Наши решения для Chery Exceed: интеграция сабвуферов и не только
- А чем примечательны Chery вообще ?
- А что с шумоизоляцией и её эффективностью ?
- А что с сигналом штатной магнитолы Exceed до прошивки и после ?
- Интеграция сабвуферов – уже умеем, уже сделали !
- Две полосы или две с половиной – ответ однозначный !
Общие мыcли про автомобили Chery и их аудиосистемы
Начать раздел про китайские автомобили мы решили немного нестандартно, без подробных описаний звуковых проектов, моделей оборудования и пр. В пилотной статье этого раздела познакомим вас с нашими мыслями и представлениями о Chery Exeed вообще.
- Пластик, сборка, внутренняя окраска, качество защелок и пистонов, сложность демонтажа и монтажа деталей салона Chery Exeed – всё почти как у Toyota Rav4. То есть: просто, понятно, довольно надежно и несколько грубо относительно премиальных немцев. Если знать и уметь, то при полном разборе Chery Exeed ни один пистончик пострадать не должен.
- Chery Exceed очень благодарны к процессу шумоизоляции, понятно, что все владельцы ее просят, а мы, в свою очередь предоставляем дополнительные скидки на эту понятную процедуру. Принципиальная разница в том, что у нас нет пакетов шумоизоляции “для нищих”, “нормально” и “для пацанов с деньгами”. Если выполнять шумоизоляцию, то сразу хорошо и только лучшими материалами. Обсуждать тут нечего.
- Звучание штатной аудиосистемы… Нет, даже до Toyota Rav4 оно не дотягивает, хотя, казалось бы: ну куда хуже то ? Можно хуже. Причем сентенция относится и к голым комплектациям, и к пародии с надписью Sony (сразу вспоминаются гениальные плееры WalkMan, становится стыдно и противно: ну разве можно писать это гордое и великое имя Sony на сеточках, за которыми стоят излучатели, годящиеся для полифонии из 90-х).
Как и в большинстве современных автомобилей, за ужасный хрип вместо музыки отвечают два основных устройства: магнитола и динамики.
Хорошее про динамики: способ установки, места под обшивками, жесткость – всё готово к тому, чтобы установить новую акустику штатно или почти штатно и получить отличный результат.
Хорошее про магнитолу: в отличие от заводских систем Harman в BMW и Meridian в RangeRover заводская магнитола и\или усилитель в комплектации с Sony не нарезают исходный сигнал на 18 частей, не уродуют его по фазе, а линейность подъема громкости хоть и хромает, но, по крайней мере не плывёт в зависимости от музыкальной композиции. Это означает, что при должном умении пользоваться внятными автомобильными звуковыми процессорами, можно и нужно исправить этот самый сигнал (да, пока аналоговый, высокого уровня), усилить его и заставить звучать в новых динамиках. Что нам и удается делать вполне прилично.
На очереди и уже в процессе изобретения устройство, позволяющее снимать цифровой сигнал с магнитолы.
Хорошее про сабвуфер: его нет. Но зато, можно установить, а точнее полностью интегрировать, да так, будто это сделано с завода, а главное – эффективно !
Хорошие новости: магнитолу можно прошить у официального дилера: плотность и ровность сигнала становится заметно лучше, что очень радует и вселяет надежду.
- Ну и ? Что можно покупать новый Exceed и вы сделаете в нем эффективную шумоизоляцию и оснастите приятно звучащей аудиосистемой ?
- Да, таких машин за 2023 год выполнено 6 штук и мы уверены в эффективности наших решений, работ и оборудования на столько, что, как всегда, заявляем: не услышите разницы – вернём деньги, точнее просто не возьмём.
Интеграция сабвуфера в Chery Exeed – стильно и эффективно
Требования, которые мы предъявляем к установке сабвуфера в любой автомобиль:
- Cабвуфер нужен не для того, чтобы удивлять прохожих тряской заднего бампера;
- Сабвуфер не должен перекрикивать остальную систему, но должен аккуратно и плотно воспроизводить те частоты, которые не могут отработать динамики в дверях;
- Сабвуфер может иметь определенный характер звучания, но такой, какого требует и заказчик и остальные компоненты системы;
- Сабвуфер не должен занимать место в багажнике. Совсем. Если часть сабвуфера видна, то это должно быть стильно;
- Сабвуфер должен быть надежен, иметь серьезный запас громкости, а его внутренний корпус ВСЕГДА выполняется из дерева;
- Если сабвуфер выключить через пару недель эксплуатации, то заказчик должен немедленно и сильно начать тосковать по полноте звучания, а иначе – зачем он ?
Версия исполнения встроенного сабвуфера для семиместного VX
А если в машине есть третий ряд сидений и, кажется, что сабвуфер принципиально встроить нельзя ?
Нет, можно !
И выглядеть интеграция будет так, как показано на фото ниже.
Решение мы взяли от новых Mercedes-Benz GLE и GLS. Ну для чего-то же они все же пригодились...
Фронтальная акустика в Exceed на широкополосных излучателях – почти трёшка !
Читающие сайт Accent-Audio.ru догадываются, что все новые аудиосистемы в Chery Exceed скорее всего построены на одном процессорном усилителе Helix. Так оно и есть. Однако, понятно, что при возможностях и эффективности Helix, строить обычные двухполосные системы по штатным местам – не совсем наш профиль. Недостаточно эффективно. А значит, мы дождались, наконец, заказчика, который приехал за максимально эффективной аудиосистемой, а это, разумеется, трёхполоска.
Однако, резать стойки и ваять крупные подиумы – уже несколько уходящая мода. Да, среднечастотный диапазон в лицо слушателя – единственно-верное решение для звука. Но как быть, если на это нет бюджета и менять дизайн салона тоже очень не хочется ?
Тут нам и заказчику на выручку приходит наше лучшее и любимое решение для таких ситуаций – установка широкополосного излучателя в треугольнички зеркал. Размеры этих треугольничков в Chery Exceed как раз позволяют установить туда приличный ширик.
Как всегда, 3D сканирование, 3D печать, кожа, объем, жесткость и идеальное направление. На фото представлено решение на бюджетных, но очень ровных динамиках Ground Zero GZUF 60SQ-A. Уже разработаны модели под гениальные, но более дорогие широкополосники Brax GL2 и Blam Multix MS2. Машина на GL2 уже в работе и фото скоро будут в Телеграмме.
Что получаем: огромный, важнейший для музыки голосовой диапазон с уходом в самый верх (300 Гц – 20 000Гц) играет в лицо. Этого не могут 99% штатных систем. А наши могут. И это круто !
Звук с разрешением до 8 000 кб\с тоже можно ?
А вот если владелец Chery Exeed всерьез искушенный слушатель и знает, что как бы мы ни старались, штатная магнитола, по крайней мере ПОКА, не выдаст идеально ровный сигнал с аудиофильским разрешением ?
В таком случае в процессорный усилитель встраивается модуль Helix USB HDAudio или Helix BT HD Audio и музыка начинает транслироваться со смартфона в процессор напрямик и действительно может достигать разрешения до 8 000 кб\с. Круто ? Ни то слово. Однозначное и 100% решение для борьбы со штатным сигналом. По крайней мере до тех пор, пока не разработаем адаптер.
А как в этом случае регулировать громкость, переключать треки и менять уровень громкости сабвуфера ?
Helix Conductor – лучшая в мире панель управления процессором встроена в один из подстаканников Chery Exeed (на фото).
Шумоизоляция Chery Exeed и Tiggo
А что же шумоизоляция ?
Ну сколько можно её фотографировать…. Но, извольте.
Материалы STP Devil Gold, STP Bromo, STP Quattara, STP Sonora.
Кстати: на одном из фото виден новый мидбасовый динамик, уже установленный в дверь Exeed по всем правилам через переходной подиум, напечатанный на 3D принтере и вклеенный в посадочное место. Но обратите внимание на динамик ! Да, это 180мм мидбас. Он умещается в дверь Exeed. А значит - больше нижнего баса джае без сабвуфера. Проверено !
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: