Идеальная аудиосистема для BMW X5
Как мы делали это раньше: классическая модернизация звука в BMW X5 E70.
Зачем нужен Audison DA 1Bit, чем лучше заменить напольные мидбасы, встройка сабвуфера и многие другие нюансы.
Идеальная аудиосистема для BMW X5
Что такое идеальная аудиосистема ? Система, не для соревнований или пляжного выпендрежа, а для пользователя, т.е. для водителя, должна обладать следующими характеристиками:
- Максимальное удобство в управлении и использовании
- Ровное, чистое, достоверное звучание, максимальное разрешение при воспроизведении качественных треков, идеальная сцена и тональный баланс, приличный запас громкости, в том числе на сабвуферном канале
- Размещение компонентов, при котором не меняется заводской интерьер дорогого автомобиля
- Низкая стоимость
Как все это реализовать в BMW X5 ? Относительно легко, особенно, если применять современные и специализированные устройства и решения:
1. Идеальная магнитола, а особенно в таком автомобиле, как BMW X5, это штатная магнитола, т.к. ее внешний вид, эргономика и удобство идеально рассчитаны дотошными немцами
2. Чтобы получить на выходе со штатной магнитолы чистый звуковой поток SPDIF по оптическому кабелю, мы использовали конвертор Audison Connection DA1 Bit, который подключается через штатные оптические разъемы BMW и заменяет собой штатный усилитель с той разницей, что к выходам этого устройства подключаются не динамики, а процессор, который позволит идеально отстроить все звуковые параметры будущей системы.
Тут стоит добавить выдержку из документации на описанное устройство: " Подключение к штатному головному устройству через DA1 Bit радикально превосходит по качеству звучания любые другие возможные способы интеграции в аудиосистему с MOST-интерфейсом за счет снятия аудиосигнала в цифровом виде до того, как он поступит в штатные средства обработки звучания." Однако в информация о уровне громкости, которую вы регулируете штатной ручечкой предусмотрительно добавлена в неискаженный цифровой S/PDIF-аудиосигнал для дальнейшей передачи в процессор.
3. Восемь, регулируемых по всем параметрам, выходов, нам предоставил звуковой процессор Audison Bit One. Они использованы бережно и с любовью:
- Пара - на твитеры ScanSpeak D3004/602000, ни один меломан или аудиофил не поспорит с тем фактом, что это одна из лучших пищалок на современном рынке
- Пара - на серединки Morel MW4, великолепно и очень низко играющих в небольших объемах по 0,8 литра в дверях BMW X5
- Пара - на мидбасы, любезно изобретенные инженерами компании Eton СПЕЦИАЛЬНО для BMW X5, ведь мидбас в этой машине установлен в полу, под сидениями, а значит параметры этих динамиков, как и их габариты, должны быть очень точно просчитаны для специфического объема порогов, неудачной направленности и особенностей резонансов пола автомобиля
- Пара - на сабвуферный усилитель, который будет работать с нашим сабвуфером AA-WB10, лидером всевозможных тестов, соревнований и пользовательских отзывов
Усиливают все восемь каналов скромные, но великолепные по звучанию и мощности усилители E.O.S. AE-4100 LE V2.
А вот, как все это выглядит:
Установка адаптера Audison Connection DA1
Установка процессора Audison Bit One в BMW X5
Процессор Audison Bit One, как и Audison Connection DA1, разместился в штатном месте, рядом со всеми штатными блоками BMW, в левом заднем крыле, где будто бы специально оставлено место под два небольших блока.
Установка мидбасов Eton B150 USB в BMW X5
Внешне мидбас Eton B150 USB абсолютно идентичен штатному, вот только весит раза в 3 больше....
Установка среднечастотных излучателей Morel MW 4 в двери BMW X5
Morel MW 4 выглядят в дверях BMW X5 так, будто они там и были, а ведь штатные серединки сильно меньше, крепятся к пластиковым обшивкам и не имеют объема....
Установка твитеров ScanSpeak в BMW X5
Под знаменитые ScanSpeak мы изготовили подиумы, разворачивающие пищалки на слушателя.
Усилитель E.O.S.
Усилители планировалось разместить так же, в левом крыле, но когда выяснилось, что в машине нет и не будет запасного колеса, мы решили разместить пару усилителей стандартно, под крышкой пола - там они будут лучше охлаждаться.
Сабвуфер стелс в BMW X5
Про сабвуфер хвастаться очень сложно. Корпус выполнен в наших лучших традициях: по компьютерным чертежам из фанеры. Он герметичен, имеет нужный объем и великолепно встроен в крыло, открытию крышки не мешает и сам по себе выглядит более чем достойно. Более того, так как за корпусом сабвфера остались блоки предохранителей, его корпус сделан легкосъемным, чтобы в случае необходимости, пользователь мог добраться до предохранителей за минуту.
Портит впечателение цвет материала, в который перетянут корпус. Заказчик настоял на черном цвете, хотя возможность перетянуть его в родной, серый цвет обшивок багажника была.... Хояин- барин.
Будем надеяться, что к моменту прибытия автомобиля на фотосессию для журнала, нам все же удастя убедить заказчика в эстетике единого цветового решения...
Действительно, отлично !
При правильном подборе компонентов, верном подключении и сборке системы, организованной на штатной магнитоле BMW и подключаемой через оптическую шину, действительно можно достичь поистине великолепного звучания, сравнимого с системами Hi-End класса, даже не смотря на то, что пара излучателей в BMW спрятана под передними сидениями.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: