Новый Ford Mondeo для новой аудиосистемы...
Так мы работали в 2011 году: тотальная замена штатной музыки в Ford Mondeo.
Pioneer DEH-P99RS + Eton + E.O.S = это звучало великолепно !
Новый Ford Mondeo для новой аудиосистемы...
В нашей студии новый Ford Mondeo 2011 года выпуска в комплектации близкой к космической. Машина собрана великолепно, выглядит серьезно и даже элегантно, однако на вопрос к владельцу "Как вам новый Ford" мы получили более чем удивительный ответ: Ford Mondeo куплен вместо новой BMW 523i, т.к. в BMW музыку не поставишь.... Тут мы нашего заказчика немного расстроили, немедленно продемонстрировав текущую работу конкретно по новой BMW 523i, которая по случаю стояла в студии уже третий день и работа близилась к завершению.
Тем не менее машина куплена, задачи поставлены и ряд проблем, обычно сопутствующих при установке новой аудиосистемы в современный автомобиль, практически решены. Имеется в виду существование заводской переходной рамки для за замены магнитолы для 2011 модельного ряда Ford.
Выбор оборудования и установка магнитолы в Ford Mondeo
Постановка задачи наша любимая: максимально качественный звук в рамках определенного бюджета, РАБОТА С USB-носителями и файлами Losless (WAV).
Любой профессионал, получивший подобную задачу, в первую очередь предложит вам установку системы с фронтальной трехкомпонентной акустикой и сабвуфером, что гарантирует возможность создания наиболее точного и качественного звука в машине.
Однако ПОКА мы решили ограничиться выбором HI-END компонентов для двухполосной системы с сабвуфером, т.к. третья полоса (среднечастотники) потребовали бы чуть больше денег, чем нам было выделено. При наличии головного устройства, способного работать в трехполосной системе ничто не мешает установке третьей полосы в будущем, по мере появления денег и желаний.
Состав системы для наших постоянных читателей и посетителей не будет открытием - мы выбрали самое лучшее в номинации HI-END за разумные деньги:
- Головное устройство Pioneer DEX-P99RS - отвечает всем нашим требованиям: великолепное звучание, ВОСЕМЬ каналов предусилителя, управляемых процессором, чтение WAV файлов с USB носителей. Пока аналогов на современном рынке нет, тем более в цене ДО 35 000р.
- Твитеры ScanSpeak D3004/602000 - лучшие из доступных и недоступных по всем параметрам, включая внешние габариты
- Мидбасы Eton Adventure A1-160 HG
- Усилитель для работы с фронтальной парой E.O.S. AE-980F
- Усилитель для работы с сабвуфером E.O.S. AE-1500T LE
- Сабвуфер Eton HEX 12-830
- Акустическая проводка Klotz 425
- Межблочная проводка Klotz Solo 250 SHSW
Ниже - фото установленного Pioneer DEX-P99RS через обычную покупную рамку. Понятно, что штатные кнопки на руле полностью сохраняют свою рабтоспособность с новой магнитолой.
Шумоизоляция Ford Mondeo
Полную шумо-виброизоляцию автомобиля заказчик потребовал сделать в любом случае, ибо потом будет лень и некогда. Автомобиль относительно просто разбирается, шумоизоляция выполнена по стандартной схеме: 1-2 слоя Вибропласт STP Gold + слой СПЛЕН 3004. Исключение представляют задние крылья, внутренняя плоскость которых изолирована от багажного отсека стальным каркасом жесткости - тут мы применили жидкий вибродемпфер STP, который наносится под давлением из распылителя.
Установка мидбасов
Установка мидбасов выполнена стандартно, т.к. по желанию заказчика внешний вид обшивок решили ПОКА не менять и выносные внешние подиумы не делать. Решение оправдано, т.к. родные сетки обшивок достаточно звукопрозрачны и обладают высокой жесткостью.
Протяжка акустической проводки в двери потребовала чуть больше времени и сил чем обычно - в штатных разъемах, соединяющих проводку кузова и дверей НЕТ места для новых акустических проводов. Решается просто: снимаем двери, сверлим отверстия диаметром 16 мм, обрабатываем края металла антикоррозийным составом, устанавливаем новую резиновую гофру, совершенно не связанную со штатной.
Установка твитеров (пищалок), изготовление подиумов
Твитеры установлены и имеют углы наклона и поворота в соответствии с глубиной посадки и ростом заказчика. Подиумы под твитеры выполнены на основе карксов штатных треугольничков зеркал, изготовлены из стекловолокна и обтянуты в натуральную кожу.
Установка усилителей в Ford Mondeo
Багажный отсек нового Ford Mondeo - предмет откровенной зависти владельца любого седана, да и многие любители современных кроссоверов позавидуют гиганскому полезному объему Ford. Наша задача - минимально сократить объем багажника.
Для установки двух довольно габаритных усилителей мы выбрали бестолковое пространство под ковром, рядом с запаской. Для этого мы немного доработали штатные карманы из пенопласта в самой глубине багажника, изготовили две декоративных панели.
Одна панель является основой для крепежа усилителей и позволяет закрепить усилители, проводку и воздушное охлаждение так, чтобы НЕ сверлить отверстия в кузове, а вторая установлена на шести стальных "ногах" и предназначена для защиты усилителей и принятия тяжелых грузов, которые могут оказаться в багажнике. Между двух панелей расположились два усилителя и мощный воздушный кулер.
Установка сабвуфера в Ford Mondeo
Выбранная нами сабвуферная головка требует относительно небольшй объем закрытого ящика - 24 литра. Изготовление СТЕЛС - ящика, занимающего объем крыла было временно остановлено по причине бюджета, поэтому изготовили корпус, который точно совпадает по размеру с малой частью спинки заднего сидения и занимает минимум места.
Настройка аудиосистемы
Остается добавить, что после запуска системы и первоначального прогрева компонентов, настройка системы привела к более чем впечатляющему результату. Звучание системы чистое и ровное, запас мощности огромен, встроенные эквалайзеры Pioneer DEX-P99RS не пригодились, т.к. исправлять и улучшать тут нечего.
Наша работа и звучание описанной инсталляции оценено специалистами журнала АвтоЗвук и, возможно, вы скоро увидите очередную нашу публикацию на глянцевых страницах журнала.
C мнением заказчика и некоторых его знакомых, оценивших систему, вы можете ознакомиться на форумах Ford.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: