Простая инсталляция в BMW E46
Бюджетный звук в BMW E46: как это делали мы.
Различные варианты установки новой музыкальной системы.
Простая инсталляция в BMW E46
BMW - автомобиль, которым зачастую владеют люди увлекающиеся во всех смыслах. Однако кузов E46 - не самая свежая модификация и многие владельцы отдают себе отчет в том, что ездить на этой машине осталось еще год-два. В этой ситуации не все меломаны и аудиофилы готовы позволить себе серьезную инсталляцию, стоимость которой при продаже авто скорее всего вернется в лучшем случае процентов на 30.
Представленный фотоотчет отражает наше видение недорогой инсталляции в BMW E46, владелец которой любит элктронную музыку.
Состав оборудования:
- Головное устройство Alpine 9853
- Фронтальная акустика PolkAudo MM6501
- 4-х канальный усилитель с двумя раздельными блоками питания Eton EC 500.4
- Сабвуфер PolkAudio MM1240
Такой набор оборудования позволит создать довольно мощную, надежную систему, которая будет отлично справляться с основной задачей - громко и ровно работать с электронной музыкой и, при этом, достаточно универсальна по звучанию, чтобы порадовать любителей Рока и ХардРока.
Замена магнитолы с использованием простой покупной переходной рамки.
С дверьми в E46 отдельная история. Штатно мидбас крепится к обшивке, что совершенно не вяжется с правильной установкой акустики. Режем в металле двери отверстия, изготавливаем подиумы под мидбасы, стандартно проклеиваем двери 3-х слойной шумо-виброизоляцией.
Твитеры устанавливаем в штатные места, но крепим не на сетку треугольничка, а модифицируем штатные крепления, что дает нам относительную жесткость крепления и более-менее верный разворот.
Так как в инсталляции "сток" обшивки изменить невозможно, то мидбас в той или иной степени все равно играет в штатную сетку. Чтобы максимально исключить призвуки обшивок, дополнительно и намертво вклеиваем штатную сетку, которая с завода крепится к обшивке тремя вялыми защелками и проклеиваем сами обшивки слоем демпфирующего материала.
Переходим в багажный отсек.
Самый простой и недорогой способ размещения усилителя и сабвуфера: сабвуферный ящик обадает дополнительной стенкой из 15мм фанеры, к которой крепится усилитель. Все конструкция крепится к ребрам жесткости автомобиля на шести болтах. Сверху все соединения и сабвуферный ящик закрывает единая фальш-панель.
BMW Z4
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: