Добавим жару: современный функционал и великолепный звук нестандартного DLS RZ6.2i. в Chevrolet Corvette Z06
Глубокая интеграция – решаем проблемы с местом в спортивной машине
Встроенный сабвуфер на базе забытой головки CDTAudio
Новый Pioneer AVH-Z5100BT стал еще лучше
Нестандартная акустика в нестандартном автомобиле: пробуем на вкус DLS RZ6.2i
Chevrolet Corvette Z06 Штатная аудиосистема
Chevrolet Corvette Z06 огласил стены студии рёвом спортивного выхлопа. Спортивная красота машины завораживает и сразу заставляет забыть о практичности, проходимости, тишине… Смотришь на него и хочется валить по платной Ленинградке, забывая про камеры и опасность быстрой езды.
Чего же не хватает в этой машине? Штатная аудиосистема уже Bose, от таких систем отказываются в пользу нашей продукции только истинные меломаны. А так оно и есть. Хозяин 700 лошадей любит не только быстро, но и классно. Bose играет грустно, тихо, баса нет, гудит и хрипит. Но это половина беды. Штатная магнитола… это нужно видеть, слышать не обязательно.
Pioneer AVH-Z5100BT
Ладно экран, ладно меню из 1998 года, но принципиально отсутствует USB вход и BlueTooth, про CarPlay и говорить не приходится. Все это необходимо, как, впрочем, и приличный звук. Для решения всех организационных проблем с интерфейсами, удобством, эстетикой и, конечно, со звуком, рекомендуем новейший, но проверенный и уже полюбившийся Pioneer AVH-Z5100BT.
Модель Pioneer AVH-Z5100BT – прямой потомок еще совсем свежего и нового Pioneer AVH-Z5000BT. В чем отличия ? В спецификации таких просто нет. На практике – чувство, что стал чуть быстрее, хотя и предыдущая модель летала как современный iPhone. Главное: отличный звук и процессорные возможности настройки, быстрый CarPlay, читает с USB все что можно и нельзя и даже Flac в Hi-Rez, внятная цена, обалденный экран. Минус только один – нет крутилочки громкости. Это мы умеем исправлять.
Что делать с акустикой в Chevrolet Corvette?
Штатное Bose мы сфотографировали, чтобы те, кто разбираются в теме акустических систем в очередной раз поржали, а те, кто думают, что Bose это хорошо, не питали иллюзий.
DLS RZ6.2i
Однако надо признать, что сама схема акустики в Chevrolet Corvette придумана хорошо: огромные обращенные мидбасы-сабвуферы – в принципе хорошо, но в пустых и тонких дверях они все равно не дают баса, как сабвуферы (минус еще и подводимая мощность штатного усилителя), а как мидбасы еще сильнее гудят и окончательно валят весь среднечастотный диапазон. Для компенсации, пусть и слабой, в качестве среднечастотника, тут стоят широкополосники, которые чуть исправляют ситуацию, однако совсем не тянут ВЧ диапазон, который втройне важен для спортивной машины с ее адским выхлопом.
Выбор новой акустики для Chevrolet Corvette обоснован именно этой самой правильной штатной схемой и, конечно, габаритами заводских посадочных мест. Две недели назад мы получили то, чего так долго ждали: компонентную акустику с СЧ-ВЧ излучателями и кроссовером в комплекте. Это значит, что теперь в продаже имеется то, что мы обычно создаем связкой процессора, СЧ-ВЧ излучателей GroundZero и мидбасов от того или иного производителя. Раньше кроссоверов для таких систем просто не было.
И вот, встречайте, DLS RZ6.2i. Акустика стояла в нашем демонстрационном стенде неделю и уже на второй день беспрерывного прослушивания начала нравится.
Установка DLS RZ6.2i в Chevrolet Corvette Z06
Чашки-стаканы, которые должны создавать рекомендованный производителем объем, аккурат умещаются в дверях, за хорошими, крепкими и сильно просветленными сетками, а мидбасы встанут на большие и жесткие подиумы. А что это за неровный уплотнитель вокруг чашек широкополосников ? А это мягкие тоннели, которые сделаны для того, чтобы СЧ-ВЧ не играл под обшивку. DLS RZ6.2i вписался идеально.
Сетки DLS RZ6.2i
Сетки дверей так хороши, что мидбасы видно насквозь, что очень круто для звука. В некоторых машинах на просветление дверных сеток приходится тратить приличное время и средства заказчика.
Аудиоподготовка дверей
Разумеется, установке акустики предшествовала виброизоляция дверей, а главное – легкие, но прочные акустические экраны, которые пришлось приклепать к огромным проемам дверей.
Понятно, заказчик спросил, сколько всего прибавит машина в весе. Отвечаем: снятое Bose это минус 5 кг, шумоизоляция, динамики, экраны, усилитель, провода, подиумы добавят машине около 16кг. Ну да, серьезная прибавка при мощности в 700 лошадей….
Установка усилителя Focal FPX 4.400 SQ
Совсем недавно мы бились с подобной проблемой: в откровенно спортивную машину нельзя ничего устанавливать так, чтобы это было видно (требование заказчика).
Тут все то-же самое. Нет места ни для усилителя ни для сабвуфера.
Понятно, что мы нашли место и для того и для другого.
Вот усилитель, это Focal FPX 4.400 SQ, он волшебно будет работать с новыми DLS RZ6.2i и с небольшим, но злым сабиком 8 калибра. Где это? Это над задним бампером, прямо сзади сзади
Встроенный сабвуфер-стелс CDTAudio QES-820.
Признаться, недолго мы думали куда и как встроить небольшой объем под двухкатушечный сабик CDTAudio, так как заказчик готов был совсем отказаться от сабвуфера ради того, чтобы в багажнике ни в коем случае не появился страшный огромный корпус. Выполняли стелс два дня.
Головка CDTAudio QES-820. Старый, забытый, маленький, но очень злой друг лежал себе на складе в ожидании как раз такой задачи.
Итого
Первое положительное впечатление владельца Chevrolet – как же это удобно, когда есть CarPlay, второе впечатление – никогда бы не подумал, что эта штучка (CDTAudio QES-820) может давать такой бас, третье – музыку делал, думал на большой скорости все равно слушать не буду, но могу точно сказать: на скорости в 250км\ч отлично заходит электроника…
Ну, а наше, студийное впечатление – акустика DLS RZ6.2i играет очень приятно, живо, громко, бас энергичный, при этом мягкий, серединка выше всяких похвал, верхушка чуть колючая, но ведь у нас есть Pioneer или внешний аудиопроцессор. Теперь и всегда, акустика DLS RZ6.2i будет в наличии на складе студии.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: