.

Дичь, в которую верят и попадают владельцы Geely Monjaro.

Дичь, в которую верят и попадают владельцы Geely Monjaro.

Дичь, в которую верят и попадают владельцы Geely Monjaro.

Дичь, в которую верят и попадают владельцы Geely Monjaro.

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Наши работы / geely / geely monjaro

 В этот раз будет много текста и меньше фото. Специально для тех, кто хочет получить РЕЗУЛЬТАТ в виде звучания, а не стандартный обман, которым пропитаны теперь не только гаражно-моечные “студии автозвука”, но и богатые, громкие тюнинг-центры, предлагающие продукт, в ряде случаев, значительно хуже за тройную сумму.

 Самый первый Monjaro посетил студию Accent-Audio в 2023 году. Тогда, поработав с новомодным китайцем мы сделали следующие выводы:

- Звук ужасен, тих, скомкан, рыхл, скучен, бесит. Их (Monjaro) будет много, нужно заниматься этой машиной всерьез;

- Новые владельцы Monjaro будут экономить, нужно дать грамотные, экономичные, но максимально эффективные решения;

- Сигнал со штатной магнитолы довольно прилично искажен, в том числе по фазе, однако, не так ужасен, как в RangeRover и BMW, но и не так хорош, как в Exceed. Сравнение выглядит странно, но факт;

- Кузов, двери, посадка, наклон стекла, место и способ расположения сабвуфера позволяют говорить о том, что тут можно сделать действительно впечатляющий звук, особенно, если разобраться с сигналом;

- Цифровой сигнал между магнитолой и штатным усилителем идет по новой, неизвестной нам шине, разбираться с которой нужно ДО ТОГО, как начать рекламировать услугу по работе с Monjaro.

 До сегодня мы помалкивали, но теперь можем приступить к открытой рекламе: умеем, знаем, дадим результат, такой, о котором даже честные мастера автозвукового дела могут пока только мечтать.

 Проект сформирован на основе двух главных требований заказчика: скромный бюджет и любовь к сложному, местами тяжелому, местами электронному року.

Наши решения:

  1. За 9 месяцев (что характерно, но оооочень быстро для нашей задачи) рождён адаптер цифровых интерфейсов, позволяющий снимать ПОЛНЫЙ, РОВНЫЙ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ЦИФРОВОЙ сигнал SPDIF со штатной магнитолы Geely Monjaro. Разработка оттестирована на двух автомобилях, пока всё работает идеально. В серийную продажу адаптеры поступят не скоро, однако они продаются и устанавливаются клиентам студии Accent-Audio по себестоимости. Что за сказка такая ? Нет, не сказка. Мы тестируем разработку, в которой МОГУТ оказаться скрытые баги, поэтому продажа такого девайса по полной розничной цене и в количествах была бы не совсем честной.

Что даёт это решение ?

Результат. Звук. Удовольствие. Надежность. Полный спектр частот с линейным поднятием громкости.

Снятие, обработка и усиление заводского аналогового сигнала Geely Monjaro ведет лишь к 70% допустимого результата. Так можно делать, но это фу.

 

  1. В качестве фронтальной акустики будем использовать самое современное и самое эффективное решение – широкополосное или “2,5”. Напомним: замещение в двухполосной акустике твитера на среднечастотный динамик, способный играть полосу до 20кГц (широкополосный) трагически приближает обычную двушку к полноценной трешке. А при точной и верной настройке, почти её заменяет. При этом: экономим два излучателя, два канала процессинга, два канала усиления, два отреза проводов, кучу времени и денег заказчика. Круто ? О, да. Но этим решением нужно уметь пользоваться. Однако и ничего волшебного тут нет.

В представленной машине мы будем использовать лучший на рынке ширик Brax GL2. Немецкие динамики потрясающе ровно играют для широкополосников, надежны, очень красивые, крайне компактные, довольно дорогие. Однако тут растрата на дорогостоящие излучатели имеет смысл, так как впервые применяется полный цифровой сигнал.

  1. Для конкретного заказчика и на основе его музыкальных хотелок выбираем самые скорострельные и плотные мидбасы из бюджетных – это немецкие SOAudio SO 165\38.

Одной из особенностей Монжаро является не самая великая посадочная глубина мидбасов. SOAudio SO 165\38 помогают в решении этой проблемы в том числе.

  1. Ну почему, почему снова мы пихаем в систему всем надоевший, дорогущий шестиканальный усилитель Helix PSix Ultimate ?????

Извините, отвечаем снова подробно, раз уж вы тут всё читаете:

- Helix PSix Ultimate – САМЫЙ дешевый процессорный усилитель, способный работать не только с акустикой, но и полноценно КАЧАТЬ вполне взрослый сабвуфер. Качать и контролировать, да;

- Helix PSix Ultimate – САМЫЙ современный и технически совершенный продукт, который вы ТОЧНО переставите из старой машины в новую. Он ликвиден и актуален сейчас и ещё 5-7 лет вперед, так же, как его предшественник;

- Helix PSix Ultimate – САМЫЙ надежный усилитель на сегодняшнем рынке. Мало того, что он надежен сам как лом, он ещё и прощает пользователю то, за что его младшие европейские братья и уж, тем более, китайские, просто перегреются и\или встанут в защиту или сделают пыхххх;

- Helix PSix Ultimate – немец. И если про немцев можно рассуждать долго, то значок немецкого качества никуда не делся и ещё долго не денется;

- Helix PSix Ultimate обладает, кроме 6 собственных каналов усиления, ещё ЧЕТЫРМЯ выходами, управляемыми процессором. Это значит, что можно захотеть усилить тыловую акустику, расширить фронтальную систему до полной трешки, прикормить всё это мощным сабвуферным моноблоком и все эти задачи автоматически решены. Покупка Ultimate – это как приобретение материнской платы, в которой вроде избыточное количество слотов, но со временем они всё пригождаются и пригождаются;

- Helix PSix Ultimate позволяет устанавливать в себя модуль HD USB AUDIO Interface. Прелюбопытнейшая игрушка, когда у вас уже имеется приличная аудиосистема с цифровым каналом, но МОЖНО при желании послушать мастер-треки с разрешением более 8000 кб\сек. Избыточно, но очень интересно для тех, кто знает не только про ЯндексМузыку, но и про Tidal и Qobuz.

Дальше продолжать ?

  1. Корпус сабвуфера у Geely Monjaro имеется с завода, как и просветление обшивки багажного отсека. Всё бы ничего, если бы этот сабвуфер ХОТЬ КАК ТО ИГРАЛ. Мало того, что это просто пятый мидбас, его еще и не слышно. Понятно, что пластиковое корытце сдадим заказчику, а в новый, деревянный корпус установим наш любимый бюджетный Helix K10S. Подробно про выбор саба читайте ниже, в соответствующем блоке.

Приступим к монтажу …

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Техническое Задание, штатный звук и проект будущей системы для Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Наши работы / geely / geely monjaro

 В три предыдущие Geely Monjaro мы устанавливали широкополосные SOAudio SO 55 NEO в штатные места. То есть за сеточки, без внешних изменений. Для этой затеи смоделировали и напечатали комплект 3D крепежей. Решение эффективное, полностью сохраняющее заводской вид, однако не самое нами любимое.

Даже если пользоваться синтепоном максимально профессионально, дать отличную жесткость, кстати и направление шириков внутри стоек можно соблюсти относительно терпимо, тем не менее, SOAudio SO 55 NEO самый маленький ширик из возможных. Есть у него нюансы. И вниз он не хочет забираться глубже 400 Герц и верхушка сиплая, хоть и почти нивелируется настройками и образы он не может создать крупные.

Во все эти предыдущие машины мы ставили БЮДЖЕТНЫЙ процессорный усилитель Helix MSIX Dsp. Цена в 70 000р решает, понятно, это уж очень вкусно. Вот ему SOAudio SO 55 NEO соответствуют на все 100%. То есть такое сочетание – честное. Экономия и на дизайне и на усилителе и на динамиках, при это эффективность крайне высокая.

В представленной машине мы наконец реализовали то самое бюджетно-премиальное решение, которое не менее хорошо сбалансировано внутри себя, эффективность дает на порядок выше, стоит на 100 дороже.

Для широкополосников Brax GL2, работающих с усилителем Helix PSix Ultimate смоделированы и изготовлены накладочки-подиумы, плюсы которых мы снова опишем в нашем дурном стиле по пунктам:

- При монтаже подиумов стойки НЕ РЕЖУТСЯ, не портятся, полностью сохраняются, а сеточки Bose сдаются заказчику в коробке. То есть при желании\необходимости можно всё вернуть в заводской вид и не покупать новые стойки;

- Подиумы идеально разворачивают новые динамики на слушателя, при этом имеют симметричную форму, что должно быть;

- Подиумы можно: красить в цвет алькантары, в цвет кузова, в черный лак, перетягивать в алькантару, перетягивать в кожу, золотить, покрывать платиной. Если у заказчика есть по этому поводу свой вкусовой выбор, то мы так и сделаем. В данном случае перетянули в кожу.

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Оригинальный, скрытый и видимый монтаж широкополосных динамиков в Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Наши работы / geely / geely monjaro

Монтаж, как всегда:

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на внешний металл;

- Слой Визомат МП на раму в качестве жесткости акустического экрана;

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на раму поверх визомата;

- Печатаем 3D подиумы под новые динамики, вживляем в них медные гайки;

- Вклеиваем и прикручиваем болтами подиумы на своё место;

- Прокладываем акустическую проводку Klotz 2,5 кв. мм в двери, паяем провода на клеммы, прикручиваем новые мидбасы SOAudio SO165\38 на свои новые места;

- Дополнительно проклеиваем ВСЕ заводские склейки и сварки, которые скрепляют пластиковые детали обшивки друг с другом, однако, тут надо оговориться, что таких недоклеенных стыков в Монжаре сильно меньше, чем в свежих Toyota;

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на пластик обшивок;

- Слой Бипласт 15 мм поверх последнего слоя на пластик;

- Собираем, включаем только мидбасы в диапазоне 57 Герц\24дб – 370 Герц\12дб, прибавляем серьёзную громкость на самых контрабасно-расколбасно-басовитых треках, чтобы обнаружить и истребить призвуки и дребезжалки.

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка мидбасов SOAudio SO165\38 и аудиоподготовка дверей Monjaro

Установка процессорного усилителя Helix, который тянет на себе всю систему

Наши работы / geely / geely monjaro

 У читающих наверняка возникли вопросы, попытаемся предварить и ответить…

Вопрос: А почему вы тыловые динамики не меняли и не усиливали ?

Ответ:  Тыловая акустика нужна для задних пассажиров, для прослушивания мягкой электроники и для тех, кто привык слушать музыку затылком (таких мало, но есть). Для решения этих задач более чем достаточно заводской акустики, ведь ее никто не отключал и управлять её громкостью можно по-прежнему с экрана. ЗАТО экономим пару динамиков, монтаж, провода, пару каналов усиления, пару каналов процессинга. Это очень приличная сумма. А вот если ВДРУГ, что бывает крайне редко, пользователь захочет сделать тыл более ярким, тогда Helix PSix Ultimate готов к тому, чтобы подключить к нему или тыл напрямик и добавить сабвуферный моноблок или просто недорогой двухканальник для тыла. Экономим сейчас, думаем о возможных апгрейдах в будущем.

Вопрос: А если я все же не готов платить за этот ваш Helix PSix Ultimate и выберу более дешевый  MSix DSP или вообще китайский усилитель ?

Ответ: это можно. Сэкономите около 70 000. С MSix DSP получите звучание чуть проще, сабвуфер будет менее точный, качество настройки не пострадает, никаких HDAudio тут не будет, но решение рабочее, за него не стыдно. А вот если будет китайский усилитель, то получите звучание намного проще, саб качать вообще без шансов, а надежность упадет в разы. Экономия при этом 10-15 000.

Вопрос: а вот у вас на фото какая-то зеленая шумка, где усилитель. Вы отказались от STP в пользу других производителей ?

Ответ: конкретно эта машина приехала с уже выполненной шумоизоляцией в другой компании, вследствие чего нам пришлось менять кучу пистонов и чинить несколько деталей.

Вопрос: а почему вы усилитель ставите под сидением ?

Ответ: это экономит провода, что положительно и для звука и для стоимости. Кроме того, места для усилителя в багажном отсеке тоже немного.

Вопрос: а вот на фото виден Helix и штатный усилитель, вы разве его не снимаете при установке адаптер цифровых интерфейсов о котором хвастали в начале ?

Ответ: нет, штатный усилитель остается на месте. Пока наш адаптер подключается параллельно и никак не мешает работе штатного усилителя.

Вопрос: а что это за провода такие синие и красные ?

Ответ: а это замечательная немецкая медь Klotz 425.

Установка процессорного усилителя Helix, который тянет на себе всю систему

Установка процессорного усилителя Helix, который тянет на себе всю систему

Установка процессорного усилителя Helix, который тянет на себе всю систему

Установка процессорного усилителя Helix, который тянет на себе всю систему

Установка процессорного усилителя Helix, который тянет на себе всю систему

Установка процессорного усилителя Helix, который тянет на себе всю систему

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Наши работы / geely / geely monjaro

 Обратите внимание на фото-сравнение штатного сабвуфера и замечательного Helix K10S. Да, это правда: штатный сабвуфер представляет собой мидбас 150мм, но с увеличенным ходом. Так часто строятся системы Bose. Да, смешно, да, не играет, но это же Bose !

 Наш корпус из фанеры, объем 14 литров, крепится по штатным шпилькам.

Напомним, что выбор сабвуферной головки основан не только на её скромной цене и малой посадочной глубине. Вся красота решения ещё и в том, что Helix K10S имеет две катушки по 2 Ом, а значит каждый из каналов PSix Ultimate отдаёт по 240 ватт на каждую катушку, что неизбежно отражается на точности, скорости и плотности баса. Динамиков с такими характеристиками (звучание, надежность, посадочная глубина, две катушки по 2Ом) на рынке всего четыре. Из них мы выбираем именно Helix за звучание.

Для решения подобных задач существуют и присутствуют в наличии: Audison APS 10 D – играет проще по всем параметрам, вопросы к надежности, Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT – вялый и глухой, прям сильно проще, AMP SWS-10 D2 – только появился, еще не сравнивали.

- А зачем вы весь багажник карпетом обклеили ?

- Это не мы, это хозяин машины. Нам тоже не очень нравится.

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Новый сабвуфер с корпусом, который полностью прячется за обшивкой Monjaro

Коротко про управление системой

Наши работы / geely / geely monjaro

В вариации с цифровым адаптером, пользователь оперирует только штатной магнитолой и ничего, кроме регулировки уровня сабвуфера ему не требуется.

 Если система супер экономичная, то используются аналоговые каналы, железо проще, однако это всё равно эффективно, хоть и грустно. Чтобы услышать ВСЁ то, что позволяет новая система, можно и нужно играть с дополнительным HD Audio интерфейсом. Это может быть Bluetooth или проводок – в любом случае, дополнительный интерфейс стоит крайне мало, зато позволяет транслировать контент со смартфона прямо в мозг процессора, минуя все негодяйские выверты штатной магнитолы. В таких случая мы распаиваем и встраиваем дополнительные органы управления: громкость интерфейса, громкость сабвуфера и кнопку переключения настроек.

Ниже на фото – одна из вариаций встройки регуляторов.

Коротко про управление системой

Коротко про управление системой

Коротко про управление системой

Коротко про управление системой

Коротко про управление системой

Коротко про управление системой

Коротко про управление системой

Коротко про управление системой

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

Наши работы / geely / geely monjaro

 Эффективность самой простой модернизации БЕЗ использования цифрового интерфейса, на недорогих динамиках и с бюджетным усилителем довольно высока. Причины этому  - и широкополосное решение, поднимающее разборчивость, информативность, сцену и фокусировку на другой уровень, и наши умения по настройке любых процессоров и сложных сигналов.

А как же сравнить супер бюджетную систему с просто бюджетной, но премиальной, описанной в данной статье ? Просто.

Как думаете, если пересесть из Нивы в Монжару, разница ощутима ? А если из Монжары в Porsche Cayenne ? Вот примерно такая разница и есть.

Если штатная система годится для того, чтобы послушать Бизнес FM, то самая простая модернизация позволит ХОТЕТЬ включить музыку, найти любимые треки, создать плейлисты и ехать с кайфом. Модернизация с использованием правильного железа заставит вас улыбаться при мысли, что вы сейчас поедете сквозь дождь, снег, пробки туда, куда может и не очень хочется, но сам путь доставит удовольствие.

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

И что, можно получить за небольшие деньги удовольствие от звука в Monjaro ?

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Творческие подвиги и их результаты: бюджетно-премиальный звук в Monjaro