• Роскошь звука для хозяина: новая аудиосистема в BMW 730 LD
    Роскошь звука для хозяина: новая аудиосистема в BMW 730 LD
    Роскошь звука для хозяина: новая аудиосистема в BMW 730 LD
    Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon
    Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine
    3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD
    Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD
    Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD
    Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD
    Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD
    Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD
    Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD
    Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?
  • Роскошь звука для хозяина: новая аудиосистема в BMW 730 LD

Роскошь звука для хозяина: новая аудиосистема в BMW 730 LD

Работа: BMW 730LD

Дата: 28 Ноября 2019

ввв: www.accent-audio.ru

- Звук и сцена для заднего пассажира – как это сделать ?
- Почему Harman Kardon не может предоставить звук, соответствующий классу автомобиля ?
- Усилители Helix и акустика Brax: что делают немцы для настоящего звука ?
- Звук в затылок не нужен: перемещаем исполнителей в центр салона
- Управление звуком: современная интеграция и ничего лишнего
- Восходящая звезда: акустика от Dego

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Заказчик приехал на заднем правом сидении своего нового BMW 730 LD и как только вышел из машины, предложил нам сесть на его, хозяйское место, и послушать, как это звучит сейчас.

 Нужно признать, что ужасным этот звук назвать нельзя. Звука много, есть басок, вроде система Harman\Kardon не проглатывает звуки и инструменты. Динамиков в машине много, в том числе задействованы излучатели в задней полке. Общее ощущение: можно слушать, отвращения нет. Но и удовольствия нет.

Пробуем отключить настроечку Logic – ничего не меняется. Гоняем фейдер вперед и назад – результат почти нулевой.

- Какого результата от модернизации аудиосистемы вы ждёте ?

- А вот хочу, чтобы на заднем сидении справа, было так же чисто и красиво как на водительском сидении вашего демо-кара. Ещё хочу плотный бас, чтоб прям пробирало, но не для рэпа, а быстро, знаете, как начинается трек Smells Like Teen Spirit ? А сцену сзади получится сделать ?

Задача поставлена, приступаем к проектированию.

 Для начала: как выглядит снаружи и изнутри заводская аудиосистема в премиальном седане от премиального брэнда: пара пищалок в передних дверях, аналогичная пара  - в задних. Ровно то-же с серединками – они есть и в передних и в задних дверях, два стандартных подсидельных вуфера в штатных местах и две серединки, которые играют в затылок заднему пассажиру, чем сильно его раздражают.

И...., конечно же роскошь и крутизна салона премиального BMW...

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы Harman\Kardon

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Читающие наш сайт, знают, что совсем недавно мы выполняли модернизацию аудиосистемы на новеньком MINI Cooper S.

 Так вот: ни размер, ни тип, ни конфигурация начинки от Harman\Kardon в BMW 730LD не отличаются от аналога в Mini. Исключение – наличие цифровой оптической шины. В 730 машине она есть и это нам на руку. Мы сможем строить новую систему сразу с расчетом на максимально возможную полноту чистого цифрового сигнала. Всё это удивительно: седьмая серия BMW появляется в студии не часто, а уж новый G12 и подавно, поэтому её технические особенности втройне любопытны.

 В первую очередь мы решаем задачу максимально качественного звука для заднего пассажира, во вторую – улучшаем существующее безобразие для водителя, хозяин BMW 730 пересаживается за руль в среднем пару раз в неделю, да и водитель любит музыку всерьез (это мы обсуждали отдельно, чтобы сэкономить время основного заказчика).

  1. Конвертацией цифрового сигнала из шины MOST в стандартный сигнал SPDIF будет заниматься устройство TRIOMA – тут всё понятно.
  2. Управлять и звучать всей системой будет топовый аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2. Мало того, что лучшего звука ПОКА на автозвуковой арене никто нам предоставить не может, так еще и количество каналов нам требуется не менее 10. Переключать настройки фокусировки с пассажира на водителя мы планируем с помощью кнопки, которую скрыто установим в маленьком бардачке для ключей слева от руля (для водителя).
  3. Лучшие на рынке (на конец 2019 года) подсидельные вуферы Eton B195 Neo и великолепные Hi-End серединки Brax Matrix ML3 в задних дверях будет озвучивать проверенный немецкий четырехканальный дирижер Helix CFour.
  4. Фронтальный комплект СЧ-ВЧ мы соберем на кроссоверах, тут нет необходимости в поканалке, однако решение обещает быть бестселлером для BMW: немецкая компания Dego, сабвуферы от которой мы давно поставили на первое место в нашем хит-параде лучших сабов, выпускает очень любопытную акустику. Среди оригинальных и не очень известных продуктов от этого брэнда имеется всё, что нужно для недорогого, но ооооочень приятного СЧ-ВЧ звена: Dego Powerline PO5 Upgrade (твитеры), Dego Powerline PO 4.0 MR (100мм среднечастотник), Dego X-Over PO\SP (кроссовер СЧ-ВЧ звена).
  5. Hi-End пищалки для заднего пассажира – Brax Matrix ML1. Тут нет никаких дополнительных слов и характеристик. Лучшие пищалки для лучшего звука. Клиент же запросил максимально чистого и воздушного звучания… Даже любимые ScanSpeak D3004 меркнут в тени монстров от BRAX.
  6. Для работы с фронтальным СЧ-ВЧ звеном Dego и тыловыми твитерами Brax ML1, выбираем усилитель послабее, но все же не менее породистый – Helix H400x.
  7. Осталось решить с сабвуферным звеном. Упругий и хлесткий бас нам предоставит JLAudio 10W3v3-4, а заниматься его контролем будет новейший сабвуферный моноблок Alpine RA75M.

Подробно о выборе компонентов читайте в соответствующих блоках ниже.

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

Проект аудиосистемы на компонентах BRAX, Helix, Eton, Dego, Alpine

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Производитель рекомендует устанавливать свои великолепные среднечастотники Brax Matrix ML3 в объем от 0,4 до 1,2 литра. Понятно, что с увеличением объема будет понижаться допустимый частотный раздел. Нам удалось напечатать и, главное, корректно разместить закрытые объемы для серединок объемом в 950мл.

 В соответствии с табличкой на сайте Audiotec-Fischer, мы можем рассчитывать на идеальное воспроизведение до 270 герц, на практике мы сможем опускать частоту раздела ещё ниже, что очень важно в условиях наличия подсидельных вуферов, которым не надо бы отдавать ничего выше 200 герц. В этом случае мы сможем предоставить основному слушателю максимально точный и живой звук без огрехов, которые обычно связаны именно с подсидельниками. Плюс к тому, нам на помощь придут два дорогущих, но самых правильных канала Helix CFour.

Чуть забегая вперёд и специально для любителей автозвукового оборудования, признаемся: лучшего контроля для подсидельников Eton нам ещё не доводилось слушать. Helix CFour творит чудеса. Паровоз просто.

 Итак, 3D печать, виброизоляция дверей (параллельно выполняется полная шумоизоляция, об этом в соответствующем блоке).

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

3D печать: правильная установка среднечастотных Brax ML3 в задние двери BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Как всегда, самая простая процедура в BMW – это установка в штатные места тех динамиков, которые именно для этого и предназначены.

 Eton B195 Neo умещаются в семерку идеально. Более того, факт, о котором мы не можем умолчать: впервые мы НЕ меняем акустические кабели от усилителя до мидбасов. Если для серединок и твитеров по-любому прокладывается Klotz 425, то тут мы остановились: сечение заводского медного кабеля, приходящего из багажного отсека к подсидельникам – 3 кв.мм.

 В очередной раз: Eton B195 - качают. Качают точно, быстро и жирно. Аналогов нет. От сабвуфера можно отказаться.... но не нужно.

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Замена подсидельных мидбасов (сабвуферов) на Eton B195 Neo в BMW 730 LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Жалко, обидно, досадно, но ничего не поделаешь: заказчик хочет всё самое лучшее, но размещать это самое лучшее в штатные места, чтобы ничего не было видно.

 А ведь решение то было найдено: в задних дверях семерки потрясающе удачно расположены пепельницы. Ну ясно же, что ими никто не пользуется. Можно было бы изготовить или даже напечатать роскошные, стильные, совсем небольшие подиумы, покрасить в заводской цвет или обтянуть в заводскую кожу и получить….. самое важное для пищалок, тем более такого уровня: верное направление на слушателя.

Что ж… в следующий раз. А пока наше решение выглядит так:

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка роскошных твитеров Brax ML1 в штатные места задних дверей BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Итак, задние двери зашумлены и собраны – там всё отлично. Переходим к решению по передним дверям. Напомним: основная задача – классный звук для заднего пассажира, второстепенная – улучшение качества звучания и точности настройки для ситуации, когда хозяин усаживается за руль. Исполнение установки чуть проще, однако тут тоже всё грамотно и на своих местах.

  1. Твитеры Dego Powerline PO5 Upgrade заняли свои законные места за сеточками с надписью Harman\Kardon. Отчасти, именно из-за небольшого диаметра и малой посадочной глубины, мы выбрали пищалки Dego для этой системы. Однако это не означает, что это - так себе, подделка, компромисс. Ничего подобного. Недорогой, но породистый шёлковый твитер от немецкого производителя звучит точно, живо и мягко. Некоторые особенности можно и нужно чуть подправить настройками процессора и в результате, мы получим ВЧ звено на столько кардинально превосходящее заводскую пародию от Harman, что не услышать этого сможет только глухой.
  2. Здоровенные (100мм) среднечастотники Dego Powerline PO 4.0 MR установлены в штатные места, но через переходные подиумы-кольца, так-же напечатанные на принтере. Тут мы можем позволить серединкам играть во FreeAir, ведь это 100мм, а значит частотный раздел в 200 герц нам обеспечен по умолчанию и никакой потери точности, даже при отсутствии объемов тут не будет. Зато: будет жирная и вкусная середина, точность и скорость совершенно недоступные для Harman\Kardon и всё это за ценник ниже 10 000р за пару. Круто ? Да нет, вполне нормально, если всё продумывать заранее и понимать, какую задачу выполняет тот или иной динамик.
  3. Dego X-Over PO\SP – зачем он тут ? Кроссовер, как всегда, нужен для верного частотного раздела между среднечастотниками и твитерами. Используем мы их для экономии каналов процессинга и усиления – ведь это передние двери, а Техническое Задание требует основного качества в задних дверях.
Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка твитеров и среднечастотных излучателей Dego в передние двери BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Долго думали, как и где размещать три усилителя и аудиопроцессор. На наше финальное решение повлияли следующие факторы:

  1. Заказчик не желает видеть никакого дополнительного оборудования в машине.
  2. В автомобиле всегда присутствуют два детских сидения, которые обычно ездят в багажнике, но используются по выходным. Это значит, что разместить всё наше оборудование под задней полкой, как мы это делаем почти во всех седанах от BMW, нельзя – уменьшение высоты багажного отсека повлечет неудобства при погрузке детских сидушек.
  3. Так как передача звука в BMW происходит по оптике, что круто, то принципиальный вопрос религии правильного автозвука, заставляет нас разместить процессор максимально близко к усилителям, чтобы сократить длину дорогостоящих межблочных кабелей до минимума (минимизировать аналоговый путь сигнала).
  4. Как всегда, всё что мы устанавливаем, должно легко и БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ заводских деталей сниматься с автомобиля.

На основе вышеизложенных обстоятельств, идеальным решением нам видится размещение всех устройств на полу. Для этого покупаем Б/У заводскую обшивку пола (если бы не нашли быстро, то изготовили бы из фанеры), вживляем в неё гайки и крепим усилители и процессор болтами, а сам пол прикручиваем к кузову ещё двумя болтами М12 под которые в кузове уже нашлись заводские отверстия (в BMW 730 нет запаски и под ковровым покрытием сразу начинается стальное плоское дно автомобиля).

Чтобы ничто не повредило замечательные аудиокомпоненты, изготавливаем и устанавливаем сверху жесткую накладку, которая снимается мгновенно. В случае необходимости обслуживания системы.

 Итого: красивая, профессиональная коммутация всех устройств, аккуратная установка, возможность мгновенного снятия без нарушения заводских деталей и узлов автомобиля. В данном случае в это есть откровенно меркантильный смысл, ведь в багажнике теперь лежит не меньше 180 000р…

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Как всегда, наш корпус для сабвуфера изготовлен из березовой фанеры, тяжёл, герметичен и влагоустойчив, но главное – технически красив.

 Объём совсем чуть меньше рекомендованного производителем – 16 литров против 17,7. Скомпенсируем этот нюанс лёгкой набивкой синтепоном.

Материал перетяжки – экокожа, стальная защитная решётка из 4мм стали.

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Сабвуфер стелс с головкой от JLAudio специально для BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Сам процесс шумоизоляции ничем не отличается от других автомобилей. Но вот подготовка – то есть все процедуры разборки салона BMW 730 LD – это действительно сложно и долго.    После того, как весь салон разобран и заказчик получает непристойные фото голой машины, мы продумываем слои шумоизоляционного пирога. Обычно это два слоя вибродемпфера STP Gold и слой шумо-теплоизоляции BlackTon.

 В премиальном седане от BMW всё иначе: толщина коврового покрытия, которое одновременно является и ковром и шумоизоляцией и теплоизоляцией достигает 7 см. На практике это значит, что никакие сантиметровые слои дополнительных вспененных материалов никак не повлияют на результат. Зато мы можем увлечься процессом вибродемпфирования (именно вибропоглащение – основной компонент шумоизоляции автомобиля) и нанести два слоя премиальных вибродемпферов на пол: STP Gold STP PRofi. По толщине полученного слоя – аккурат для ровной сборки всех деталей обратно, которые по понятным причинам не подразумевают чрезмерное увеличение толщины.

 Разборка дверей такого автомобиля – искусство и может выполняться только квалифицированным мастером, который предварительно прогуглил официальный манул по демонтажу внутренней рамы двери.

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Несколько слов о шумоизоляции BMW 730LD

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Наши работы / bmw / bmw 730ld

 Хозяин усаживается на своё хозяйское место. Аудиосистема уже включена, тихо-тихо кто-то вещает по Bisness FM.

 Переключаемся на телефон. Лучше конечно проводок воткнуть, но можно и по Bluetooth. Никаких лишний действий и дополнительных органов управления. Переключение источников и громкость системы можно задать с заводского сенсорного пульта в подлокотнике.

 Итак, включаем музыку. Первое, что совершенно удивительно красиво и неожиданно: в пустом пространстве между передними сидениями появляется образ. Если это кто-то живой и поющий, то его прямо видишь перед собой, если это целый оркестр или рок-группа, то вот они, все тут, перед задним пассажиром BMW 730LD.

 После удовлетворения и удовольствия от фокусировки, которой нет и быть не может в других автомобилях, наступает эйфория от точности звучания. У инструментов вдруг появился размер, они ожили, чернокожие певицы располнели и обратили на себя внимание своими голосами, электрогитары охрипли, заревели и тоже проявились. Всё барабанно-басово-тяжёлое стало жестким и сильным, пробирающим. И вот мы начинаем ощущать разрешение системы: сколько новых, дополнительных звуков, даже с учетом воспроизведения с iPhone….. по началу вообще кажется, что что-то в машине или в динамиках дребезжит, но нет – это резонируют гитары, струны, голоса, трещат стулья под музыкантами, а певучие негры слишком много курят.

 Теперь электроника. Её хочется сделать громче. Ещё громче. Вот теперь вообще огонь, энергия и напор заряжают и возбуждают ракетной энергией и мощью.

 Попробуем джаз ? Нет, лучше Мумий Тролль. Вот он. Настоящий и мурлыкающий. Руку ему что ли пожать за такое качество музыки…

 Пересаживаемся на водительское сидение. Тут пока скучновато, очень много звука сзади. Нажимаем секретную кнопочку в маленьком бардачке у левого колена водителя и …. Звук переместился вперед, однако остался точным и полным для всех возможных пассажиров. Теперь нет такой точной фокусировки для хозяйского места, зато звук теперь хорош для всей семьи или компании. Погнали !

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Зачем мы меняем Harman\Kardon на настоящую аудиосистему ?

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Роскошь звука для хозяина: новая аудиосистема в BMW 730 LD