Кладем соревновательную проводку: BMW M3
Акустическая и силовая проводка в автомобиле: как выглядит процесс подготовки к автозвуковым соревнованиям.
Кладем соревновательную проводку: BMW M3
Из ворот нашей студии каждый год выезжает чемпион России EMMA.
В 2007 году это был Вольсов Антон на черной элантре, который стал чемпионом России в классе SQ: Новичок 5 каналов.
В 2008 году это уже два автомобиля: Николай Шавладзе на красном Hyundai Coupe: чемпион России в классе SQ:Новичок 5 каналов и Елена Марук на зеленом Hyundai Accent: чемпион России в классе SQ:Новичок 3 канала.
В будущем, 2009 году, мы планируем выпустить 3 автомобиля, которые будут активно участвовать в соревнованиях.
Один из них - это BMW M3.
Участие в EMMA требует довольно приличных финансовых и временных затрат, поэтому такие машины делаются в несколько этапов.
Сегодня мы хотим показать первый этап: за 3 полных дня, мы полностью разобрали автомобиль, приобрели и уложили весь комплект соревновательной проводки.
Посвященные знают, что проводка - едва ли не самый сложный этап при подготовке машины к соревнованиям и существует огромное количество нюансов, при несоблюдении которых, можно легко потерять десяток баллов и весь труд и деньги, затраченные на инсталляцию, не будут оценены.
Для тех, кто никогда не читал свод правил для участников EMMA, коротко и сжато о требованиях к проводке:
- Любой вновь уложенный провод, будь то акустический или межблочный или силовой кабель, должен иметь дополнительную изоляцию в виде гофры или "змеиной кожи"
- Любой вновь уложенный провод, будь то акустический или межблочный или силовой кабель, должен быть закреплен по всей своей длинне КАЖДЫЕ 20 см
- Проход кабеля через металл или пластик должен быть дополнительно защищен
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: