• Быстро звук! BLAM в BMW X1 за один день.
    Быстро звук! BLAM в BMW X1 за один день.
    Быстро звук! BLAM в BMW X1 за один день.
    Компоненты BLAM Лирика
    Компоненты BLAM
    Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.
    Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S
    Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников
    Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C
    Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW
    Шумо-виброизоляция крыши автомобиля BMW X1
    Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW
  • Быстро звук! BLAM в BMW X1 за один день.

Быстро звук! BLAM в BMW X1 за один день.

Работа: BMW X1

Дата: 26 Октября 2018

ввв: www.accent-audio.ru

Если вы оооочень торопитесь: как реально и значительно улучшить звук в BMW X1 за один рабочий день
Новые динамики и усилители BLAM для BMW – это хорошо ?

Компоненты BLAM Лирика

Наши работы / bmw / bmw x1

Совсем недавно мы выполняли установку аудиосистемы в новый BMW F30, причем именно так, как сами считаем нужным, то есть использовали правильное оборудование в правильном сочетании для достижения лучшего результата за вменяемые деньги. Это, разумеется, получилось. Однако надо признать, что на такие работы мы закладываем срок от 4 до 5 рабочих дней.

Владелец не менее нового BMW X1 дал нам на решение проблемы со звуком ОДИН день. Такая вот Москва, так вот интенсивно люди работают и используют свои автомобили. А проблемы со звуком в X1, прямо скажем, серьезные. Штатный звук в маленьком кроссовере от BMW не просто ужасен – тихое сипение можно смело сравнивать с заводским звуком в голом Hyundai Solaris и в этом соревновании Solaris победит, не смотря на то, что магнитола то в BMW явно лучше, даже FLAC читает.

Как же быть ? Хочется и угодить клиенту и заказ получить, а вляпываться в неприятности, связанные со сроками, совсем не в нашем стиле.

Ниже описано решение для простой, очень быстрой и, при этом, более чем удачной модернизации штатной аудиосистемы в BMW (PlugNPlay или PinToPin – как хотите). BLAM жжёт!

Итак, чтобы ничего не переделывать, не изготавливать подиумов, не прокладывать новую проводку, не мучится со сложными крепежами усилителей и изготовлением межблочных соединителей, мы заблаговременно заказываем следующий набор компонентов:

  • BLAM BM 100S – это комплект среднечастотных и высокочастотных динамиков для установки в передние двери любого BMW. Крепежи, размеры, форма – все рассчитано так, чтобы установка состоялась минут за 15. Диффузоры СЧ динамиков из карбона обещают нам скорость, высокую чувствительность и точность, пищалочки похожи на шелковые, но точно не из пластика или алюминия, а значит резать слух не будут. Комплект нельзя назвать дешёвым, но послушаем, оценим, разберемся. Фильтры в комплекте присутствуют и даже с аттенюатором на пищалку, а значит, можно в худшем случае придушить громкость твитеров. Да, кстати, HiFi & Hi-efficiency вам о чем-то говорит ? Хитрые французские маркетологи делают довольно высокую ставку на свой продукт…
  • BLAM 200XF – это комплект подсидельных мидбасов (важно, что комплект, ведь если вы не знаете, многие BMW в России комплектуются ОДНИМ подсидельным мидбасом вместо двух – это уж просто трагедия). Опять карбоновые диффузоры, опять вполне внятные цифры мощности. Надо признать, что на вид эти штуки совсем не впечатляют, а по весу наверное даже легче штатного картонного барахла. Но послушаем !

Установка этих подсидельников тоже обещает быть почти мгновенной. Мы предположили, что на это нужно часа полтора.

  • BLAM BM-100C – это коаксиальные среднечастотники для установки в задние двери. Зачем они нужны, нам не очень ясно, ведь чем полнее воспроизводимый частотный диапазон в задних дверях, тем сильнее портится фронтальный звук и сцена для водителя и переднего пассажира. Однако клиент требует замены штатных тыловых динамиков, а мы не смеем отказывать.
  • Паровоз всего этого состава – процессорный усилитель BLAM RA-704 DSP PRO. Вот это действительно интересно ! Производитель обещает не только возможность подключения усилителя к штатной проводке (!!!), но и встроенный процессор и управление этим процессором по Bluetooth ! Обязательно дадим все подробности, но чуть ниже.
  • Важнейшая деталь всей нашей однодневной затеи: родные, заводские пластиковые накладки на двери BMW (именно для X1) с сеточками под твитеры и неуместной надписью Harman\Kardon. Эти штуки нужны, чтобы установить новые пищалки мгновенно, в один клик, а не тратить драгоценное время заказчика на изготовление подиумов под пищалки. Кроме того, и это далеко не последнее требование многих автовладельцев, это штатное, а значит выглядит штатно.
Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM Лирика

Компоненты BLAM

Наши работы / bmw / bmw x1

Итак, собираем все компоненты в кучку, распаковываем и проверяем, что ошибок нет, все на месте и можно приглашать машину на установку. Надо заметить, что ошибки были, но их быстро исправили: в комплекте с усилителем приехала проводка не для BMW, а универсальная, что, кстати, намекает на то, что такой усилитель можно подружить с любым другим автомобилем. Компания BLAM в Москве работает отменно и “хвостик” заменили в тот же день.

Компоненты BLAM

Компоненты BLAM

Компоненты BLAM

Компоненты BLAM

Компоненты BLAM

Компоненты BLAM

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Наши работы / bmw / bmw x1

Это просто, быстро, но есть нюансы. Разъемы все же нужно переделывать. Для тех, кто выполняет подобное в гаражах: внимательно отнеситесь к полярности.

Разумеется, посадочные места под заводские корпуса и сами корпуса обрабатываем виброизоляцией. С крепежом и габаритами проблем нет вообще.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем подсидельные мидбасы BLAM 200XF.

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Наши работы / bmw / bmw x1

Опять все мгновенно – минут 15 на все. Но опять же, при самостоятельной установке, будьте внимательны не только к полярности, но и к крепежам и защелкам пластиковых накладок.

Кстати, в заводских накладках BMW Harman/Kardon пищалки чуть развернуты вверх. Это хорошо.

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Устанавливаем твитеры из комплекта BLAM BM 100S

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Наши работы / bmw / bmw x1

Для такой установки стандартная аудиоподготовка (шумоизоляция) дверей не нужна, она почти не повлияет на звук, так как в дверях BMW нет мидбасовых излучателей, однако заказчик просит сделать машину плотнее и тише, а это уже совсем другая задача. Выполняем все одновременно.

Бламы встают без проблем, однако нам не понравился зазор между заводской пластиковой проставкой и новым динамиком – использовали герметик.

Двери обработаны материалом STPGold в три слоя.

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Шумоизоляция дверей и установка среднечастотников

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Наши работы / bmw / bmw x1

С задними дверьми проделываем аналогичную операцию: 3 слоя виброизоляции и быстрая установка коаксиальных динамиков из комплекта BLAM.

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка комплекта тыловых динамиков BLAM BM-100C

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Наши работы / bmw / bmw x1

Вот тут-то как раз ничего мгновенного. Усилитель только предполагает ”быструю установку в штатное место”. А где это оно, штатное место, никто нам не сообщает. Это не проблема, но точно уже не PlugNplay.

Для усилителя мы выбрали место над бардачком. Разобрать его легко и быстро, но крепёж то не на стяжках же делать…

Поэтому сначала изготавливаем по размеру алюминиевую пластину, вживляем в нее гайки, долго материмся в бардачок и.. вуаля – трех часов как не бывало.

А тут еще любопытный нюанс: спецификация усилителя обещает нам 40 ватт мощности на каждый канал при подключении к штатной проводке и 70 ватт (!!!!) при подаче питания на усилитель напрямую с АКБ. Заказчик приехал в СТУДИЮ АВТОЗВУКА, а значит мы не можем удовлетвориться недоделкой. Конечно тащим силовую проводку к усилителю, чтобы усилитель работал полноценно и идеально контролировал работу подсидельников.

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Установка процессорного усилителя BLAM RA-704 DSP PRO в BMW

Итого, 6 часов. Значит с 9 до 15 часов почти все готово. Осталось собрать. Тут в WhatsApp от клиента приходит вопрос: а может успеете крышу зашумить?

Шумо-виброизоляция крыши автомобиля BMW X1

Наши работы / bmw / bmw x1
Шумо-виброизоляция крыши автомобиля BMW X1

Шумо-виброизоляция крыши автомобиля BMW X1

Шумо-виброизоляция крыши автомобиля BMW X1

Шумо-виброизоляция крыши автомобиля BMW X1

Шумо-виброизоляция крыши автомобиля BMW X1

Шумо-виброизоляция крыши автомобиля BMW X1

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Наши работы / bmw / bmw x1

Ух ты ! Играет вполне приятно. Начинаем крутить тестовые треки, ставим на телефон приложение BLAM и приступаем к настройке.

  1. Подсидельники играют прилично. Да, не Eton и усилитель не E.O.S, но басок четкий, в настройках усилителя (кстати приложение работает быстро и очень четко) выставили нижний раздел для подсидельных мидбасов в 50 герц четвертым порядком. Ничего не хрюкает, честно играет именно на размер диффузоров в 200мм.
  2. Серединки и пишалки работают слаженно, ничего явно не горбит, пищалки не раздражают, всё это держит приличную громкость.
  3. Временная коррекция в настройках есть и позволила добиться очень даже внятной фокусировки, пусть и не очень стабильной, но сцена то в машине теперь есть и это круто для такого оборудования. Теперь водитель не прилипает к левой пищалке и не удивляется проявлениям правого подсидельника – музыка играет слитно. А так как приложение позволяет задать 5 различных настроек, то совершенно точно одну можно сделать с включенной фокусировкой на водителя, одну с выключенной фокусировкой вообще и одну направить на пассажира, на тот случай, если вам захотелось впечатлить хорошим звучанием соседа справа.

Все это очень современно и серьезно. Не игрушки, а звук и настоящее удовольствие.

  1. Тыловые динамики могут дополнять звуковую картину при прослушивании электроники типа House, DrumNBase или DubStep. Важно: задние динамики не сипят своими пищалками, как можно было бы предположить. Верхушка тыловых динамиков сдержанная и это отлично.
  2. Эквалайзер все же потребовался. Причем этот факт мы списываем не на недостатки акустики, а на то, что система новая, не играла и двух часов и, вполне вероятно, что через пару недель эксплуатации, форма эквализации изменится и эквалайзер можно будет вообще выключить.
  3. Единственный недостаток, на наш требовательный взгляд, это общая громкость. Её могло бы быть побольше. Запас у хорошей системы должен быть обязательно, совсем не для того, чтобы удивлять соседей по пробке, а для того, чтобы понравившаяся композиция заходила в машину по-полной и дарила истинное удовольствие даже на предельной громкости.

Что все это значит ? Это значит, что описанное решение не только дешевле и быстрее в исполнении, чем полноценная система, но является действительно отличной альтернативой серьезной инсталляции, придраться к которой трудно.

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Результаты – самое интересное в быстрой установке звука в BMW

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Быстро звук! BLAM в BMW X1 за один день.