• Не Sony: великолепный звук в Exceed в заводском дизайне
    Не Sony: великолепный звук в Exceed в заводском дизайне
    Не Sony: великолепный звук в Exceed в заводском дизайне
    Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed
    Проект новой аудиосистемы в Exeed
    Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed
    Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed
    Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed
    Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed
    Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !
    О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed
    Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении
    Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?
  • Не Sony: великолепный звук в Exceed в заводском дизайне

Не Sony: великолепный звук в Exceed в заводском дизайне

Работа: Exeed

Дата: 01 Декабря 2023

ввв: www.accent-audio.ru

- Три вида исходного сигнала: аналог, Spdif, hi-res.
- Скрытые подиумы – это как ?
- Как установить полноценную трехполоску не меняя дизайн ?
- От выбора оборудования и до монтажа – всё на уровне инсталляций для Q7
- Полная интеграция сабвуфера – обязательная часть системы !

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

- Я знаю, что вы уже работали с Exeed, но мне нужно не просто чуть улучшить, а сделать серьезный звук. Хочу, чтобы уровень исполнения и результата стремился к вашим работам по Cayenne и Q7 – я много времени на вашем сайте провел.

- О, это бальзам, а не ТЗ. Конечно сделаем, более того, напрасно вы думаете, что мы выполняем простые инсталляции хуже, чем в премиум класс. Мы по-другому уже не умеем просто. Однако, будут нюансы.

Дело в том, что в нашем демо-каре вы слышите трешку – настоящую трехполосную систему, а для Exceed мы обычно предлагаем решение “2,5” – это на широкополосниках.

- Почему ? А если я хочу трешку ?

- В Exceed нет места в торпеде под среднечастотник, а от грибов на стойках мы давно стараемся уходить. 95% заказов начинаются с вопроса – “а можно без подиумов”, но и продолжаются - “а разборчивость и фокусировка будут вот прям такие ?”. Вы же понимаете, что чуда не произойдет и излучатели куда-то надо установить…

- Конечно понимаю. Вы делайте. Вот и всё. Бюджет ограничен, это не Q7-Q8, но и руки выкручивать не буду – я купил машину на ближайшие 5 лет, хочу наслаждаться звуком в дальних поездках.

- Хорошо. Но, ещё один момент. Раз уж мы замахнулись серьезно, дайте несколько дополнительных дней на решение вопросов с сигналом.

- Да, не вопрос, работайте, я пока в командировке буду.

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Техническое Задание на модернизацию звука в новом Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

 Итак, нам требуется построить трехполоску, уместиться в заводской дизайн, при этом обойтись с бюджетом крайне нежно. Заказчик предпочитает Рок, немного попсы, качественную электронику. Пользуется несколькими музыкальными сервисами, знает про Tidal и новую восходящую звезду – СберЗвук. Решения, которые мы принимаем на базе таких вводных:

  1. Нужно очень внимательно подойти к качеству исходного сигнала, для этого, сразу после начал работ (всего с машиной предстоит трудиться 8 дней) приступаем к изучению магнитолы и её начинки.
  2. Вне зависимости от результатов работы с магнитолой, оснастим будущий процессор модулем USB HDAudio, просто в качестве страховки и для возможности воспроизводить плотный (192\48) контент напрямик в ЦАП.
  3. Попытаемся уместить новые твитеры в заводские треугольники так, чтобы и разворот идеальный дать и не менять вешний вид треугольничков с сетками Sony. После ШЕСТИ примерок, останавливаем свой выбор на самой лучшей из маленьких пищалок с полноценной камерой - DEGO Powerline PO2.5T Upgrade.
  4. Придется снять торпеду и по результатам осмотра снизу, выбрать среднечастотники, которые можно будет установить прямо в плоскость торпеды на отражение от стекла.

Забегая вперед и для проекта сообщаем – серединками в торпеде будут ESB 3.65. Эти динамики мы устанавливаем уже пятый раз за этот год. Пока впечатления самые положительные, особенно с учетом очень скромной посадочной глубины и стоимости в 13 000р.

  1. Для рока крайне важен выбор мидбасовых динамиков. Двери Exeed довольно хороши, сетки обшивок имеют приличную звукопрозрачность. Поэтому все же великие Brax GL6. Сэкономим лучше на тыловой акустике, сделаем скидки, но мидбас должен быть вкусным.
  2. Тыловая акустика нужна для частых пассажиров, но тут мы искренне экономим. Ушедшая с рынка, но до сих пор присутствующая на нашем складе коаксиальная акустика Challenger PWR-652 II играет раза в два дороже своей цены, потребности пассажиров закроет на 100%.
  3. Усилители: Helix PSix MK3 Ultimate ESX SXE250.4. Почему так ? Зачем такой дорогой процессорный усилитель ставить в систему среднего уровня и почему второй усилитель ESX ?

На самом деле, все просто. Кроме Helix PSix MK3 Ultimate на рынке больше не существует процессорных усилителей, которые:

- Звучат хотя бы сравнимо, хотя бы пытаются…

- Умеют сразу быть ЦАПом, то есть воспроизводить прямой поток высокого разрешения со смартфонов;

- Имеют на борту 6 собственных каналов усиления и 4 процессорных дополнительно. А ведь нам именно это и нужно: твитеры 2 серединки 2 тыловые 2 мидбасовые каналы 2 мост для сабвуфера 2. Итого 10. 6 собственных 4 от ESX.

В свою очередь, супер бюджетный и очень мощный ESX SXE250.4 пусть и не хватает с неба звезд, зато обладает отменным контролем и мощностью, а нам именно это и нужно для работы с мибасами и сабвуфером.

 Для управления настройками, громкостями и сигналами установим самую стильную в мире панель управления процессором Helix Conductor.

  1. Сабвуфер выбираем исходя из допустимой цены и, главное, допустимой глубины, так как у нас Exeed VX с тремя рядами сидений и корпус сабвуфера по-любому должен полностью спрятаться за обшивку, а заодно дать нужные 12-14 литров объема для работы динамика. Таким условиям довольно плотное, роковое звучание предоставит, ставший уже классикой для наших работ Helix K10S. Как мы раньше жили без НЕМЕЦКОГО Slim динамика, который умещается везде, играет более чем внушительно и быстро, работает в объеме 12 литров и стоит 19 000р ? Как-то жили и мучились. Когда же уже такие замечательные штуки начнут производить в России ?

Оборудование собрано в стопку, согласовано с заказчиком, приступаем…

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Проект новой аудиосистемы в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

 Почему мы так бьёмся за разворот твитеров ? Чтобы не утомлять длинными рассуждениями, но дать ясный ответ, как мы любим, по пунктам:

  1. Весь смысл трехполосной системы – разделение обязанностей по воспроизведению частот на три разных динамика. Каждый из трёх делает своё дело лучше других. Каждый задаёт некоторые требования к монтажу. Мидбасу – жесткость и объём, серединкам – высота и жесткость, пищалкам – разворот.
  2. КУПОЛ – вдумайтесь в это слово, представьте его, или даже полусферу (поклонникам Стивена Кинга с воображением не увлекаться !). Самые высокие частоты купол совершает своим полюсом, почти точкой. Чем меньше эта точка удалена\отвёрнута от ваших ушей, тем больше точность самых высоких частот, ради которых мы и ставим новый излучатель.
  3. На фото ниже очень наглядно представлен РАЗВОРОТ ШТАТНОЙ ПИЩАЛКИ ВНУТРИ ТРЕУГОЛЬНИЧКА со стальной сеткой и надписью Sony. Когда вы закрываете двери, твитеры начинают смотреть друг на друга, а не вам в лицо. То есть вы автоматически теряете весь воздух, щёточки, вздохи, струнки. Остаются только щелчки (нижняя часть купола работает шире). И главное – производитель правильно все сделал, ведь штатная пародия все равно не играет диапазон выше 10КГц, зачем заморачиваться разворотом ?

А вот мы заморочимся. Разберем треугольники, вытащим внутреннее крепление пищалки, выполним 3D сканирование и 3D моделирование. В НОВЫЕ детали-подиумы вставим НОВЫЕ пищалки и вновь закроем стальными сетками (со звукопрозрачностью у них всё не плохо, чуть пожертвуем красоте, ведь она спасает).

Разумеется, новые внутренние разворотные подиумы появятся в нашем магазине 3D деталей очень скоро.

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Невидимки: подиумы под твитеры Dego в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

 Снятие торпеды – процесс трудоёмкий, требующий аккуратности и внимательности. Тем не менее, при должном умении, выполняется за один день. Чего не сделаешь ради средних частот, ведь сюда попадает огромная и важнейшая полоса: 300 Гц – 3700 Гц, а это: голоса, трубы, скрипки, гитары, бОльшая часть рояля - всё, что делает музыку живой и натуральной. И не важно, что вы слушаете электронную музыку – 90% сэмплов, из которых она состоит, всё равно когда-то были естественными звуками, созданными природой, человеком, инструментом.

 К сожалению, воздуховоды внутри торпеды не дают возможности врезать среднечастотные динамики крупнее, чем ESB 3.65. Однако, это можно сделать, если чуть увеличить подъем динамика над плоскостью торпеды.

ESB 3.65 звучат тепло и натурально, верхнюю часть их диапазона выше 4 000 Герц мы не используем – у нас пищалки на это есть. При условии заполнения синтепоном полостей в торпеде, нижний раздел в 300 Герц при их диаметре – просто подарок. В плюс нам играет довольно высокая жесткость торпеды.

Ну и напомним, что очень приятные итальянские серединки ESB 3.65 стоят 13 000р, что тоже является одной из причин их выбора.

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Стильная врезка: среднечастотные излучатели БЕЗ ПОДИУМОВ в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

 Как всегда, в процессе установки мидбасовых динамиков, вроде бы нет ничего особенного, сложного, инженерного, особо не выпендришься, тем более внешний вид обшивки никак не меняется, зато внутри:

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на внешний металл

- Слой Визомат МП на раму в качестве жесткости акустического экрана

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на раму поверх визомата

- Печатаем 3D подиумы под новые динамики, вживляем в них медные гайки

- Вклеиваем и прикручиваем болтами подиумы на своё место

- Прокладываем акустическую проводку Klotz 4 кв. мм в двери, паяем провода на клеммы, прикручиваем новые мидбасы Brax GL6 на свои новые места

- Дополнительно проклеиваем ВСЕ заводские склейки и сварки, которые скрепляют пластиковые детали обшивки друг с другом

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на пластик обшивок

- Слой Бипласт 15 мм поверх последнего слоя на пластик

- Собираем, включаем только мидбасы в диапзоне 57 Герц\24дб – 370 Герц\12дб, прибавляем серьёзную громкость на самых контрабасно-расколбасно-басовитых треках, чтобы обнаружить и истребить призвуки и дребезжалки.

Готово.

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Аудиоподготовка\шумоизоляция дверей и установка мидбасовых Brax GL6 в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

 Ох уж этот VX, ох уж этот третий ряд сидений. Однако, нечего зря жаловаться и нудить – третий ряд, в последнее время является важной и востребованной функцией большой машины. Был у нас даже один из заказчиков, который после продажи Mercedes GLS с тремя рядами, купил новый Exeed VX из соображений: - а вы мне покажите сейчас машину до 4 000 000р с тремя рядами.

 Для нас третий ряд – не такая уж и проблема, просто меньше свободного места для сабвуфера и усилителей.

Зато, китайцы совершенно не заморачивались с остатком свободы за третьим рядом и впихнули туда пенопластовый ложемент с треугольником и домкратом. То есть вы возите просто воздух вместо вместительной ниши, в которую так было бы удобно сбросить щётки, тряпки, рукавицы и незамерзайку.

Раз так, то воспользуемся китайским предложением – это сейчас тренд, и, нежно подрежем кусочек пенопласта, а в образовавшейся нише разместим пару усилителей. Для экономии места выполнили нашу любимую конструкцию “этажерка-бутерброд”. Понятно, что Helix PSix Ultimate внизу, ведь он сам управляет своим теплообменом, а вот более мощный ESX поставили сверху – больше воздуха, лучше охлаждение.

Вся коммутация выполнена на проводах Klotz, TchernovCable и E.O.S.

И…. не волнуйтесь – заводское место под домкрат и треугольник сохранено, доступ к винту запаски тоже. Всё штатно – как любят владельцы Cayenne, Q7, Q8, GLS. Ах да, это же Exeed…

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Скрытый монтаж усилителей Helix и ESX в Exeed

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

 Да, как всегда, наш корпус сделан не из дешевой смолы, а из березовой фанеры и классного немецкого композита, который даёт изделию прочность, но не несет основную нагрузку.

Да, изделие идеально повторяет изгибы металла ниши багажного отсека.

Да, тут честных 13 литров в которых плоский и уверенный Helix K10S чувствует себя превосходно.

Однако, самое трудное – это тотальная обработка пластика обшивки, которая ПОЛНОСТЬЮ скрывает сабвуфер. Вся огромная обшивка правой стороны багажного отсека – резонатор. Со своим весом, жесткостью, стыками и детальками. Искусство заставить ЭТО НЕ ДРЕБЕЗЖАТЬ – сложнее, чем создать даже показанный на фото корпус. Все действия по склейке, демпфированию, дополнительной проклейке и уплотнению деталей пластика входят в стоимость сабвуфера.

И да, описанная процедура растет от тех задач, которые мы выполняем для владельцев топовых немцев.

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

Интеграция сабвуфера-стелс в Exeed – не видно, но слышно !

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

  1. Для владельцев, которые после приобретения Exeed понимают, что музыка играет плохо, тихо, невыразительно, хотят исправить эту ситуацию за небольшие деньги и без глубокого вмешательства в автомобиль, сообщаем: штатный, заводской аналоговый сигнал с магнитолы ДОВОЛЬНО ПОЛНЫЙ, ЛИНЕЙНЫЙ ПО ГРОМКОСТИ В 3\4 ШКАЛЫ, НЕ ПЛЫВЕТ ПО ФАЗЕ, ИМЕЕТ ИСКАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО НА 80% ИСПРАВИТЬ ТОЧНОЙ НАСТРОЙКОЙ ПРОЦЕССОРА.

А значит, штатная магнитола годится для построения вокруг неё новой аудиосистемы, которая будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше заводской и никаких дополнительных хитростей можно не применять.

  1. Для владельцев Exeed, которые любят музыку, ценят разрешение и точность, предпочитают рок и тяжелый рок, готовы к переделкам, которые продемонстрированы выше: мы УМЕЕМ СНИМАТЬ СО ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ НОВОГО EXEED ЦИФРОВОЙ СИГНАЛ SPDIF, который обладает бОльшей полнотой и разрешением, не проходит через встроенные в магнитолу усилители, а значит звучание можно получить с разрешением до 24\48. Понятно, что заниматься процедурой выпайки из магнитолы такого сигнала имеет смысл только при условии установки компонентов уровня не ниже, чем представлено в этой статье.
  2. Для тех, кто ездит на Exeed, НО разбирается в наушниках, пользуется музыкальными сервисами ЛУЧШЕ, чем ЯндексМузыка, знает о том, что такое FLAC и Hi-Res, слышит разницу между Bluetooth и проводком, увлекается домашними системами, мы предлагаем дооснастить такую аудиосистему проводным USB HD Audio интерфейсом, который позволит слушать звук с разрешением до 192\32, что позволяет сервис Tidal.

Во втором и третьем случае потребуется оснащение автомобиля управляющей панелью Helix Conductor (на фото ниже), которая позволяет управлять громкостью системы вместо заводских энкодеров.

Представленный автомобиль мы оснастили и выпаянным сигналом SPDIF из штатной магнитолы и USB HD Audio интерфейсом. Разница между ними есть, однако оценивается она не “О, вот это уже звук”, а в нюансах фокусировки баса, динамике электрогитар на тяжелом роке, размере и скорости барабанов, вздохе музыкантов в момент начала партии и т.п.

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

О сигналах, возможностях и способах прослушивания музыки в Exeed

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Факт №1: в заводском сигнале со штатной магнитолы на тыловые динамики отсутствует 50% музыкальной информации. Факт №2: громкость заводских тыловых динамиков ниже, чем у передних в 2 раза. Зачем китайцы так сделали не очень понятно. Тем не менее, если перекоммутировать в процессоре фронтальный сигнал на тыл, все становится хорошо и при необходимости можно предоставить задним пассажирам много чистого и громкого звука. Так-же это пригодится при прослушивании электронной музыки в жанрах House, Deep и т.п.

Почему тыловые динамики коаксиальные (со встроенной в диффузор пищалкой) ? потому, что в этом случае мы значительно меньше портим звуковую сцену для водителя.

Отличается ли способ и качество монтажа тыловой акустики от фронтальной ? Нет.

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Коротко о тыловой акустике в Exeed и её обновлении

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

 Автору статьи довелось в течение недели эксплуатировать автомобиль Exeed с его заводской аудиосистемой. Да, смешно. Да, удивительно плохо и местами раздражающе. Однако, чтобы понять чудовищную разницу между “вроде музыкой” и внятной аудиосистемой, нужно иметь об этом представление.

 Именно поэтому, для тех, кто хочет убедиться в том, что негативные термины, которыми мы описываем заводские аудиосистемы, используются мягко и по делу, мы непременно приглашаем наших потенциальных заказчиков в студию на прослушивание демонстрационных автомобилей, которых у нас уже три.

 А вот восторги описывать не будем - приезжайте, слушайте, делайте выводы своими ушами, подключайте ваши эмоции, а мы предоставим результат в вашей машине.

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Я слушаю радио Маяк и радио Шансон, нужна ли мне новая аудиосистема ?

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Не Sony: великолепный звук в Exceed в заводском дизайне